Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон  (Прочитано 7263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4636
В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« : Января 05, 2014, 03:41:30 pm »

В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон.

Семейство вагонов В-60 (индекс изготовителя) специально предназначенны для перевозки ядерных и радиационных материалов. В РВСН использовался для перевозки горловных частей (ГЧ) ракет и боевых блоков (ББ) разделяющихся горловных частей (РГЧ) баллистических ракет. Вагоны однотамбурные, имеют два отделения – служебное купе и грузовой отсек. По современным меркам их конструкция не имеет в достаточной степени физических барьеров и технических средств для обеспечения надежной физической защиты перевозимых грузов.

Семейство вагонов:
В-60,
В-60М,
В-60М2Б,
В-60М2-01

Вагон В-60:





Вагон В-60М:





Каталог унифицированных базовых вагонов.
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-alesei/album/299467/?p=1

В-60 или В-60М. На аппарели контейнер от ББ РА-65 РГЧ 15Б20 МБР 15А20.


В-60:


Вроде, как В-60М:





http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7832
« Последнее редактирование: Января 06, 2014, 11:00:01 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4636
« Последнее редактирование: Января 06, 2014, 11:26:26 am от Rotor15 »
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #2 : Января 05, 2014, 07:22:59 pm »

« Последнее редактирование: Января 06, 2014, 12:06:44 am от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #3 : Января 06, 2014, 01:02:25 am »

И чуток интерьера
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

foxhound

  • Гость
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #4 : Января 06, 2014, 03:22:56 am »

И чуток интерьера
Это интерьер после модернизации с помощью DTRA
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #5 : Января 06, 2014, 04:29:50 am »

Это интерьер после модернизации с помощью DTRA
А вот отсюда, пожалуйста, по-подробнее!
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

foxhound

  • Гость
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #6 : Января 06, 2014, 06:27:05 am »

При модернизации в вагон ставились новые охранные системы. Более подробные сведения нужно искать.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4636
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #7 : Января 06, 2014, 10:45:24 am »

Вагон В-60М2Б.

Предназначен для перевозки различных грузов, а также размещения в нем бригады обслуживания из 8-и человек. Вагон может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от -40 до +50°С, относительной властности до 98% при температуре +25°С. Загрузка и выгрузка вагона производится при выкаченной выдвижной раме, которая приводится в движение как вручную, так и с помощью электропривода. Длина выдвижной рамы 15,5 м. Объем грузового помещения 135 м2, что дает возможность разместить 3350 ящиков (0,42 х 0,335 х 0,28 м).




По желанию заказчика вагон может быть изготовлен в бронированном исполнении по четвертому классу пулестойкости и оборудован специальными приспособлениями для крепления любого конкретного груза.

Технические характеристики вагона В-60М2Б.

Габарит по ГОСТ 9238 ........................................................................... 1-Т
Длина агрегата по осям сцепления автосцепок ...................................... 24617 мм
Длина кузова ....................................................................................... 23457 мм
Длина вагона в выдвинутой выдвижной рамой ...................................... 37860 мм
Ширина вагона наружная (без гофр) ..................................................... 3105 мм
База агрегата ....................................................................................... 17000 мм
Высота агрегата максимальная от уровня верха головки рельса (УВГР) .. 4759 мм
Высота от автосцепки агрегата от УВГР ................................................. 1040…1080 мм
Масса тары агрегата не более ............................................................... 52,45 т
Грузоподъемность ................................................................................ 16 т
Объем грузового помещения ................................................................. 135 м2
Конструкционная скорость .................................................................... 120 км/ч
Тележки по ГОСТ 10527 ........................................................................ пассажирские тип 2, двухосные
Автосцепка .......................................................................................... СА-3 с кронштейном и поглощающим аппаратом ПМК-110
Тормоз:
А) основной .......................................................................................... электропневматический
Б) вспомогательный .............................................................................. ручной с приводом из тамбура
Электроснабжение ................................................................................ Система автономного электроснабжения постоянного электрического тока 15Р235 напряжением 50 В общей мощностью 8 кВт при частоте вращения генератора (700±80) мин -1 (об/мин) и  аккумуляторная батарея 40 ВНЖ-300 У2 ёмкостью 300 Ач
Потребляемая мощность стабилизированного напряжения 50 В не более .............................. 6,5 кВт
Общая потребляемая мощность от внешнего источника электроснабжения 3×50 Гц 380 В ..... 16 кВ·А
Тип разъема кабеля для подключения к колонке внешнего ниточника электроснабжения .... Вилка СШЩ 8-4х60
Длина кабеля подключения к колонке .................................................. 30 м
Освещение:
А) общее .............................................................................................. люминесцентное и лампы накаливания
Б) дежурное ......................................................................................... лампы накаливания
В) аварийное ........................................................................................ лампы накаливания
Скорость перемещения передвижной рамы, м/мин:
А) от электропривода ........................................................................... 5
Б) от ручного привода (при вращении рукоятки ручного привода с расчетной частотой 30 мин (об/мин) ........... 0,77
Отопление ............................................................................................ Водяное, 500 л
Вентиляция .......................................................................................... Приточно-принудительная; вытяжная естественная
Водоснабжение:
а) холодное ......................................................................................... самоточное 430 л
б) горячее ........................................................................................... самоточное

С сайта ОАО "Торжокский вагоностроительный завод". http://torvz.ru/?page_id=54
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4636
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #8 : Января 06, 2014, 10:57:44 am »

Вагон В-60М2-01.




Вагон модели В-60М2-01 предназначен для перевозки различных грузов (по номенклатуре Заказчика) и размещения в нем бригады сопровождения по железнодорожным путям колеи 1520 мм со скоростями не более 120 км/ч, в условиях воздействия климатических факторов, определяемых климатическим исполнением У, категории размещения 1, типом атмосферы II. Условия хранения и транспортирования 8 (ОЖЗ) по ГОСТ 15150.

Основные параметры и характеристики вагона В-60М2-01

Габарит по ГОСТ 9238 .......................................................................... 1-Т
Максимальная высота вагона по осям сцепления автосцепок, мм ........... 24617
Длина вагона по концевым стенам, мм ................................................... 23457
Длина вагона с выдвинутой передвижной рамой, мм .............................. 37860
Ширина вагона наружная (без учёта гофр), мм ...................................... 3105
База вагона, мм ................................................................................................... 17000
Высота вагона максимальная от уровня верха головки рельса (УВГР), мм .............. 4759
Конструкционная скорость передвижения вагона локомотивом, км/ч, не более ..... 120
Тележки ... Пассажирские КВЗ-ЦНИИ тип // по ГОСТ 10527-84
Ударно-тяговые приборы ..................................................................................... Автосцепка СА-3 с кронштейном и поглощающим аппаратом Р-5П и двумя буферами
Тормоз:
- основной ............................................................................................ Электропневматический с электровоздухораспределителем 305 и воздухораспределителем 292М
- вспомогательный ................................................................................ Ручной с приводом из тамбура вагона
Отопление ............................................................................................ водяное
Вентиляция .......................................................................................... приточная принудительная; вытяжная естественная через дефлекторы
Водоснабжение:
а) холодное ......................................................................................... самотечное
б) горячее ........................................................................................... самотечное
Вместимость системы отопления, л, не менее ......................................... 500
Вместимость системы водоснабжения, л, не менее ................................. 430
Количество мест для персонала ............................................................ 8

С сайта ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" http://torvz.ru/?page_id=592
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=7832&start=20
Записан

K4

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #9 : Января 06, 2014, 01:21:24 pm »

И чуток интерьера
Это интерьер после модернизации с помощью DTRA
При модернизации в вагон ставились новые охранные системы. Более подробные сведения нужно искать.
А что есть DTRA?
Записан

foxhound

  • Гость
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #10 : Января 06, 2014, 01:27:14 pm »

Defense Threat Reduction Agency
Там работают очень добрые люди, альтруисты, которые не щадя себя бескорыстно борятся за мир во всем мире.  :P
Записан

K4

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #11 : Января 07, 2014, 05:47:23 am »

Defense Threat Reduction Agency
Там работают очень добрые люди, альтруисты, которые не щадя себя бескорыстно борятся за мир во всем мире.  :P
тогда
При модернизации в вагон ставились новые охранные системы. Более подробные сведения нужно искать.
можно начать поиск отсюда: http://www.eleron.org/50-years/ssi/articles/01-asbt
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #12 : Января 11, 2014, 08:43:05 pm »

Ещё c кавесов...
« Последнее редактирование: Января 11, 2014, 08:54:27 pm от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

Grigory11

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125
Re: В-60 (В-60М и др. модификации) - вагон
« Ответ #13 : Января 18, 2019, 11:32:17 pm »

Ещё c кавесов...
а не подскажите где эти фотографии сделаны?
« Последнее редактирование: Января 18, 2019, 11:55:21 pm от Grigory11 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх