Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Очки вертолетные ночные ОВН-1 "Скосок"  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woodpecker-600

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 464
Очки вертолетные ночные ОВН-1 "Скосок"
« : Декабря 16, 2012, 01:08:51 am »

   Очки вертолетные ночные типа ОВН-1 предназначены для наблюдения закабинного пространства вертолета в темное время суток с целью обеспечения возможности взлета, пилотирования на предельно малых и малых высотах, поиска и обнаружения объектов спасения, посадки на неосвещенные площадки и проведения спасательных работ.
   Очки ночного видения выполнены по бинокулярной схеме с использованием двух электронно-оптических преобразователей второго или третьего поколений, с фотокатодом диаметром 18 мм, обладают высокой спектральной чувствительностью и снабжены встроенной системой автоматической регулировки яркости при изменении условий внешней освещенности.

   Конструкция крепления ОВН-1 позволяет использовать их на различных защитных шлемах летчика (например, типа ЗШ-7В).
   Комплектация поставки очков ночного видения ОВН-1 ("СКОСОК") определяется типом вертолета.
 
Разработчик: "Азовский оптико-механический завод"
 
Основные тактико-технитческие характеристики:


Угол поля зрения, градус - 38
Увеличение, крат - 1
Разрешение, мрад - 1,5
Пределы фокусировки окуляров, дптр.  минус 4...+4
Регулировка окуляров по базе глаз, мм - 55,3...72,7
Диапазон рабочих температур, С - минус 40... +40
Напряжение питания, вольт:
от бортовой сети - 24...29
от автономного источника - 2,5...3,5
 Потребляемая мощность, Вт - не более 3
Время непрерывной работы, час - не менее 2
 Масса, кг:
очков в рабочем состоянии - 0,66
в футляре с ЗИП - 6,8
Габаритные размеры, мм:
очков ночных - не более 100x135x90
очков ночных в футляре - не более 280x358x178


   Очки крепятся прямо на шлем ЗШ и позволяют лётчику довольно внятно опознавать местность и цели в темноте.
   Для того, чтобы шлем на голове пилота не перекашивало, очки уравновешиваются специальным грузиком-противовесом, крепящимся к шлему сзади. Время, которое лётчик может без проблем пользоваться очками ограничено - нагрузку на глаза они дают очень существенную.


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

http://www.ktrv.ru/production/68/696/848/
http://www.aomz.azov.ru/skosok.htm
http://lzos.ru/content/view/103/29/
 
Записан
Страницы: [1]   Вверх