Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: 107-мм салютная установка 2А30  (Прочитано 3384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2056
107-мм салютная установка 2А30
« : Апреля 09, 2012, 08:51:26 pm »

107-мм салютная установка 2А30 предназначена для проведения праздничных салютов.
Конструкция установки удобна в эксплуатации и обеспечивает надежную работу ее при температуре наружного воздуха от +50 до -40 град.
Установка смонтирована на автомобиле ЗИЛ-157К, запуск фейерверков производится с помощью пульта управления, размещенного в кабине автомобиля.
Запуск фейерверков может осуществляться из установки, снятой с автомобиля и установленной на грунте. В этом случае пульт управления от установки размещается на расстоянии 25м (длина кабелей). Запуск фейерверков из установки ведется залпами
250 сигналами по 10 фейерверков в залпе. Пульт управления позволяет производить залп из любой мортиры в любой последовательности, а также вести запуск из двух спаренных установок 2А30 одновременно (параллельно) или поочередно (последовательно).
Внутри каждого 105-мм фейерверка размещено около 60 пироэлементов пяти цветов  огней: красного, зеленого, желтого, белого и голубого. Установка допускает транспортировку фейерверков в стволах мортир от исходного рубежа до огневой позиции на расстояние не более 100 км.
Калибр салютной установки 2А30 - 107 мм
Калибр фейерверков - 105 мм
Число мортир - 25

Число стволов в мортире - 10
Темп стрельбы - 3 залпа/мин
Высота подъема фейерверков - не менее 180 м
Время горения пироэлементов в воздухе - не менее 5 сек

Рабочее напряжение аккумуляторных батарей - 36 В
Вес установки 2А30 - около 2,5 т

Возимые средства связи установки:
- радиостанция Р-108М
- телефон ТАИ-43

Количество фейерверков в ящике - 48

Вес ящика с фейерверками - 56 кг
Источник: 107-мм салютная установка 2А30. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1970г.)
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2012, 01:14:33 am от археолог »
Записан
Страницы: [1]   Вверх