Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МиГ-29СМТ (9.19, 9.19Р) - фронтовой истребитель  (Прочитано 4870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lans

  • Гость

МиГ-29СМТ (9.19) - фронтовой истребитель.

Модификации:
МиГ-29СМТ (тип 9.17) - модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ; разработка начата в 1997 г., но из-за отсутствия средств программа была приостановлена;
МиГ-29СМТ (тип 9.18) - истребитель для ВВС Йемена (экспортный);
МиГ-29СМТ (тип 9.19) - истребитель для ПВО Алжира (экспортный);
МиГ-29СМТ (тип 9.19Р) - вариант МиГ-29СМТ (тип 9.19) для ВВС России;

МиГ-29СМТ (тип 9.19) представляет собой многофункциональный истребитель поколения "4+", глубокая модернизация МиГ-29. Самолет имеет увеличенную дальность полета за счет установки дополнительного фюзеляжного бака и системы дозаправки в воздухе. Устанавливается современное радиоэлектронное оборудование, РЛС "Жук-МЭ". Изменена конструкция крыла и хвостовой части фюзеляжа, усиленно шасси.

С 2004 г. самолеты МиГ-29СМТ выпускались серийно в нескольких вариантах, поставлялись на экспорт в Йемен (тип. 9-18), Эритрею, Алжир (тип. 9-19).

В 2009 г. из-за отказа от контракта Алжира самолёт МиГ-29СМТ (тип 9.19) был принят на вооружение ВВС России и поступил в состав 968-го Севастопольского инструкторско-исследовательского смешанного авиаполка (Липецк) и 14-го гвардейского Ленинградского истребительного полка (Халино).

В 2016 г. было закончено перевооружение на МиГ-29СМТ (тип 9.19Р) 1-й аэ 116 ЦБП (Астраханская обл.), изготовленных по контракту 2014 г. для ВВС России.

В части планера самолёт тип 9.18 переделывается из типа 9.12, а тип 9.19 - из типа 9.13.

Источник фото - http://pfc-joker.livejournal.com/33790.html
« Последнее редактирование: Мая 20, 2018, 07:34:34 am от Rotor15 »
Записан

Lans

  • Гость
Re: МиГ-29СМТ (9.19, 9.19Р) - фронтовой истребитель
« Ответ #1 : Октября 11, 2012, 12:35:42 pm »

МиГ-29СМТ (9.19) в ВВС России.

Во-первых, необходимо заметить, что поступившие в 2009 г. МиГ-29СМТ – первые новые истребители «МиГ», закупленные российским Минобороны за последние более чем полтора десятилетия: перед ними «крайние» самолеты этой марки непосредственно с завода-изготовителя отечественные ВВС получали в далеком уже 1993 г. После этого «МиГи» выпускались только на экспорт – у Министерства обороны России не было средств на приобретение новой техники, и оно ограничивалось только ремонтом и модернизацией неуклонно стареющего парка. К закупкам новых истребителей ВВС смогли вернуться только к концу первого десятилетия нового века, и поставка МиГ-29СМТ по сути стала первым крупным контрактом в этой области за все постсоветские годы.

Характерно, что и эти машины первоначально предназначались для зарубежного заказчика: несмотря на длительное отсутствие заказов от российского Минобороны, РСК «МиГ» никогда не прекращала работы над совершенствованием истребителя МиГ-29 и созданием его новых модификаций, в результате чего в последние десять лет появилось целое семейство новых машин – МиГ-29СМТ, МиГ-29М/М2, МиГ-29К/КУБ, МиГ-35, о которых наши военные до самого недавнего времени могли только мечтать. Модернизированные МиГ-29СМТ, получившие новую более эффективную РЛС «Жук-МЭ», современную систему индикации в кабине пилота на основе цветных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев, увеличенный запас топлива и систему дозаправки в полете, новейшие авиационные средства поражения, в т.ч. управляемое оружие класса «воздух–поверхность», современные средства навигации и связи, уже несли службу в ВВС Йемена и Эритреи. В марте 2006 г. «Рособоронэкспорт» заключил новый крупный контракт, в соответствии с которым 34 таких самолета – 28 одноместных МиГ-29СМТ («9.19») и шесть модернизированных двухместных МиГ-29УБ («9.53») – должны были отправиться в Алжир. Поставки стартовали в конце 2006 г., однако уже в мае 2007 г. Алжир прекратил приемку новых машин и уведомил российскую сторону о намерении вернуть все 15 успевших поступить в эксплуатацию «МиГов» (средний налет истребителей составлял на тот момент всего 100 часов).

В августе 2007 г. президент Алжира направил в Москву письмо, в котором заявил, что самолеты будут возвращены обратно. Формальной причиной отказа было названо якобы имевшее место низкое качество некоторых деталей самолетов (конкретно речь шла в первую очередь об учебно-боевых МиГ-29УБ, в которых алжирцы обнаружили не вполне «свежие» блоки оборудования). Однако, по мнению большинства экспертов, все дело не в качестве поставленных истребителей и времени изготовления блоков их оборудования, а в интригах внутренней политики Алжира. «Причины отказа по алжирскому контракту находятся скорее в сфере политики, – заявил в марте 2008 г. тогдашний глава Федерального агентства по промышленности (Роспрома) Андрей Дутов. – Это не вопросы промышленности. Каждая страна ищет союзников самостоятельно, а сфера вооружений – это в т.ч. и поиск союзников». По информации газеты «Коммерсантъ», представители «Рособоронэкспорта» потребовали от алжирской стороны объяснений, на основании чего контракт должен быть расторгнут: «По условиям контракта 2006 г. между Алжиром и «Рособоронэкспортом», в эту страну поставлялись только самолеты «текущего производства в финальной стадии технологического цикла». Т.е. собирать самолеты начали в 1992–1993 гг., но закончили в 2006–2007 гг., как раз под передачу Алжиру. Представители Алжира подписали акт приемки в России и в Алжире, затем начали эксплуатацию этих «МиГов» и только после этого выставили свои претензии». Таким образом, налицо были отнюдь не технические причины разрыва сделки. Но, как говорится, «заказчик всегда прав», и к концу 2008 г. все успевшие отправиться в 2006–2007 гг. в Алжир МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ вернулись в Россию.

Расторжение столь крупного контракта могло еще больше подкосить и без того находившуюся не в лучшем финансовом состоянии РСК «МиГ». В этой ситуации Правительство России приняло единственно верное решение – закупить «опальные» самолеты для нужд своих ВВС. Таким образом, удалось бы с одной стороны поддержать знаменитую фирму, а с другой – частично обновить устаревший парк самолетов истребительной авиации российских ВВС. При этом закупаемые МиГ-29СМТ не только были гораздо «моложе» имевшихся в строевых частях истребителей МиГ-29 (напомним, они выпущены в период 2006–2008 гг.), но и значительно превосходили их по боевым возможностям за счет применения более современного оборудования и вооружения. Как говорится, «было бы счастье, да несчастье помогло».

В итоге, в 2009 г. модернизированные многоцелевые фронтовые истребители МиГ-29СМТ были приняты на вооружение ВВС России, и начиная с февраля 2009 г. стали поступать сначала в 968-й Севастопольский инструкторско-исследовательский смешанный авиаполк 4-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России (Липецк), а затем и в 14-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк (аэродром «Халино» под Курском). В общей сложности в течение года ВВС получили 28 самолетов МиГ-29СМТ и шесть модернизированных МиГ-29УБ.

Первые МиГ-29СМТ, пришедшие в Российскую Армию, не имели «алжирского прошлого» – они просто не успели побывать в Африке, и поступили непосредственно с завода РСК «МиГ» в Луховицах. Лидерными для ВВС России стали два МиГ-29СМТ с бортовыми номерами 20 и 21. В феврале 2009 г. их перегнали в Липецк заместитель начальника липецкого авиацентра полковник Сергей Прокофьев и полковник Игорь Куляшин. Практически сразу началось активное освоение новых машин, ведь перед Центром стояла задача в ближайшее время принять для переучивания большую группу строевых летчиков из Курска, возглавляемых командиром полка полковником Олегом Лошкевичем. В том же феврале 2009 г. первая группа из пяти машин прибыла и в сам Курск. Позже к ним прибавилась еще одна пятерка. Истребители перегонялись заводскими летчиками-испытателями, поскольку по понятным причинам своих летчиков, переучившихся на МиГ-29СМТ, у курского полка на тот момент еще не было.

Интересно, что на сегодняшний момент (2010 г.) количество летчиков в российских ВВС, подготовленных для полетов на МиГ-29СМТ, уже превышает число имеющихся машин. Первые 12 офицеров (два из Липецка и 10 из Курска) прошли теоретическое переучивание в РСК «МиГ» в декабре 2008 г. Затем последовало еще две группы из Курска общей численностью почти в два десятка человек – их теоретическое и практическое переучивание проходило уже в Липецке. Ну и наконец мы знаем о 14 летчиках из Астрахани и Кубинки, участвовавших на МиГ-29СМТ в Параде Победы. Причем эти офицеры успели освоить на таких истребителях не только демонстрационный пилотаж, но и ряд упражнений программы боевой подготовки. Первый же самостоятельный вылет на МиГ-29СМТ в рамках плановых полетов в ВВС России в строевом полку в Курске (ныне – авиабаза) состоялся 7 июля 2009 г., по традиции его выполнил командир части – полковник Олег Лошкевич.

Возвращаясь к хронологии оснащения отечественных ВВС новыми «МиГами», нужно отметить, что модернизированные «спарки» МиГ-29УБ начали поступать в строй лишь через несколько месяцев после первых 12 истребителей. А оставшиеся 16 одноместных МиГ-29СМТ перегнали в Курск только в конце декабря 2009 г. – начале января 2010 г. Согласно публичным заявлениям представителей РСК «МиГ», такая задержка была вызвана необходимостью переоборудования реэкспортных машин: с них демонтировали некоторые системы импортного производства и устанавливали отечественные аналоги. Кроме того, все истребители побывали в окрасочном цехе, где получили новый «ломаный» камуфляж серо-зеленых тонов, разработанный специально для этого типа самолета.

Сейчас, когда прошло лишь чуть более года с момента, как новые «МиГи» начали активно осваиваться в ВВС России, еще рано делать какие-либо серьезные выводы о том, как зарекомендовала себя реэкспортная техника в наших не самых идеальных условиях эксплуатации. Однако не секрет, что новые самолеты в войсках приняли на «ура». Новые «МиГи», хоть и не лишены еще пока всех своих «детских болезней», в целом проявляют себя исключительно с положительной стороны. Сменившая устаревший радиолокатор Н019 новая БРЛС «Жук-МЭ» имеет почти вдвое большую дальность действия, при этом строится на современной элементной базе, значительно легче и надежней предшественницы. Летчики оценили современную систему индикации, эффективные средства спутниковой навигации, увеличившуюся дальность полета. Да что говорить: какое еще может быть отношение к самолету, только недавно покинувшему сборочный цех завода, когда самые «свежие» МиГ-29, имевшиеся до этого в российских ВВС, были выпущены не меньше 17 лет назад?

К этому стоит добавить и преимущества в эксплуатации, которые не могут не оценить специалисты инженерно-авиационной службы ВВС и авиационные техники: на МиГ-29СМТ применяются двигатели РД-33 серии 3 с большим ресурсом, а техническое обслуживание самолетов будет вестись по-новому – «по состоянию». По данным РСК «МиГ», новая система технического обслуживания МиГ-29СМТ, разработанная первоначально для зарубежных заказчиков, будет включать в себя оперативное техническое обслуживание – предполетную подготовку (продолжительность 22 мин), подготовку к повторному вылету (23 мин) и послеполетную подготовку (44 мин), – а также периодическое техническое обслуживание – целевые осмотры и проверки, периодические работы через каждые два года при налете 200 ч, оценку технического состояния и восстановительные работы через 1000 ч налета. Назначенный ресурс самолета составляет 4000 ч, двигателя РД-33 серии 3 – 2000 ч (межремонтный – 1000 ч), что существенно больше, чем у РД-33 серии 2, применявшихся до этого на самолетах МиГ-29 в ВВС России.

Но многое еще и предстоит. Этим летом курские летчики на МиГ-29СМТ отправляются в астраханский Центр боевого применения на свои первые стрельбы. Пока, видимо, с применением уже знакомых пилотам МиГ-29 ракет и пушки. Но ведь в арсенале МиГ-29СМТ «прописано» большое количество новых для истребителей «МиГ» в отечественных ВВС управляемых средств поражения. Зарубежные заказчики уже освоили применение высокоэффективных ракет «воздух–воздух» средней дальности с активными радиолокационными головками самонаведения РВВ-АЕ, высокоточного оружия «воздух–поверхность»: ракет Х-29ТЕ, Х-31П, Х-31А, корректируемых бомб КАБ-500Кр (ОД). Их применение отрабатывалось на испытаниях МиГ-29СМТ и российскими военными летчиками-испытателями. Будем надеяться, что вскоре возможность работать с таким арсеналом получат и строевые пилоты.

Одним из недостатков МиГ-29 предыдущих серий считалась небольшая дальность полета без подвесных баков. На поступивших в ВВС России МиГ-29СМТ запас топлива во внутренних баках возрос примерно на четверть (а по сравнению с МиГ-29 типа «9.12» – почти на треть). Кроме того, на борту появилась выпускаемая штанга дозаправки топливом в полете. В скором времени в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Липецке планируют приступить к отработке дозаправки МиГ-29СМТ от самолета-заправщика Су-24М с подвесным агрегатом заправки УПАЗ, подготовка к этому на земле уже началась. Пока искусством дозаправки истребителя в воздухе овладели только наши испытатели и некоторые зарубежные пилоты «МиГов». Хотелось бы верить, что недалек тот день, когда дозаправку МиГ-29СМТ освоят и летчики строевых частей отечественных ВВС.

Одним словом, работы предстоит еще немало. Но то, что российские ВВС впервые после долгого перерыва получили на вооружение новые «МиГи», причем не просто «свежие» по дате выпуска, но и значительно превосходящие по возможностям имевшиеся до сих пор, – уже серьезный шаг вперед. Будем надеяться, что это только начало, ведь Минобороны России в настоящее время активно рассматривает вопрос включения в программу будущих закупок новейших истребителей МиГ-35, а отечественный ВМФ уже в 2010 г. планирует заказать РСК «МиГ» партию корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.

Сравнительные данные истребителей МиГ-29 и МиГ-29СМТ
Длина самолета, м  - 17,32 - 17,32
Размах крыла, м - 11,36 - 11,36
Высота самолета, м - 4,73 - 4,73
Взлетная масса, кг:
- нормальная 14 900 - 16 200
- максимальная 18 000 - 20 600
Запас топлива во внутренних баках, кг - 3380 - 4200
Емкость ПТБ, л - 1х1500 - 1х1500, 2х1150
Масса боевой нагрузки, кг - 2500 - 4500
Максимальная скорость
полета, км/ч:
- у земли - 1500 - 1440
- на большой высоте - 2400 - 2300
Максимальное число М - 2,25 - 2,17
Практический потолок, м - 18 000 - 17 000
Максимальная перегрузка - 9 - 9
Дальность полета, км:
- без ПТБ - 1500 - 1800
- с 1 ПТБ - 2100 - 2400
- с 3 ПТБ - / - 3000
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой - / - 6000
Тип двигателей - РД-33 сер.2 - РД-33 сер.3
Тяга на взлете, кгс - 2х8300 - 2х8300

Источник: Взлет №6 2010 г.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2018, 10:17:24 am от Rotor15 »
Записан

step

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1403
Re: МиГ-29СМТ (9-19) - фронтовой истребитель
« Ответ #2 : Мая 13, 2017, 04:02:51 pm »

Красота!

Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2480
Re: МиГ-29СМТ(Р) (9-19Р) - фронтовой истребитель
« Ответ #3 : Июня 09, 2017, 05:04:35 pm »

МиГ-29СМТ(Р)

Изготовлены в количестве 16 ед. по контракту Министерства обороны России, заключенному в апреле 2014 года с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в состав которой входит АО "РСК "МиГ".
Производство самолетов по данному контракту осуществлялось РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод "Знамя труда") в Москве с дооборудованием и облетом на Производственном комплексе № 1 в Луховицах (Московская область).
Первые четыре самолета МиГ-29СМТ (истребители с синими бортовыми номерами "20", "21", "22" и "23") были построены по этому контракту в 2015 году и 15 декабря 2015 года поступили в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России на аэродроме Приволжский в Астраханской области.
Остальные 12 самолетов (синие бортовые номера с "24" по "35") были сданы в 2016 году. Первые два самолета с синими бортовыми номерами "24" и "25" прибыли в Приволжский еще в феврале, затем в июне поступил борт "26 синий", а остальные прибыли осенью и в декабре.

Таким образом, с учетом 28 истребителей МиГ-29СМТ (тип "9-19"), переданных Вооруженным Силам России в 2009 году ввиду аннулирования алжирского контакта, общее количество МиГ-29СМТ в ВКС России достигло 44 единиц.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 05:24:31 pm от Ракетчик »
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: МиГ-29СМТ (9-19) - фронтовой истребитель
« Ответ #4 : Февраля 05, 2018, 09:46:24 am »

Репортаж с аэродрома Халино http://www.airforce.ru/content/reportazhi-1/2352-reportazh-s-aerodroma-halino/
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638

МиГ-29СМТ(Р)

Изготовлены в количестве 16 ед. по контракту Министерства обороны России, заключенному в апреле 2014 года с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в состав которой входит АО "РСК "МиГ".
Производство самолетов по данному контракту осуществлялось РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод "Знамя труда") в Москве с дооборудованием и облетом на Производственном комплексе № 1 в Луховицах (Московская область).
Первые четыре самолета МиГ-29СМТ (истребители с синими бортовыми номерами "20", "21", "22" и "23") были построены по этому контракту в 2015 году и 15 декабря 2015 года поступили в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России на аэродроме Приволжский в Астраханской области.
Остальные 12 самолетов (синие бортовые номера с "24" по "35") были сданы в 2016 году. Первые два самолета с синими бортовыми номерами "24" и "25" прибыли в Приволжский еще в феврале, затем в июне поступил борт "26 синий", а остальные прибыли осенью и в декабре.

Таким образом, с учетом 28 истребителей МиГ-29СМТ (тип "9-19"), переданных Вооруженным Силам России в 2009 году ввиду аннулирования алжирского контакта, общее количество МиГ-29СМТ в ВКС России достигло 44 единиц.

bmpd, как всегда, не знает, но пишет.

На самом деле на 01.01.2017 было так.

В 2016 г. было закончено перевооружение на МиГ-29СМТ (тип 9.19Р) 1-й аэ 116 ЦБП. Всего было по контракту от 15 апреля 2014 г. ВВС России было поставлено 16 машин новой постройки. Из них 14 самолётов МиГ-29СМТ (тип 9.19Р) и 2 учебно-боевых самолёта МиГ-29УБ (тип 9.53Р). Все машины были направлены в Астраханскую обл.

Теперь 1-я аэ 116 ЦБП эксплуатирует 14 машин МиГ-29СМТ (9.19Р): бортовые №№ 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 34, 35 (после одной аварии и двух авиационных катастроф, бортовые №№ 15, 29 и 33 выведены из списочного состава и не присваиваются технике 116 ЦБП).

Учебно-боевые самолеты МиГ-29УБ (тип 9.53Р) в составе 116 ЦБП получили бортовые №№ 50, 51.
http://forums.airforce.ru/matchast/4945-reestr-mig-29-a-50/


В отличии от "алжирских" МиГ-29СМТ (тип "9-19") "российские" МиГ-29СМТ (тип "9-19Р") имеют незначительные визуальные отличия - в частности встроенную станцию РЭБ, на месте строевых огней стоят заглушки и более традиционную для ВВС России окраску.

Элементы РЭБ на
МиГ-29СМТ (тип 9.19Р), бортовой №"32 синий", зав №2960737314, ВВС России RF-92312:

http://forums.airforce.ru/matchast/4945-reestr-mig-29-a-74/

Учебно-боевой МиГ-29УБ (тип 9.53Р), бортовой №"50 синий", 116 ЦБП, декабрь 2015 г.:

https://russianplanes.net/id180629

Учебно-боевой МиГ-29УБ (тип 9.53Р), бортовой №"51 синий", 116 ЦБП, 2018 г.:

https://russianplanes.net/id229354
« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 09:40:09 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638

Истребители МиГ-29СМТ (тип 9.19Р) 1-й аэ 116 ЦБП бортовые №№ 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 34, 35 синие:







https://russianplanes.net/
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 11:36:11 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638

Об экспортных МиГ-29СМТ с сайта разработчика АО «РСК «МиГ».

МиГ-29СМТ – это глубокая модернизация МиГ-29, представляющая собой многофункциональный истребитель поколения «4+» с открытой архитектурой авионики и постоянно расширяемым арсеналом высокоточного оружия.

МиГ-29СМТ выпускается серийно с 2004 г. и поставляется заказчикам. РСК «МиГ» также модернизирует по типу МиГ-29СМТ самолеты, ранее поставленные ряду заказчиков.

Основные особенности МиГ-29СМТ:
– В состав номенклатуры вооружения введено современное высокоточное оружие класса «воздух–поверхность». Предусмотрено расширение номенклатуры вооружения в течение жизненного цикла.
– На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
– Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета МиГ-29СМТ строится по принципу открытой архитектуры на основе центральной вычислительной системы с мультиплексными каналами информационного обмена (шина стандарта MIL STD 1553B). Это позволяет по желанию заказчика внедрять в его состав новые системы российских и зарубежных производителей.
– Информационно-управляющее поле кабины экипажа МиГ-29СМТ включает два новых широкоформатных многофункциональных индикатора МФИ-10-6 и реализует концепцию HOTAS.
– В состав навигационного оборудования введена новая система инерциально-спутниковой навигации.
– Самолет оснащается системой дозаправки топливом в полете.

Самолет может оснащаться аппаратурой РЭП в подвесном контейнере. По желанию заказчика, МиГ-29СМТ может комплектоваться модернизированной оптико-локационной станцией, а также радиостанциями, навигационной аппаратуры и системами государственного опознавания различных типов.

По архитектуре бортового радиоэлектронного оборудования и номенклатуре вооружения МиГ-29СМТ унифицирован с истребителями нового семейства боевых самолетов РСК «МиГ».

Двухместный учебно-боевой вариант самолета МиГ-29СМТ получил название МиГ-29УБ модернизированный. Он имеет такую же структуру бортового радиоэлектронного оборудования и аналогичный состав информационно-управляющего поля кабины экипажа, но не оснащается бортовой РЛС. По составу вооружения МиГ-29УБ модернизированный также соответствует МиГ-29СМТ, за исключением применения ракет с радиолокационными головками самонаведения (для отработки их применения предусмотрен имитационный режим).

Для МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ модернизированного разработаны функционально полный набор технических средств обучения.

При модернизации ранее поставленных истребителей по варианту МиГ-29СМТ могут выполняться следующие опциональные доработки:
– усиление конструкции для продления летного ресурса и срока службы (в зависимости от состояния самолета);
– увеличение емкости внутренних топливных баков;
– оснащение системами дозаправки в воздухе различных типов;
– совершенствование и/или замена ряда самолетных систем;
– ремонт и перевод на обслуживание по техническому состоянию.

http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29smt-mig-29ub-mod

МиГ-29СМТ (9.19) борт №777 синий, доработан в 2001 г. из МиГ-29Б (9.12Б) выпуска 1991 г. по программе МиГ-29СМТ для Алжира:

https://russianplanes.net/id176695

Для сравнения - МиГ-29СМТ (9.18) борт №918 белый, доработан в 2001 г. из МиГ-29Б (9.12Б) выпуска 1993 г. по программе МиГ-29СМТ для Йемена:

https://russianplanes.net/id188017
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 12:06:04 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638

Истребитель МиГ-29СМТ (9.19), бортовой номер «29 красный», заводской номер 2960731678, ВВС России RF-92941, авиашоу в честь 70-летия 6-й Воздушной Армии на аэр. Пушкин, 2 июня 2012 г.:











https://sandrermakoff.livejournal.com/122621.html
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 12:50:11 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638

Истребитель МиГ-29СМТ (9-19Р), бортовой №«32 синий», заводской №2960737314, ВВС России RF-92312, на испытаниях, не окрашен, август 2016 г., Жуковский:

https://russianplanes.net/id195269

Истребитель МиГ-29СМТ (9-19Р), бортовой №«30 синий», на испытаниях, не окрашен, июнь 2016 г., Жуковский:

https://russianplanes.net/id192524

Истребитель МиГ-29СМТ (9-19Р), бортовой №«34 синий», ВВС России RF-92313, на испытаниях, не окрашен, октябрь 2016 г., Жуковский:

https://russianplanes.net/id224159
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 01:34:37 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638
Re: МиГ-29СМТ (9.19, 9.19Р) - фронтовой истребитель
« Ответ #10 : Мая 16, 2018, 08:30:23 am »

Кабина истребителя МиГ-29СМТ (тип 9.19) из 14 иап (аэр. «Халино», Курск), май 2012 г.:



https://topwar.ru/14475-ucheniya-kurskih-istrebiteley-fotoreportazh.html

Истребитель МиГ-29СМТ (тип 9.19) 14 иап, аэр. «Халино», Курск март 2012 г.:

https://foxbat.livejournal.com/26901.html
« Последнее редактирование: Мая 20, 2018, 10:30:13 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638
Re: МиГ-29СМТ (9.19, 9.19Р) - фронтовой истребитель
« Ответ #11 : Мая 18, 2018, 03:51:34 am »

Истребитель МиГ-29СМТ (тип 9.19Р), бортовой №"22 синий", июнь 2016 г.:




http://forums.airforce.ru/modelizm-aviaciya/7339-mig-29smt-9-19p-pomosch-s-proektom/#post162853
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4638
Re: МиГ-29СМТ (9.19, 9.19Р) - фронтовой истребитель
« Ответ #12 : Мая 20, 2018, 10:47:38 am »

Головной МиГ-29СМТ (тип 9.19) борт № «777 синий», доработан в 2001 г. из МиГ-29Б (9.12Б) выпуска 1991 г. по программе МиГ-29СМТ для Алжира:

http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/semejstvo-istrebitelej-mig-29/mig-29smt-mig-29ub-mod

2006 г.:


На МАКС-2007:
« Последнее редактирование: Мая 20, 2018, 10:57:34 am от Rotor15 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх