Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик  (Прочитано 13548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3105
Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« : Июня 19, 2012, 11:38:08 pm »

Тяжелый бомбардировщик Ту-95 (изделие «В»)
 
Обозначение НАТО – «Bear-A» (Медведь).
Принят на вооружение в августе 1957 года, снят с вооружения в середине 80-х гг.
Разработчик – ОКБ-156 А.Н. Туполева. Главный конструктор – Н. Базенков. Разработка – с 1951 г. Первый полет – 11.11.1952 г.
Изготовитель – авиационный завод №18 (г. Куйбышев). В производстве с 1955 по 1959 г., построено 31 ед.

Экипаж – 8-9 человек (командир, второй пилот, штурман, бортинженер, штурман-оператор, стрелок-радист, два стрелка).
Масса: взлетная нормальная – 156000 кг, максимальная – 190000 кг, посадочная – 108900 кг, пустого – 77480 кг.
Размеры: длина – 46,17 м, размах крыла – 50,04 м, высота – 12,5 (на стоянке) м.
Площадь крыла – 283,7 кв. м. Угол стреловидности крыла – 35 град.
Размеры бомбоотсека: длина – 11,3 м, ширина – 1,92 м, высота – 2,4 м.
Тип и марка двигателей: 4 турбовинтовых двигателя НК-12 мощностью по 12000-12500 л.с. (с 1957 г. – 4 турбовинтовых двигателя НК-12М мощностью по 14900-15000 л.с.).
Запас топлива – 74000 кг.
Скорость: максимальная (7 км) – 870 км/ч, крейсерская – 720-750 км/ч., взлетная – 300 км/ч., посадочная – 270 км/ч.
Практический потолок – 13400 м.
Дальность полета (5000 кг) – 13460 км. Продолжительность полета – около 10 часов.
Разбег – 2100-2350 м; пробег – 1540 м.

Оборудование:
Радиолокационный бомбардировочный прицел – РПБ-4 «Рубидий-МН».
Оптический бомбардировочный прицел – ОПБ-5.
Система дальней навигации – АДСИС-4. Система ближней навигации – РСБН-2.
Радиовысотомер – РВ-2 (РВ-УМ), РВ-17. Радиокомпас – АРК-11.
Радиостанции – Р-837, 1РСБ-70, РСИУ-5 (РСИУ-3, РСИУ-4, Р-803, Р-808 – ранние серии).
Аэрофотоаппараты – АФА-33М/50, АФА-33М/75, АФА-33М/100, АФА-34/ОК-100, АФА-42/50, АФА-42/100.
Станция предупреждения – СПО-2 «Сирена-2».

Вооружение:
Стрелково-пушечное:
3 пушечных установки (по 2 23-мм пушки АМ-23) с дистанционным управлением: верхняя установка ДТ-В12 (боезапас – 700 патронов), нижняя – ДТ-Н12С (боезапас – 800 патронов) и кормовая установка ДК-12 (боезапас – 1000 патронов).
Прицельно-вычислительный блок ПС-153: 4 прицельные станции ПС-153, радиолокационная прицельная станция ПРС-1 «Аргон» и вспомогательный блок ВБ-153.
Боевая нагрузка – 5000-15000 кг.
Ядерные бомбы (3, 6 или 8 шт.), свободнопадающие бомбы (12 ФАБ-1000, 16 ФАБ-750, 2 ФАБ-6000,     1 ФАБ-9000). В конце 60-х гг. доработаны для решения тактических задач – 45 ФАБ-250.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2012, 10:01:24 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3105
Ту-95М - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #1 : Июня 19, 2012, 11:39:59 pm »

Тяжелый бомбардировщик Ту-95М (изделие «ВМ»)

Обозначение НАТО – «Bear-A».
Принят на вооружение в августе 1957 года, снят с вооружения в середине 80-х гг.
Первый полет – 1956 г. В производстве с 1955 по 1959 г., построено 19 ед.

Масса: взлетная нормальная – 155000 кг, максимальная – 182000 кг, посадочная – 135000 кг, пустого – 79600 кг.
Тип и марка двигателей: 4 турбовинтовых двигателя НК-12М мощностью по 14900-15000 л.с.
Скорость: максимальная (7 км) – 910 км/ч.
Практический потолок – 11900-12150 м.
Дальность полета: практическая (5000 кг) – 13200 км, техническая – 14960 км.
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3105
Ту-95К-20 - тяжелый бомбардировщик-ракетоносец
« Ответ #2 : Июня 19, 2012, 11:41:53 pm »

Тяжелый бомбардировщик-ракетоносец Ту-95К-20 (изделие «ВК»)

Код НАТО – «Bear-B».

В составе авиационно-ракетного комплекса К-20 принят на вооружение 9.09.1960 г. Разработка с марта 1955 г. Первый полет – 01.01.1956 г. В производстве с 1958 по 1962 г., построено 48 ед. Переоборудованы в Ту-95КД.

Экипаж – 9 чел.
Масса: взлетная нормальная – 165150-171000 (164000) кг.
Размеры: длина – 46,9 (48,7) м, размах крыла – 50,04 м, высота – 12,15 (на стоянке) м.
Площадь крыла – 283,7 кв. м. Угол стреловидности крыла – 35-33,5 град.
Размеры бомбоотсека: длина – 11,3 м, ширина – 1,92 м, высота – 2,4 м.
Тип и марка двигателей: 4 турбовинтовых двигателя НК-12МВ.
Мощность двигателей – 4х15000 л.с. Запас топлива – 72990 (88500-100000) кг.
Скорость: максимальная – 860 (905) км/ч, крейсерская – 700-770 км/ч., взлетная – 300 км/ч., посадочная – 270 км/ч.
Дальность полета – 12500 км.
Практический потолок – 12000 м.
Разбег – 2100 м; пробег – 1540 м.
 
Оборудование:
РЛС обнаружения целей и наведения ракет «Рубин».
Оптический бомбардировочный прицел – ОПБ-5.
Система дальней навигации – АДСИС-4. Система ближней навигации – РСБН-2.
Радиовысотомер – РВ-4М, РВ-25А. Радиокомпас – АРК-11.
Радиостанции – Р-837, 1-РСБ-70, РСИУ-4.
Станция предупреждения – СПО-2 «Сирена-2». Станция постановки помех – СПС-2.
 
Вооружение:
Стрелково-пушечное:
3 пушечных установки (по 2 23-мм пушки АМ-23) с дистанционным управлением: верхняя установка ДТ-В12 (боезапас – 700 патронов), нижняя – ДТ-Н12 (боезапас – 800 патронов) и кормовая установка ДК-12 (боезапас – 1000 патронов).
Прицельно-вычислительный блок ПС-153: 4 прицельные станции ПС-153, радиолокационная прицельная станция ПРС-2 «Криптон» и вспомогательный блок ВБ-153.
Боевая нагрузка – 10700 (до 12000) кг.
Комплекс К-20: 1 ракета Х-20.
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3105
Ту-95КД - тяжелый бомбардировщик-ракетоносец
« Ответ #3 : Июня 19, 2012, 11:42:51 pm »

Тяжелый бомбардировщик-ракетоносец Ту-95КД

Модернизация комплекса К-20, на вооружении до середины 80-х гг.
Производство – серия с 1961-1965 гг. Построено – 23 ед, переоборудована часть Ту-95К.

Самолет Ту-95К с системой дозаправки топливом в полете (может принять до 50 т топлива).
2 подвесных контейнера (внешняя подфюзеляжная подвеска) для бомб малого калибра для проведения бомбометания по площадям.
 
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3105
Ту-95КМ - тяжелый бомбардировщик-ракетоносец
« Ответ #4 : Июня 19, 2012, 11:44:43 pm »

Тяжелый бомбардировщик-ракетоносец Ту-95КМ (изделие «ВКМ»)

Обозначение НАТО – Bear-C.
В составе авиационно-ракетного комплекса К-20М.
На вооружении со второй половины 60-х гг., до середины 80-х гг.
Производство – модернизация Ту-95К и Ту-95КД.

Оборудование:
РЛС обнаружения целей – «Рубин». РЛС наведения ракет – «ЯД».
Оптический бомбардировочный прицел – ОПБ-5.
Прицельно-навигационная система – «Путь-1Б»
Система дальней навигации – АДСИС-4. Система ближней навигации – РСБН-2С.
Радиовысотомер – РВ-УМ, РВ-25А. Радиокомпас – АРК-11.
Радиостанции – Р-837, 1-РСБ-70А, РСИУ-5.
Станция предупреждения – СПО-3 «Сирена-3». Станция постановки помех – СПС-2.
Станция попутной радиотехнической разведки СРС-6(7) «Ромб-4» или анализаторы радиоактивности воздуха.

Вооружение:
Стрелково-пушечное:
3 пушечных установки (по 2 23-мм пушки АМ-23) с дистанционным управлением: верхняя установка ДТ-В12 (боезапас – 700 патронов), нижняя – ДТ-Н12 (боезапас – 800 патронов) и кормовая установка ДК-12 (боезапас – 1000 патронов).
Прицельно-вычислительный блок ПС-153: 4 прицельные станции ПС-153, радиолокационная прицельная станция ПРС-3 (ПРС-4) «Криптон» и вспомогательный блок ВБ-153.
Боевая нагрузка – 10700 (до 12000) кг.
Комплекс К-20: 1 ракета Х-20М.
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3105
Ту-95К-22 - тяжелый бомбардировщик-ракетоносец
« Ответ #5 : Июня 19, 2012, 11:56:03 pm »

Тяжелый бомбардировщик-ракетоносец Ту-95К-22 (изделие «ВК-22»)

Обозначение НАТО – Bear-G.
В составе авиационного ракетного комплекса К-95-22.
Принят на вооружение в 1987 году.

Разработчик ОКБ-156 А.Н. Туполева. Главный конструктор – Н. Кирсанов.
Изготовитель заводы №18, Куйбышев. Производство – переоборудование из Ту-95КМ.

Экипаж – 10 чел.
Масса: взлетная нормальная – 171000 кг, взлетная максимальная – 185000 кг, посадочная – 135000 кг., пустого – 90000 кг.
Размеры: длина – 49,1 м, размах крыла – 50,05 м, высота – 13,30 (на стоянке) м.
Площадь крыла – 289 м2. Угол стреловидности крыла – 35-33,5 град.
Размеры бомбоотсека: длина – 11,3 м, ширина – 1,92 м, высота – 2,4 м.
Тип и марка двигателей: 4 турбовинтовых двигателя НК-12М.
Мощность двигателей – 4х15000 л.с. Запас топлива – 74000 кг.
Скорость: максимальная – 910-1000 км/ч, крейсерская – 710-800 км/ч., взлетная – 300 км/ч., посадочная – 270 км/ч.
Практический потолок – 12000 м.
Дальность полета – 15000 км.
Разбег – 2100 м; пробег – 1540 м.

Оборудование:
Прицельно-навигационный комплекс – «Метор-НМ».
Система дальней навигации – АДСИС-4. Система ближней навигации – РСБН-4.
Радиовысотомер – РВ-4М, РВ-25А. Радиокомпас – АРК-11.
Станция предупреждения – СПО-2 «Сирена-2». Станция постановки помех – СПС-153.

Вооружение:
Стрелково-пушечное:
2 пушечных установки (по 2 23-мм пушки АМ-23) с дистанционным управлением: верхняя установка ДТ-В12 (боезапас – 700 патронов) и нижняя – ДТ-Н12 (боезапас – 800 патронов).
Прицельно-вычислительный блок ПС-153: 4 прицельные станции ПС-153, радиолокационная прицельная станция ПРС32 «Криптон» и вспомогательный блок ВБ-153.
Боевая нагрузка – до 12000 кг.
Ракетное: 1 ракета Х-22 под фюзеляжем или 2 ракеты Х-22 под крыльями на БД-45К.
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3105
Ту-95МС - тяжелый бомбардировщик-ракетоносец
« Ответ #6 : Июня 19, 2012, 11:58:40 pm »

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС (Ту-95МС-6, Ту-95МС-16, изделие «ВП»)

Обозначение НАТО – Bear-H.
На вооружении с 1981 года.
Серия 1979-1993 гг., построено: Ту-95МС-6 – 31 ед, Ту-95МС-16 – 57 ед.

Экипаж – 7 чел.
Масса: взлетная нормальная – 171 т, максимальная – 185 т, максимальная полетная масса – 187,7 (190) т, посадочная – 135 т, пустого – 94,4 т.
Размеры: длина – 47,07/49,13 м, размах крыла – 50,04 м, высота – 12,96 (13,3) м.
Длина фюзеляжа – 44,96 м/ 46,94 м (со штангой дозаправки). Диаметр фюзеляжа – 2,9 м.
Площадь крыла – 289,9 (295) кв. м. Угол стреловидности крыла – 35-33,5 град.
Тип и марка двигателей: 4 турбовинтовых двигателя НК-12М (НК-12МВ).
Мощность двигателей – 4х15000 л.с. Запас топлива – 74000 (87000) кг.
Скорость: максимальная – 830 км/ч, крейсерская – 710-800 км/ч., у земли – 550 км/ч, взлетная – 300 км/ч., посадочная – 270 км/ч. Число М – 0,82.
Практический потолок – 10500 (9100) м.
Дальность полета: 25 т – 6580 км, 9 т – 10300 км, с дозаправкой – 18000 км.
Разбег – 2100 м; пробег – 1540 м.

Оборудование:
Прицельно-навигационный комплекс – «Метор-НМ».
Обзорная РЛС – ПНА-Д.
Система дальней навигации – АДСИС-4. Система ближней навигации – РСБН-4.
Радиовысотомер – РВ-4М, РВ-25А. Радиокомпас – АРК-11. Автопилот – АП-15.
Станция предупреждения – СПО-2 «Сирена-2».

Вооружение:
Стрелково-пушечное: 2х2 23-мм пушки ГШ-23 в установке УКУ-9К-502-11, боекомплект – 600 патрон, углы наведения: по горизонту – 114 град, по вертикали - -40…+50 град.
Радиолокационный прицел системы пушечного вооружения – ПРС-3 «Криптон».
Боевая нагрузка: нормальная – 9 т, максимальная – до 25 т (из них 12 т в бомбоотсеке).
Ракетное:
6 ракет Х-55/Х-55СМ на фюзеляжной МКУ-6-5 (Ту-95МС-6),
10 ракет Х-55 или 8 Х-55СМ на четырех подкрыльных пилонах (Ту-95МС-16).
« Последнее редактирование: Июня 22, 2012, 10:02:40 am от Ракетчик »
Записан

Sarychev

  • Не говорите мне как надо делать и я не скажу куда Вам надо идти!
  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1062
  • Это не я! Это мой дух!
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #7 : Июня 21, 2012, 07:18:01 pm »

Первоначальное обозначение у машины было Ту-20, хотя шифр в КБ был изделие 95/1 у прототипа и 95/2 для серийной машины(http://sergib.agava.ru/russia/tupolev/tu_list.htm). Как будет возможность выложу насколько фотографий этого самолёта. Гражданская версия известна как Ту-114.
Записан
Ненавижу подлецов.
Подлость удел слабых.
Не люблю пресмыкающихся.
От них трупятиной пахнет.

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #8 : Марта 18, 2015, 02:30:58 am »

ВВС России получат более десяти модернизированных Ту-95 за два года http://www.aex.ru/news/2015/3/17/131669/
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #9 : Июня 09, 2015, 02:15:50 am »

Бомбардировщик Ту-95 загорелся при взлете на аэродроме в Приамурье http://lifenews.ru/news/155307
У бомбардировщика Ту-95 при взлете взорвался двигатель http://lifenews.ru/news/155312
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #10 : Июня 09, 2015, 09:10:34 am »

У бомбардировщика Ту-95 при взлете взорвался двигатель http://lifenews.ru/news/155312
Вероятнее всего причина  в редукторе привода винтов.


При аварии бомбардировщика Ту-95 в Приамурье погиб человек
Цитировать
"К сожалению, один член экипажа погиб, еще один получил серьезные ожоги и находится в госпитале.
Если бы этот летающий музей был   оборудован системой катапультирования, то жертв можно было бы избежать.

Причина потерь была заложена в конструкцию самолета. Дедушка Туполев   передает привет с того света. :(
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #11 : Июня 10, 2015, 02:47:01 am »

Бомбардировщик Ту-95 загорелся при взлете на аэродроме в Приамурье http://lifenews.ru/news/155307
У бомбардировщика Ту-95 при взлете взорвался двигатель http://lifenews.ru/news/155312
Штурман: двигатель Ту-95 взорвался при разгоне до 200 км/ч http://www.aex.ru/news/2015/6/9/135755/
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #12 : Июня 20, 2015, 04:54:39 am »

Бомбардировщик Ту-95 загорелся при взлете на аэродроме в Приамурье http://lifenews.ru/news/155307
У бомбардировщика Ту-95 при взлете взорвался двигатель http://lifenews.ru/news/155312
Потерян этот Ту-95МС http://russianplanes.net/id165294
Записан

zug

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #13 : Августа 06, 2015, 06:03:22 pm »

Сегодня во время регламентных работ на одном из ту-95мс в Энгельсе под ломилась основная стойка шасси, жертв и пострадавших нет.
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #14 : Ноября 18, 2015, 09:48:04 am »

«Авиакор» переоборудовал стратегический ракетоносец Ту-95 МС http://samaratoday.ru/news/256194
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #15 : Ноября 18, 2015, 05:13:59 pm »

Видео нанесение удара крылатыми ракетами типа Х-555 стратегическим ракетоносцем Ту-95МС по объектам ИГИЛ 17 ноября 2015 г.:

МО РФ.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2015, 05:23:20 pm от Rotor15 »
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #16 : Ноября 19, 2015, 03:22:52 am »

«Авиакор» переоборудовал стратегический ракетоносец Ту-95 МС http://samaratoday.ru/news/256194
Минобороны получило первый модернизированный ракетоносец Ту-95МС http://lenta.ru/news/2015/11/18/tu95ms/
Фоторепортаж http://волганьюс.рф/gallery/397433.html
Записан

мидав

  • Гость
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #17 : Декабря 29, 2015, 04:17:41 am »

СТОИТ ЛИ УДИВЛЯТЬСЯ ЗАЛЕТЕВШИМ НЕ ТУДА РОССИЙСКИМ БОМБАРДИРОВЩИКАМ?
    Полеты российской стратегической авиации не обходятся, без международных скандалов. 2 российских бомбера перехвачены над Тихим океаном американскими палубными истребителями F/А-18 Hornet. Еще ранее возмущались Великобритания и Норвегия. Что это: преднамеренные провокации или технические проблемы?

     МИД Японии выражало официальный протест советнику посольства РФ в Токио в связи с вторжением, российского бомбардировщика в воздушное пространство Японии над архипелагом Идзу. На перехват нарушителя с авиабаз Хякури и Хамамацу были подняты в общей сложности 22 японских истребителя ПВО F-15, были подняты и 2 самолета раннего обнаружения и наведения АВАКС.
     В тот же день над западной частью Тихого океана российские бомбардировщики были перехвачены американскими истребителями F/А-18 Hornet. Два Ту-95МС, совершали полет в непосредственной близости от авианосца ВМC США «Нимитц», на расстояние 800 км до авианосца, на перехват были подняты 4 истребителя F/A-18. По информации представителя Минобороны США, российский Ту-95 дважды пролетал над американским авианосцем на высоте примерно 610 м, в то время как другой находился на расстоянии 91 км от места инцидента.
Почему участились подобные инциденты с российскими Ту-95МС, по телеканалу «Россия» был показан сюжет об учениях российских ВВС и ВМФ в Атлантике. В телесюжете была одна заминка. В кадре был показан борт бомбардировщика Ту-95МС, где в крупном плане штурман сидел с планшетом-картой на коленках и школьной линейкой и карандашом в руках! Такое можно представить разве что в кинохрониках времен 2й мир. войны.
 
     Навигационное оборудование самолетов типа Ту-95 включает автоматический радиокомпас АРК-5 (или АРК-11), радиовысотомер малых высот РВ-УМ (или РВ-5), радиовысотомер больших высот РВ-25А, бортовую систему слепой посадки СП-50, доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-1, аппаратуру контроля местоположения самолета в групповом полете А-327, радиотехническую систему ближней навигации РСБН-2СВ и аппаратура дальней навигации. Другими словами, весь этот набор радионавигационной аппаратуры российского бомбардировщика – аналоги тех, которые использовались еще во время войны. С такой навигационной «системой» немудрено и заблудиться. Где наша широко рекламируемая спутниковая система навигации ГЛОНАСС? Неужели она не дошла до стратегической авиации?
 
     Ту-95МС, которые являются модификацией турбовинтовых бомбардировщиков разработки 50-х годов, составляют основу ДА РФ. И, видимо, нашим пилотам еще долго на них летать. Но почему эти бомбардировщики не проходят модернизацию? Недавно также показывали телесюжет, где говорилось о том, что российские летчики, оказывается, из своего кармана (!) оплачивали ремонт боевого самолета Су-24М. Государству нет дела до военной авиации? Что здесь больше - слез досады или глупой гордости? Это просто возмутительно. Пока государство всерьез не задумается о модернизации парка стратегических бомбардировщиков, «навигационные» скандалы будут преследовать российскую ДА бесконечно.
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/144/
Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1378
  • Le Chat Botté
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #18 : Декабря 29, 2015, 07:47:08 am »

предлагаю прекратить антироссийскую пропаганду и вернуться на форты.


если уж и вспоминают японию, то сегодня это следует делать в контексте рассекречивания документов японского правительства, которое в 1983 году было уведомлено правительством сша о том, что корейский пассажирский боинг был сбит советами по-ошибке, со всеми необходимыми разъяснениями. естественно, все это было сделано в тайне. на публику разыгравалась антисоветская истерика и принимались "санкции".


российские бомбардировщики летают там, где это считает необходимым высшее российское военн-политическое руководство. нервная реакция стран, которых это не устраивает, свидетельствует о том, что все далается верно.


п.с. для справки: остров хоккайдо никогда не входил в состав японии. в восемнадцатом веке местные жители передали русской военно-морской экспедиции прошение на имя государыни императрицы с просьбой о принятии в состав российской империи. после выхода японии из трехсотлетней самоизоляции остров был захвачен и колонизирован японцами. местное население почти поголовно уничтожено. так что, пожалуй, пришло время принять резолюцию думы о "захваченных территориях" и поддержки коренного населения нелетальным и легким стрелковым вооружением. чтобы не удивлялись.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2015, 08:44:40 am от poster »
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2391
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #19 : Декабря 29, 2015, 01:12:15 pm »

Там он уже успел "выложиться". Мечет икру по всей сети.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #20 : Декабря 29, 2015, 02:11:44 pm »

Мечет икру по всей сети.
Наверное нобелевскую премию мира хочет. Кстати, а он правда из Выползова?
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2391
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #21 : Декабря 29, 2015, 02:23:28 pm »

Пишет, что оттуда.
Записан

Sarychev

  • Не говорите мне как надо делать и я не скажу куда Вам надо идти!
  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1062
  • Это не я! Это мой дух!
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #22 : Декабря 29, 2015, 04:38:15 pm »

я лучше тактично буду молчать, а то меня опять этот "писатель" начнёт говном поливать и пытаться шантажировать. Для "творчества" подобных "писателей" характерно писание ради писания. У них синдром дефицита общения. Самое простое не обращать на сие творения внимания.                                         
                                                                                                                                                                                        999
Записан
Ненавижу подлецов.
Подлость удел слабых.
Не люблю пресмыкающихся.
От них трупятиной пахнет.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #23 : Декабря 29, 2015, 10:01:54 pm »

предлагаю прекратить антироссийскую пропаганду
российские бомбардировщики летают там, где это считает необходимым высшее российское военн-политическое руководство
Правильные слова, поддерживаю...
-----------------------------------------------------------
Т-95МС, Энегельс, октябрь 2012 г.

http://russianplanes.net/id97680
Записан

мидав

  • Гость
Re: Ту-95 - тяжелый бомбардировщик
« Ответ #24 : Декабря 29, 2015, 11:54:59 pm »

Там он уже успел "выложиться". Мечет икру по всей сети.

Так уж и по всей????
О Ту-160 М  и Ту-95МС, если учесть ТПП - подготовку производства, обучение кадров, восстановление производства двигателей, восстановление технологий, модернизацию авионики и планера, испытание этих модернизированных машин, ... то они, взлетят, можно и по телевизору показать. Хоть Шойгу вроде и распорядился начать работу над восстановлением производства Blackjack. Но причины, которые привели к такому решению,- это современное состояние стратегов в РФ. Сейчас летает Blackjack по моему 16 -17 штук, а новых «Стратег» следующего поколения…. ждать придется долго.
 Машина была мелкосерийная с 1984 г, а реально производство остановили в нач. 90-ых, как и финансирование. Несколько бортов выпустили из готовых элементов, оставшихся со времён совка.
 Всего выпущено 35 шт. Blackjack, но часть потеряна в катастрофах, уничтожена хохлами, немного удалось спасти, в счёт долга за газ. Ту-160М, может и повысит боевые возможности, и можно будет его  применять как неядерное высокоточное вооружение (Х-101/102 - 1я модификация с неядерной БЧ, а 2я — ядерная). Максимальная дальность пуска будет до 5500 км, при этом хорошая точность — круговое вероятное отклонение ракеты = 10 м. В комплекте до 12 крылатых ракет.
 Ту-95 производили с 1955 г! Его ровесник B-52, тоже служит в ВВС США. Ту-95МС несёт те же ракеты, сверхзвук или малозаметность, присущая новым машинам, не так важна — ведь боезапас будет уже отстрелян к моменту, как бомбардировщик обнаружит ПВО противника. Ту-95МС подвергают пока такой же модернизации, как и Ту-160.
 К 2020 г в ВВС РФ будет 20 Ту-95МСМ, с Х-101/102 в количестве до 6 штук.
 ПАК ДА рассматривают на замену Ту-22М3, и самолёт планируют выполнить по схеме «летающее крыло» (см. B-2 Spirit) и дозвуковым.  Скорость будет принесена в жертву малозаметности для РЛС.
 Возобновление Ту-160 можно объяснить либо урезанием бюджета на разработку ПАК ДА, из=за экономического кризиса, либо тем что планеры Ту-95 со временем придут в негодность.
 Оставаться с 16-ю Ту-160 против 66-американских B-1 и 20-и стелсами  B-2 Spirit — не лучшая перспектива.
 Для крупных локальных и региональных конфликтов придётся заменить все Ту-95МСМ — т.е. 20 штук. Т.е. налицо = латание дыр, вследствие полного упадка отечественного авиастроения. Самолёты такого класса не поставлялись за рубеж — а оружейный экспорт когда то спас  ряд заводов и КБ, но не в этом классе. Утеряно производство НК-32,хотя  ОАО «Кузнецов» обещает к 2016 г сладить  партию двигателей. Производство силовой установки надо для поддержания и Ту-160 в состоянии лётной годности крайне необходимо, может на этой основе будет создан двигатель и для ПАК ДА,  документация вроде на месте
 — ключевой момент  = оборудование.
 И деньги.
Ту-160 в 93 г. стоил $250 млн —с учётом современных технологий очень примерно стоимость программы в 20 новых Ту-160М  … ~  $5млрд,  или больше. Деньги не малые — но растянутые во времени. Так что остаётся ждать новых цен на баррель
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2015, 12:09:13 am от мидав »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх