Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Многоосные колесные шасси с электрической трансмисией. Трудные шаги прогресса.  (Прочитано 6438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 716

А почему задание на это семейство отдали на Камаз,а не на БАЗ,или это была инициативная разработка Камаз?
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #1 : Июня 21, 2015, 11:32:55 pm »

А почему задание на это семейство отдали на Камаз,а не на БАЗ,или это была инициативная разработка Камаз?
Кое-что есть тут: http://vpk-news.ru/articles/16091
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 716
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #2 : Июня 22, 2015, 06:11:33 pm »


Кое-что есть тут: http://vpk-news.ru/articles/16091


Достала уже их политика лезть во все дырки,не иначе как откаты кидают! Уже и на лимузин замахнулись: http://rostec.ru/news/4185  >:(
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

foxhound

  • Гость
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #3 : Июня 25, 2015, 09:27:34 am »

 
А почему задание на это семейство отдали на Камаз,а не на БАЗ,или это была инициативная разработка Камаз?
Уважаемый Пан, не читайте Привалова. Он за деньги английской разведки наводит тень на плетень.
В 1990 году КамАЗ вместе с Бауманкой проводил работали над темой «Табун». Это было исследование макета автомобиля 4х2 с ГТД и ЭМТ. Макет собирали на КамАЗе.  Это можно назвать формальным поводом к тому, что «Платформой» начал заниматься именно КамАЗ.
Неформальный (и главный) повод – мощное лобби КамАЗа, которое как только увидело доходную и престижную тему, так и взяло ее себе.
Инициативных разработок КамАЗа в данном случае нет, т.к. все оригинальные идеи идут из Бауманки.   За  КамАЗом остается только рутинная работа по подготовке комплекта КД и сборка отдельных модулей в единую машину. Сами модули производятся не КамАЗом, а специализированными организациями.
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 716
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #4 : Июня 25, 2015, 12:24:31 pm »


 не читайте Привалова.
Да дело тут не в Привалове вовсе,просто БАЗ специализирован на нестандартную продукцию данного типа и имеет опыт ее производства. Также концентрация производства всех видов техники на одном заводе сродни хранения всех яиц в одной корзине,да и остальные заводы начинают деградировать и останавливаться,что тоже не сулит ни чего хорошего.
Я собственно это хотел сказать.


У черт,цитату как-то шиворот на выворот написал! ;D
« Последнее редактирование: Июня 25, 2015, 08:08:50 pm от Wisa »
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #5 : Июня 25, 2015, 12:33:50 pm »

не читайте Привалова. Он за деньги английской разведки наводит тень на плетень.
foxhound, не надо превращать форум в срачь. У Вас теперь есть выгребная яма - окучивайте свои высеры там :) сами туда проследуете? ;) ссылка: http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,12994.0.html :)))
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #6 : Июня 25, 2015, 12:42:13 pm »

не читайте Привалова. Он за деньги английской разведки наводит тень на плетень.
foxhound, не надо превращать форум в срачь. У Вас теперь есть выгребная яма - окучивайте свои высеры там :) сами туда проследуете? ;) ссылка: http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,12994.0.html :) ))
Ой как нервничает. Везде одно и то же пишет. Значит боится потерять расположение ашуребейли.    ;D    (Шучу ;D ;D ;D )
 

« Последнее редактирование: Июня 28, 2015, 08:40:58 pm от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #7 : Июня 25, 2015, 12:45:11 pm »

Да дело тут не в Привалове вовсе,просто БАЗ специализирован на нестандартную продукцию данного типа и имеет опыт ее производства.
Понятно! Но тут есть большое НО.
Ничего подобного «Платформе» ни где не было! C технической точки зрения электрические многоосники будут новы  для БАЗа так же как и для КамАЗа.
 
Также концентрация производства всех видов техники на одном заводе сродни хранения всех яиц в одной корзине,да и остальные заводы начинают деградировать и останавливаться,что тоже не сулит ни чего хорошего.
Да, такая организация далека от идеала. Но это не самое страшное. Пока нужно радоваться тому, что за 40 лет появилось нечто новое.
Кстати голландцы с немцами свой увеличенный аналог «Платформы» собирают вообще на старом вагоностроительном заводе.
Я собственно это хотел сказать
Я Вас понял.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2015, 12:53:05 pm от foxhound »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #8 : Июня 25, 2015, 02:00:40 pm »

Понятно! Но тут есть большое НО.
Ничего подобного «Платформе» ни где не было! C технической точки зрения электрические многоосники будут новы  для БАЗа так же как и для КамАЗа.

Правда? А про МАЗ-7923 и про другие минские машины с ЭМТ забыли? А про БАЗ-М6910Э забыли? А про электроход Грачёва забыли? А про другие опытные машины забыли? Или Вы про них просто не знаете? Там список весьма большой! И первый арттягач с ЭМТ в СССР сделали ещё в 1940-х! И это всё машины - либо макетные образцы, либо опытные. КАМАЗ пока дальше опытных образцов не ушёл, да и не пойдёт дальше - об этом Когогин на вопрос ответил лично. КАМАЗ строить серийный завод не будет - это всем понятно? КАМАЗу это теперь немцы не разрешат - см. http://www.business-gazeta.ru/article/135181/

Да, такая организация далека от идеала. Но это не самое страшное. Пока нужно радоваться тому, что за 40 лет появилось нечто новое.

А что там нового? Концептуально что нового? Что там нового по сравнению с МАЗ-7923?

Кстати голландцы с немцами свой увеличенный аналог «Платформы» собирают вообще на старом вагоностроительном заводе.

У них аналог для каких целей? :) Неужели Голландия решила перейти в разряд ядерных держав и создаёт свои МБР? У голландцев электроходы заточены совсем под другие задачи! Можете тут ещё вспомнить некоторые модели БелАЗов - у них тоже ЭМТ, и что? Дороги в карьерах - это совсем другое, нежели бездорожье!
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #9 : Июня 25, 2015, 03:00:18 pm »

Правда?
Правда.
Перечисленная Вами техника была подобна лишь по принципу действия трансмиссии. Остальных перспективных технических решений, реализованных в «Платформе», в указанных машинах нет.
А про МАЗ-7923
Единственное сходство в части мотор-колес.   Остальные перспективные технические решения по повышению мобильности на нем отсутствуют.
да и не пойдёт дальше - об этом Когогин на вопрос ответил лично.
Проверить эту информацию нельзя. Из-за этого она лишена ценности.
КАМАЗ строить серийный завод не будет - это всем понятно?
Сам КамАЗ в данном случае является второстепенным, т.к. за ним была только сборка.
Комплектующие, поставляемые смежниками можно собирать и на других площадках. Пример с западноевропейской «платформой» я только что давал.
Главное в данном случае, что создна новая матчасть.
А что там нового? Концептуально что нового? Что там нового по сравнению с МАЗ-7923?
Все, кроме размерности шин. Анализ был дан на mybb. Вы на него в совем ЖЖ ссылались. Т.е. Вы его читали и все знате.  В сокращенном виде все есть и на этом форуме.
У них аналог для каких целей?  Неужели Голландия решила перейти в разряд ядерных держав и создаёт свои МБР? У голландцев электроходы заточены совсем под другие задачи!
Плавность хода на пересеченной местности обеспечивается. Т.е. груз для этой машины теоретически м.б любым.
Речь шла о примере того, что  сложная техника, построенная по модульному принципу  мало требовательна к площадке для организации финальной сборки.
Можете тут ещё вспомнить некоторые модели БелАЗов - у них тоже ЭМТ, и что?
У них нет независимой подвески с метровыми ходами.  ВРУ у них так же отсутствует.
 
Дороги в карьерах - это совсем другое, нежели бездорожье!
Да. Дороги в карьерах твердые. В связи с этим допускаются большие осевые нагрузки и высокое удельное давление. Т.е. отличие промышленной машины только в опорной проходимости, но не в профильной.
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #10 : Июня 25, 2015, 05:33:32 pm »

Перечисленная Вами техника была подобна лишь по принципу действия трансмиссии. Остальных перспективных технических решений, реализованных в «Платформе», в указанных машинах нет.

И какие же это перспективные технические решения? ;)

Единственное сходство в части мотор-колес.   Остальные перспективные технические решения по повышению мобильности на нем отсутствуют.

Эти решения можете перечислить? ;)

да и не пойдёт дальше - об этом Когогин на вопрос ответил лично.
Проверить эту информацию нельзя. Из-за этого она лишена ценности.

Почему же нельзя - можно, и легко! У меня есть фонограмма, где это записано. И не только я вёл аудиозапись. Понятно, что Вас, foxhound, не было на пресс-конференции Когогина в Челнах в марте 2013 года, а я там был. И был я там не в гордом одиночестве!

КАМАЗ строить серийный завод не будет - это всем понятно?
Сам КамАЗ в данном случае является второстепенным, т.к. за ним была только сборка.
Комплектующие, поставляемые смежниками можно собирать и на других площадках. Пример с западноевропейской «платформой» я только что давал.
Главное в данном случае, что создна новая матчасть.

Ах, вононочёмихалыч! Оказывается, КАМАЗ - второстепенное звено :) А какая организация, foxhound, является головником по ОКР "Платформа-О"? ;)

Далее, по комплектующим. Создать и изготовить опытные образцы - это далеко не то же самое, что наладить серийное производство. У Вас есть данные о том, что какое-то предприятие начало серийное производство комплектующих? Тут, кстати, уместно провести аналогию с "Тайфунами", когда для опытно-промышленной партии всё равно КАМАЗу пришлось использовать импортные автокомпоненты. Вы, foxhound, поговорите с людьми из Челнов - а почему для одного шасси изготовить получилось, а с серией - беда. Вам много чего любопытного расскажут!

А что там нового? Концептуально что нового? Что там нового по сравнению с МАЗ-7923?
Все, кроме размерности шин. Анализ был дан на mybb. Вы на него в совем ЖЖ ссылались. Т.е. Вы его читали и все знате.  В сокращенном виде все есть и на этом форуме.

Нет, foxhound, так не пойдёт. Позвольте я буду за свои слова и за то, что знаю, отвечать сам. Если же Вы что-то мне приписываете, то будьте так добры - подтверждайте каждое своё слово цитатами, и ссылки указывайте. В противном случае я обвиняю Вас во лжи.

Итак, на mybb никакого анализа не было. Там был набор ссылок на некоторые научные публикации и диссертации. Кстати, я сомневаюсь что Вы, foxhound, диссертацию А.Н. Елисеева, которую там упоминали, видели. А мне Александр Николаевич лично свою докторскую показал задолго до того, как Вы вообще коснулись данной темы. И, кстати, именно Елисеев был одним из тех, кто меня несколько лет удерживал от публикаций в СМИ кас. "Платформы" - иначе первая статья появилась бы лет примерно шесть назад, а не в 2013 году. Это так, к слову. Лишь когда в МО РФ сменилось руководство, политика поменялась. Но я дал многим слово не обнародовать всё что мне наговорили, так как это всё чревато. И то, что публикую, все тщательно согласовываю, в том числе по мере возможности стараюсь делать это и с КАМАЗом.

У них аналог для каких целей?  Неужели Голландия решила перейти в разряд ядерных держав и создаёт свои МБР? У голландцев электроходы заточены совсем под другие задачи!
Плавность хода на пересеченной местности обеспечивается. Т.е. груз для этой машины теоретически м.б любым.
Речь шла о примере того, что  сложная техника, построенная по модульному принципу  мало требовательна к площадке для организации финальной сборки.

foxhound, что Вы понимаете под словами "пересеченная местность"? Будьте добры, поясните это применительно к голландской технике. Видео приложите, чтобы понять о чём идёт разговор. В противном случае это всё только реклама, не более того. А уж как буржуины делают рекламу я знаю не по наслышке. :)

Можете тут ещё вспомнить некоторые модели БелАЗов - у них тоже ЭМТ, и что?
У них нет независимой подвески с метровыми ходами.  ВРУ у них так же отсутствует.
 
Дороги в карьерах - это совсем другое, нежели бездорожье!
Да. Дороги в карьерах твердые. В связи с этим допускаются большие осевые нагрузки и высокое удельное давление. Т.е. отличие промышленной машины только в опорной проходимости, но не в профильной.

Ну хоть тут Вы понимаете, что нельзя карьерные самосвалы сравнивать с ВАТ. :)
Записан

foxhound

  • Гость
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #11 : Июня 26, 2015, 03:45:52 pm »

 
 
И какие же это перспективные технические решения? ;) height=15
Если Вы читали диссертацию «Обоснование принципов развития перспективных специальных колесных шасси большой грузоподъемности» в присутствии автора, то должны знать.  ;)
Ах, вононочёмихалыч! Оказывается, КАМАЗ - второстепенное звено :) height=15А какая организация, foxhound, является головником по ОКР "Платформа-О"? ;) height=15
Что такое «головник» я не знаю. В  Федеральном законе от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"  есть определение  Головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу  (головного исполнителя).
Цитировать
головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156897/#p42 © КонсультантПлюс, 1992-2015
Далее, по комплектующим. Создать и изготовить опытные образцы - это далеко не то же самое, что наладить серийное производство. У Вас есть данные о том, что какое-то предприятие начало серийное производство комплектующих?

Абсолютно точно! Подтверждаю Ваши слова конкретным примером.  ;)
Испытания изделия 40Н6 были успешно завершены к концу 2008 г. В 2010 году было подготовлено серийное производство комплектующих и подписаны организационно-распорядительные документы. Но серийного производства не начиналось! Ни одного серийного изделия не появилось до тех пор, пока  ашурбейли не вышвырнули из Алмаза.  Вот реальная ситуация, когда все было технически готово, а серийный выпуск не начинался по причине  саботажа. Т.е.  наличие технических возможностей не всегда равно началу серийного производства.
В ситуации с "Платформой" главной  сложностью можно назвать дизеля. Но отсутствие производства современных мощных дизелей является общероссийской проблемой.
Позвольте я буду за свои слова и за то, что знаю, отвечать сам. Если же Вы что-то мне приписываете, то будьте так добры - подтверждайте каждое своё слово цитатами, и ссылки указывайте.
Вы хотите, сказать, что не писали этого? Или это не Ваш ЖЖ?
Цитата: http://autocatalogue.livejournal.com
На военном форуме http://russianarms.mybb.ru/ по косвенным выводам, на основании научных публикаций специалистов МВТУ им. Баумана и отчёта этого ВУЗа, был сделан вывод о том, что на опытных образцах, изготовленных в рамках ОКР "Платформа-О", установлены иностранные двигатели фирмы "Liebherr". Тот форум сейчас, к сожалению, закрыт по требованию правоохранительных органов (закрыли его примерно в сентябре прошлого года, я до сих пор не знаю за что собственно закрыли), но кое-какие "ошмётки" информации в интернете ещё можно найти (например, тут http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=E7G1VPxXkj78%3D+vLHmNCmZvGg%3D ). Кому интересно, несколько ссылок по теме:
(Или может быть, на   компьютере, с кторого Вы работете  что-то настроено так, что не отображаются гиперссылки?)

Итак, на mybb никакого анализа не было. Там был набор ссылок на некоторые научные публикации и диссертации.
Т.е. Вы отвергаете   метод анализа публикаций с указанием ссылок на источники? ;) И когда писали диплом, то ссылки на использованную литературу то же не давали?
И, кстати, именно Елисеев был одним из тех, кто меня несколько лет удерживал от публикаций в СМИ кас. "Платформы"
Наверное, он боялся, что Вы напишете, то, что написали и опубликуете там, где опубликовали.  :)
- иначе первая статья появилась бы лет примерно шесть назад,
Новые идеи, реализованные в перспективных колесных машинах,  были изложены в книге МГТУ им. Баумана «Колесные транспортные средства особо большой грузоподъемности» в 2006 г.
В 2012 году о  планах по реализации указанных   идей начальник ГАБТУ А.А.Шевченко рассказал в статье  ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БРОНЕТАНКОВОЙ И АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Цитата: А.А.Шевченко
Также предусмотрена разработка …  семейства высокомобильных модульных платформ на основе новых технических решений (гибридная силовая установка, электротрансмиссия, опорно-ходовые модули и т.д.).

а не в 2013 году.
Статья была, информации не было.  :)
Но я дал многим слово не обнародовать всё что мне наговорили,

Зачем тогда Вам кто-то что-то говорил?
так как это всё чревато.
Чем?
И то, что публикую, все тщательно согласовываю, в том числе по мере возможности стараюсь делать это и с КАМАЗом.
Слова про «конденсат в мотор-колесах» то же согласовывали?  :)
что Вы понимаете под словами "пересеченная местность"?
По  определению, данному в книге «Военная топография в служебно-боевой деятельности оперативных подразделений.» Под редакцией Ю.Г.Маслака // М., 2005 г., пересеченность местности это фактор, определяющий ее проходимость. Для пересеченной местности характерно наличие различных неровностей, спусков и подъемов. 
ETF привлекает внимание,  как   многоосная машина с мотор-колесами и ВРУ, способная без значительных колебаний корпуса двигаться по неровностям высотой около 1 м и работать на затяжных подъемах и спусках.
Видео приложите, чтобы понять, о чём идёт разговор.
Вот наглядная 3D модель.
https://www.youtube.com/watch?v=-az5gmRbR3Y
Подчеркну, что  ETF упоминается в контексте вопроса о «Платформе»  по следующим причинам:
1.Он полностью соответствует определению, данному в диссертации А.Н.Елисеева «Обоснование принципов развития перспективных специальных колесных шасси большой грузоподъемности» и  его налог предлагался  МГТУ им. Баумана в качестве варианта перспективного шасси особо большой грузоподъемности.
2. Пример западноевропейского ETF и китайского WTW220Е  свидетельствует о том, что прогрессивные идеи Бауманки являются реализуемыми и способными к эффективной работе даже при осевых нагрузках, значительно больших, чем 15 т. 
 
« Последнее редактирование: Июня 27, 2015, 11:49:22 pm от foxhound »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #12 : Июня 26, 2015, 05:50:13 pm »

И какие же это перспективные технические решения? ;) height=15
Если Вы читали диссертацию «Обоснование принципов развития перспективных специальных колесных шасси большой грузоподъемности» в присутствии автора, то должны знать.  ;)

Так вот, foxhound, раз уж Вы согласились с тем, что я знаю - заявляю: никаких принципиально новых особо перспективных технических решений за последние десятилетия не придумано. Если бы они были придуманы, в ВС РФ давно уже вся техника была бы с ЭМТ. А пока - увы. Развитие идёт по пути совершенствования теории, эволюционного развития техники, но ничего революционного пока нет. Да, электроника продвинулась довольно далеко - но вряд ли кто-то, снабдив самой современной электроникой Запорожец, сможет из него сделать Мерседес. Для этого надо Запорожцу добавить не только модные гаджеты.

Впрочем, Вы, foxhound, можете попробовать меня опровергнуть - но тогда Вам придётся указать конкретику. Вперёд! ;)

Ах, вононочёмихалыч! Оказывается, КАМАЗ - второстепенное звено :) height=15А какая организация, foxhound, является головником по ОКР "Платформа-О"? ;) height=15
Что такое «головник» я не знаю. В  Федеральном законе от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"  есть определение  Головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу  (головного исполнителя).
головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156897/#p42 © КонсультантПлюс, 1992-2015

Ну понятно :) жаргон, который распространён в ОПК, Вы не знаете. Запомним это на будущее. ;)

Далее, по комплектующим. Создать и изготовить опытные образцы - это далеко не то же самое, что наладить серийное производство. У Вас есть данные о том, что какое-то предприятие начало серийное производство комплектующих?

Абсолютно точно! Подтверждаю Ваши слова конкретным примером.  ;)

То есть Вы подтвердили то, что я указал выше. Однако для Вас это явный прогресс! Ранее Вы просто отрицали все мои доводы :)

Не хотите ли, foxhound, пойти в рассуждениях дальше? А именно: когда создавали МАЗ-7922, то одновременно задумались созданием движка и параллельно, ещё на самой ранней стадии разработки, уже шла работа по движкам ЯМЗ-847. А с "Платформой" как-то не заладилось - "ну не шмогла я" :):):) То есть этот косяк в НИР "Платформа"/ОКР "Платформа-О" Вы отрицать не будете? Или будете отрицать? ;)

Ну а почему Вы не хотите рассмотреть другие узлы и агрегаты - мотор-колёса, ГПП и т.д.? Полагаете, там всё у изготовителей в розово-голубых тонах?

пока  ашурбейли не вышвырнули из Алмаза.

И да, уж если Вы всё-таки так хотите перейти на уровень срача, то загляните на страницу http://vpk-news.ru/authors/ - и по буковкам покликайте. Это, согласно Вашим домыслам (см. свои высеры в выгребной яме http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,12994.msg87925.html#msg87925 ), все вставшие на пагубный путь пособничества врагу. :)

Поэтому в очередной раз предлагаю Вам не устраивать из форума срачь!

Позвольте я буду за свои слова и за то, что знаю, отвечать сам. Если же Вы что-то мне приписываете, то будьте так добры - подтверждайте каждое своё слово цитатами, и ссылки указывайте.
Вы хотите, сказать, что не писали этого? Или это не Ваш ЖЖ?
Цитата: http://autocatalogue.livejournal.com
На военном форуме http://russianarms.mybb.ru/ по косвенным выводам, на основании научных публикаций специалистов МВТУ им. Баумана и отчёта этого ВУЗа, был сделан вывод о том, что на опытных образцах, изготовленных в рамках ОКР "Платформа-О", установлены иностранные двигатели фирмы "Liebherr". Тот форум сейчас, к сожалению, закрыт по требованию правоохранительных органов (закрыли его примерно в сентябре прошлого года, я до сих пор не знаю за что собственно закрыли), но кое-какие "ошмётки" информации в интернете ещё можно найти (например, тут http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=E7G1VPxXkj78%3D+vLHmNCmZvGg%3D ). Кому интересно, несколько ссылок по теме:
(Или может быть, на   компьютере, с кторого Вы работете  что-то настроено так, что не отображаются гиперссылки?)

Вы этой цитатой что хотите сказать? Что я подтверждаю, что в "Платформе" есть что-то перспективное? Использование иностранных автокомпонентов - это шаг назад! Это шаг по направлению к деградации отечественной конструкторской мысли, и очень хорошо что именно Вы эту информацию предали огласке. А если бы я это выложил первым - то благодаря Вашим инсинуациям я стал бы ещё бОльшим врагом народа :):):)
Надеюсь, теперь, после введения санкций, любая кухарка поймёт, что КАМАЗ наступил на грабли, которые его и ударят! :):):) Так что спасибо Вам, foxhound, Вы сделали за меня часть моей работы. Мне достаточно было всего лишь немного подождать - и вуа-ля! :):):)

Не желаете ли продолжить и выложить продолжение - там, где я рассказываю о том, что КАМАЗ в рамках договора №9905/17/07-к-12 уже начал искать выход из технического тупика, в который сам себя загнал? Это как раз про те самые мотор-колёса, которые Вы, foxhound, до сих пор пиарите - в то время, когда КАМАЗу я уже несколько лет назад старался объяснить что это тупик!

Итак, на mybb никакого анализа не было. Там был набор ссылок на некоторые научные публикации и диссертации.
Т.е. Вы отвергаете   метод анализа публикаций с указанием ссылок на источники? ;) И когда писали диплом, то ссылки на использованную литературу то же не давали?

foxhound, не надо путать божий дар с яичницей. Вы, мягко говоря, слабоваты, чтобы сделать хоть какие-то внятные выводы. Я со своей колокольни также не берусь всё грамотно расписать - у меня базовая специальность не "колёсные машины", хотя моя специальность намного ближе к ним чем Ваша. А те спецы (причастные к разработке ВАТ), которые весь этот флуд читают, поверьте - даже не собираются тут вообще что-то обсуждать. Они скорее улыбаются. :)

Ну а ссылки на источники - да, дело полезное. Иногда даже спецам любопытно узнать что протекает. :)

И да, кстати. Тот диплом, который Вы успешно раскопали, я нашёл раньше Вас и благополучно переслал его знаете куда? - как раз тем "деятелям" на КАМАЗ, которые со мной разговаривали в марте 2013 года. Причём, диплом я раскопал задолго до указанного месяца (если трёп в моём блоге посмотрите - увидите там мои комментарии про это, ссылку сами ищите - мне банально лень это делать) и этот диплом я отправил на КАМАЗ вместе с черновиком моей статьи более чем за месяц до того, как статья вышла в печати.

Так что, foxhound, "пилите, пилите, она золотая", то бишь ищите все протечки - кому это интересно теперь знаете. :)
« Последнее редактирование: Июня 26, 2015, 07:04:56 pm от MMT »
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru
Re: Re: КамАЗ-78504 - седельный тягач (8х8)
« Ответ #13 : Июня 26, 2015, 06:39:23 pm »

Новые идеи, реализованные в перспективных колесных машинах,  были изложены в книге МГТУ им. Баумана «Колесные транспортные средства особо большой грузоподъемности» в 2006 г.

foxhound, Вы невнимательно прочитали эту книгу. Если прочтёте внимательно, но увидите что ГОТ имеет чуток больший КПД, чем это имеет место быть у ЭМТ. :) Ну так как, будете сей факт оспаривать? Если будете - тогда Вам рекомендую сразу приводить формулы расчёта и публиковать научную статью - вдруг действительно Вы что-то новое откроете :) Ну а если не сможете опровергнуть выводы специалистов, тогда сами ответьте на вопрос: почему, зная указанный выше факт, решили делать новые шасси с ЭМТ? ;)

В 2012 году о  планах по реализации указанных   идей начальник ГАБТУ А.А.Шевченко рассказал в статье  ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БРОНЕТАНКОВОЙ И АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Цитата: А.А.Шевченко
Также предусмотрена разработка …  семейства высокомобильных модульных платформ на основе новых технических решений (гибридная силовая установка, электротрансмиссия, опорно-ходовые модули и т.д.).

Вот и хорошо, что Шевченко рассказал об этом раньше меня! Это означает что я ничего не разгласил, и ко мне у компетентных товарищей претензий нет и не могло быть. :)
 
Статья была, информации не было.  :)

Вот видите как умеют - публикуют статью, в которой нет информации :):):) Враг ни за что не догадается ;)

Но я дал многим слово не обнародовать всё что мне наговорили,

Зачем тогда Вам кто-то что-то говорил?

Только из-за того, что все видели как пилят бабло впустую, и надо было это как-то остановить. Но когда я просил тех, кто мне говорил, засветиться самим - так сразу все в кусты. Ну а то, что я от себя пишу, это к делу не пришьёшь! Но кое-кому пришлось "почесаться" - и это уже хорошо, это означает что понимают - рано или поздно за распилы кому-то придётся ответить.

так как это всё чревато.
Чем?

foxhound, догадайтесь - за какую сумму человеку могут снести башку? Ну или в бочку с цементом закатать? Почитайте внимательно о порядках сумм, потраченных на "Платформу", то бишь по сути впустую. Или надо напомнить на каких шасси на вооружение поступит "Рубеж"? И ещё далеко не факт что в ближайшие годы АПУ других перспективных ПГРК будут на КАМАЗах...

И то, что публикую, все тщательно согласовываю, в том числе по мере возможности стараюсь делать это и с КАМАЗом.
Слова про «конденсат в мотор-колесах» то же согласовывали?  :)

Не просто согласовал - если бы Вы прослушали аудиозапись, то услышали бы что я конструкторов КАМАЗа этим вопросом просто поставил в тупик - это их слова. А про то, как они будут преодолевать брод, на КАМАЗе вообще не знали - всё перенесли на стадию испытаний. :) Это опять же их слова. И это говорит только об одном: не завершив в полном объёме НИР, сразу стали пилить деньги на ОКР. Именно поэтому (неготовность ряда технических решений) ожидать готовое изделие следует весьма нескоро. А теперь я отсылаю Вас к той самой фразе, которую Вы изволили выдавить из своего ануса - то бишь к "набору бессмысленных фраз". Почитайте там что говорил Соломонов!

что Вы понимаете под словами "пересеченная местность"?
По  определению, данному в книге «Военная топография в служебно-боевой деятельности оперативных подразделений.» Под редакцией Ю.Г.Маслака // М., 2005 г., пересеченность местности это фактор, определяющий ее проходимость. Для пересеченной местности характерно наличие различных неровностей, спусков и подъемов.

А, понятно :) "различные неровности, спуски и подъемы". Ну что ж, это рядовая шоссейная дорога в России :):):) По такой у нас ездят со скоростями около 100 км/ч. :):):)

ETF привлекает внимание,  как   многоосная машина с мотор-колесами и ВРУ, способная без значительных колебаний корпуса двигаться по неровностям высотой около 1 м и работать на затяжных подъемах и спусках.

Про "неровности высотой около 1 м" - это шахматная дорога, как на полигоне в Бронницах? :) foxhound, срочно видео сюда - как этот ETF преодолевает такие препятствия. ;) Думаю, многим это будет весьма любопытно, даже испытателям НИИЦ АТ! ;););)

Видео приложите, чтобы понять, о чём идёт разговор.
Вот наглядная 3D модель.
https://www.youtube.com/watch?v=-az5gmRbR3Y
Подчеркну, что  ETF упоминается в контексте вопроса о «Платформе»  по следующим причинам:
1.Он полностью соответствует определению, данному в диссертации А.Н.Елисеева «Обоснование принципов развития перспективных специальных колесных шасси большой грузоподъемности» и  его налог предлагался  МГТУ им. Баумана в качестве варианта перспективного шасси особо большой грузоподъемности.
2. Пример западноевропейского ETF и китайского WTW220Е  свидетельствует о том, что прогрессивные идеи Бауманки являются реализуемыми и способными к эффективной работе даже при осевых нагрузках, значительно больших, чем 15 т.

Ключевые слова тут: "Вот наглядная 3D модель". На компьютере можно нарисовать много чего. Жизнь гораздо разнообразнее :)

Резюме. Согласно моим наблюдениям, спустя два года даже foxhound уже начал сомневаться в том, что с "Платформой" всё прекрасно. Просто пока foxhound не готов признаться в этом - реальные факты пока не обнародованы. Но когда всё всплывёт, будет весело узнать доводы foxhound'а. :)

Да, foxhound, Вы не беспокойтесь - "Платформу" на снабжение таки примут. Хотя бы потому, что решение принимал в 2007 году Путин, бабла вбухано немеряно - разве можно народу объявить, что всё распилили зря? Не, так не будет! Но потом поговорите с теми, кому придётся пересесть с 79221/79291/7930 на КАМАЗы. Мат Вы услышите многоэтажный!

А что касается нового - никто, даже я - как наверное для Вас, foxhound, это покажется странным, не ставит под сомнение что надо вести перспективные разработки. Однако есть определённый уровень развития науки и техники в данный период времени, который пока не позволяет сделать качественный шаг вперёд. Я уверен - всё будет сделано, но для этого нужно много работать, а не пилить. Ведь в 1920-е некоторые мечтатели уже хотели лететь на Луну, но реально до первого полёта туда прошло не менее 60 лет, за которые мировая наука и техника продвинулись вперёд. Это я к тому, что НИР вести надо, но до ОКР, которые на выходе дадут положительный результат и позволят запустить технику в серию, пока ещё надо дорасти. КАМАЗ решил перепрыгнуть через НИР... ну что ж, посмотрим порвёт ли кто-то там штаны?
« Последнее редактирование: Июня 26, 2015, 07:50:15 pm от MMT »
Записан

foxhound

  • Гость

Дискуссия началась с обсуждения тягача КамАЗ-78504 , но затем ушла в сторону.
Записан

foxhound

  • Гость

Так вот, foxhound, раз уж Вы согласились с тем, что я знаю - заявляю: никаких принципиально новых особо перспективных технических решений за последние десятилетия не придумано.

Зачем Вы это пишете?
жаргон, который распространён в ОПК, Вы не знаете.

Вы писали, что работали в ВПК. Если так, то расскажите, как Вы согласовывали с Заказчиками документы,  содержащие слэнг.  ;)
А с "Платформой" как-то не заладилось - "ну не шмогла я" :) height=15:) height=15:) height=15 То есть этот косяк в НИР "Платформа"/ОКР "Платформа-О" Вы отрицать не будете? Или будете отрицать? ;) height=15
Уважаемый ММТ, почему Вы проигнорировали вот эти слова?
Цитата: foxhound
Отсутствие производства современных мощных дизелей является общероссийской проблемой.
Вы этой цитатой что хотите сказать?
Хочу сказать следующее:
1.     Вы внимательно читали обзор по «Платформе-О», т.е. прекрасно знаете не только про Liebherr, но и про остальные особенности обсуждаемой техники. При этом, Вы настойчиво требуоте  повторного перечисления этих особенностей. Зачем Вы делаете?
2.    2 На russianarms.mybb сразу были высказаны сомнения относительно уместности примениея этих тракторных дизелей на данной технике.
Не желаете ли продолжить и выложить продолжение - там, где я рассказываю о том, что КАМАЗ в рамках договора №9905/17/07-к-12 уже начал искать выход из технического тупика, в который сам себя загнал?
Это подмена фактов.
1.    КамАЗ  ничего не ищет. За его деньги ищет МГТУ им. Баумана.
2.    По договору №9905/17/07-к-12 КамАЗ заказывает патентный поиск по различным темам, в т.ч. не относящимя к «Платформе».
3.    КамАЗ никуда себя не загонял, т.к. мотор-колеса не его идея. Они предложены МГТУ им. Баумана после исследований макета шасси 12Х12.
Т.е. статья  «Разработка закона распределения моментов по колесам многоосной колесной машины с электро-механической трансмиссией, выполненной по схеме «мотор-ось»  является частью обзора, целью которого является рассмотрение максимального числа возможных конструкций.   О  внедрении результатов рабты не сообщается, в связи с чем  основания для проведения прямой  связи  данной статьи с «Платформой-О» отсутствуют.

Теоретически возможно, что исследования мотор-оси относится к аналогу американского HEMTT А3, который можно построить на базе «Тайфуна».
Внедрение мотор-осей  на «Тайфуне» является отличной альтернативой закупкам импортных АКПП, т.к. затраты на реализацию этой идеи будут минимальны.


Не просто согласовал - если бы Вы прослушали аудиозапись, то услышали бы что я конструкторов КАМАЗа этим вопросом просто поставил в тупик - это их слова.
А.Н. Елисеев так же был поставлен в тупик вопросом  про конденсат при чтении Вами его диссертации?
foxhound, Вы невнимательно прочитали эту книгу. Если прочтёте внимательно, но увидите что ГОТ имеет чуток больший КПД, чем это имеет место быть у ЭМТ Ну так как, будете сей факт оспаривать?
Уважаемый MMT, пожалуйста, укажите страницу, на которой это написано.
А пока ищется нужная страница, можно привести цитату из статьи ООО «Русэлпром – Электропривод»

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКТНОГО ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Цитировать
Альтернативой электромеханической трансмиссии является гидравлическая (различныхтипов). Однако следует отметить, что гидротрансмиссия требует при изготовлении точной механической обработки, требуется высококачественное масло и жесткая процедура проведения технического обслуживания, КПД гидротрансмиссии ниже, чем электромеханической, наконец, ресурс работы гидротрансмиссии невелик.
По данным ООО «Русэлпром – Электропривод, КПД ГОТ приблизительно 80%, а КПД ЭМТ - приблизительно 90%.

Ключевые слова тут: "Вот наглядная 3D модель". На компьютере можно нарисовать много чего. Жизнь гораздо разнообразнее :)
Конечно. Но ETF предлагается, как машина повышенной проходимости для исключения простоев карьеров в дожди и снегопады. Следовательно заказчики, ищущие именно такую технику обязательно потребуют испытаний для подтверждения заявленных в рекламе свойств. И т.к. в случае провала испытаний ETF не найдет покупателей, то есть все основания доверять данной 3D модели. Плюс к этому уже есть фотографии подтверждающие ход подвески в 950 мм.

Ведь в 1920-е некоторые мечтатели уже хотели лететь на Луну, но реально до первого полёта туда прошло не менее 60 лет,
60 лет? :o Вы хотите сказать, что на Луну полетели в 80-е? :o
 
« Последнее редактирование: Июля 02, 2015, 09:29:34 am от foxhound »
Записан

foxhound

  • Гость

Подведем промежуточный итог.
1.   Непонятно, зачем ММТ сейчас вспомнил  свои безумные опусы двухлетней давности.
2.   Остается загадкой, почему  за строчкам, где он пишет, что думает о благе России, этот странный автор сразу же дает ссылки на пропагандистский сайт, созданный для того, что бы пиарить английского шпиона Ашурбейли? 
3.   Отсутствует объяснение, почему ММТ упорно связывает все новые технические решения, предложенные для перспективных многоосных шасси с КамАЗом, при том, что в эти идеи предлагал МГТУ им. Баумана.
Сейчас  ММТ оказался в той же нелепой ситуации, что и 2 года назад. Сначала написал дезинформационную статью, потом дал на нее ссылку на форум.  Когда  ему стали намекать, что в отдельных местах он пишет явные глупости, ММТ неловко пытался ругаться. Отстоять  свою правоту, использую  единственный аргумент, что «он все знает, но его просили ничего не говорить»,   писатель – сказочник Привалов, естественно, не смог и молча покинул начатую им же дискуссию.

 Что же касасается технической стороны, то  сейчас мы видим, что у нас в стране ни смотря  ни на что, созданы три совершенно новые машины.  И хочется верить, что это только первый шаг по пути модернизации российского автомобилестроенния. 
 
Записан

MMT

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
  • autocatalogue.ru
    • Автомобильный каталог www.autocatalogue.ru

Подведем промежуточный итог.
1.   Непонятно, зачем ММТ сейчас вспомнил  свои безумные опусы двухлетней давности.
2.   Остается загадкой, почему  за строчкам, где он пишет, что думает о благе России, этот странный автор сразу же дает ссылки на пропагандистский сайт, созданный для того, что бы пиарить английского шпиона Ашурбейли? 
3.   Отсутствует объяснение, почему ММТ упорно связывает все новые технические решения, предложенные для перспективных многоосных шасси с КамАЗом, при том, что в эти идеи предлагал МГТУ им. Баумана.
Сейчас  ММТ оказался в той же нелепой ситуации, что и 2 года назад. Сначала написал дезинформационную статью, потом дал на нее ссылку на форум.  Когда  ему стали намекать, что в отдельных местах он пишет явные глупости, ММТ неловко пытался ругаться. Отстоять  свою правоту, использую  единственный аргумент, что «он все знает, но его просили ничего не говорить»,   писатель – сказочник Привалов, естественно, не смог и молча покинул начатую им же дискуссию.

 Что же касасается технической стороны, то  сейчас мы видим, что у нас в стране ни смотря  ни на что, созданы три совершенно новые машины.  И хочется верить, что это только первый шаг по пути модернизации российского автомобилестроенния.
foxhound, Вам одной выгребной ямы мало? Вторую выгребную яму создали?
В общем, тут Вы также остаётесь в одиночестве - окучивайте свои высеры без меня.
ЗЫ: кто не понял о чём разговор. Первая выгребная яма foxhound'а тут: http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,12994.msg87901.html#msg87901
Там он почему-то теперь не появляется - видать, его запашок даже ему самому неприятен :):):)
Записан

foxhound

  • Гость

  Пока ММТ агитирует за развитие в России  гужевого транспорта, наши западные партнеры создают   технику будущего
&feature=youtu.be


 
Записан
Страницы: [1]   Вверх