Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: КАЗ-717 Полуприцеп автомобильный, двухосный с грузовой платформой  (Прочитано 3830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс Од

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

КАЗ-717 Полуприцеп автомобильный, двухосный с грузовой платформой.
КАЗ-717 (1963-1965 гг., опытные образцы)
КАЗ-717 (1965-1986 гг., серийное производство)
КАЗ-717Б (1973 г., небольшая партия)


Технические характеристики полуприцепа КАЗ-717:

Габаритные размеры 7690х2476х1980 мм.
База 3995х1370 мм.Колея 1790/1790 мм.
Внутренние размеры кузова 7500х2240х590 мм.
Погрузочная высота 1390 мм.
Грузоподъемность 11500 кг.
Снаряженная масса 4000 кг.

В начале 60-х годов Кутаисским автозаводом совместно с Одесским автосборочным заводом был разработан двухосный полуприцеп общего назначения КАЗ-717] Начавшийся в конце 1965 г. Серийный выпуск этих исполинов грузоподъемностью 11500 кг и собственной массой 4000 кг предопределял их использование с тягачом КАЗ-606А с последующей перспективой использования с более мощным тягачом КАЗ-608. Рама полуприцепа представляла собой сварную металлическую ферму]  Ее основу составляли две продольные балки, изготовленные из прокатного профиля (швеллеров №27). В передней части рамы высота продольных балок немного уменьшалась путем вырезки стенки швеллера: в это место затем приваривалась нижняя полка. Пол платформы представлял собой 2.5-милимитровый стальной лист, приваренный к раме. Откидными  выполнялись все борта платформы, кроме переднего, приваренного к передней поперечине рамы. При этом металлические боковые борта разделялись на три взаимозаменяемые секции, открывающиеся на нижних петлях независимо от соседних. Стойки бортов крепились к раме к раме на шарнирах и также могли откидываться вниз. На бортах платформы имелись петли и крючки для крепления брезента или увязки груза, а также предусматривались отверстия для установки при необходимости надставок к бортам. В ходовой части КАЗ-717 не было никаких принципиальных нововведений: балансирная подвеска на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, барабанные рабочие тормоза  с пневматическим приводом и воздействующий на переднюю ось стояночный тормоз с механическим приводом – по аналогичной схеме в то время строились все отечественные двухосные полуприцепы.По сути, КАЗ-717 был «мертворожденным монстром», так как до конца и не раскрывшим свои возможностей. Этот полуприцеп был слишком большим не только для КАЗ-606А но и для КАЗ-608. Наиболее уверено тягачи КАЗ работали с полуприцепом ОдАЗ-885 (снаряженная масса 2,65 т, грузоподъемность 7,5 т), а автопоезда в составе КАЗ-606А и КАЗ-717 вынуждены были эксплуатироваться в сравнительно  равнинной местности Ставропольского края, Оренбургской области и северного Казахстана. В других регионах они встречались довольно редко. Увеличенные объемы обслуживания, хлипкая конструкция, низкое качество изготовления, завышенные массогабаритные характеристики – вот  те причины, из-за которых автотранспортники не любили двухосные КАЗ-717. В 1973 г. Специально для межкорпусных перевозок грузов на Волжском автозаводе Кутаисский автозавод разработал и изготовил небольшой партией полуприцеп КАЗ-717Б с усиленным полом, который позволял электропогрузчику осуществлять погрузку и разгрузку тары с заездом на платформу полуприцепа с рампы или переходного мостика.

« Последнее редактирование: Марта 31, 2015, 12:07:25 pm от осназовец »
Записан

KLBV

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Вот его изображения
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 649

Такую шаланду для Колчеи могли придумать только отморозки! ;D
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Страницы: [1]   Вверх