Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз

Автор Тема: «Платформа-О» - ОКР по созданию СКШ для РВСН  (Прочитано 53111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #50 : Сентября 10, 2015, 03:46:59 pm »

Тогда получается, что "Либхерры"-это хорошо и альтернативы им нет?  ???
Либхеры,это отвратительно,это показывает то,что мы уже ни на что не способны,кроме как разворовывать деньги на развитие и содержать декоративный,высокооплачиваемый персонал!
Альтернатива ТМЗ,если брать моторы V8,в частности его Дакаровский вариант(речь за 2003г.) с большим,чем у Либхера объемом имел сопоставимый,а на некоторых режимах гораздо меньший расход,чем на нынешний Либхер.
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #51 : Сентября 20, 2015, 05:20:59 pm »

Возвращаюсь к блоку упраления и контроля (БУК) рулевого управления.
Вот материал, дающий общее представление о функционировании ЭГРУ "Платформы" и позволяющий понять функции, выполняемые БУКом.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #52 : Сентября 20, 2015, 05:36:40 pm »

Хотел выложить продолжение, но форум выдает вот это:
Цитировать
Ваше вложение не прошло проверку безопасности и не может быть загружено. Пожалуйста, обратитесь к администратору форума.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #53 : Сентября 27, 2015, 04:25:04 pm »

продолжение
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #54 : Сентября 27, 2015, 04:27:03 pm »

Записан

VUS13

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 357
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #56 : Октября 08, 2015, 09:10:30 am »

Ну вот, мы снова первые в области многоосных шасси!

Машины 2 оп. партии в деформирующей окраске.

Мне кажется, что подвеска осталась на поперечных рычагах. Это минус.
Записан

VUS13

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 357
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #57 : Октября 08, 2015, 09:17:26 am »

Мне кажется, что не только подвеска такая же. Впечатление, что вся рама вместе с узлами подвески перекочевала с МЗКТ/КЗКТ только усилилось.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #58 : Октября 08, 2015, 09:46:13 am »

Узел подвески это рычаги+ПГР.
ПГР новая и шток ПГР в отличие от МАЗа крепится к ниженму рычагу. Т.е. узел получается новый.
А вот рама к сожалению очень похожа на МЗКТ.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5276
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #59 : Октября 08, 2015, 05:46:25 pm »

По комплектующим.
1.   Дизели – V8 505 кВт, V12 750– Liebherr (пока),
2.   V12 1000 кВт – КамАЗ на основе Liebherr V12 750 кВт,
3.   Тяговые генераторы вентильно - индукторного типа – «Аэроэлектромаш» (бывший «МАЗ Дзержинец»
4.   Тяговые электродвигатели АД60М вентильно - индукторного типа – «Аэроэлектромаш» (бывший «МАЗ Дзержинец»,
5.   Управляемые гидропневматические рессоры – СКБ ПА, г. Ковров,
6.   Бронированные кабины - «НИИ Стали»,
7.   Руль и селектор режимов движения - «Электромашина», г Челябинск,
8.   Электропривод насоса гидростанции - «Электромашина», г Челябинск,
9.   Бортовой автономный источник энергии - «Электромашина», г Челябинск,
10.   Гидростанция - ООО "Предприятие "Гидротехника", г. Павлово,
11.   Блоки управления и контроля комплекса всеколесного рулевого управления следящей системы колесного модуля - НПЦ СМ МГТУ им. Н.Э. Баумана,
12.   ПО БИУС – МГТУ им. Баумана.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=10&t=137&st=0&sk=t&sd=a&start=300
Записан

VUS13

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 357
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #60 : Октября 09, 2015, 10:42:52 am »

Там же:
13. Модули электрохимических конденсаторов для накопителя энергии - "Энергия".
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5276
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #61 : Октября 09, 2015, 02:47:25 pm »

Известны результаты ГИ по ОКР "Платформа-О"?
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #62 : Октября 09, 2015, 03:01:03 pm »

Учитывая, что работы по данной теме не афишировались, можно считать, что публикация видео является признаком успешного завершения ГИ.
В противном случае об этих машинах продолжили бы молчать.
Записан

Вера

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #63 : Октября 09, 2015, 03:17:48 pm »

С RC форума и сети.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2015, 03:42:09 pm от Вера »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #64 : Октября 09, 2015, 04:22:03 pm »

Обратил ли кто-то внимание на то, что машина кренится в сторону, противоположную повороту?
Записан

kord

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #65 : Октября 10, 2015, 12:43:23 pm »

Учитывая, что работы по данной теме не афишировались, можно считать, что публикация видео является признаком успешного завершения ГИ.
В противном случае об этих машинах продолжили бы молчать.


Главное спокойствие. ГИ платформы только начались. Пока в Бронницах только седельный тягач 8х8. Остальные изделия будут подходить постепенно в течении 2-х, 3-х месяцев. В связи с тем, что в Бронницах (НИИЦ АТ) проходит плановая ежегодная проверка заниматься лабораторными работами начнут после ее окончания. Пока только пробеги. В принципе изделие соответствует требованиям, за исключением того, что в течении "беговой" недели выявлена крайне высокая сложность и низкая надежность. КАМАЗ это знает, в испытаниях участвуют его представители и видимо будет принимать меры.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #66 : Октября 10, 2015, 04:28:09 pm »

Зачем может быть нужна хлипкая ножевка на машине, мощностью 505 кВт?
Только как тонкий намек ;)
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #67 : Октября 17, 2015, 08:03:30 pm »

Статья из журнала "Автомобильная промышленность" №4 за 2014 год.

Обращаю внимание на последний абзац:
Цитировать
Таким образом, есть все основания утверждать, что принципиальная возможность использования электро-гидравлических объемных приводов для рулевого управления и подвески колес автомобиля  при их взаимодействии полностью подтверждены и что параметры компонентов следящих систем для коммерческого автомобиля большой грузоподъемности определены. И нет сомнения, что разработанная по результатам исследований документация на изготовление макетного образца мехатронного модуля с шиной 1500х600х685 будет востребованя.
В размерности шины допущена опечатка и вместо 1500 нужно читать 1600. В остальном выводы авторов полностью соответствуют действительности.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2015, 08:26:53 pm от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #68 : Октября 17, 2015, 10:09:56 pm »

продолжение
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #69 : Октября 17, 2015, 10:27:50 pm »

Эта статья написана несколько сумбурно. В некоторых местах алгоритмы работы следящих систем вызывают вопросы.  Например, непонятно, как при управляемой подвеске колесо может "упасть в яму" и почему при попадании в яму процессор управления тяговым приводом колеса (на рис. 3 - процессор 18) выдает команду на уменьшение скроости вращения колеса до 0. 
Как я уже отмечал, в материале есть  явные опечатки. В описании работы рулевого управления (стр. 12) насосная станция, питающая гидроцилиндр повортота колеса ( на рис. 3 обозначен цифрой 8 ошибочно обозначена цифрой 17. Это не соответсвует функциональной схеме (рис. 3), где цифрой 17 обозначена насосная станция подвески, а рулевая насосная станция обозначена цифрой 1.
Однако, несмотря на указанные недостатки, данная статья позволяет составить представление о принципах работы основных систем выскомобильных моульных платформ.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #70 : Октября 18, 2015, 11:51:02 am »

При повороте корпус машины кренится в сторону противоположную центру поворота.

Так проявляется совместная работа подвески и рулевого управления.
Существуют ли аналоги такого техническго решения?
« Последнее редактирование: Октября 18, 2015, 12:42:17 pm от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #71 : Октября 21, 2015, 02:59:59 pm »

  Описание алгоритма горизонтировоания ВМП дается в статье МГТУ им. Баумана от 04.10.2014
 Алгоритм горизонтирования транспортной платформы
 
Цитировать
В процессе горизонтирования ТП может опираться либо на специальные опоры – аутриггеры, либо для этого может использоваться движитель ТП (колесный или гусеничный) с управляемой подвеской
 ……………..
Горизонтирование платформы с использованием штатного движителя может осуществляться и в процессе движения, но в данной статье рассматривается случай горизонтирования неподвижной платформы на достаточно жестком основании (грунтовом, либо с твердым покрытием).
 Предлагаемый алгоритм обеспечивает горизонтирование ТП в автоматическом режиме по команде оператора либо средств автоматики на стоянке.

 Опор (аутриггеров либо управляемых пневмогидравлических рессор (ПГР)) должно быть как минимум три. Для нормальной работы алгоритма необходимо, чтобы СОИ и приводы опор были включены и выведены в штатный режим функционирования.
 Целью работы алгоритма является установка корпуса ТП в горизонтальное положение.
По этому алгоритму  будет осуществлятся горизонтировани АПУ перспектиных ПГРК, смонтированных на шасси семейства "Платформа-О".
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #72 : Октября 21, 2015, 04:50:59 pm »

10.   Гидростанция - ООО "Предприятие "Гидротехника", г. Павлово,
Это ООО является конторой, отпочковавшимся от известного  Павловского машиностроительного завода "Восход"  .  "Предприятие "Гидротехника" находится на одной площадке с "Восходом" и "Гидроагрегатом". Вероятно, что эта "Гидротехника" пользуется производственными мощностями своих солидных соседей. Из этого напрашивается вывод, что гдростанция машин семейства "Платформа-О" делается по авиационным стандартам, а значит она достаточно компактная и легкая.
Записан

foxhound

  • Гость
Записан

foxhound

  • Гость
Re: "Платформа-О" - ОКР по созданию СКШ для РВСН
« Ответ #74 : Сентября 07, 2016, 02:32:52 pm »

Завод специальных автомобилей — ЗСА (ранее входивший в состав ПАО «КамАЗ») завершает государственные испытания большегрузных автомобилей семейства «Платформа-О», которые в дальнейшем станут базовым шасси для пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» и «Рубеж».
КамАЗ-7850  и КамАЗ-78509   будут приняты на вооружение в этом году.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/631001#ixzz4JZDt9G8p

От себя замечу, что статья сумбурная. Есть грубые ошибки, в частности, указана неверная мощность двигателей  и употреблен безграмотный термин "электротрансмиссионная коробка передач". Но, несмотря на указанные замечания, материал способствует достижению ясности. 
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх