Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Р13-300 - турбореактивный двигатель  (Прочитано 1633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lans

  • Гость
Р13-300 - турбореактивный двигатель
« : Октября 02, 2012, 11:51:11 am »

Р13-300 - авиационный турбореактивный двигатель с форсажной камерой, выполнен по двухвальной схеме с трехступенчатым КНД и пятиступенчатым КВД. Для повышения запаса устойчивости на двигателе впервые применена щелевая проставка над первым рабочим колесом КНД. Форсажная камера с радиально-кольцевыми стабилизаторами пламени имеет теплозащитный экран, перфорированный отверстиями малого диаметра.

Серийно производился Уфимским моторостроительным производственным объединением с 1968 по 1986 гг.

ТРДДФ Р13Ф-300 является модификацией двигателя Р11-300 и на основных режимах имеет аналогичные рабочие параметры. Отличия - установлен дополнительный форсажный насос и новая форсажная камера с тремя кольцевыми стабилизаторами. Сопло имеет дополнительный теплозащитный экран. Эти конструктивные изменения позволяют реализовать на двигателе режим повышенной форсированной тяги - "чрезвычайный режим", включаемый в полете.

Р13Ф2-300 модификация для истребителя Су-15ТМ

Тяга на форсаже - 6600 кгс, на максимальной - 4100 кгс, номинальная - 3400 кгс, Расход топлива - 2,25 - 0,96 и 0,91 кг/кгс.ч соответственно. Температура газов перед турбиной - 950°С. Расход воздуха - 66 кг/с, степень повышения давления воздуха - 8,9. Размеры - 4600х907 мм. Сухая масса - 1134,6 кг. Удельный вес - 0,171.

Фото:

Записан
Страницы: [1]   Вверх