ИМХО, этот двигун для ЗУРов.
Уточняю. Не зря Ваше фото похоже на 5Д21.
Так как перед нами дальнейшая разработка – 5Д67.
Первоначально на комплексе С-200 стояли изделия В-860 (5В21) с двигателем 5Д21. Комплекс назывался ЗРС С-200 "Ангара"
Затем после модификации появился комплекс ЗРС С-200М "Вега-М" с модернизированной ракетой В-880М (5В28М) с максимальной дальностью 300 км и повышенной помехозащищенностью, на которую поставили усовершенствованный двигатель
5Д67.
Двигатель 5Д67 ампулизированной конструкции с турбонасосной подачей топлива разработан под руководством Главного конструктора ОКБ-117 А.С. Мевиуса. Доводка двигателя и подготовка его серийного производства велись при активном участии Главного конструктора ОКБ-117 С.П.Изотова. Работоспособность двигателя обеспечивалась в диапазоне температур +- 50°. Масса двигателя с агрегатами составляла 119 кг http://www.soldiering.ru/army/airdefence/russia/c-200.php
На протяжении пятнадцати лет система С-200, исправно охраняя небо над СССР, считалась особо секретной и практически не покидала пределов Отечества.
Затем на базе системы С-200М была создана экспортная модификация с измененным составом оборудования. Система получила обозначение С-200ВЭ, экспортный вариант ракеты с осколочно-фугасной боевой частью именовался В-880Э (5В28Э).
В ГДР попали ЗРК в экспортном изготовлении С-200ВЭ.
В результате бурных событий 1980-1990 гг. в Центральной Европе система С-200ВЭ на какое-то время состояла на вооружении… НАТО!!!, до того как в 1993 г. расположенные у городов Рудольфштадт и Росток в бывшей Восточной Германии зенитные ракетные части не перевооружили полностью американскими ЗРК "Хок" и "Патриот".
Ну, а дальше ее путь лежал в музеи.
PS.
max, Мой почт. ящик я указал в письме к Вам