Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: КРАС - контрольно-ремонтная автомобильная станция  (Прочитано 17084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wisa

  • Общий Модератор
  • Участник
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224
  • Я не шпион, я так, рядом гуляю

КРАС - контрольно-ремонтная автомобильная станция.

НАЗНАЧЕНИЕ:
Используется в войсках связи, ПВО СВ, ВВС, РВ и А и т.д. Мастерские типа КРАС бывают механические, радиотехнические, по ремонту специальной аппаратуры.
-КРАС-1М, КРАС-1М11 - механическая мастерская для проведения профилактического и срочного механического ремонта электро- и радиотехнической аппаратуры
-КРАС-1Р, КРАС-1РМ  - радиомастерская для технического обслуживания и ремонта изделий 9К11, 9П110
-КРАС-1Р1-Н - для технического обслуживания изделия 1С32М 
-КРАС-1Р1-О - для технического обслуживания изделий 1С62, 1С63 
-КРАС-1Р1-Ц, КРАС-1Р1-ЦМ - для технического обслуживания изделия 1С12А
-КРАС-1Р7, КРАС-1Р7М - для проведения проверок, регулировок и мелкого ремонта изделий 1РЛ11Д и 1РЛ19Б.
-КРАС-1РШ, КРАС-1РШМ - - для технического обслуживания изделий ЗСУ-23-4, ЗСУ-23-4В, ЗСУ-23-4М, ЗСУ-23-4М1
-КРАС-А, КРАС-АМ - для проведения проверок, регулировок и мелкого ремонта изделий Р-832М, Р-855УМ, -АРК-15М, МРП-56П, РИ-65Н, МС-61
-КРАС-Б, КРАС-БМ - для проведения регламентных работ и ремонта радиооборудования самолётов
-КРАС-И, КРАС-ИМ - ?
-КРАС-ИСМ для проведения регламентных работ и проверок станций 010М-21, 010М-23 и 010М-23-УБ.
-КРАС-917ДШ - - для технического обслуживания изделий 323Д-Ш, ТП-23 и 23Д непосредственно на изделии 2М
-КРАС-М - ?

МОДИФИКАЦИИ:
-КРАС-А
-КРАС-АМ
-КРАС-Б
-КРАС-БМ
-КРАС-М
-КРАС-И
-КРАС-ИМ
-КРАС-ИСМ
-КРАС-1М  - на одном Зил-157
-КРАС-1М11
-КРАС-ПМ  -на Уаз-469
-КРАС-1Р  -на одном  Зил-157КГ
-КРАС-1РМ
-КРАС-1Р1-Н
-КРАС-1Р1-О
-КРАС-1Р1-Ц
-КРАС-1Р1-ЦМ
-КРАС-1Р7  -на одном Зил-131
-КРАС-1Р7М
-КРАС-1Р13  -на двух Зил-131
-КРАС-1РШ
-КРАС-1РШМ
-КРАС-917ДШ

ВОПРОСЫ:
Необходима дополнительная информация по станциям типа КРАС

НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
-Wisa
-Kott
-Melnikov
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 07:09:50 pm от Wisa »
Записан

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #1 : Июля 18, 2006, 03:58:53 pm »

На фотографиях какая модификация? У КРАС-Б, я помню, на бортах кузова откидные столики были.
Записан
Александр

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #2 : Июля 18, 2006, 06:41:36 pm »

Точно сказать невозможно, поскольку многие отличались только внутренней начинкой. На фото машина с кузовом типа КРАС (КРАС-А). А были с кузовами КУНГ-1М и К131. Кстати, а КРАС-Б для чего использовалась? У меня нет никакой информации.
Записан
С уважением, Александр.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #3 : Июля 19, 2006, 09:49:51 am »

Кстати, а КРАС-Б для чего использовалась? У меня нет никакой информации.

Предназначена для проведения регламентных работ и ремонта радиооборудования самолётов. Какие конкретно станции не скажу. У нас в полку она ппросто в гараже стояла (на случай войны), её и на улицу не выкатывали никогда. Из будки все приборы уже вытащили и начальник группы всё мечтал её побыстрее списать.
Записан
Александр

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #4 : Декабря 12, 2006, 01:58:00 pm »

Сегодня видел Мастерскую КРАС,есть откидной стол,но только один с правого борта кузова,Разглядывал весь,но названия или таблички так и не нашёл.А ешё за кабиной слева на кузове стоит полутелескоп,метров 10-12.Скорее не для связи,а для освешения,хотя могли и переделать под прожекторы.

То, что я в армии видел, выглядело иначе. Площадки на крыше и телескопической вышки не было, откидные столы были с обеих сторон и сами они были крупнее. Под кузовом крепились 2 изогнутых балки. Для чего они я так и не понял. Если это кран, то зачем конец загнут? Какие в кузове были окна уже не помню. Машина всё время стояла в гараже и на улицу не выезжала. Сам в гараж заходил всего пару раз.
Записан
Александр

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #5 : Декабря 16, 2006, 03:58:52 pm »

Эти балки ты  имел в виду?

Я сразу не понял, что за балки имел ввиду Александр Мельников. Это не кран - это полозья по которым спускается на землю бензоагрегат из бокового отсека кузова. А загнуты они для тго, чтобы сначала его выдвинуть из отсека, а потом по наклонной части спустить вниз.
Записан
С уважением, Александр.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #6 : Декабря 16, 2006, 04:17:38 pm »

Эти балки ты  имел в виду?

Да, под кузовом крепятся.
Записан
Александр

SPECNAZ-S

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #7 : Января 19, 2007, 01:30:18 pm »

КРАС-1Р7 и КРАС-ПМ
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 06:06:07 pm от Вадим Степанов »
Записан

Aleksandr-K

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #8 : Февраля 21, 2008, 03:18:57 pm »

КРАС-1Р1
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 06:07:30 pm от Вадим Степанов »
Записан

evgen111281

  • Гость
Re: КРАС-1-мастерская средств связи
« Ответ #9 : Марта 13, 2009, 03:39:03 pm »

день добрый всем. случилась такая беда: утерян формуляр на КРАС 1РШМ. Хотелось бы решить проблему малой кровью. Может у кого завалялся в цифровом варианте? С уважением, Евгений
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

Это скорее всего КРАС-1Р1-НМ, поскольку Н была на шасси Урал-375.
Записан
С уважением, Александр.

Henry

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

Да, это возможно.
Записан

Henry

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 294

Нет, нет, это КРАС-1Р1-Ц.
Записан

StasR

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

КРАС 1М имел в подразделении 79-80год.
Транспортая база ЗиЛ157.
В комплекте: Токарный, фрезерный и сверлильный станки.
Записан

Lans

  • Гость
Re: КРАС - контрольно-ремонтная автомобильная станция
« Ответ #14 : Сентября 19, 2011, 06:54:01 pm »

разве это КРАС? помнится подписана как подвижный командный пункт инженера
Записан
Страницы: [1]   Вверх