Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: 1990.02.01 Ил-76 борт 86021 Паёсте Паневежис Литовская Р  (Прочитано 2613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

эх вася

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  Автор данного саита вместе с колегами востановил памятник на месте падения самалёта   

http://arecibo-camo.blogspot.com/search/label/Pajuostis

вывод комисии

" Прична не установлена. Вероятные причины: Отказ привода руля высоты (производственный дефект) или потеря пространственной ориентации экипажем с иллюзией кабрирования."

из расследования катострофы

 "Экипаж выполнял тренировочный полёт по кругу при УМП с уходом на 2-ой круг. На 14-ой минуте полёта на этапе набора высоты после ухода на 2-й круг и входа в облака на высоте 70 м Ил-76 внезапно потерял управление и плашмя упал в лес в 3 700 м от ВПП, в районе первого разворота, и в 400 м левее ее оси с вертикальной скоростью 40 м/с и горизонтальной скоростью 510 км/ч, полностью разрушился и сгорел. Столкновение самолета с землей произошло с углом тангажа 0-6º, правым креном до 7º, левым сносом до 8º. Угол наклона траектории на конечном участке составил 36-38º. К моменту столкновения стабилизатор находился в положении +2º (полностью на пикирование). Электромеханизм триммера руля высоты сработал полностью на пикирование. Загрузочное устройство руля высоты в обнуленном положении (загрузка отсутствовала ). Режим работы двигателей: внутренних больше 96%, внешних больше 92%. Восстановлению управления экипажу помешали низкая высота и большие перегрузки. В самый последний момент экипажу удалось выровнять самолет по тангажу."
Записан
Страницы: [1]   Вверх