Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« : Августа 09, 2006, 02:42:23 pm »

Наименование и обозначение.
Автомобиль - тягач балластный БАЗ-6306 ТУ4511-117-05808675-2003.

Назначение
Предназначен для буксировки прицепных систем вооружения и военной техники полной массой до 15 т. по всем видам дорог и местности, до 50 т. по дорогам с твердым покрытием, а также самолетов на аэродромах.

Разработка.
Разработан в НТЦ ЗАО "БАЗ" в рамках проведения ОКР "Вощина-1". Главный конструктор Ю.А.Шпак. Принят на снабжение ВС РФ в 2004 году.

Производство.
Серийное производство с 2004 года.

Основные технические характеристики
Колесная формула - 8х8.1.
Осевая формула - 2-2.
Формула рулевого управления - 12-00
Тип - рамный.
Габаритные размеры:
- длина - 10400 мм
- ширина - 2750 мм
- высота по кабине - 2890 мм
База - 1850+2700+1450
Колея - 2218
Дорожный просвет - 485 мм.
Радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, не более - 13 м.
Число мест в кабине - 3.
Масса тягача в снаряженном состоянии - 21650 кг.
Грузоподъёмность - 11000 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа:
- по дорогам с твердым покрытием и самолетов на аэродромах - 50 т.
- по всем видам дорог и местности - 15 т.
Допустимая полная масса:
- одиночного тягача с грузом - 33300 кг.
- автопоезда при буксировке по всем видам дорог и местности - 46800 кг.
- автопоезда при буксировке по дорогам с твердым покрытием и аэродромам - 81800 кг.
Двигатель:
- тип - ЯМЗ-8492.10-033, дизельный с турбонаддувом.
- число цилиндров - 8
- рабочий объём - 17,24 л.
- мощность - 500 л.с.
Число передач - 9 вперед, 1 назад.
Размерность колес - 533-440.
Шины - 1350х550-533Р (21,5|75R21) модель ИД-370.
Запас топлива - 905 л.
Скорость по шоссе максимальная:
- одиночного тягача - 70 км|ч.
- с прицепом полной массой 15 т. - 70 км|ч.
- с прицепом полной массой 50 т. - 55 км|ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива:
- одиночного тягача - 1063 км.
- автопоезда - 800 км.
Преодолеваемые препятствия:
- ров - 1,5 м.
- брод - 1,4 м.
- высота стенки - 0,3 м.
- подъем автопоездом с прицепом 15 т. - 200.
- подъем автопоездом с прицепом 50 т. - 100.
- косогор - 200.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2008, 08:28:17 am от dmit »
Записан
Александр

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #1 : Апреля 27, 2008, 08:11:49 am »

Балластный тягач БАЗ-6306 (8х8) входит в семейство специальных колесных шасси и тягачей "Вощина-1". Кроме него в семейство входят специальные колесные шасси БАЗ-6909 (8х8) разных комплектаций, БАЗ-6910 (8х8) разных комплектаций, БАЗ-69092 (6х6) разных комплектаций, седельный тягач БАЗ-6402 (6х6) двух комплектаций (для ВС РФ и на экспорт). В последние годы добавились седельный тягач БАЗ-6403 (8х8) и балластный тягач БАЗ-69092-022 (6х6). Это не считая нархозовских шасси.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #2 : Мая 31, 2008, 03:09:58 pm »

Балластный тягач БАЗ-6306-013 с кабиной увеличенного объема для перевозки расчета орудия.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2008, 09:50:24 pm от dmit »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #3 : Мая 31, 2008, 03:17:17 pm »

Аэродромная модификация балластного тягача БАЗ-6306-014.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2008, 09:50:51 pm от dmit »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #4 : Сентября 28, 2008, 08:36:34 am »

Внес некоторые корректировки и дополнения в характеристики тягача. Надеюсь обижаться никто не будет.

Теперь продолжим.

Особенности конструкции.
Двигатель Ярославского моторного завода, многотопливный, специально дооборудованный по требованиям МО РФ, с дублирующей пневмостартерной системой пуска. Трансмиссия механическая с мостовой раздачей мощности по колесам, с КПП типа ЯМЗ-2393-10. Рама лестничного типа лонжеронная, с лонжеронами Z - образного типа, сварная. Подвеска для колес первой и второй осей независимая, торсионная, для третьей и четвертой осей - независимая, рессорно торсионная с балансирной связью колес одного борта. Кабина каркасно-панельная, металлическая, закрытого типа, с двумя дверями для посадки экипажа и командирским люком. Грузовая платформа металлическая, с откидывающемся задним бортом, с подвижной перегородкой для крепления груза, с местами для размещения расчета буксируемой системы. На платформу может быть установлен тент. Дополнительное оборудование включает установку ФВУА-100А-24, комплект противорадиационных экранов кабины, комплект средств повышения скрытности тягача, комплект специальной обработки типа БКСО, светозащитные шторы кабины. По требованию заказчика возможна установка комплекта локального бронирования кабины из стали 44 или 96..

Применение.
- буксировка артиллерийских систем 2А36 "Гиацинт-Б" и 2А65 "Мста-Б";
- буксировка прицепных систем энергоснабжения комплексов ПВО семейства С-300, С-400;
- буксировка летательных аппаратов (аэродром "Чкаловский").

Модификации и комплектации.
БАЗ-6306 - базовая модификация проходившая государственные испытания. Изготовлен один образец. По результатам испытаний был доработан до уровня БАЗ-6306-011 и БАЗ-6306-012. Тягач проходил испытания с комплектом локальной защиты кабины изготовленным из стали 2П.
БАЗ-6306-011 - серийный образец доработанный по результатам госиспытаний. Улучшено охлаждение двигателя за счет увеличения расстояния между кабиной и мотоотсеком. Общая длина тягача увеличилась до 10768 мм. БАЗА - 2200+2700+1450. Для улучшения условий сцепки с артиллерийскими системами изменена конструкция задней поперечины рамы и установка буксирного прибора. Изменена установка топливных баков. Установлена кабина с несколько измененным внешним видом. Серийно изготавливается с 2007 года (дублирующая система воздушного запуска двигателя не устанавливается).
БАЗ-6306-012 - серийный образец тягача с двигателем Тутаевского моторного завода 8424.10-033 мощностью 470 л.с. и КПП ЯМЗ-2393-10. Изготавливался с 2004 по 2007 год до освоения Ярославским моторным заводом производства двигателяЯМЗ-8492.10-033. В остальном аналогичен БАЗ-6306-011.
БАЗ-6306-013(первоначально имел обозначения БАЗ-6306У, БАЗ-6306УМ) - тягач с двухрядной семиместной кабиной увеличенного объема. Несколько уменьшена длина грузовой платформы. Кабина оснащена независимым отопителем ОН-32Д-24. Двигатель ЯМЗ-8492.10-033. Возможна установка комплекта локального бронирования.
БАЗ-6306-014 - аэродромный тягач. Установлена дополнительно передняя тяговая вилка, дополнительное зеркало на кабине для контроля сцепки. Тягач оснащен укороченной платформой без тента, надставных решеток, скамеек и передвижного борта для крепления грузов. Фара-искатель установлена сбоку кабины. Двигатель ЯМЗ-8494.10-033.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2008, 01:40:33 pm от dmit »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #5 : Сентября 28, 2008, 01:43:27 pm »

Тягач БАЗ-6306-011 на заводских кратких контрольных испытаниях.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #6 : Сентября 28, 2008, 01:44:25 pm »

Он же.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #7 : Сентября 28, 2008, 01:45:27 pm »

Все те же испытания.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #8 : Сентября 28, 2008, 01:46:38 pm »

БАЗ-6306-011 на заводской испытательной трассе.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #9 : Сентября 28, 2008, 01:48:05 pm »

Тягачи БАЗ-6306-012 в парке артиллерийской бригады (пос. Мулино).
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #10 : Сентября 28, 2008, 01:49:43 pm »

Там же на полигоне с 2А36.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #11 : Сентября 28, 2008, 01:50:44 pm »

Там же.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #12 : Сентября 28, 2008, 01:51:36 pm »

Движение по трассе.
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #13 : Сентября 28, 2008, 01:53:13 pm »

БАЗ-6306-013 с кабиной увеличенного объема.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 05:42:31 pm от Вадим Степанов »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #14 : Сентября 28, 2008, 01:54:01 pm »

Он же с другой стороны.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 05:43:00 pm от Вадим Степанов »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #15 : Сентября 28, 2008, 01:55:28 pm »

БАЗ-6306-013 на войсковых испытаниях (пос. Мулино).
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 05:43:53 pm от Вадим Степанов »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #16 : Сентября 28, 2008, 01:56:47 pm »

БАЗ-6306-013 на показе в 21НИИИ (г. Бронницы).
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 05:44:52 pm от Вадим Степанов »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #17 : Сентября 28, 2008, 01:57:37 pm »

Преодоление брода.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 05:45:27 pm от Вадим Степанов »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #18 : Октября 12, 2008, 10:13:30 am »

Самый первый БАЗ-6306 проходивший государственные испытания. Видна несколько другая, по сравнению с серийными образцами, форма крыши кабины. Установлен комплект локальной защиты из стали 2П.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #19 : Ноября 29, 2008, 10:21:15 pm »

Самый первый БАЗ-6306 проходивший государственные испытания. Видна несколько другая, по сравнению с серийными образцами, форма крыши кабины. Установлен комплект локальной защиты из стали 2П.
А на этой фотке тот же самый первый БАЗ-6306, только покрашенный по-другому?
Добавил  Из книги "Энциклопедия военных автомобилей. Изд. 1"
« Последнее редактирование: Мая 24, 2009, 05:25:51 pm от Дедок »
Записан

Grib

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #20 : Ноября 29, 2008, 11:41:22 pm »

Бронницы-2006.
Старый.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 05:46:33 pm от Вадим Степанов »
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 670
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #21 : Ноября 30, 2008, 07:08:30 am »

Самый первый БАЗ-6306 проходивший государственные испытания. Видна несколько другая, по сравнению с серийными образцами, форма крыши кабины. Установлен комплект локальной защиты из стали 2П.
А на этой фотке тот же самый первый БАЗ-6306, только покрашенный по-другому?
Да. Это тот-же опытный образец. Он и сейчас находится в Бронницах, а сколько раз его перекрашивали перед разными выставками и не сосчитать.
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: БАЗ-6306 (8х8) - балластный тягач
« Ответ #22 : Мая 23, 2010, 06:02:19 pm »

...
Записан
Страницы: [1]   Вверх