Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: "Орион" - беспилотный летательный аппарат (проект)  (Прочитано 3175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lans

  • Гость


Беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета "Орион" предназначен для мониторинга подстилающей поверхности и приземных слоев атмосферы, а также других задач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетный вес до 1200 кг
Полезная (целевая) нагрузка до 300 кг
Потолок – 8000 метров
Продолжительность полета – более 24 часов.

Обзор - http://bastion-karpenko.ru/orion_tranzas/
.....................................................



«ТРАНЗАС» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОЕКТ НОВОГО БЕСПИЛОТНИКА


Компания «Транзас», используя свой значительный технологический опыт, накопленный в ходе работ над БЛА «Дозор» и «Филин», а также по перспективным БЛА военного назначения, стремится выйти на рынок гражданских беспилотных авиационных систем большой продолжительности полета. На МАКС-2013 компания представляет в виде крупногабаритной модели проект нового средневысотного БЛА большой продолжительности полета.


Аппарат имеет нормальную аэродинамическую схему с двухбалочным хвостовым оперением в виде обратного «V». Значительная продолжительность полета обеспечивается благодаря наличию прямого крыла большого размаха. Двигательная установка аппарата включает один турбовинтовой или поршневой двигатель с толкающим винтом – это обеспечит экономичную эксплуатацию с низкой себестоимостью летного часа.


Сообщается, что уже проведены соответствующие конструкторские и аэродинамические расчеты по определению облика БЛА и его основных характеристик. Летательный аппарат должен иметь взлетную массу около 1200 кг и будет способен нести до 300 кг полезной нагрузки. Модульная полезная нагрузка в зависимости от выполняемых задач будет включать сменные наборы различных систем и может обеспечивать наблюдение в оптическом и тепловом диапазонах (ОЭС расположена снизу, в средней части фюзеляжа), аэрофотосъемку высокого разрешения и многоспектральную съемку, лазерное сканирование, метеорологические исследования, радиолокационное зондирование и обеспечение телекоммуникационных функций. Исходя из набора такой полезной нагрузки комплекс на основе БЛА большой продолжительности полета обеспечит решение широкого круга задач – таких, как ледовый и морской мониторинг, контроль больших участков поверхности в интересах противопожарной безопасности, патрулирование трубопроводов, экологический и метеорологический мониторинг, а также спасательные работы по линии МЧС.


Беспилотник сможет базироваться на аэродромах как обычный пилотируемый самолет и будет способен совершать полет полностью в автоматическом режиме от взлета до посадки. По мнению разработчиков, БЛА сможет непрерывно находиться воздухе в течении 24 часов.


Весьма важными при развертывании БЛА такого класса являются меры по предотвращению столкновений в воздухе с другими воздушными судами. В этом направлении уже находится на стадии внедрения система автоматического зависимого наблюдения вещательного типа (АЗН-В), основанная на применении технологий спутниковой навигации и цифровой радиосвязи. Средства АЗН-В призваны обеспечить информацией о взаимном положении пилотируемых и беспилотных воздушных объектов всех участников воздушного движения.


В июле этого года пресс-служба ЦАГИ распространила информацию о том, что совместно с ЗАО «Транзас» ведет работы по формированию облика беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета, получившего наименование «Орион». Уже выполнен ряд продувок в аэродинамических трубах Т-102, Т-103 и Т-106, давших положительные результаты.


Представленная на МАКС-2013 разработка гражданского БЛА класса MALE носит инициативный характер и призвана привлечь внимание к компании в гражданском секторе, поскольку в последние пару лет ЗАО «Транзас» полностью сосредоточилось лишь на важных разработках БЛА военного назначения.


источник - http://missiles2go.ru/2013/08/27/транзас-представляет-проект-новог/#more-3478
« Последнее редактирование: Августа 31, 2013, 04:51:30 pm от Lans »
Записан

март

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

 :)

« Последнее редактирование: Июля 21, 2018, 12:37:06 pm от март »
Записан

Abeif

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

Он прекрасен!
Записан

март

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

 :)
« Последнее редактирование: Июля 21, 2018, 12:36:43 pm от март »
Записан

март

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

Беспилотный летательный аппарат "Орион" с подвешенным вооружением

Появившаяся фотография первого опытного образца российского беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Орион" (бортовой номер "01") с двумя подвешенными управляемыми боеприпасами неустановленного типа. Создание БЛА "Орион" в рамках ОКР "Иноходец" по контракту с Министерством обороны России ведет входящая в состав АФК "Система" компания "Кронштадт" (до 2015 года именовалась "Транзас").


Первый опытный образец разработанного компанией «Кронштадт» беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Орион" (бортовой номер "01") с двумя подвешенными управляемыми боеприпасами © www.mk.ru

Напомним, что указанный образец БЛА "Орион" с подвешенным вооружением был в июле 2017 года продемонстрирован Президенту России Владимиру Путину в закрытой части экспозиции авиасалона МАКС-2017 в Жуковском.

Контракт на создание БАК СД (Беспилотный авиационный комплекс средней дальности) по ОКР «Иноходец» был на конкурсной основе присужден Министерством обороны России 14 октября 2011 года компании «Транзас» (которая затем прошла реорганизацию и получила наименование «Кронштадт», а в 2016 году вошла в состав АФК "Система"), которая предложила проект «Орион» (или «изделие 90»). «Орион» является отчасти российским аналогом американского БЛА General Atomics MQ-1 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом.

"Орион" имеет максимальный взетный вес 1000 кг и массу полезной нагрузки до 200 кг. Длина аппарата 8 м, размах крыла 16 м, продолжительность полета 24 часа. На опытных образцах БЛА установлен двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства БЛА компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120.

Летные испытания первого опытного образца БЛА "Орион" (бортовой номер "01") были начаты в мае 2016 года. К настоящему времени построены несколько опытных образцов БЛА.

В переднем отсеке БЛА "Орион" расположена обзорно-прицельная гиростабилизированная оптико-электронная система (МОЭС), разработанная московской компанией НПК СПП на платформе Argos, поставляемой компанией DS Optronics (южноафриканский филиал группы Airbus). Система МОЭС имеет диаметр 410 мм и массу 56 кг. Она состоит из двух тепловизионных камер с переменным угловым полем, телевизионная камеры широкоугольной и лазерного дальномера/целеуказателя. МОЭС может обнаруживать и сопровождать в автоматическом режиме цели для управляемого оружия. В центральном отсеке может размещаться платформа с цифровыми камерами или разработанная «Фазотрон-НИИР» обзорная РЛС.

Тип подвешенного под БЛА вооружения неизвестен, но в ходе форума "Армия-2017" в августе 2017 года ООО «ОКБ Авиаавтоматика» (Курск) был представлен новый комплекс авиационного вооружения для БЛА (КАВБ), разработанный совместно с ООО «ВАИС-Техника» (Жуковский). В состав комплекса входят три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг, Представитель ОКБ Авиаавтоматика» заявил, что бомба массой 25 кг сбрасывалась с «Ориона» в ходе испытаний.
Кроме того, управляемое вооружение для применения с БЛА разрабатывает также АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ).

https://bmpd.livejournal.com3/278291.html
« Последнее редактирование: Июля 21, 2018, 12:48:10 pm от март »
Записан
Страницы: [1]   Вверх