Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: К-36Д - кресло катапультное  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woodpecker-600

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 464
К-36Д - кресло катапультное
« : Октября 01, 2012, 03:15:22 pm »

Катапультное кресло К-36ДМ предназначено для установки в модели самолетов современной авиации России (МиГ-29, МиГ-31, Су-25, Су-27, Су-32 и т.д.).

   Кресло универсальное, возможно применение с моделями любых производителей.

   Катапультное кресло обеспечивает спасения члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0, и применятся в сочетании с защитным оборудованием.

  В полете член экипажа удерживается в кресле индивидуальной подвесной системой и может фиксироваться с помощью механизмов системы фиксации, а бесступенчатое регулирование сиденья по росту обеспечивает члену экипажа удобное для работы и обзора размещение в кабине самолета.

  Катапультное кресло состоит из сиденья с установленной на нем профилированной крышкой с блоком жизнеобеспечения, комбинированного стреляющего механизма, коробки механизма, заголовника, спасательной системы с куполом, уложенным в заголовник, эксплуатационных систем, обеспечивающих безопасное катапультирование.

  Принудительная фиксация при катапультировании обсепечивается системой фиксации, состоящей из механизма притягивания плеч, размещенного в коробке механизмов, механизма притяга пояса, двух ограничителей разброса рук с лопастями, двух механизмов подъема ног, двух притягов ног с ложементами голеней и пиромеханизма с электромеханическим затвором, срабатывающим по команде системы управления катапультированием.

  Пиромеханизм системы фиксации заряжается пиропатроном, а затвор пиромеханизма- электропиропатроном.
 
  Механизм ввода парашюта обеспечивает отстрел заголовника для ввода спасательного парашюта и состоит их правого и левого патронников с механическими затворами и корпуса с хвостовиком.
   Патронники механизма ввода парашюта заряжаются пиропатронами, дублирующими друг друга.
   Катапультирование начинается при вытягивании поручней катапультирования и обеспечивается работой системы управления катапультированием и механизмов блокировки.

   Кислородное обеспечение члена экипажа от бортового кислородного оборудования в полете до аварийного запаса при катапультировании производится кислородной системой кресла, состоящей из объединенного разъема коммуникаций, блока кислородного оборудования с аварийным запасом кислорода.
 
Основные характеристики:


• Масса, кг - 122
• Размеры, мм - 1240х880х570
• Безопасность покидания самолета при аварии в диапазоне высот - 0-25 км
 
Кресло К-36Д-3,5Э обеспечивает размещение летного состава с ростом сидя 810...980 мм и безопасное аварийное покидание самолета летчиком в диапазоне скоростей от 0 до Vi=1300-1400 км/ч (в зависимости от типа защитного снаряжения), высот от 0 до 20000 м, чисел М менее либо равной 2,5 полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0.

 
   Кресло применяется в сочетании с комплектом защитного снаряжения и кислородного оборудования типа ККО-15.

    Установочная масса кресла не превышает 103 кг (с парашютной системой, НАЗом, аварийной кислородной системой, пирозарядами).
 
   Кресло K-36Д-3,5 имеет те же характеристики по применению, но дополнительно снабжено отклоняемой спинкой.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ:

http://www.zvezda-npp.ru/k36-d.html
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 06:10:33 pm от Lans »
Записан
Страницы: [1]   Вверх