Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ан-124 «Руслан» - тяжелый военно-транспортный самолет  (Прочитано 3548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3101

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан»

Обозначение НАТО – Condor (Кондор).
Заводское обозначение – изделие 400.
 
Принят на вооружение в 1987 г.
Разработчик – ОКБ им. О.К. Антонова. Главный конструктор – П.В. Балабуев.
Первый полет – 24.12.1982 г. Производство – серия с 1984 по 2004 гг. Изготовлено – 56 ед.
По состоянию на 2012 год на вооружении ВВС России до 25 ед., в т.ч. 3 ед. Ан-124-100М.

Предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружением из глубокого тыла страны на театры военных действий (ТВД), перевозки войск между ТВД и внутри тыловых зон, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, доставки грузов силам флотов на океанских ТВД, перевозки тяжелых и крупногабаритных народнохозяйственных грузов.
 
Экипаж – 7 человек. Инженерно-технический персонал – 7-9 чел.
Кабина на 21 человека.
Перевозимый груз: максимальный – 120 т.
 
Масса: взлетная максимальная – 392 т., пустого – 173 т.
Длина – 69,1 м, высота – 21,08 м, размах крыла – 73,3 м, площадь крыла – 628,5 м2.
Размеры грузовой кабины: длина – 36,5 м., ширина – 6,4 м., высота – 4,4 м.
Двигатели – 4 ТРДД Д-18Т. Тяга – 4х23430 кгс. 2 ВСУ ТА-12.
Масса топлива – 213,714 т.
Скорость: крейсерская – 750-800 км/ч, максимальная – 865 км/ч.
Дальность полета: с грузом 120 т – 5210 (4650) км, 40 т – 12200 (11350) км, перегоночная – 16000 (14402) км.
Практический потолок – до 12000 м. Раюочая высота полета - 9000-11600 м.
Потребная длина ВПП - 2800 м. Разбег – 2520 м. Пробег – 900 м.
 
Грузовое оборудование: 2 мостовых крана грузоподъемностью по 10 т; 2 лебедки тягой по 29,4 кН, рольганг.
Способен брать на борт 880 солдат.
 
Модификации:
Ан-124-100 – гражданская модификация, 1992 г.;
Ан-124-100М-150 – модернизированный, с грузоподъемностью 150 т., 2007 г.

Проекты:
Ан-124-КС – проект топливозаправщика;
Ан-124-200 – проект модернизации с двигателями Rolls-Royce RB211-524H-T;
Ан-124-210 – проект модернизации с двигателями General Electric CF6-80C2;
Ан-124-300 – разрабатывается.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2017, 06:39:39 pm от Rotor15 »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3101

Ан-124-100М-150

Экипаж – 4 чел.
Перевозимый груз: максимальный – 150 т.
Масса: взлетная максимальная – 402 т.
Дальность полета: с грузом 150 т – 3200 км, 120 т – 5200 км, 40 т – 11900 км, перегоночная – 14400 км.
Потребная длина ВПП – 3000 м.
Назначенный ресурс самолета доведен до 24000 л.ч; ведутся работы по его увеличению до 45000 л.ч., 10000 полетов, срока службы 40 лет.
 
Ульяновский завод "Авиастар-СП" заключил контракт с Минобороны на модернизацию и продление ресурса шести Ан-124 до 2015 года.
В 2012 году ВВС России получили 3 модернизированных самолета Ан-124-100М "Руслан", и еще четыре самолета подготовлены к отправке из частей военно-транспортной авиации (ВТА) на Ульяновский авиазавод для глубокой модернизации. До 2020 года планируется модернизировать еще около десяти таких самолетов до модификации Ан-124-100М. Кроме того, ВВС получат до десяти Ан-124-300 с увеличенной до 150 тонн полезной нагрузкой.
Основные направлениями модернизации самолета:
- оснащение новым бортовым радиоэлектронным оборудованием и навигационным комплексом;
- увеличение до 5,4 тысячи километров дальности полета;
- усиление конструкция фюзеляжа;
- новая система торможения, снижающей до 30% длину пробега при посадке;
- новая система раннего предупреждения столкновения с землей (СРППЗ-2000).
« Последнее редактирование: Июня 09, 2012, 11:26:05 pm от Ракетчик »
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957

Макет по размещению различной военной техники в грузовой кабине самолёта Ан-124 «Руслан»:


http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=42699&page=341
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957

Выполнение посадки на грунтовый аэродром самолетами Ан-124-100 «Руслан» ВТА России в сложных метеоусловиях, Тверская обл., январь 2018 г.:

http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=51760@cmsPhotoGallery
Записан

мидав

  • Гость

https://www.facebook.com/antonov.company/videos/535707660414723/ NEWSONE появилось видео испытаний самолета, Ан-225 "Мрия" начал испытания после модернизации
В частности, было установлено новую систему управления силовой установкой украинского производства", - сказано в сообщении.
  Указанные многофункциональные индикаторы (дисплеи) будут установлены на бортовую автоматизированную систему контроля самолетов Ан-124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".В Mil.in.ua сообщили, что украинская компания ООО "ПКФ "Сторк" поставит многофункциональные индикаторы MFD10.SPO.03 в интересах ГП "Антонов" для установки на самолеты Ан-124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
Записан
Страницы: [1]   Вверх