Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз

Автор Тема: КамАЗ-78509 - специальное колёсное шасси (12х12) «Платформа-О»  (Прочитано 32909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12
« Ответ #75 : Марта 23, 2016, 09:14:55 pm »

Сегодня на конференции АСМ-Холдинга представитель КАМАЗа не стал комментировать информацию о том, что для "Платформы" пытаются применить китайский двигатель вместо Либхерра :) :) :) И никто из специалистов отрасли и журналистов не смог получить внятного ответа на вопросы о том, как КАМАЗ будет обходить ограничение, которое наложил Даймлер на экспорт в ряд стран автомобилей КАМАЗ с Мерседесовскими кабинами (а это вся новая линейка грузовиков, начиная с 5490 - Даймлеру конкуренты вне России не нужны, а в России немцы уже всё, что от КАМАза хотели, получили - всю дилерскую сеть!). И на ещё один вопрос - про ограничения на продажи крановых шасси с рядными 6-цилиндровыми двигателями Либхерр также не прозвучало ответа (кто не знает, Либхерр запретил КАМАЗу поставлять крановые шасси с её движками конкурирующим производителям автокранов, то есть российские заводы будут вынуждены брать шасси со старыми движками). Сразу замечу - от меня прозвучал вопрос только про крановые шасси, все остальные вопросы задавали другие люди. Это весьма хорошо характеризует то, что творят "эффективные" на КАМАЗе...
Записан

foxhound

  • Гость
Re: КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12
« Ответ #76 : Марта 25, 2016, 11:05:41 am »

  экспорт в ряд стран автомобилей КАМАЗ с Мерседесовскими кабинами .....
продажи крановых шасси с рядными 6-цилиндровыми двигателями Либхерр
 

 Все же интересно узнать, какое отношение имеет это к КамАЗ-78509.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12
« Ответ #77 : Марта 25, 2016, 12:40:40 pm »

Все же интересно узнать, какое отношение имеет это к КамАЗ-78509.
Начните чтение вот отсюда http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,12994.0.html , с поста #22 - всем всё станет сразу понятно.
ЗЫ: что, хочется повторить вчерашний срачь ещё раз? Уже неоднократно Вам, Фоксхаунд, указывал - с Вами никаких разговоров по существу вести не намерен.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12
« Ответ #78 : Августа 06, 2016, 11:57:13 pm »

Машина первой опытной партии.

Фото из отчета КамАЗ

Цитировать
Внутри кабины (К78509) - космос: у водителя имеются камеры кругового обзора и экраны системы отображения информации, на которые воводится информация о работе агрегатов и систем, а также имеется возможности с экрана управлять режимами движения (всего их шесть), имеется электронное управление подвеской
Пару слов о деятельности ОАО "Завод специальных автомобилей" в Набережных Челнах
« Последнее редактирование: Августа 07, 2016, 12:08:28 am от foxhound »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12
« Ответ #79 : Августа 08, 2016, 03:53:35 pm »

Ещё раз (в который раз!) призываю не превращать форум в срачь.
Пишите по делу и всё будет хорошо.
В отличие от Вас, пишу всегда про делу. А если Вы в блоге bmpd на меня писали пакости, только под другим ником - то в ЖЖ своё получили.

Ещё раз призываю - не превращайте форум в срачь! Хотите свести личные счёты - давайте встретимся в реале, полагаю, многим будет любопытно заснять "диалог" на камеру. Если срать на других привыкли только тут - так и напишите честно!

ЗЫ: в отличие от Вас, с Андреем Фроловым (он как раз и ездил на "Ремдизель") я знаком лично.
Записан

foxhound

  • Гость
Re: КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12
« Ответ #80 : Августа 09, 2016, 08:57:45 am »

  пишу всегда про делу.
Докажите.
Зачетное доказательство – видео пожара на любой «Платформе», начавшегося с КЗ ТЭД после попадания воды.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12
« Ответ #81 : Ноября 18, 2016, 02:26:03 am »

  пишу всегда про делу.
Докажите.
Зачетное доказательство – видео пожара на любой «Платформе», начавшегося с КЗ ТЭД после попадания воды.
Фоксхаунд, не удаляйте мои посты! Я же в логах модерации все Ваши действия вижу. Или нет больше аргументов?
Записан

Kolyanich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

...вроде он - на RC форуме попалось фото с "Тяжмаша" - будущая универсальная вышка 78Я6-2 "Журавль" (для ЗРС С-400/С-500)...
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

...вроде он - на RC форуме попалось фото с "Тяжмаша" - будущая универсальная вышка 78Я6-2 "Журавль" (для ЗРС С-400/С-500)...
Почему "вроде"? - это он и есть. И фото именно этого образца тут было выше, причём то фото сделано в Сызрани, недалеко от завода "Тяжмаш". Только образец, который на иконке внизу слева - другой. :)
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2017, 12:13:37 pm от MMT »
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 686

Вышка для чего? Не проще вышку было сделать на полуприцепе?
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

март

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199

« Последнее редактирование: Сентября 19, 2017, 08:58:28 pm от март »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Вышка для чего? Не проще вышку было сделать на полуприцепе?
На полуприцепе - это серийная продукция. Вот тут на полуприцепе: http://st.volga.news/image/w1024/ece815e7-ce85-4761-bbd7-015946591041.jpg

Вышка для С-400 и, возможно, для С-500. Вышка на полуприцепе имеет свои хорошие и плохие "стороны". Нужно смотреть всё в комплексе. Например, мобильность, проходимость и т.д. на шасси лучше, а по стоимости - "не всё так однозначно". А если вышка на 78509 - и мобильность с проходимостью "не так однозначны" :):):)
Записан

Kolyanich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

Вышка для чего? Не проще вышку было сделать на полуприцепе?


Раз универсальная - хоть для чего (любой антенный пост приподнять - РЛС, НВО, РЭБ, связь, боевые лазеры, маяк можно передвижной сместить, замаскировав стационарный - десантные силы врага путать и т.п.).    :)


...ранняя модель на Минском шасси.

Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Раз универсальная - хоть для чего (любой антенный пост приподнять - РЛС, НВО, РЭБ, связь, боевые лазеры, маяк можно передвижной сместить, замаскировав стационарный - десантные силы врага путать и т.п.).    :)
Это только крупные "железяки" условно "универсальные", а оборудование - оно разное для разных конечных изделий. Вот так запросто поменять НВО на боевой лазер - это разве что в фантастических книжках можно, да на масштабных модельках... ну ещё в 3D - там вообще элементарно :)
Записан

Kolyanich

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36



Вышка для С-400 и, возможно, для С-500. Вышка на полуприцепе имеет свои хорошие и плохие "стороны". Нужно смотреть всё в комплексе. Например, мобильность, проходимость и т.д. на шасси лучше, а по стоимости - "не всё так однозначно". А если вышка на 78509 - и мобильность с проходимостью "не так однозначны" :) :) :)



Наверное лучше будет, чем предшественник - когда оно по-мобильнее (если еще и по-проходимее и по-живучее)...     :)
 
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Наверное лучше будет, чем предшественник - когда оно по-мобильнее (если еще и по-проходимее и по-живучее)...     :)
На КАМАЗе не будет. Хотите верьте, хотите - проверьте. :) Когда про косяки конкретно этого 78509 узнаете - расскажете всем, там их более чем... ;)
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 686

Да я имел ввиду,что вышки,сами по себе мало передвигаются и как правило находятся вдалеке от передовой,ну и ловят-передают далеко,другими словами у них есть выбор передвижения.
Не знаю,доходчиво выразился?... ::)
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Да я имел ввиду,что вышки,сами по себе мало передвигаются и как правило находятся вдалеке от передовой,ну и ловят-передают далеко,другими словами у них есть выбор передвижения.
Не знаю,доходчиво выразился?... ::)
Надо рассматривать весь комплекс, а не единицу техники в составе комплекса. Что записано в ТТЗ? - я это не знаю. Но все прекрасно понимают, что, скажем, максимальная скорость передвижения колонны - это максимальная скорость самого медленного транспортного средства в составе колонны. В принципе похожие аналогии можно привести и по другим характеристикам - по проходимости и т.д., только формулировка будет иная. Улавливаете?
Другой вопрос - сколько в километрах всё это движется, и сколько времени стоИт в течение всего срока эксплуатации (а это может быть и 10 лет, и 20, ...). Да, по факту шасси и тягачи зачастую не вырабатывают и 10% ресурса, и даже общий пробег бывает не более 10% от гарантийного за весь срок службы. Ну и попробуйте доказать Заказчику, что в ТТЗ нужно гарантийный пробег закладывать 10 тыс. км, а не 100 тыс. :) То же самое и по всем остальным характеристикам.
Но у Генштаба свои задумки в плане использования техники. Никто из нас не знает какую задачу поставят в ходе очередных учений. Вдруг будет команда совершить марш-бросок своим ходом из Мурманска до Владика и обратно? ;)
Записан

bugmenot29

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru


Не желаете уточнить - сколько ТЭД именно у этого образца (который на фото) погорело в ходе госов? А не желаете ли уточнить - хотя бы один ТЭД откатал без отказа даже не 30 тыс. км, а хотя бы 20 тыс.? Сканы актов (с подписями, с подробным изложением причин отказов и фотографиями деталировок вышедших из строя ТЭД) давно уже передал и в Военно-промышленную комиссию, и в МО РФ.

Или вновь кое-кто будет утверждать, что гореть в ЭМТ нечему?

А нет ли желания провести сравнение образцов КАМАЗ-78509 и МЗКТ-79291  (оба 12х12.1) по следующим параметрам ТТХ:
- снаряжённая масса,
- грузоподъёмность
Вот когда хотя бы эти циферьки будут публично оглашены, тогда даже первоклассникам станет понятно, что КАМАЗ-78509 - это полное говно! Поясню (не раскрывая "тайны"), что снаряжённая масса МЗКТ-79291 значительно меньше снаряжённой массы КАМАЗ-78509, а грузоподъёмность МЗКТ-79291 намного выше, чем грузоподъёмность КАМАЗ-78509. Ну как, будете вновь утверждать о какой-то "архаичности" конструкции шасси с механикой и об "инновациях" ЭМТ от КАМАЗа? :) А себестоимость указанных образцов нет желания сравнить? - или кое-кому станет некошерно, если выяснится, что КАМАЗ-78509 в несколько раз (!) дороже МЗКТ-79291?

Кстати, скоро за образцово-показательный распил государевых средств на "Платформу" торжественно наградят целый коллектив - ждём!
Записан

bugmenot29

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Для тех, кто "не в теме". Процитирую то, что в оригинале статьи, которую передал для публикации (это редакция скорее всего вырежет - как и много чего ещё):

"... Смена парадигмы могла наступить и в связи с началом испытаний на полигоне НИИЦ АТ шасси МЗКТ-79291 (колёсная формула 12х12) с механической трансмиссией. Оппоненты упрекают автора статьи в том, что я якобы против перспективной техники и отстаиваю архаичные решения, в частности СКШТ с механическими трансмиссиями. Главный аргумент оппонентов - у многоосных СКШТ традиционных схем много карданов, которые сильно усложняют конструкцию и имеют большие массы, а у шасси с нетрадиционными техническими решениями (с ЭМТ) ломаться нечему. Но всё познаётся в сравнении: в Набережных Челнах разработали альтернативный образец КАМАЗ-78509 (колёсная формула 12х12) с ЭМТ. Сравнение для «КАМАЗа» вышло печальным:
- снаряжённая масса МЗКТ-79291 примерно на 10 т меньше чем снаряжённая масса КАМАЗ-78509;
- грузоподъёмность МЗКТ-79291 примерно на 10 т выше чем грузоподъёмность КАМАЗ-78509;
- надёжность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КАМАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе проведения испытаний."

Я пока не публикую акты и протоколы выхода из строя перечисленного выше у образцов "Платформы-О" - но когда-нибудь придёт время и для этого... А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

Про стоимости образцов есть желание поговорить? - у меня есть документы и на этот счёт.

ЗЫ: если вдруг всё же статью опубликуют (буду надеяться что хотя бы смысл не поменяют), пусть оппоненты не удивляются что в ней многое недосказано - текст порежут (мне уже сказали, что читателям якобы не нужны технические подробности). Но даже в кастрированном виде статью могут не опубликовать - там жёстко кое-что сказано, да ещё и с фамилиями... В общем, ждём-с!

ЗЗЫ: полный вариант статьи уже направлен в ДИМК МО РФ.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 449
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

Чтобы не было кривотолков - двигатели, сгоревшие во время известного пожара образца 78504, в это количество НЕ включаем!

ЗЫ: сканы актов о сгоревших ТЭД у меня есть.
Записан

Eiger

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

сколько лет прошло, а всё сплошные намёки и ужимки, ММТ, пишите факты конкретно или уже не пишите вообще
Записан

bugmenot29

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх