Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ми-8МТКО - транспортно-боевой вертолет  (Прочитано 2233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lans

  • Гость
Ми-8МТКО - транспортно-боевой вертолет
« : Сентября 14, 2010, 05:13:44 pm »

Ми-8МТКО

Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1996
Тип: Многоцелевой круглосуточный транспортно-боевой вертолет

Вертолет Ми-8МТКО после проведения предлагаемой модернизации дополнительно обеспечивает решение  следующих задач:
- круглосуточное (днем и ночью) боевое применение всей номенклатуры вооружения вертолета с использованием гиростабилизированной оптико-электронной системы;
- повышение точности применения неуправляемого оружия за счет использования лазерного дальномера;
- круглосуточное выполнение разведывательных и поисково-спасательных задач с точным определением координат целей  и автоматической передач ей данных на наземный пункт  управления;
- высокоточная навигация и новая система отображения  навигационной и пилотажной информации;
- круглосуточное наведение и корректировка артиллерийского огня;
- выполнение полетов ночью на высоте 50 м с использованием очков ночного видения;
- самостоятельный поиск и выполнение посадок ночью на неосвещенные и необозначенные площадки без применения посадочных фар;
- полуавтоматический (директорный) и автоматический полет по запрограммированному маршруту
Информационно-управляющее поле кабины.
   Для вертолета разработано новое информационно-управляющее поле кабины экипажа на базе  многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторов ИВ-86-1 с  горизонтальным расположением экрана, кнопочным  обрамлением и размером экрана 8 x 6 дюймов. Новое информационно-управляющее поле кабины повышает информативность в 2-2,5 раза  и безопасность полетов вблизи земли днем и ночью.
   На вертолете применена новая прогрессивная  компоновка приборных досок и освещения кабины.  Внутрикабинное освещение и индикаторы адаптированы к применению очков ночного видения  третьего поколения. Новая концепция внутрикабинного освещения создает благоприятный световой климат в кабине экипажа как при полетах с очками ночного видения так и без них, днем и ночью.  Новая компоновка кабины экипажа позволила  улучшить обзор закабинного пространства.
Состав оборудования :
Гиростабилизированная оптико-электронная система  (ГОЭС).
Гиростабилизированная двухканальная (тепловизор + лазерный дальномер) или трехканальная (тепловизор + низкоуровневая телевизионная камера III-го поколения +  лазерный дальномер) оптико-электронная система ГОЭС-321 (ГОЭС-331) обеспечивает:
- круглосуточный обзор и прицеливание с отображением  тепловизионного и телевизионного (от низкоуровневой камеры) изображения на индикаторах;
- управление линией визирования осуществляется в широких пределах (н 230 градусов по азимуту и от +60 до -150 градусов по углу места);
- гиростабилизацию линии визирования с точностью до 20 угловых минут;
- захват и автоматическое сопровождение цели с использованием автомата телесопровождения;
- работу тепловизора в широком (20 x 13,3 градусов) и узком (5 x 3,3 градусов) поле зрения;
- определение дальности до цели с использованием лазерного дальномера с точностью до 5 м на дальности до 5 км.
Комплекс навигации и электронной индикации.
Комплекс навигации и электронной индикации КНЭИ-8 обеспечивает решение следующих задач:
- отображение на индикаторах информации от системы  ГОЭС;
- расчет, отображение на индикаторе и запись в энергонезависимую память координат обнаруженной цели и автоматическую передач у данных на наземный командный пункт;
- автоматический расчет и отображение, в виде подвижной марки, стрельбовых поправок для применения всей номенклатуры штатного вооружения вертолета;
- расчет и отображение разрешенных дальностей применения вооружения;
- вывод вертолета на цель с заранее известными координатами и автоматической ориентацией на нее линии визирования ГОЭС;
- счисление текущих координат места вертолета (ТКМВ);
- коррекцию счисленных ТКМВ с использованием информации от систем спутниковой навигации GLONASS, NAVSTAR;
- расчет и представление на индикаторах необходимых параметров полета для выхода в заданную точку в заданное время;
- расчет и представление на индикаторах необходимых параметров полета по маршруту;
- расчет и выдач у в автопилот сигналов управления для автоматического полета по маршруту;
- хранение в энергонезависимой памяти навигационной базы данных;
- оперативное изменение навигационной базы данных на земле и в полете;
- отображение на индикаторах пилотажной и навигационной информации, аварийных, предупреждающих и уведомляющих сигналов;
- расчет и отображение на индикаторах информации о достижении контрольных параметров полета, границ эксплуатационных допусков;
- расчет инженерно-штурманского плана полета;
- регистрацию изображения с индикатора на видеомагнитофон.
   Пилотажные очки ночного видения III-го поколения.
   ГЕО ОНВ-1 Высокочувствительный фотокатод на основе арсенида галлия, используемый в очках ночного видения ГЕО ОНВ-1, позволяет значительно улучшить наблюдение в условиях низкой освещенности. Высокое качество изображения в условиях звездного неба достигается за счет применения электронно-оптических преобразователей III поколения (ЭОП) на базе которых разработаны очки ночного видения.
Особенности системы.
- Технология ЭОП III поколения.
- Стереоскопическое зрение в широком угловом поле.
- Удобство крепления на шлеме и регулировка по глазам летчика, реализуемая четырьмя возможными подвижками монокуляров.
- Комфортная работа в очках, обеспечиваемая большими величинами выходных зрачков окуляров и их удаления от элементов конструкции.
- Быстрая расстыковка.
- Простое перемещение в нерабочее положение.
- Встроенный автономный источник электропитания и бортовая сеть.
Применение :
- Наблюдение местности и управление вертолетом при ночных полетах.
- Взлет и посадка вертолета на необорудованные площадки в ночных условиях.
- Поиск людей и техники.

ЛТХ:   
Модификация - Ми-8МТКО
Диаметр главного винта, м - 21.29
Диаметр хвостового винта, м - 3.91
Длина,м - 8.424
Высота ,м - 4.755
Масса, кг 
- пустого - 7100
- нормальная взлетная - 11100
- максимальная взлетная - 13000
Внутренние топливо, кг - 1450 + 1420
Тип двигателя - 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт - 2 х 1454
Максимальная скорость, км/ч - 250
Крейсерская скорость, км/ч - 240
Практическая дальность, км - 950
Дальность действия, км - 495
Практический потолок, м - 5000
Статический потолок, м - 1760
Экипаж, чел - 2-3
Полезная нагрузка:
- 28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
- 1 7.62-мм или 12.7-мм пулемет
Вооружение:   
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески:
4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или 4 250-кг бомбы, или 6 ПТУР Малютка или 4 ПТУР М-17П Скорпион

Источник: http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=28&p=3
« Последнее редактирование: Июля 15, 2013, 10:03:14 pm от Lans »
Записан
Страницы: [1]   Вверх