Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3]   Вниз

Автор Тема: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик  (Прочитано 20022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #50 : Апреля 21, 2018, 01:23:43 pm »

Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ («тип. 28»), борт. № «22 красный», зав. № 38401204343, RF-90890 ВВС России, 2016 г.:



https://rg.ru/2016/04/08/reg-urfo/letchiki-cvo-ustanovili-rekord-besposadochnogo-pereleta-na-mig.html
Записан

март

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #51 : Апреля 21, 2018, 02:37:22 pm »

Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #52 : Апреля 21, 2018, 09:54:40 pm »

Обалденная машина!!!
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #53 : Сентября 01, 2018, 09:22:16 am »

МиГ-31БМ, ЦУ, лето 2018 г.:

vk.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2018, 09:37:11 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #54 : Сентября 18, 2018, 11:53:25 pm »

Дважды ГСС Дмитрий Глинка - МиГ-31БМ, борт «95 синий», RF-90906 ВКС России, ЦУ, 26 августа 2018 г.:

Фото: Вячеслав Бердюгин.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #55 : Сентября 25, 2018, 08:33:30 pm »

Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ, бортовой № «12 синий», RF-92161 ВКС России, Новосибирск, Толмачёво, август 2018 г.:

Фото: NSK spotter.

Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ, бортовой № «23 синий», RF-92351 ВВС России, Новосибирск, Толмачёво, февраль 2018 г.:

Фото: Алексей Пошин.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #56 : Февраля 17, 2019, 03:55:34 pm »

Саваслейский МиГ-31БМ, борт. № «94 синий», RF-92378 ВВС России, апрель 2014 г.:


https://sdelanounas.ru/blogs/48668/
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #57 : Февраля 21, 2019, 04:33:53 am »

Морскую авиацию Тихоокеанского флота пополнили два высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12218143@egNews
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #58 : Февраля 26, 2019, 09:42:11 am »

Авиация Северного флота пополнилась истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12218592@egNews
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #59 : Июля 11, 2019, 01:35:03 pm »

МиГ-31БМ, бортовой № «84 синий», зав. № 38400164016, ВВС России RF-95449, 2016, 2017 гг.:

https://russianplanes.net/id204837 https://russianplanes.net/id193114
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #60 : Июля 11, 2019, 03:16:34 pm »

Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ («тип 58»), бортовой № «17 синий», зав. № 38400160715, ВКС России RF-95446, авиафестиваль «Крылья Пармы 2019», г. Пермь, 6 июля 2019 г.:







vk.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2019, 06:03:28 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #61 : Сентября 07, 2019, 11:03:05 am »

Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ, борт. № «25 синий», ВКС России RF-95958, 2019 г.:

Фото Макс С. https://russianplanes.net/id255504
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2878
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #62 : Декабря 15, 2019, 11:39:02 pm »

Пара истребителей-перехватчиков МиГ-31 перед воздушной дозаправкой
Фото МО РФ
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #63 : Апреля 03, 2020, 06:49:29 am »

Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ:


https://vk.com/id16899102?z=albums16899102
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2020, 06:56:23 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #64 : Апреля 17, 2020, 08:07:09 pm »

Из прошлых новостей.
15 ноября 2018 г. в аэропорту Усинска (Республика Коми) приземлились четыре сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ.


https://russianplanes.net/id241004 https://russianplanes.net/id241006 https://russianplanes.net/id241007 https://russianplanes.net/id241008
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #65 : Апреля 17, 2020, 08:12:40 pm »

15 ноября 2018 г. в аэропорту Усинска (Республика Коми) приземлились четыре сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31БМ.

...известно о той усинской истории стало только теперь, после разбора полетов, когда главный герой - молодой авиадиспетчер Алексей Сергеевич Плитин - вместо заслуженной правительственной награды был вынужден сменить работу. «Труд» решил восстановить справедливость и рассказать об Алексее Плитине и его необыкновенной выдержке.

В обычные дни аэропорт Усинска, города на севере Республики Коми, принимает от силы три борта в день. Жизнь здесь протекает размеренно и предсказуемо. И когда 15 ноября 2018 г. готовился к посадке «Боинг-735» авиакомпании «ЮТ Эйр» со 105 пассажирами на борту, никаких неожиданностей не предвиделось. Но только командир Боинга отчитался, что произвел посадку, и сообщил диспетчеру, что из-за изморози на полосе проскочил рулежную дорожку, как события (и самолеты!) посыпались одно за другим.

Как позже выяснилось, в этот день четыре военных МиГа выполняли тренировочные полеты и должны были вернуться к себе на базу, на военный аэродром под Воркутой. Но над взлетно-посадочной полосой навис такой густой туман, что военные летчики, сделав несколько попыток, так и не смогли приземлиться. И их отправили на вынужденную посадку на ближайший гражданский аэродром. Но диспетчера об этом никто не предупредил. Такой вот приготовили сюрприз...

Когда первый из истребителей-перехватчиков связался с «вышкой» и запросил посадку, для 25-летнего Алексея Плитина, проработавшего к тому времени авиадиспетчером всего три года, это стало полной неожиданностью. Он попросил пилота уйти на второй круг и подождать, пока гражданский лайнер не развернется и не освободит полосу. И не успел получить подтверждение, как услышал запрос от второго МиГа: «Это борт 41832, курсом 200, эшелон 060 занял. Под ваше управление с посадкой. Уйти на второй круг возможности нету».

Оказалось, военные самолеты дотянули до Усинска буквально на парах керосина. В любой момент двигатели могли заглохнуть, и тогда истребители вместе с подвесными боеприпасами рухнули бы или на город, или на ту же посадочную полосу, на которую они пытались сесть. Летчики при этом могли бы катапультироваться, но отсутствие жертв на земле гарантировать было невозможно.

По действующим авиационным правилам Алексей Плитин не мог, не имел права разрешать посадку на полосу, пока она занята лайнером. Но Боинг с пассажирами явно не успевал развернуться и добраться до ближайшей дорожки, а времени ждать в небе у МиГов уже не было. И авиадиспетчер принял единственно возможное решение. Он попросил пилота «ЮТ Эйр» довести самолет до конца полосы и остановиться там в кармане для разворота. И дал отмашку военным заходить на посадку.

Дальше ситуация только усложнилась. У приземлившихся МиГов, едва они докатились до кармана в конце полосы и встали за Боингом, окончательно закончилось горючее и отключились двигатели. Они временно превратились в недвижимость и не могли даже убрать выпущенные при посадке тормозные парашюты. В этот момент на связь с диспетчером вышла еще одна пара перехватчиков — и тоже потребовала немедленной посадки, при этом одному из военных бортов керосина недоставало даже для того, чтобы зайти на полосу более удачным курсом.

Трудно сказать, что при такой сумятице в небе и на ВПП творилось в душе молодого авиадиспетчера. Однако, судя по записи переговоров, он ни на йоту не утратил собранности и невозмутимости. Плитин четко называл цифры и давал указания, а если сбивался, то тут же исправлял свою ошибку. Лишь один раз у него вырвалось крепкое словцо — когда МиГи заходили на посадку с минимальной дистанцией и пилоты, перебивая друг друга, отчитывались о выполненных маневрах.

Так же достойно в экстремальной ситуации повели себя и все пилоты. В коротких паузах между переговорами с «вышкой» они успевали поддерживать друг друга и даже подбадривать самого нервного из своих товарищей. Уверяли, что с его-то остатком топлива «хоть до Китая долететь можно».

Алексею Плитину удалось в течение 15 минут благополучно посадить все пять самолетов. Из которых четыре перехватчика МиГ-31 относились к тому типу летательных аппаратов, которых в аэропорту Усинска не принимали ни разу за всю свою историю.

Но поздравления в адрес авиадиспетчера Плитина с благополучным разрешением непростой и даже опасной ситуации прозвучали только в радиоэфире. После чего Алексей смог спокойно выдохнуть и отправить шестой по счету самолет, прибывший по расписанию, на второй круг — дожидаться, пока полоса наконец освободится. А потом начался разбор полетов и, как водится, поиск виновных в «без пяти минут ЧП». И, представьте, на эту роль поначалу определили Алексея Плитина. Участникам драматической истории пришлось приложить немало усилий, чтобы защитить справедливость и «отбить» авиадиспетчера от желающих его примерно наказать. В итоге Плитину удалось обойтись без больших последствий, но из аэропорта Усинска он все-таки уволился и сейчас работает по специальности в Сыктывкаре.

Когда в Сети появилась аудиозапись переговоров от 15 ноября 2018 г., один из завсегдатаев авиафорумов отыскал диспетчера, чтобы от коллег-авиаторов передать слова восхищения и бутылку коньяка. Выдержка не изменила герою и на этот раз. Алексей не стал раздавать комментарии или делиться пережитым. Только попросил передать своим крестникам-военлетам, чтобы те к нему больше никогда не прилетали. Не сваливались как снег на голову...

Бывш. авиадиспетчер аэропорта Усинска Алексей Сергеевич Плитин:

Газета «Труд».
https://yandex.ru/turbo?text=http%3A...zen.yandex.com
https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1707

Машины сразу после посадки в «кармане» ВПП аэропорта Усинска (Республика Коми):

https://russianplanes.net/id241002
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2020, 08:52:21 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #66 : Апреля 17, 2020, 08:19:58 pm »

Радиообмен во время посадки в Усинске, 15 ноября 2018 г.:

Усинск (Республика Коми):


https://yablor.ru/blogs/pro-vinujdennuyu-posadku-v-usinske-/6406782
https://youtu.be/Y9vrnO3TF9k
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2020, 09:00:07 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4910
Re: МиГ-31БМ - истребитель-перехватчик
« Ответ #67 : Апреля 19, 2020, 12:02:49 pm »

Истребители-перехватчики МиГ-31БМ МА ВМФ России, 2020 г.:




https://vk.com/milinfolive?w=wall-123538639_1311152
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх