Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ДАРМ-70 - дивизионная мастерская по ремонту артиллерийского вооружения  (Прочитано 17013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1363

ДАРМ-70 - дивизионная мастерская по ремонту артиллерийского вооружения

Состав:
МРС-АР - мастерская ремонтно-слесарная по ремонту артиллерийско-ракетного вооружения
МРМ - мастерская ремонтно-механическая
ОП - мастерская по ремонту оптических приборов
ОЭ - мастерская по ремонту оптико-электронных приборов
МРС-ОР - мастерская по ремонту стрелкового вооружения
ТА-5 - транспортный автомобиль
Н-1-Л - мастерская по ремонту специального электрооборудования и электромеханических приборов РАВ
ЭСБ-4ВЗ - электростанция
АДБ-3122У - сварочный агрегат

« Последнее редактирование: Января 09, 2009, 10:58:04 am от Kott »
Записан
С уважением, Александр.

SPECNAZ-S

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

ОП, ЗИЛ-131Н, КМ131 + ЭСД-10-ВС/230М.
ОЭ, ЗИЛ-131, КМ131.
МРС-ОР, ЗИЛ-131, КМ131.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 11:44:03 pm от Вадим Степанов »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

ДАРМ-85 в составе:
-МРС-АРМ-2 ед.
-МТО-ВМ -1 ед.
-ОП-М -2 ед.
-ОП-П -1 ед.
-МРМ-М3 - 1 ед.
-ТА-6М -1 ед.
- Сварочный агрегат 12У1334 -1 ед.
- Электростанция ЭСД-30-ВС -1 ед.
Информация с выстовки в Бронницах. Кто что может дополнить?
Записан

Lans

  • Гость

Занятно, ДАРМ есть и авиационные ремонтно-мастерские...
Записан

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

Дивизионная артиллерийская ремонтная мастерская ДАРМ-70
Предназначена для проведения текущего ремонта артиллерийского вооружения в полевых условиях. Принята на вооружение в 1975(?) г., в начале 80-х гг. появился несколько улучшенный вариант ДАРМ-70М.
ДАРМ-70 состоит на оснащении ремонтной роты вооружения ремонтно-восстановительного батальона мотострелковой бригады, используется в полном составе, а также может выделять выездные бригады для ремонта вооружения непосредственно в районах выхода из строя.
Выполняемые работы: разборочно-сборочные; слесарные, токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные и заточные; кузнечные и электросварочные; грузоподъёмные; электромонтажные; проверка, ремонт и зарядка АБ; проверка и ремонт гидравлических и пневматических систем; восстановление лакокрасочных покрытий; столярные; моечные.
Состав мастерской ДАРМ-70 (ДАРМ-70М):
Мастерская ремонтно-слесарная для ремонта арт. вооружения МРС-АР – 2 шт.
Мастерская ремонтно-слесарная для ремонта стрелкового оружия МРС-ОР – 1 шт.
Мастерская Н-1-Л – 1 шт.
Мастерская для ремонта оптических приборов ОП – 1 шт.
Мастерская для ремонта электронно-оптических приборов ОЭ – 1 шт.
Мастерская ремонтно-механическая МРМ (МРМ-М1) – 1 шт.
Транспортный автомобиль ТА-6 (ТА-6М) – 1 шт.
Транспортный прицеп ТП-9М – 1 шт.
Транспортный прицеп ТП-11М – 1 шт.
Транспортный прицеп КЛ-5М – 1 шт.
Передвижная электростанция ЭСД-10-ВС/230М – 1 шт.
Сварочный агрегат АДБ-309 – 1 шт.
Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1 (ЭСБ-4-ВЗ-М1) – 1 шт.
Краткое описание элементов мастерской ДАРМ-70:
Мастерская ремонтно-слесарная артиллерийского вооружения МРС-АР предназначена для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгоночных работ при ремонте и ТО РАВ.
Основное оборудование: кран-стрела грузоподъемностью 1,5 т; палатка производственная 4,4х4,5 м; пресс гидравлический 10 т; воздушно-гидравлический насос; сварочный преобразователь; зарядно-разрядное устройство; машины шлифовальная и сверлильная с комплектом насадок; электродрель, тиски слесарные и др.
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 16 кВт с приводом от двигателя шасси.
МРС-АР размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности.
Мастерская ремонтно-слесарная для ремонта стрелкового оружия МРС-ОР предназначена для выполнения разборочно-сборочных и слесарно-подгоночных работ при ремонте и ТО стрелкового оружия и средств ближнего боя.
Основное оборудование: палатка производственная 4,4х4,5 м; пресс гидравлический; зарядно-разрядное устройство; машины шлифовальная и две сверлильные с комплектами насадок; комплект слесарного инструмента и др.
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 12 кВт с приводом от двигателя шасси.
МРС-ОР размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности.
Мастерская Н-1-Л предназначена для ремонта специального электрооборудования и электромеханических приборов РАВ.
Основное оборудование: кран-стрела грузоподъемностью 1,5 т, станок намоточный 12У1.201 для намотки трансформаторов, дросселей и т.д., сушильный электрический шкаф, две машины сверлильные, электровулканизационный аппарат, пресс-форма для вулканизации кабелей, набор слесарно-монтажного инструмента и др.
Н-1-Л размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности.
Мастерская для ремонта оптических приборов ОП предназначена для ремонта оптических приборов в полевых условиях.
Виды выполняемых работ: проверка исправности и ремонт оптических приборов (прицелов, стереотруб, буссолей, теодолитов, биноклей); слесарные, токарные, винторезные, фрезерные и шлифовальные работы.
Основное оборудование: станок настольно-сверлильный, машинка для осушки оптических приборов, юстировочный гониометр, контрольно-юстировочные приборы, набор слесарно-монтажного инструмента и др.
ОП размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с коробкой отбора мощности.
Мастерская для ремонта электронно-оптических приборов ОЭ предназначена для ремонта электронно-оптических приборов в полевых условиях.
Виды выполняемых работ: проверка основных технических характеристик и ремонт приборов ночного видения; электромеханические слесарные работы; зарядка аккумуляторных батарей.
Основное оборудование: палатка производственная 4,5х4,5 м, настольный сверлильный станок, выпрямительное устройство для зарядки аккумуляторных батарей, комплект электро-измерительных приборов, комплект контрольной аппаратуры для проверки основных технических характеристик приборов, набор слесарно-монтажного инструмента и др.
ОЭ размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с коробкой отбора мощности.
Мастерская ремонтно-механическая МРМ предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных, слесарных, заточных работ.
Основным производственным оборудованием являются: токарно-винторезный, настольно-сверлильный и точильно-шлифовальный станки, слесарные верстаки. В мастерской предусмотрены одно рабочее место для токаря и два рабочих места для слесарей.
Для питания потребителей электроэнергией имеется генераторная установка мощностью 16 кВт с приводом от двигателя шасси.
МРМ-М1 размещается в кузове-фургоне К-131 или КМ-131 на шасси автомобиля ЗиЛ-131 с коробкой отбора мощности.
Транспортный автомобиль ТА-6 предназначен для хранения и транспортировки следующего оборудования: машина моечная СМ-2, установка компрессорная, гидравлический ручной насос, горн кузнечный переносной с навесом, верстак складной.
Представляет собой обычный автомобиль ЗиЛ-131 с доработанной платформой.
Транспортный прицеп ТП-9М предназначен для хранения и перевозки следующего оборудования: палатка 4,5х4,5 м; станция зарядная углекислотных огнетушителей, верстак слесарный.
Транспортный прицеп ТП-11М предназначен для хранения и перевозки сборно-разборной палатки 6х12 м и принадлежностей к ней.
Транспортный прицеп КЛ-5М предназначен для перевозки и хранения металлов и запасных частей.
Передвижная электростанция ЭСД-10-ВС/230М предназначена для питания различных потребителей трехфазным током 50Гц при напряжении 230 В в пределах её мощности 10кВт.
Все мастерские оборудованы розетками ввода-вывода.
Сварочный агрегат АДБ-309 предназначен для питания одного сварочного поста при ручной электродуговой сварке, резке и наплавке черных металлов постоянным током. Мощность генератора 10,3 кВт.
АДБ-309 размещен на шасси одноосного автоприцепа ИАПЗ-738.
Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1 предназначена для заряда щелочных АБ в полевых условиях. В состав станции входят бензоэлектрический агрегат мощностью 4,6 кВт, зарядно-распределительное устройство, дистиллятор.
ЭСБ-4-ВЗ-1 размещена в кузове одноосного автоприцепа ТАПЗ-755.
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

SPECNAZ-S

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

Так транспортный автомобиль ДАРМ-70 - ТА-5, или ТА-6?

МРС-АР, ЗИЛ-131, КМ-131 + ?
ТА-5(6), ЗИЛ-131Н + ?

Если можно, то определите, пожалуйста, какие это прицепы из состава ДАРМ-70.
« Последнее редактирование: Января 16, 2009, 03:50:29 pm от SPECNAZ-S »
Записан

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

ТА-5 входит в состав мастерской ПМ-2-70. Прицепы по данным изображениям отличить не могу.

МРС-АР, ЗИЛ-131, КМ-131 + ?
ТА-5(6), ЗИЛ-131Н + ?

Вот эти вопросы расшифруйте пожалуйста, я не пойму о чем спрашиваете.
« Последнее редактирование: Января 29, 2009, 06:55:25 pm от Гайковерт »
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

Гайковерт

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

Понятно.
К сожалению, все равно помочь не могу. И ТП-9М, и ТП-11М, и КЛ-5М являются модификациями 2-ПН-2,5. Самое верное отличие – надпись белой краской на заднем и переднем борту.
О закреплении прицепов за мастерскими какими-либо руководящими документами мне ничего не известно, возможно такие документы и были.
Записан
Водитель! Не тронь машину - и она тебя не подведет!

SPECNAZ-S

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

Спасибо, а у Вас есть такая же обширная информация по ПМ-2-70, как по ДАРМ-70.
Записан

starlei27

  • Гость

на первых двух фото изображен прицеп КЛ-5М.на следующих двух изображен прицеп ТП-11, т.к. тягач ТА-6.
Записан
Страницы: [1]   Вверх