Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ka-62 - средний многоцелевой вертолёт  (Прочитано 2822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322

Ka-62 - средний многоцелевой вертолёт.

Полноразмерный макет Ка-62 на выставке HeliRussia 2012:



Описание.

Новый средний многоцелевой вертолет Ka-62 проектируется с применением последних достижений авиационной промышленности. Ка-62 отвечает российским и международным нормам летной годности (АП-29, CS-29, JAR‑OPS3), эксплуатационным правилам выполнения офшорных операций, международным стандартам по надежности, ресурсу, безопасности полетов, условиям комфорта, технической эксплуатации и ремонтопригодности.

Ка-62 оснащается двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолет оснащается «стеклянной кабиной» разработки компании «Транзас».

Летно-технические характеристики Ка-62.

Непревышаемая скорость ............................................................................ 310 км/ч
Крейсерская скорость (макс. продолжительный режим двигателя) ............... 290 км/ч
Наивыгоднейшая скорость (полет на максимальную дальность) ................... 240 км/ч
Скороподъемность ..................................................................................... 14 м/с
Статический потолок в зоне влияния земли ................................................. 3800 м
Статический потолок вне зоны влияния земли ............................................. 3200 м
Практический потолок ................................................................................ 6100 м
Макс. дальность полета с основными топливными баками ............................. 720 км
Макс. дальность полета с дополнительными топливными баками    ................. 1135 км
Продолжительность полета со стандартным топливом .................................. 4 ч

Массовые характеристики
Макс. взлетная масса .................................................................................. 6500 кг
Макс. взлетная масса с грузом на внешней подвеске ................................... 6800 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске ........................................... 2500 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине ......................................... 2200 кг

Двигатели
Двигатели ГТ .............................................................................................. 2 x Ardiden3G
Мощность на взлетном режиме .................................................................... 1775 л.с.
Максимально продолжительный режим ....................................................... 1545 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме ............................................................ 1940 л.с.

Габариты
Длина ... 13500 мм
Ширина ... 2760 мм
Высота ... 4870 мм

Диаметр несущих винтов ............................................................................ 13800 мм
База шасси ................................................................................................ 5470 мм
Длина пассажирской кабины ...................................................................... 4100 мм
Ширина пассажирской кабины ................................................................... 1740 мм
Высота пассажирской кабины .................................................................... 1300 мм
Вместимость
Летный экипаж .......................................................................................... 1-2 чел.
Пассажиры ................................................................................................. до 15 чел.

С сайта холдинга «Роствертол».
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/ka-62.html
http://www.aex.ru/docs/1/2014/7/13/2071/


Программа Ка-62 продвигается крайне медленно, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов).
Первый летный опытный образец вертолета Ка-62 под обозначением ОП-1 (заводской номер 97876210101, регистрационный номер RA-00000, осенью 2017 года замененный на RA-621), построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край) холдинга «Вертолеты России», выполнил первое висение еще 28 апреля 2016 года и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. Однако затем полеты на ОП-1 не производились девять месяцев и заводские летные испытания были возобновлены только 15 февраля 2018 года, продолжаясь весьма вяло.
Второй летный опытный образец Ка-62 (ОП-2, бортовой номер "622"), построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован на Восточном экономическом форуме на острове Русский 6-7 сентября 2017 года, однако первый полет в режиме висения совершен только 27 декабря 2019 года.
Третий летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-3, бортовой номер "623") был поднят в воздух 20 августа 2019 года и демонстрировался на авиасалоне МАКС-2019.
Кроме того, были построены два нелетных опытных образца  Ка-62:
- натурный ресурсный стенд Ка-62 №01РС (НС-762) для испытаний трансмиссии и несущей системы, находящийся в Кумертау;
- нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102, регистрационный номер RA-62002), который с 2014 года используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G. Первые летные опытные образцы Ка-62 оснащаються редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG. Серийные вертолеты предполагается оснащать редукторами российского производства.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2019, 05:38:17 pm от Ракетчик »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ka-62 - средний многоцелевой вертолёт
« Ответ #1 : Мая 03, 2016, 09:55:39 am »

Первый опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднялся в воздух.

29.04.2016. Москва.

28 апреля 2016. на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»)  поднялся в воздух первый опытный образец (ОП-1) среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проходил в рамках заводских летных испытаний и завершился успешно.

ОП-1 Ка-62 выполнил отрыв от земли для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели конструкторского бюро имени Николая Камова, которое является главным разработчиком Ка-62. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок.



«Это очень значимое для холдинга «Вертолеты России» событие и закономерный результат нашей работы», - сообщил генеральный директор холдинга Александр Михеев. – «Новый вертолет Ка-62 станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17, закрыв крайне востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн».

Вертолет Ка-62 проектировался для выполнения широкого круга задач. К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет прекрасно подходит для корпоративных перевозок. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией.

С сайта холдинга «Роствертол».
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/ka_62_podnyalsya_v_vozdux/
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739
Re: Ka-62 - средний многоцелевой вертолёт
« Ответ #2 : Мая 04, 2016, 01:33:00 pm »

А чего это вдруг Камовцы перекрестились в классическую схему?
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ka-62 - средний многоцелевой вертолёт
« Ответ #3 : Мая 05, 2016, 09:44:58 am »

Камовцы профессионалы. Им задали создать вертолёт с определёнными лётно-техническими характеристиками, они провели научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и создали образцы.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,13433.msg93615.html#msg93615
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4041
Re: Ka-62 - средний многоцелевой вертолёт
« Ответ #4 : Сентября 01, 2019, 09:16:46 pm »

20 августа 2019 года на Летно-испытательном комплексе ОАО "Вертолеты России" в Панках (Люберцы, Московская область), был заснят совершающий там испытательный полет, предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62.
https://bmpd.livejournal.com/3744539.html
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4041
Re: Ka-62 - средний многоцелевой вертолёт
« Ответ #5 : Декабря 30, 2019, 05:26:16 pm »

На летно-испытательной станции ПАО "Арсеньевская авиационная компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") в Арсеньеве (Приморский край) 27 декабря т.г.поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме "висения" проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно.
Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели АО "Камов" - разработчика Ка-62 (входит в холдинг "Вертолеты России"). Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. Далее ей предстоит пройти серию испытаний на базе АО "Камов" в Москве. В ближайшее время данный вертолет вместе двумя ранее выпущенными летными образцами Ка-62 приступит к программе сертификационных испытаний. "Параллельно с подготовкой к сертификационным испытаниям полным ходом идет подготовка к серийному производству Ка-62, которое мы планируем запустить в 2020-м году, – сказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. – Первые машины планирует приобрести администрация Приморского края. По завершении процесса сертификации, мы будем готовы к началу серийных поставок".
https://bmpd.livejournal.com/3891011.html
Записан
Страницы: [1]   Вверх