Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз

Автор Тема: КамАЗ-78509 - специальное колёсное шасси (12х12) «Платформа-О»  (Прочитано 28491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Для тех, кто "не в теме". Процитирую то, что в оригинале статьи, которую передал для публикации (это редакция скорее всего вырежет - как и много чего ещё):

"... Смена парадигмы могла наступить и в связи с началом испытаний на полигоне НИИЦ АТ шасси МЗКТ-79291 (колёсная формула 12х12) с механической трансмиссией. Оппоненты упрекают автора статьи в том, что я якобы против перспективной техники и отстаиваю архаичные решения, в частности СКШТ с механическими трансмиссиями. Главный аргумент оппонентов - у многоосных СКШТ традиционных схем много карданов, которые сильно усложняют конструкцию и имеют большие массы, а у шасси с нетрадиционными техническими решениями (с ЭМТ) ломаться нечему. Но всё познаётся в сравнении: в Набережных Челнах разработали альтернативный образец КАМАЗ-78509 (колёсная формула 12х12) с ЭМТ. Сравнение для «КАМАЗа» вышло печальным:
- снаряжённая масса МЗКТ-79291 примерно на 10 т меньше чем снаряжённая масса КАМАЗ-78509;
- грузоподъёмность МЗКТ-79291 примерно на 10 т выше чем грузоподъёмность КАМАЗ-78509;
- надёжность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КАМАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе проведения испытаний."

Я пока не публикую акты и протоколы выхода из строя перечисленного выше у образцов "Платформы-О" - но когда-нибудь придёт время и для этого... А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

Про стоимости образцов есть желание поговорить? - у меня есть документы и на этот счёт.

ЗЫ: если вдруг всё же статью опубликуют (буду надеяться что хотя бы смысл не поменяют), пусть оппоненты не удивляются что в ней многое недосказано - текст порежут (мне уже сказали, что читателям якобы не нужны технические подробности). Но даже в кастрированном виде статью могут не опубликовать - там жёстко кое-что сказано, да ещё и с фамилиями... В общем, ждём-с!

ЗЗЫ: полный вариант статьи уже направлен в ДИМК МО РФ.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

Чтобы не было кривотолков - двигатели, сгоревшие во время известного пожара образца 78504, в это количество НЕ включаем!

ЗЫ: сканы актов о сгоревших ТЭД у меня есть.
Записан

Eiger

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

сколько лет прошло, а всё сплошные намёки и ужимки, ММТ, пишите факты конкретно или уже не пишите вообще
Записан

bugmenot29

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

сколько лет прошло, а всё сплошные намёки и ужимки, ММТ, пишите факты конкретно или уже не пишите вообще
То есть Вы не знаете сколько. :) Ладно, напишу факт - но другой. На Авантюре кое-кто указал, что КАМАЗ-78509 может ездить со скоростью, недоступной МЗКТ. Так вот, ограничения на максимальную скорость у МЗКТ накладывает только применение шин старой конструкции - а новых шин нет (и будут ещё нескоро - благодарите "Ростех", который продал 75% - 1 акция Воронежского шинного завода итальянцам). Точно такие же шины стоят на и "Платформе-О" с мотор-колёсами. Но у "Платформы-О" ограничение максимальной скорости накладывают НЕ шины, а колёсные редукторы - причём это импортные колёсные редукторы. То есть разогнать "Платформу-О" можно и до большей скорости, но только ценой выхода колёсных редукторов из строя после относительно короткого пробега. Спросите КАМАЗ - почему эту информацию скрыли от Заказчика. Впрочем, ТЭД выходили из строя раньше. :)
« Последнее редактирование: Июня 26, 2019, 12:26:44 pm от MMT »
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2390

Видимо заказчик попался какой-то наивный...... 8)
Записан

bugmenot29

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

Балланда об Авмяке-писаке
Купался блогер ночью в море
А вот мой яндекс-кошелек
Подстерегало его горе
А вот мой яндекс-кошелек
Рюкзак, трусы, штаны и трубки
А вот мой яндекс-кошелек
Поперли подлые ублюдки
А вот мой яндекс-кошелек
Чтобы минули неудачи
А вот мой яндекс-кошелек
Спешит бедняга к Стенке плача
А вот мой яндекс-кошелек
И в щель пихает он маляву
А вот мой яндекс-кошелек
И скоро обретет халяву
А вот мой яндекс-кошелек
Не знают подлые воришки
А вот мой яндекс-кошелек
Что был тот блогер шалунишкой
А вот мой яндекс-кошелек
Он трубки для морских прогулок
А вот мой яндекс-кошелек
Пихал украдкой между булок,
И лучше выдумать не мог


https://autocatalogue.livejournal.com/1371701.html
« Последнее редактирование: Июня 26, 2019, 07:18:07 pm от bugmenot29 »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Для постов типа #106 есть выгребная яма - проследуйте туда :)
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

В Подмосковье по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело в отношении одного из руководителей НИИ

16.05.2019

Работники 231 военной прокуратуры гарнизона провели проверку соблюдения законодательства о сохранности федеральной собственности.

Установлено, что в 2015 году между Минобороны России и ПАО «КАМАЗ» заключен государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы.

Заместитель начальника научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ФГБУ «3 Центральный научно-исследовательский институт» Минобороны России, будучи осведомленным, что цель технического задания в полном объеме не достигнута, весной 2017 года подписал акт приемки второго этапа работ, что послужило основанием для его оплаты.

Ущерб, причиненный Минобороны России превысил 181 млн. рублей.

Материалы проверки военный прокурор гарнизона направил в военные следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании.

По результатам их рассмотрения в отношении офицера возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

Источник: Московская городская военная прокуратура

https://gvp.gov.ru/news/view/2842/
« Последнее редактирование: Июля 07, 2019, 08:11:36 pm от MMT »
Записан

bugmenot29

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

ММТ, у тебя ус отклеился пропала связь с реальностью. Этой новости 2 месяца.АВМЯК  410019462935542
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

ММТ, у тебя ус отклеился пропала связь с реальностью. Этой новости 2 месяца.АВМЯК  410019462935542
Иди в выгребную яму!
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх