Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс радиотехнической разведки  (Прочитано 12051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2067
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА



ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://nevskii-bastion.ru/avtobaza-m/
- http://militaryrussia.ru/blog/topic-598.html
- http://saidpvo.livejournal.com/371395.html
- https://fotki.yandex.ru/users/said-aminov/album/455549?&p=1
- http://topwar.ru/27302-rossiya-vooruzhi%20%E2%80%A6%20asuha.html





В «Научно-технический центр радиоэлектронной борьбы» – «НТЦ РЭБ» под руководством Александра Саркисьяна разработана не имеющие аналогов в мире пассивная система радиолокации «Автобаза-М». Она впервые открыто показали на МАКС-2013 на стендах холдинга «Оборонительные системы».
Информация по данной системе появилась на МВСВ-2008, где в сборнике «Новости Салона Вооружений» АРМС-ТАСС было опубликовано: «Классические активные радиолокационные средства, которые использовались ранее, сегодня себя изжили. Любое их включение сразу выявляется разведкой противника, и они мгновенно могут быть уничтожены.
Пассивный комплекс радиотехнической разведки (КРТР) «Автобаза-М» в этом плане является большим шагом вперед. Он фиксирует до 150 видов излучающих сигналов и выдает их пеленги.
Работа КРТР в комплексе с двумя другими подобными станциями обеспечивает получение точных координат цели.
Эту информацию можно использовать в больших системах ПВО как целеуказание. Дальность действия в зависимости от мощности сигнала составляет от 350 до 400 км. Кроме того, информация от «Автобазы-М» может использоваться в качестве целеуказания для командных пунктов ПВО и для командных пунктов управления электронными системами подавления.
В настоящий момент модернизированный КРТР «Автобаза-М» является практически новой системой, которая превосходит все аналоги, созданные на базе КРТР «Автобаза», в том числе чешские станции «Вера» и Тамара».
Сейчас КРТР «Автобаза-М» находится в стадии изготовления и производства. В рамках создающейся интегрированной структуры в области РЭБ реализуется первый экспортный контракт на поставку этих систем.»
Впервые в мире в России спроектировали, испытали и запустили в производство пассивную систему радиолокации под названием «Автобаза-М».
Пассивная система радиолокации «Автобаза-М» состоит из четырех принимающих постов системы обнаружения и пеленгации – СОП. Каждый летательный аппарат что-то излучает – это физика, против которой не попрешь. Так вот, чувствительные датчики СОП ловят эти излучения, отправляют на центральный пост, где они обрабатываются, после чего на экране большого компьютера «проявляется» вся воздушная обстановка. В радиусе 400 километров становится ясно, кто, куда и даже с какой целью летит.

«Автобаза-М» обеспечивает разведку импульсных и непрерывных сигналов РЛС воздушного и морского базирования, сигналов систем опознавания «свой-чужой» (IFF) и ТАС AN, определение параметров сигналов и типов РЛС, траекторное сопровождение воздушных и морских объектов по излучению их радиоэлектронных средств и передачу разведывательной информации на вышестоящие автоматизированные командные пункты и пункты управления противовоздушной обороны. Комплекс пассивной локации применяется в системах предупреждения воздушной угрозы, системах ПВО и радиоэлектронной борьбы.
Пассивный режим работы комплекса увеличивает живучесть группировок ПВО и РЭБ на 30-40% за счет значительного повышения скрытого характера работы активных систем (РЛС и станций помех). Входящие в состав комплекса пассивной локации станции могут применяться автономно как станции радиотехнической разведки и обеспечивать сбор, накопление и обработку разведывательной информации об излучающих воздушных целях.
Прекрасным дополнением «Автобазы-М» служит «Поле-21», разработки того же «НТЦ РЭБ».
Как было сказано на МАКС-2013, испытания «Автобазы-М» и «Поля-21» успешно завершены. Остается ждать решения министерства обороны: купит – не купит, загранице отдаст. Кстати, эти системы выполнены и в экспортном варианте, интерес к ним огромный. Еще бы, ставь «Поле» – и никакой «Томагавк» тебя не достанет. А при наличии своего ПВО и «Автобазы-М» ты сам любой вражеский аппарат в небе уничтожишь раньше, чем агрессор поймет, что он давно в прицеле.
А.В.Карпенко, ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», январь 2014 г.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий диапазон частот   

0.2-18 ГГц
Метод пространственного обзора   

- электронный круговой обзор
   

по азимуту и 30 градусов по углу места
Дальность обнаружения   

- до 400 км – разностно-дальномерный метод
Метод определения координат
Диапазон мгновенного обзора    -диапазоне частот 2-18 ГГц: 16 ГГц
   

- в диапазоне частот 0.2-2 ГГц: 30 МГц
Среднеквадратичная ошибка (СКО) определения координат   

- не более 2% от дальности
Объем библиотеки   

- до 2000 образов и режимов работы целей
Количество одновременно сопровождаемых целей Время обновления информации об ИРИ на станциях   

-до 150

- не более 2.5 с
Время наработки на отказ   

- не менее 600 часов
Время локализации неисправности   

- не более 30 минут
Время развертывания / свертывания   

-до 45 минут
Время приведения в боевую готовность   

3 – 5 минут

Источники: www.stoletie.ru, сборник «Новости Салона Вооружений» АРМС-ТАСС, стенды МАКС-2013, 77rus.smugmug.com и др.





1Л222М "Автобаза-М" - модернизированный вариант. Работы по модернизации комплекса РТР "Автобаза" начаты в рамках ОКР "Москва-1" решением управления вооружений ВС России от 15.09.2001 г. (источник). Полноценная разработка модернизированного комплекса велась ВНИИ "Градиент" по договору №ОС/19 от 12.05.2006 г. с ОАО "Оборонительные системы". Предполагалось выполнить опытно-конструкторские работы, изготовить, поставить, провести испытания, сдачу по ТУ продукции по номенклатуре, количестве и в сроки, указанные в Ведомости исполнения к договору, а истец обязался принять и оплатить работы по модернизации наземного комплекса исполнительной радиотехнической разведки 1Л222 «Автобаза» до уровня 1Л222М "Автобаза-М" и само изделие. В рамках договора в период с 19.03.2007 г. по 08.02.2010 г. по 28 платежным поручениям ВНИИ "Градиент" были перечислены суммы авансов в итоговом размере 21 998 574,63 дол. США, что в рублевом эквиваленте составляет 577 755 805,85 руб. по курсу ЦБ РФ на дату платежа.В соответствии с актами проверок от 01.07.2008 г., от 26.12.2008 г., от 28.07.2009 г. №48, от 17.10.2011 г., проведённых ОАО «Оборонительные системы» совместно с представителями Военной приемки МО РФ и ФГУП «ПО «Квант», ОКР и изделие Автобаза-М не готово до настоящего времени, а производство опытного образца выполнено в пределах приобретения ответчиком покупных изделий. Предоставленная для проверки ОКР на отдельные составные части изделия «Автобаза - М» не соответствовала действующим в РФ стандартам. Договор расторгнут решением суда 12 апреля 2013 г.




ОАО "Оборонительные системы" представит на выставке "Аэро Индия 2015" образцы приемно-пеленгаторной станции (из состава наземного комплекса исполнительной разведки "Автобаза-М") и кабины управления УНК-2М (из состава зенитного ракетного комплекса С-125-2М "Печора-2М".




beard999  26 апреля 2013 17:44

...В начале 2000-х гг. «Вектор» и «Квант» модернизировали комплекс. Его характеристики не разглашались. Известно, что в частности ИРТР «Автобаза-М» теперь имеет существенно увеличенную дальность (до 400 км) и расширенный диапазон рабочих частот, а на СПН-2/4 увеличена мощность излучаемых помех...
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2016, 04:40:21 pm от Ракетчик »
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #1 : Марта 06, 2015, 10:32:46 pm »

В качестве транспортной базы использована платформа разработки ОАО "ВОЛАТАВТО" Беларусь volatavto.by
« Последнее редактирование: Марта 06, 2015, 10:42:07 pm от mark5 »
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #2 : Марта 06, 2015, 10:40:10 pm »

Шасси КАМАЗ-63501-1331 (8х8), высота подъема полезной нагрузки на мачте - до 18 м , вес - до 150 кг,  на переднем подъемнике - высота 5,5 м от грунта, вес до 500 кг, на переднем подъемнике предусмотрено опорно-поворотное устройство.  Тросовые оттяжки фиксации мачты в рабочем положении без крепления к грунту. Время приведения в рабочее (боевое) положение до 15 минут, экипаж 3 человека. Однако ее может за это время развернуть и один человек. Изделие автоматизированное (частичный автомат - заказчик полного автомата не заказывал). Может модернизирована до 24 м мачты и полной автоматизации. На платформе размещены два автономных дизеля 16 квт каждый.
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #3 : Марта 26, 2015, 11:30:52 pm »

СОСТАВ: колесное шасси и платформа с системой горизонтирования, подъемником ножничного типа с поворотным устройством, телескопической мачтой, кузов-контейнером с системой жизнеобеспечения и дизель-агрегатом.
НАЗНАЧЕНИЕ: размещение радиотехнических комплексов, узлов телекоммуникаций, средств радиоэлектронной борьбы, систем активной и пассивной локации, оптикоэлектронных средств, средств огневого поражения.
 Основные технические характеристики
Высота подъема оборудования мачтой телескопической18 м
масса оборудования[/t][/t]
150 кг
Высота подъема оборудования ножничным подъемником (от грунта)5,65 м
масса оборудования[/t]
500 кг
Время развертывания/свертывания платформыне более  15 мин
Предельный угол наклона площадки
Точность горизонтирования платвормыне хуже 30 угл. мин
Электроснабжениеот промышленной сети или автономного дизель-генератора
Мощность дизель-генератора2×16 кВт
Расчет3 человека
Тип шассиКАМАЗ-63501-0001331, КАМАЗ-53501-0001391
Тип аппартного кузова-контейнераКК-2.7, КК-3.2
   
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #4 : Марта 26, 2015, 11:32:12 pm »

Мобильная автономная многофункциональная платформа для размещения радиоэлектронных средств height=300
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #5 : Марта 26, 2015, 11:32:29 pm »

МАМП-2 - Мобильная автономная многофункциональная платформа для размещения радиоэлектронных средств height=300
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #6 : Апреля 01, 2015, 11:42:09 pm »


Совместная разработка НТЦ РЭБ, ОАО "ВОЛАТАВТО", НПК "ТРИСТАН
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #8 : Апреля 01, 2015, 11:46:16 pm »

Развернули без заднего опорного контура, хорошо, что мачту еще не телескопирвали, система стабилизации не задействована - такой режим не предусмотрен РЭ.
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #11 : Апреля 01, 2015, 11:56:27 pm »

еще немного, прототип от ВОЛАТАВТО на базе МАЗ-631705 IMG_1763 height=293
Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #12 : Апреля 01, 2015, 11:59:59 pm »

Картинки по запросу волатавто рэб,
Мобильная платформа поста радиотехнического контроля (МП ПРТК)
НАЗНАЧЕНИЕ: размещение радиотехнических комплексов, узлов телекоммуникаций, средств радиоэлектронной борьбы, систем активной и пассивной локации, оптоэлектронных средств, средств огневого поражения.

СОСТАВ: платформа с системой горизонтирования; подъемник ножничного типа с поворотным устройством; телескопическая мачта; кузов-контейнер с системой жизнеобеспечения; колесное шасси; дизель-агрегат.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.
   

Габаритные размеры в походном положении, мм:

длина

ширина

высота
   


10440

2550

3985

2. Масса платформы в сборе с шасси МАЗ-631705-364Р2, кг   23100

3.Высота подъема оборудования мачтой телескопической, м
при массе оборудования, кг
   

18

150

4. Высота подъема оборудования подъемником ножничного типа (от грунта), м:

при массе оборудования, кг
   

5,65

до 500

5. Сектор вращения поворотного устройства по азимуту, градус 90

6. Время развертывания/свертывания платформы,  мин не более 15

7. Привод механизма свертывания/ развертывания  гидравлический

8. Предельный угол наклона площадки, градус 3

9. Точность горизонтирования платформы, угл. мин. не хуже 30

10. Выдвижение консольных балок и аутригеров, подъем и выдвижение телескопической мачты, горизонтирование платформы автоматизированное

11. Возможность доработки платформы для размещения на различных шасси другого типа +

12. Возможность снятия с шасси, горизонтирования и автономной работы платформы +

13. Энергоснабжение от промышленной сети или автономного дизель-генератора +

14. Расчет, чел 3

Состав изделия:

- платформа;

- аппаратный кузов-контейнер;

- антенно-подъемное устройство АПМ РДМ;

- телескопическая антенная колонка;

-  гидропривод;

- система управления;

-  комплект ЗИП.

Дополнительные качественные характеристики:

- сохраняет работоспособность при скорости ветра до 25 м/с;

-  время развертывания расчетом из 3-х человек – не более  30 мин;

- высота подъема антенн линии связи от грунта – не менее 18 м; 

- высота подъема антенны РДМ от верхней полки лонжерона рамы шасси   – 4м;

- в транспортном положении вписывается в железнодорожный габарит «1Т».

Записан

mark5

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #13 : Апреля 02, 2015, 12:04:53 am »

Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • Le Chat Botté
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #14 : Апреля 02, 2015, 11:26:17 pm »

как интересно, что вы именно сейчас про "автобазу" вспомнили. а зарубежные ресурсы именно ее вчера и вспоминали, анализируя уроки, так сказать, противостояния.
14 марта прошедшего года, как утверждают супостаты, "силы самообороны", задействовав именно "автобазу", хакнули и посадили аппарат 66 армейской разведбригады mq5b "hunter".
с тех пор "вежливых людей" и "самооборонцев" и др., кто только не обсуждал.
но вот вопрос каким образом боевая птичка из баварии прилетела в крым как-то не удостоился внимания. вроде и крым был еще не русским, и в киеве правители не вполне легитимными. и т.д. и т.п. ...  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2015, 11:31:33 pm от poster »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #15 : Апреля 03, 2015, 09:22:31 am »

фото посаженного беспилотника есть?
Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • Le Chat Botté
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #16 : Апреля 03, 2015, 11:44:28 am »

да, что вы, уважаемый ;D
зарубежным журналистам попытавшимся выяснить детали происшествия с своей стороны было сначала было сказано что все это вредные враки.
позже, когда острота вопроса ушла, потеря была признана.
с нашей стороны было изначально разъяснено что все это дело местной "самообороны" (к которой, как известно, мо рф не имеет отношения), а сам аппарат, вероятно, находится у них в руках.
ну очень деликатная ситуация ;) хороший повод для вопроса чьи войска вторглись на украину нелегально?
Записан

RadistM

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #17 : Апреля 03, 2015, 01:31:30 pm »

Мда, только вот до настоящего момента еще ни разу не посадили RQ-4 Global Hawk, который, если верить Российским новостям тоже пролетал неоднократно в последнее время в районе Крыма. Ни "самообороне" ни действующим воякам это не под силу видимо. Что мешает? Если чё - в море упал)))
А про то, что "баварский беспилотник" потеряли - ну это попахивает уткой. Ссылку про то, что "западные партнёры"  признали потерю MQ-5B можете предоставить? И вообще, если включить на минуточку мозг - зачем запускать беспилотник в ударном варианте (ведь MQ-5B - это ударный вариант RQ-5)? Да и по новостям тех событий, если память не изменяет, запускали его американцы с Кировограда - а радиус разведки RQ-5 (у MQ-5B радиус еще меньше) меньше расстояния от Кировограда до севера Крыма.
Так что как мой преподаватель в училище говорил - "п...ть - не мешки ворочать"
Записан

foxhound

  • Гость
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #18 : Апреля 03, 2015, 02:06:58 pm »

А про то, что "баварский беспилотник" потеряли - ну это попахивает уткой. Ссылку про
Вот и я о том же
Записан

poster

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • Le Chat Botté
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #19 : Апреля 03, 2015, 04:44:48 pm »

ну для начала, уважаемые, вспомним иран ;) не приходилось несколько лет назад наблюдать видео посадки "птички"? надеюсь, вы не предполагаете, что это было сделано чисто революционным духом стражей? кроме этого случая были и другие - обычно аппараты через некоторое время объявляются потяряными в результате технических неисправностей. впрочем, такое, весьма вероятно, тоже бывает.
ну, а если вас действительно интересует украина, то в сети можно найти видео беспилотника пролетающего над мостами днепропетровска, например.
а еще, беспилотники из кировограда перебрасывались, например, на аэродром херсона.
у вашего препа видимо сильной чертой были армейские присловья, что, похоже, освобождало от необходимости знать матчасть. "охотник" имеет разные модификации, хотя изначально предназначался только для разведки в корпусном звене. дальность невелика, зато висеть может в воздухе до 15 часов.
вопросов, конечно, много возникает. одно понятно, двум сторонам, по разным причинам, невыгодно привлекать внимание к произошедшему.
ну и по источникам: пару дней назад этот случай стал сначала темой публикации а затем и обсуждения. в плане обсуждения уроков украинской кампании :)
ну и напоследок: выключите мозги чтобы не мешали и накатите лучше по-взрослому ;D пятница - пора уже!
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2015, 04:52:10 pm от poster »
Записан

RadistM

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #20 : Апреля 03, 2015, 08:29:28 pm »

Уважаемый poster, исходя из содержания поста - ничего реально информативного кроме "одна бабка сказала" нет.
В последнем абзаце тут НГШ ВС РФ глаголит про Глобал Хоук -  http://ria.ru/defense_safety/20150321/1053775786.html
Если следовать Вашей логике, то иранцы более толково используют технику, что из России поступила, чем ВС РФ? Вот ссылка на инцидент с Rq-170 - в русскоязычной педивикии нет, гуглопереводчик вполне помогает понять о чем там говорится (про "Автобазу" тоже упоминают). http://en.wikipedia.org/wiki/Iran%E2%80%93U.S._RQ-170_incident   
И где-же все-таки факты про MQ-5? Кроме бредовой статьи годовой давности на основании которой диванные "иксперты" наделали выводов, никаких больше концов не нашлось. По крайней мере гугль и яндекс не дают ничего более-менее удобоваримого результата.

Ну и оффтоп -  "Синька - зло!"  ;D ;D ;D
Записан

foxhound

  • Гость
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #21 : Апреля 04, 2015, 11:53:08 am »

Ну и оффтоп -  "Синька - зло!"  ;D ;D ;D
Поддерживаю!
Записан

foxhound

  • Гость
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #22 : Апреля 04, 2015, 12:18:35 pm »

"охотник" имеет разные модификации, хотя изначально предназначался только для разведки в корпусном звене.
Что такое "корпусное звено"? 
ну, а если вас действительно интересует украина
Меня инетересуют конкретные детали. Без них эта история выглядит такоей же ватной пропагандой, как и разговоры про налет на эсминец "Дональд Дак".
Записан

БСП23

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 901
  • Поцелуй Мига...
    • ХМЛ-Стор!
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #23 : Апреля 04, 2015, 07:25:33 pm »


Что такое "корпусное звено"? 


Из цепи -
Звено управления — инстанция в системе управления войсками (силами).

Характеризует принадлежность органов управления, пунктов управления и системы связи к определённым воинским формированиям или к высшим органам военного управления:
стратегическое звено;
оперативное звено ;
войсковое звено ;
центральное звено;
фронтовое звено;
флотское звено;
окружное звено;
армейское звено;
корпусное звено;
звено флотилии;
дивизионное звено;
бригадное звено;
полковое звено;
батальонное звено;
звено дивизиона

Корпус — постоянное или временное (экспедиционный корпус) воинское формирование для самостоятельных (отдельный корпус) или в составе армии, фронта (группы армий) военных действий, а в мирное время — для совместной подготовки личного состава к действиям по предназначению.

Состоит из других соединений (дивизия, бригада), частей и подразделений различных родов войск для выполнения задач военной службы.

Является промежуточным звеном между дивизией и армией.
Записан
Когда Господь наводил порядок на земле, авиация была в воздухе...:)

foxhound

  • Гость
Re: 1Л222М "Автобаза-М" - наземный комплекс ИРТР
« Ответ #24 : Апреля 04, 2015, 10:48:33 pm »

Уважаемый БСП23, спасибо за энциклопедическое определение. Но мне кажется, что оно относится к Советской Армии, а значит не относится к RQ-170.  И мне было бы  интересно знать, где про "корпусное звено" пишут применительно к данному БПЛА.
Записан
Страницы: [1]   Вверх