Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз

Автор Тема: «Платформа-О» - ОКР по созданию СКШ для РВСН  (Прочитано 52975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #25 : Июня 21, 2015, 02:56:08 pm »

Контакт - находка для шпиона :D
Источник: http://vk.com/photo6859223_357535247?all=1
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #26 : Июня 21, 2015, 04:28:52 pm »

Фото ПГР, испытывавшейся в НТЦ "Камаз". Возможно, подобные ПГР стоят на новых КамАЗовских машинах.

Истоник: диссертация СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИЗМЕНЯЕМОЙ УПРУГОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

По данным автореферата

Цитировать
Реализация результатов работы. Материалы диссертационной работы являются составной частью отчёта по ОКР «Платформа -О/МГТУ». Результаты работ внедрены на ОАО «КАМАЗ» и в учебный процесс кафедры гидромеханики, гидромашин и гидропнбевмоавтоматики МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Записан

Draft

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #27 : Июня 21, 2015, 05:41:13 pm »

КАМАЗ-7850, похоже, есть уже в железе. А КЭТ-Т, скорее всего, нет:
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #28 : Июня 21, 2015, 06:28:30 pm »

Уважаемый Draft, а откуда Ваши иллюстрации?
Записан

Draft

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #29 : Июня 21, 2015, 09:31:27 pm »

Отсюда:
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #30 : Июня 22, 2015, 08:59:00 am »

ясно, спасибо!
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #31 : Июня 24, 2015, 02:54:28 pm »

  Учебный стенд с трансмиссией  МАЗ-7917 позволяет легко представить масштабы потерь мощности в десятках трущихся пар и является наглядным свидетельством того, что применение мотор-колес сегодня является единственным путем совершенствования многоосных колесных машин.

источник

Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #32 : Июля 09, 2015, 12:25:43 pm »

 О ТЭД мотор-колес говорили много, а про генератор, дающий им энергию пока не но вспоминали.
Тяговый генератор «Платформы» вентильно-индукторного типа.  Так  же как и ТЭД разработан «Аэроэлектромашем». Охлаждение   масляное. Один из вариантов генератора ГТ1000МТ6 имеет мощность 1 МВт.

Теория работы подобных агрегатов есть в cтатье Моделирование тягового генератора и стенда для его испытания
 
« Последнее редактирование: Июля 18, 2015, 01:26:39 pm от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #33 : Июля 18, 2015, 01:31:42 pm »

Кабина одного из вариантов (предположительно 8х8) "Платформы".

Источник:
http://www.youtube.com/watch?v=wiqY80h3xKY
http://www.clipconverter.cc/download/UGExVSL3/178407455/
« Последнее редактирование: Июля 19, 2015, 11:12:28 am от Вадим Степанов »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #34 : Августа 14, 2015, 07:35:12 pm »

Странно, что об этом никто не пишет, но у "Платформы-О" не просто электрическая трансмиссия, а гибридный привод, имеющий накопители энергии на базе электрохимических конденсаторов производства ОАО "Энергия".
На "Платформе" использованы модули, близкие по характеристикам к модулю 30ЭК404Н-45, представленному на их сайте.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #35 : Августа 18, 2015, 05:05:05 pm »

Уточняю свое прошлое сообщение.
"Платформы", собранные в 2013 году комплектовались конденсаторными модулями 30ЭК404Н-48
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #36 : Августа 29, 2015, 01:54:18 pm »

Принципы, положенные в основу конструкции перспективных колесных шасси большой грузовоподъемности, были опубликованы в массой печати задолго до появления шифра "Платформа" - в 2006 году.
Цитировать
Развитие специальных колесных шасси и колесных тягачей пойдет по пути создания многофункциональных платформ, которые будут способны обеспечить подвижность новых видов оружия и военной техники. При их разработке предполагается использование моторно-трансмиссионной установки (МТУ) в составе дизельного двигатель-генератора или электрохимических генераторов, электротрансмиссий с индивидуальным подводом мощности к каждому мотор-колесу с тяговыми электродвигателями, систем автоматизированного управления МТУ с электротрансмиссией, всеколесного рулевого управления, длинноходовой управляемой подвески колес
Цитировать
Применение электротрансмиссий стало возможным после создания работоспособного мотор-колеса, в которое вмонтированы тяговый электродвигатель, бортовой редуктор, рабочий и стояночный тормозные механизмы. Такая схема обеспечивает простоту замены перечисленных агрегатов в сборе в случае их неисправности. Электропривод оснащается тиристорной противобуксовочной системой и электронными устройствами, управляющими работой тяговых электродвигателей.
Источник: Журнал «Грузовик Пресс» №2 за 2006 год, статья Надёжная опора оборонного ведомства
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #37 : Августа 30, 2015, 09:01:09 am »

Из ответов ковровского СКБ ПА.
2012 год
Цитировать
Закончена разработка КД и изготовлена опытная партия  из 36 гидропневматических рессор по теме «Платформа-О» для ОАО «КАМАЗ».
2013 год
Цитировать
Закончена разработка КД и изготовлена опытная партия  из 36 гидропневматических рессор по теме «Платформа-О» для ОАО «КАМАЗ». Проведены АПИ. Изготавливается вторая партия 36 рессор для проведения ГИ в составе машины
2014 год
Цитировать
Закончена разработка КД и изготовлены опытные партии  гидропневматических рессор по теме «Платформа-О» для ОАО «КАМАЗ». Проведены АПИ и ПИ машин. Разработана РКД, изготовлены образцы и проводятся испытания «легкой» ГПР.
36 ГПР (ПГР) - это количество, необходимое для сборки партии из трех машин разных типов - 16Х16, 12х12 и 8х8.   
СКБ ПА поставило КамАЗу  2 такие партии, значит в 2013-2014 годах были собраны 6 машин семейства "Платформа" - по две машины каждого типа.
"Платформы" первой опытной партии имели однотонное защитное окрашивание. Их фотографии были показаны на стенде выставки "Армия-2015". Машины второй опытной партии получили деформирующее окрашивание. Фотография КамАЗ-78504 второй опытной партии на трейлере была опубликована пользователем сети ВКонтакте.
ПИ закончены в 2014 году, следовательно в нынешнем 2015-м идут (или уже прошли) ГИ "Платформы".
« Последнее редактирование: Августа 30, 2015, 09:13:04 am от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #38 : Августа 31, 2015, 11:58:52 am »

Из годовых  отчетов ОАО  «Калужский завод телеграфной аппаратуры»

2012 год

Цитировать
16. Перспективы развития акционерного общества.
16.1. Для реального достижения стабильности, последовательного перспективного развития, а также в целях расширения номенклатуры и совершенствования производства в 2013 году планируется поддержание и рост объема выпуска продукции в основном за счет освоения производства новых изделий в области связи, телекоммуникаций и нанотехнологий. Для решения данных задач намечены следующие приоритетные направления деятельности общества:
- расширить номенклатуру выпускаемых изделий, провести ОКР, конструкторско-технологическую подготовку и внедрить в производство изделия по договорам с предприятиями гарантированными заказчиками и предприятиями-партнерами – СЧ ОКР «Платформа КСС КМ»

2013 год
Цитировать
16. Перспективы развития акционерного общества.
16.1 Возможные направления развития общества с учетом тенденций рынка и потенциала ор-
ганизации.
Для реального достижения стабильности, последовательного перспективного развития, а
также в целях расширения номенклатуры и совершенствования производства в 2014 году планирует-
ся поддержание и рост объема выпуска продукции в основном за счет освоения производства новых
изделий в области связи, телеметрии и навигации. Для решения данных задач намечены следующие
приоритетные направления деятельности общества:
- расширить номенклатуру выпускаемых изделий, провести ОКР, конструкторско-технологическую подготовку и внедрить в производство изделия по договорам с предприятиями-гарантированными заказчиками и предприятиями-партнерами - СЧ ОКР «Платформа КСС КМ» для ВМП 8x8.1 легкого семейства

КСС КМ – это комплекс следящих систем колесного модуля. Иными словами – это  электрогидравлические системы рулевого привода, подвески и тормозов.

Отчеты повторяют друг друга почти слово в слово. Начало серийного производства некоторых комплектующих «Платформы», в частности резервной системы управления комплексами следящих систем колесного модуля (РСУ КСС КМ), которым занимается ОАО «КЗТА» переносится из года в год. 
Однако из этого нельзя сделать вывод о затягивании работ по «Платформе», т.к. речь идет только о резервной системе управления колесного модуля. Основные системы управления КМ производятся. Без них не появились бы 6 имеющихся «Платформ».
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #39 : Августа 31, 2015, 12:36:25 pm »

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КОМПЛЕКСА ВСЕКОЛЕСНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ КОЛЕСНОГО МОДУЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ (БУК КСС КМ ВРУ-Г)
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  МВБС.7950.05-.02.02.00 ТУ
ссылка
Цитировать
1.1.2.1 Показатели надежности блока в соответствии с показателями      надежности комплектуемого изделия (ВМП): должeн обеспечивать пробег до первого капитального ремонта в количестве 150000 км.
Надежность блока подтверждается:
- испытаниями на предприятии- изготовителе;
- испытаниями в составе комплектуемого изделия.

 
« Последнее редактирование: Августа 31, 2015, 12:46:03 pm от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #40 : Августа 31, 2015, 03:43:05 pm »

В ТУ на БУК КСС КМ ВРУ-Г в качестве оновной рабочей жидкости обозначено синтетическое масло Гипол-РС ТУ0253-007-77820966-06, являющееся фирменным гидравлическим маслом КамАЗа, широко применяемым на многих машинах этой марки.
Данное масло характеризуется следующим образом:
Цитировать
По результатам квалификационных испытаний, проведенных в ФГУП "25 ГосНИИ Минобороны России", ОАО "ВНИИ НП" и заводских стендовых испытаний ОАО "КАМАЗ" масло для гидромеханических и гидрообъемных передач ГИПОЛ-РС:
- по своим эксплуатационным характеристикам превосходит товарное масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки "Р";
- обладает неординарным для эксплуатации гидромеханических и гидрообъемных передач уровнем антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных свойств, а также физически стабильно;
- обеспечивает безотказную работу узлов и агрегатов ГУР автомобилей "КАМАЗ" и работоспособно при более низких температурах (минус 50°С, фактическая температура застывания ГИПОЛ-РС – минус 65-68°С) в сравнении с серийными маслами марки "Р" (минус 45°С);

- при отрицательных температурах имеет кинематическую вязкость значительно ниже, чем масла марки "Р" (при температуре минус 20°С – 608 мм2/сек. против 900-1100 мм2/сек). Данное преимущество в процессе эксплуатации выражается в улучшении прокачиваемости масла, снижении нагрузки на узлы, увеличении ресурса. Уровень кинематической вязкости значительно влияет на герметичность узлов системы рулевого управления в холодных климатических условиях;
- смешивается в любой пропорции с товарным маслом марки "Р" в процессе эксплуатации. Испытания показали полную совместимость ГИПОЛ-РС с товарным маслом марки "Р".
источник
По видимому,  ГИПОЛ-РС станет основной рабочей жидкостью всей гидравлики "Платформы", а традиционное минеральное АМГ-10 будет допустимой заменой.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2015, 04:01:45 pm от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #41 : Сентября 01, 2015, 03:17:34 pm »

Ранее я писал про тяговый генератор ГТ1000МТ6.
Вот упоминание о нем в справке о деятельности "Аэроэлектромаша" за 2012 год.
Цитировать
Разработан и осуществлены поставки на ОАО «КАМАЗ» комплекта тягового электрооборудования под перспективные многоосные тягачи для нужд МО РФ, которые планируются взамен тягачей Минского автомобильного завода. Создан новый тип тягового электропривода и тягового генератора с преобразователями, которые успешно прошли стендовые испытания.
В 2013г. планируется проведение ходовых испытаний новых тягачей с комплектом тягового электрооборудования разработки ОАО «Аэроэлектромаш». В перспективе планируется расширение области применения подобных тягачей, в том числе для гражданских целей.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #42 : Сентября 07, 2015, 06:16:14 pm »

Liebherr не выпускает дизелей с мощностью более 750 кВт. А в НТЦ «КамАЗ» работают с Liebherr V12 мощностью  1000 кВт.
Цитировать
Инженер-конструктор
 (Полная занятость)
 ОАО "КАМАЗ" НТЦ, г. Набережные Челны. 
 Должностные обязанности и достижения:
 Разработка компоновочных решений, 3D моделей, конструкторской документации системы выпуска, а именно:
 Подбор глушителя системы выпуска для двигателя Liebherr V12 1000 кВт
Источник: резюме, размещавшееся на сайте  SuperJob Работа, резюме и вакансии в Набережных Челнах
Это тот самый форсированный  D9512А7 для КамАЗ-7850
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #43 : Сентября 08, 2015, 10:35:42 am »

Об исследовании дизеля Liebherr V12 мощностью 1000 кВт говорится в свежей статье А.Г. Кузнецова и МГТУ им. Баумана
Анализ возможности работы двигателя с минимальным расходом топлива
Цитировать
Для оптимизации топливной экономичности двигателя требуется его работа на режимах, лежащих на линии, соответствующей минимальному удельному эффективному расходу топлива для различных значений мощности. Предложена методика построения линий наилучшей топливной экономичности двигателя на поле универсальной характеристики двигателя. Иллюстрация применения предложенной методики проведена для трех типов двигателей Liebherr с мощностями 505, 725 и 1000 кВт. Энергетические установки с трансмиссией механического типа не обеспечивают работу двигателя на режимах наилучшей экономичности из-за жесткой связи между валами двигателя и движителя. В комбинированных установках с трансмиссией электрического типа существует гибкая связь между двигателем и элементами трансмиссии, что позволяет организовать работу двигателя на режимах, соответствующих минимальному удельному эффективному расходу топлива. Для оптимизации работы двигателя по топливной экономичности система автоматического управления должна задавать регулятору двигателя настройку скоростного режима в соответствии с оптимальной зависимостью частоты вращения вала двигателя от мощности. Задачей регулятора двигателя является стабилизация заданного системой управления значения частоты вращения.

Автор статьи - тот самый А.Г.Кузнецов, который участвует в испытаниях ВМП от МГТУ им. Баумана, как представитель разработчиков силовой установки.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #44 : Сентября 08, 2015, 05:16:45 pm »

Итак, дизель D9512 A7 для КамАЗ-7850 развивает мощность на 250 кВт больше по сравнению  с базовым вариантом. Т.е. он форсирован на треть.
Интересно, что дизель V8, созданный на базе  серийного D9508 A7 путем форсирования, представлен  в 2013 году на гоночном КАМАЗ-4326/2013.


 Мощность гоночного  D9508 A7 была поднята с 505 до 686 кВт за счет увеличения давления наддува. При этом  гоночный мотор был укомплектован специальными поршнями и вкладышами, рассчитанными на увеличенные нагрузки.
Таким образом, мегаватный дизель для КамАЗ-7850 представляет собой агрегат, отличающийся от серийного D9512 A7 установкой  мощного турбокомпрессора (скорее всего двухступенчатого), усиленных поршней и вкладышей и специальной настройкой блока управления двигателем.
С одной стороны форсированные Либхеры  положительно проявили себя на последних выступлениях команды КАМАЗ-мастер, но с другой стороны, еще в 1997 году на раллийном КАМАЗ-49255  ставился дизель V12 ЯМЗ-3Э847, развивавший мощность 772 кВт (1050 л.с.) при использовании старой топливной аппаратуры. Двигатель был настолько мощным, что ломал МКПП и редукторы мостов.
Очевидно, что при использовании ТА типа Common Rail  ЯМЗ-3Э847 можно было бы форсировать и дальше. В связи с этим, основания считать, что для машин  семейства «Платформа» всех типов существуют альтернативные двигатели отечественного производства и внедрение дизелей  фирмы Liebherr в большей мере обусловлено  факторами конъюнктурного, а не технического характера.
 
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #45 : Сентября 09, 2015, 12:33:40 am »




Очевидно, что при использовании ТА типа Common Rail  ЯМЗ-3Э847 можно было бы форсировать и дальше.
Уважаемый коллега,я Вам еще раз говорю,что Вы очень преувеличиваете возможности и достоинства этой системы - основной ее плюс(и то на гражданке),это сделать автомобиль более экологичным.
Другими словами,по наворотам и,следственно деньгам выйдет сложней и дороже,а по мощности выигрыша практически не будет.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #46 : Сентября 09, 2015, 05:13:12 pm »

 
  Вы очень преувеличиваете возможности и достоинства этой системы - основной ее плюс(и то на гражданке),это сделать автомобиль более экологичным.
Уважаемый Пан, я хотел сказать, что за исключением современной ТА у импортных чугунных моторов  нет других особых  преимуществ перед нашими чугунными ЯМЗ. Такова   главная мысль, появляющаяся после анализа имеющихся материалов.
Что же касается КР, то противоречия между улучшением экологических показателей и увеличением удельной мощности в данном случае нет.
Применительно к КР снижение токсичности выхлопа обусловлено повешением полноты сгорания топлива. Повышение полноты сгорания происходит за счет улучшения качества распыления, обусловленного тем, что КР имеет давление  впрыска 2000-2200 бар, что на 500-700 бар больше, чем лучшие «столбиковые ТНВД». Кроме того, чем выше давление впрыска, тем больше топлива можно ввести в цилиндр за одно и то же время, а чем боль впрыскивается топлива, тем больше мощность, которую можно снять с цилиндра.
КР фирмы Либхерр для обсуждаемых дизелей с объемом 2 л/цилиндр   имеет производительность до 300 л/ч и рассчитана, на как раз на получения  тех  мощностей, которые нужны на «Платформе», т.е. до мегаватта включительно. По нынешним меркам, чего-то выдающегося в таких показателях нет, но  потенциал для форсирования весьма солидный.
У ЯМЗ-847 те же  2 л/цилиндр и если поставить на него КР  Либхерр, то для получения требуемого мегаватта остается повышать давление наддува до нужного уровня. А то, что  ЯМЗ-шные V12 могут работать на больших мощностях, подтверждено опытом гоночного КАМАЗ 49255.


CR Liebherr на дизеле D9508 A7 для КамАЗ-78504

источник
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 05:27:17 pm от foxhound »
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #47 : Сентября 09, 2015, 10:21:21 pm »

 
  Вы очень преувеличиваете возможности и достоинства этой системы - основной ее плюс(и то на гражданке),это сделать автомобиль более экологичным.
  противоречия между улучшением экологических показателей и увеличением удельной мощности в данном случае нет.

А я и не говорю,что есть противоречие,просто кроме экологии,других реальных выигрышей КР не дает. То же количество топливо можно подать в цилиндр и мех.аппаратурой за то же время,все дело в ее настройке,об этом писал еще на том форуме.


Для примера взять мотор Д-245(исполнение и настройки для ГАЗ-3309) с Е2 и Е3(КР): у Е2 мощность 117 л.с.,а у Е3 116 сил,но несколько больший момент - казалось бы цель достигнута,при одинаковой мощности увеличен крутящий момент... Все бы хорошо,но есть два НО
1)у Е3 другая поршневая.
2)у Е2 расход 13-14 литров(до 16-ти),а у Е3 16-18(до 20-ти). И без свечей в мороз Е3 завести не реально.
Так что...


У Камаза ситуация аналогичная,достаточно сказать,что даже у двигателей Е1 есть варианты мощности 300 сил и это без всяких кулеров,пневмокорректоров и с простыми турбинами.


У ЯМЗ-238 и производных,включая 7511/13 и 656 с 658 ресурс уже на пределе(у последних лопаются блоки),а также 240-вые модели выбрали свой запас мощности нынешними модификациями.

Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #48 : Сентября 10, 2015, 09:45:29 am »

Тогда получается, что "Либхерры"-это хорошо и альтернативы им нет?  ???
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 10:11:22 am от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #49 : Сентября 10, 2015, 10:09:14 am »

Для разнообразия чуть-чуть юмора   ;D
Цитаты с вражеского сайта vpk-news.ru 
Начинают юмористический раздел слова неизвестного "представителя МО".
Цитировать
По словам собеседника издания, задача пересадить «Искандеры» с минских автомобилей на «Платформу» КАМАЗ достаточно сложная. «Ведь важно не только сделать само шасси. Самое главное - пересадить на него комплекс, разработать вспомогательные агрегаты, гидравлику, сделать систему вывешивания. А это не так уж и просто, надо открывать новые опытно-конструкторские работы, проводить испытания», - рассказал представитель Минобороны.
По словам собеседника издания в настоящее время речь идет о том, что номенклатура специализированных шасси, закупаемых у МЗКТ, возможно, будет расширена. Правда, от дальнейших комментариев он отказался.
А заканчивают слова, дающие исчерпывающую характеристику компетентности авторов, нанимаемых британской разведкой:
Цитировать
Можно предположить, что речь идет о шасси МЗКТ-79292 с колесной формулой 10х10, на котором, по некоторым данным, будет размешен стратегический ракетный комплекс РС-26 «Рубеж».
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх