Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз

Автор Тема: КамАЗ-78509 - специальное колёсное шасси (12х12) «Платформа-О»  (Прочитано 31850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 446
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

А пока предлагаю угадать - сколько ТЭД сгорело хотя бы за первые два года госов? ;)

сколько лет прошло, а всё сплошные намёки и ужимки, ММТ, пишите факты конкретно или уже не пишите вообще
То есть Вы не знаете сколько. :) Ладно, напишу факт - но другой. На Авантюре кое-кто указал, что КАМАЗ-78509 может ездить со скоростью, недоступной МЗКТ. Так вот, ограничения на максимальную скорость у МЗКТ накладывает только применение шин старой конструкции - а новых шин нет (и будут ещё нескоро - благодарите "Ростех", который продал 75% - 1 акция Воронежского шинного завода итальянцам). Точно такие же шины стоят на и "Платформе-О" с мотор-колёсами. Но у "Платформы-О" ограничение максимальной скорости накладывают НЕ шины, а колёсные редукторы - причём это импортные колёсные редукторы. То есть разогнать "Платформу-О" можно и до большей скорости, но только ценой выхода колёсных редукторов из строя после относительно короткого пробега. Спросите КАМАЗ - почему эту информацию скрыли от Заказчика. Впрочем, ТЭД выходили из строя раньше. :)
« Последнее редактирование: Июня 26, 2019, 12:26:44 pm от MMT »
Записан

Актинометр

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2391

Видимо заказчик попался какой-то наивный...... 8)
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 446
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

В Подмосковье по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело в отношении одного из руководителей НИИ

16.05.2019

Работники 231 военной прокуратуры гарнизона провели проверку соблюдения законодательства о сохранности федеральной собственности.

Установлено, что в 2015 году между Минобороны России и ПАО «КАМАЗ» заключен государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы.

Заместитель начальника научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ФГБУ «3 Центральный научно-исследовательский институт» Минобороны России, будучи осведомленным, что цель технического задания в полном объеме не достигнута, весной 2017 года подписал акт приемки второго этапа работ, что послужило основанием для его оплаты.

Ущерб, причиненный Минобороны России превысил 181 млн. рублей.

Материалы проверки военный прокурор гарнизона направил в военные следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании.

По результатам их рассмотрения в отношении офицера возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

Источник: Московская городская военная прокуратура

https://gvp.gov.ru/news/view/2842/
« Последнее редактирование: Июля 07, 2019, 08:11:36 pm от MMT »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 446
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 446
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Сейчас для "Автокаталога" монтируется очередная часть статьи "ЧТО ЗАПИШУТ В КОНТРАКТЕ?", ещё раз просматриваю документы гос.испытаний (ага, те самые которые до меня "не довели"). Так вот по образцу КАМАЗ-78509 самое большое превышение снаряжённой массы относительно требований ТТЗ - более 11 тонн!!! На "КАМАЗе" уже не первый год чешут репу - как же так? Ведь карданов нет, снаряжённая масса должна быть меньше чем у СКШТ с механикой - а оно вон как выходит... :) Кстати, ни один образец, разработанный в ходе ОКР "Платформа-О", не вписался в требование ТТЗ по снаряжённой массе, ближе всего оказался КАМАЗ-7350 со схемой "мотор-ось" - его снаряжённая масса всего лишь почти на 4 тонны больше... :))) Мне конструкторы "КАМАЗа" (!) уже задали вопрос - почему СКШТ с ЭМТ не могут превзойти СКШТ с механикой? ;)

А тем временем в ходе проработки вопроса увеличения надёжности масса каждого ТЭД для схемы "мотор-колесо" в ходе новой НИР ещё подросла...
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх