Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ИМЖ-500 - железнодорожный мост-эстакада  (Прочитано 3368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2078
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

ИМЖ-500

Железнодорожный мост-эстакада

...




"Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500

30 августа 2013

В среду, 28 августа, на военном полигоне под Ярославлем состоялись испытания нового российского железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который должен поступить на вооружение российской армии уже в 2014 году. На полигоне проходили государственные испытания опытных образцов имущества и специальной техники железнодорожных войск. Для этих целей на полуострове Норском была представлена новая спецтехника, которая предназначена для строительства и ремонта железнодорожных линий как на суше, так и на воде.

Как сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны России, в рамках показа инженерной техники под Ярославлем состоялось тактико-специальное учение с понтонно-мостовым железнодорожным батальоном из состава отдельной железнодорожной бригады ЗапВО. В ходе учений был наведен наплывной железнодорожный мост через Волгу. А кульминацией учений-испытаний моста-эстакады ИМЖ-500 длиной в полкилометра, перекинутого через Волгу, стал пропуск воинского эшелона с различной боевой техникой, а также пропуск танковой и автомобильных колонн в условиях воздействия диверсионных групп и авиации условного противника.

Главным экспериментальным объектом и настоящим «гвоздем» программы испытаний стал современный мост-эстакада ИМЖ-500, который был установлен на высоте в 8 метров. Сборно-разборная конструкция моста была спроектирована московскими специалистами, а все необходимые элементы конструкции, которые пока что существуют только в единственном экземпляре, были изготовлены в Брянске на 192-м Центральном заводе железнодорожной техники. По словам Сергея Соловьева, являющегося главным инженером железнодорожных войск Минобороны РФ, к работам над принципиально новой быстровозводимой конструкцией моста военные железнодорожники приступили еще в 2009 году. К 2013 году их труды дошли до стадии госиспытаний.

Сергей Соловьев рассказал журналистам о том, что старая версия моста, которая была спроектирована еще в 1960-70 годы, имела обозначение РЭМ-500. В настоящее время данная разработка уже не соответствует уровню современных нагрузок, по нему могут передвигаться лишь поезда, в то время как для колесной и гусеничной техники данный мост непроходим. В то же время новая конструкция ИМЖ-500 полностью лишена этих недостатков. По новому мосту-эстакаде могут спокойно передвигаться как военные эшелоны, так и бронетанковая техника и автомобили. По словам Соловьева, по новому мосту в заданный район могут быть переброшены все образцы российской техники, находящиеся сегодня на вооружении.

Причем такая переброска военной техники может происходить на достаточно высокой скорости. К примеру, железнодорожные эшелоны могут ехать по данному мосту со скоростью до 50 км/ч, танк может развить скорость до 60 км/ч. Только за одни сутки данный мост в состоянии пропустить более 40 60-вагонных эшелонов с различной боевой техникой и войсками (массой до 4 тысяч тонн), а также более 5 тысяч грузовых автомобилей и до 2,5 тысяч танков и иной гусеничной техники. Существенным плюсом нового армейского мостового перехода является тот факт, что максимальная высота его металлических опор равняется 14 метрам.

Сергей Соловьев отметил, что современный мост-эстакада ИМЖ-500 поступит на вооружение российских мостовых железнодорожных батальонов и будет применяться на техническом прикрытии железных дорог. ИМЖ-500 предназначен для быстрой организации мостовых переходов в разнообразных гидрогеологических условиях. Экспериментальный образец данного моста в скором времени должен завершить комплекс государственных испытаний и экспертиз. Данные мосты появится в гособоронзаказе уже со следующего года. В этом нет ничего странного, если учесть, что Верховным главнокомандующим ВС РФ ранее была поставлена задача, чтобы до 2020 года во всех видах ВС, в том числе и в железнодорожных войсках, доля поставленной современной техники доходила до 70%.

Судя по высказываниям присутствующих на учениях и испытаниях нового моста представителей вооруженных сил Украины и Белоруссии, два этих государства также готовы заменить устаревшие РЭМ-500 новыми российскими конструкциями. «Хорошие скоростные характеристики, хорошая увеличенная нагрузка, возможность прохода по мосту танков и автомобилей…» – перечислял основные преимущества ИМЖ-500 Александр Цеховский, являющийся начальником управления Государственной службы транспорта Украины. По его словам, украинские вооруженные силы также заинтересованы в приобретении таких инженерных сооружений и модернизации собственных железнодорожных частей."




ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://topwar.ru/32648-pod-yaroslavlem-ispytali-novyy-zheleznodorozhnyy-most-estakadu-imzh-500.html
- http://sdelanounas.ru/blogs/39560
- http://www.rg.ru/2013/08/28/reg-cfo/most.html
- http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11830171@egNews
- http://www.yarregion.ru/Pages/news.aspx?newsID=3440
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 10:57:38 pm от Вадим Степанов »
Записан
Страницы: [1]   Вверх