Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ан-225 "Мрiя" ("Мечта") - сверхтяжелый транспортный самолет  (Прочитано 1926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3101

Сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрiя"
 
"Мрiя" - Мечта (укр.)
Обозначение НАТО – Cossack («Казак»).
Заводское обозначение – изделие 402.
 
Транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности. Самый большой в мире самолет.
Разработчик – ОКБ им. О.К. Антонова. Руководитель проекта – В.И. Толмачев.
Изготовитель – Киевский механический завод. Годы постройки – 1984-1988 г.
Первый полет – 21.12.1988 г.
Изначально было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Второй экземпляр готов на 70%, достройка воможна при наличии заказчика.
 
Экипаж – 7 человек. Количество перевозимых пассажиров – 88 чел.
Перевозимый груз – до 250 т.
 
Масса: максимальная взлетная – 640 т., пустого – 250 т.
Длина – 84 м, высота – 18,2 м, размах крыла – 88,4 м, площадь крыла – 905 м2.
Колея шасси – 8 м.
Размеры грузовой кабины: длина – 43,3 м., ширина – 6,4 м., высота – 4,4 м.
Двигатели – 6 ТРДД Д-18Т. Мощность – 6х230 кН.
Масса топлива – 300 т.
Скорость: крейсерская – 800 км/ч., максимальная – 850 км/ч.
Практический потолок – 11000 м.
Дальность полета с грузом 250 т – 4500 км.
Максимальная дальность полета – 15400 (14700) км.
 
После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2012, 10:32:27 pm от Ракетчик »
Записан
Страницы: [1]   Вверх