Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: П-219 - система маловысотного десантирования  (Прочитано 3136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woodpecker-600

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 464

    Система маловысотного десантирования (СМД) П-219 предназначена для десантирования снабженческих грузов и техники из самолета Ил-76 с предельно малой высоты в 5–7 м.
   СМД состоит из платформы с амортизаторами, подвесной системы, узлов швартовки и парашютной системы.
   Десантируемый груз швартуется на платформу и при помощи замка крепится на монорельс рольгангового оборудования самолета, точно так же, как и при десантировании парашютным способом других систем.
   В системе применены амортизаторы из бумажных сотовых блоков, установленные под днищем платформы, которые гасят ударную перегрузку при приземлении груза.
   Для извлечения из самолета снабженческих грузов полетной массой до 6 т и последующего торможения при приземлении применяется парашютная система ПГПВ-50 серии 2.
   Для извлечения из самолета грузов массой до 10 т (например, БМД-1) применяется трехкупольная парашютная система ПГПВ-3-50 серии 2 c площадью одного купола в 50 м2.
 
СОСТАВ:
 
- платформа;
- замок крепления платформы (ЗКП);
- ползуны;
- амортизаторы;
- съемная передняя стенка, предназначенная для удержания десантируемых снабженческих грузов на платформе;
- подвесная система, служащая для соединения платформы с парашютной системой;
- парашютная система ПГПВ-50 или ПГПВ-3-50;
- съемный колесный ход - для перемещения снаряженной платформы в районе аэродрома.
 
ОПИСАНИЕ:
 
   Сама платформа представляла собой прямоугольную стальную раму из жестких балок сварной конструкции, соединенных болтами, со сплошной обшивкой из дюралюминия снизу (фиксировалась на раме заклепками) и козырьком спереди.
   На балках платформы имелись швартовочные гнезда для крепления грузов.
 
   ЗКП служил для крепления платформы к полу самолета, освобождения ее и для включения в работу подвесной системы в момент ввода в действие парашютной системы.
   В силу специфики работы СМД для них был разработан специальный ЗКП модели П219-0110.
   Главным его отличием от ЗКП, используемого, например, на платформе П-7, стал шток крепления к монорельсу, работающий по схеме «опрокидывания» (вместо вертикального извлечения), что позволяло подвесной системе оказаться в натянутом состоянии к началу движения платформы по монорельсу.
 
   Ползуны закреплялись в передней и задней балках платформы и предназначались для обеспечения ее прямолинейного движения вдоль монорельса в грузовой кабине самолета. 
   Кроме того, они удерживали платформу от смещения вбок и вверх при возникновении боковых или вертикальных нагрузок.
 
   Для десантирования снабженческих грузов бумажно-сотовые амортизаторы устанавливали на днище платформы пятью секциями по 12 сотоблоков в каждой (блок - в пять слоев сотопакетов), а верхний слой закрывали фанерными панелями.
   Для десантирования БМД-1 на платформу монтировали: под носовой и кормовой частью корпуса БМД - амортизаторы из трех слоев алюминиевых сотопакетов, проложенных фанерой, под средней частью днища - амортизаторы из семи слоев бумажных сотопакетов, также проложенных фанерой, под гусеницами - по три секции из четырех слоев сотопакетов каждая, поверх которых была уложена подставка с пенопластовым наполнителем.

ТТХ  СМД П-219:
 
Полетная масса платформы, кг:           
- со снабженческими грузами, максимальная……………6600
- с изделием «915» (БМД-1)………………………………8480
 
Полезная нагрузка платформы, кг:     
- со снабженческими грузами………………………….до 5440
- с изделием «915» (БМД-1)……………………………….7250
 
Десантируемые грузы:   
- снабженческие грузы       
- боеприпасы в штатных укупорках; - горюче-смазочные материалы в стальных резервуарах Р6 и Р4, резинотканевом РА-2М, алюминиевом МРД-4, 200-литровых стальных бочках; - медицинское имущество в ящичных упаковках; - специальные медицинские установки СДП-2 и ДДП-2; - продовольствие (консервы, крупа в мешках, сухие пайки в упаковках); - вещевое имущество в мягких контейнерах; - имущество ВХВ и СЗ (комплект восполнения убыли КВУ-Д)
- боевая техника………………………………………….изделие « 915» (БМД-1) без экипажа
 
Парашютная система:     
- при загрузке снабженческими грузами...........................ПГПВ-50 (масса 85 кг)
- при загрузке изделием «915» (БМД-1).............................ПГПВ-3-50 (масса 280 кг)
 
Масса СМД в % от массы полезной нагрузки:         
- при загрузке снабженческими грузами…………………………21 (при максимальной загрузке)
- при загрузке изделием «915» (БМД-1)…………………………..17
 
Габариты платформы в положении для десантирования, мм:     
- длина……..........................……4346±10
- ширина……........................….3000±5
- высота……........................…..145±1
 
Скорость полета самолета по прибору при десантировании, км/ч……..260±20
Высота десантирования над площадкой приземления, м……………….5±2
Высота десантирования над уровнем моря, м…………………………..до 2500
Максимально допустимая при сбрасывании скорость ветра у поверхности земли, м/с……..15
 
Скорость транспортировки платформ, приготовленных к десантированию, за тягачом в районе аэродрома, км/ч:   
- по дорогам с искусственным покрытием…………30
- по грунтовым дорогам……………………………..10


ИСТОЧНИКИ ИНОФОРМАЦИИ:
 
- Средства маловысотного десантирования грузов СМД. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. М. 1984 г.

 - Таликов, Н. Д. Ил-76: десантирование личного состава, военной техники и грузов. («Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра» 2009 г. №7. стр.13-22)


- ФГУП "МКПК "Универсал" http://mkpkuniversal.ru/index/0-12

 
ФОТО:
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 06:06:55 pm от Woodpecker-600 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх