Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Р-975 - Подвижный пункт управления авиацией  (Прочитано 7868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

Р-975 - Подвижный пункт управления авиацией

Подвижный пункт обеспечения связи и управления на аэродромах передового базирования Р-975 и его модификации предназначены для управления действиями тактической авиации и обеспечения связи взаимодействия в тактическом звене управления войсками. ППУ обеспечивает в движении и на стоянке следующие виды работ:
· телефонную связь по радиостанциям Р-134, Р-863, Р-123;
· телефонную связь по радиостанции Р-853 вне изделия;
· передачу телеграфных сигналов через радиостанцию Р-134;
· дистанционное управление радиостанциями Р-863, Р-134 в телефонном режиме через прибор Т6.
Также обеспечивается управление самолетным импульсным маяком СМИ-2КМ. Аппаратура ППУ обеспечивает запись переговоров, а также прослушивание магнитофонных записей вне ППУ.
ППУ смонтирован на шасси ГАЗ 49-06 (БТР-60ПБ без башни). Габаритные размеры 7220 х 2825 х 2435 мм. Масса 10300 кг.
Электропитание ППУ осуществляется в движении от генератора Г-290Б, на стоянке от бензоагрегата с двигателем УД-25Г. Система электропитания обеспечивает радиосредства и оборудование ППУ напряжением 27 В постоянного тока и 115 В, 400 Гц переменного тока. Потребляемая мощность - 3,5 кВА. Оборудование изделия обеспечивает непрерывную работу средств связи в течение 24 часов. Аппаратура и оборудование изделия обеспечивают нормальную работу на стоянке и в движении при температуре окружающей cреды от -50°С до +50°С и относительной влажности воздуха до 98% при температуре +35°С.

Модификации:
Р-975
Р-975М
Р-975М1
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: Р-975 - Подвижный пункт управления авиацией
« Ответ #1 : Июня 05, 2010, 01:10:50 pm »

Вот нашел в сети, это он (почему без "башенки")?
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: Р-975 - Подвижный пункт управления авиацией
« Ответ #2 : Июня 05, 2010, 02:55:52 pm »

...
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: Р-975 - Подвижный пункт управления авиацией
« Ответ #3 : Января 07, 2011, 11:37:42 am »

Р-975 (M, M1)
Авиационная командно-штабная машина предназначена для обеспечения радиосвязи в диапазонах коротких и ультракоротких волн между наземными пунктами управления и с самолетами в воздухе в открытом режиме и с использованием спецаппаратуры.
АКШМ смонтирована на базе бронетранспортера БТР-60ПБ. Масса машины – 10,3 т.
В комплект входят:
- КВ радиостанция Р-847Т-ЭО
- МВ-ДМВ радиостанция Р-832М
- МВ радиостанция Р-802М
- переносная МВ радиостанция Р-809М2
- переносная ДМВ радиостанция Р-859
- приемник Р-873."
- радиостанция Р-123МТ (из оборудования бронетранспортера)
Характеристики радиостанций:
Р-847Т «Призма»
Коротковолновая телефонно-телеграфная радиостанция предназначена для двусторонней беспоисковой и бесподстроечной связи с самолетами и наземными пунктами управления.
Диапазон частот – 2,0 – 29,999 МГц.
Шаг перестройки 1 к Гц
Вид работы - АТ, ОМ (ВБП), ЧТ.
Чувствительность приемника – в ТЛГ видах 1-2 мкВ и в ТЛФ видах 2 - 5 мкВ
Мощность передатчика – 250 Вт, в диапазоне 2 – 4 МГц – 50 Вт.
Элементная база – полупроводники, радиолампы
Питание – от сети 400 Гц 115В (вариант «ЭО») или 200В (вариант «ЭТ»). 200 Вт.
Вес 100 кг.
Р-832М
Радиостанция предназначена для обеспечения открытой телефонной радиосвязи экипажей самолетов, как с командными пунктам и земли, так и между собой, а так же передачи и приема в режиме ЧТ телекодовой информации.
Диапазон частот :
100,0 – 149,975 и 220,0 - 399,975 МГц
118 – 140 МГц и 220 – 389,95 МГц
Шаг перестройки 50 к Гц
Вид работы – АМ, ЧМ, ЧТ
Чувствительность приемника не хуже 4 мкВ
Мощность передатчика – не менее 15 Вт 75 Ом
Элементная база – полупроводники, радиолампы, в УМ ГС-24Б
Питание – бортсеть 115 В. 400 Гц 230 Вт.и 27 В.180 Вт
Вес рабочего комплекта – 28 кг. (27 кг - ?)
Р-802
Радиостанция предназначена для ведения двухсторонней радиотелефонной связи экипажа с наземными пунктами управления воздушным движением и с самолетами в воздухе.
Диапазон частот – 100,0 – 150,0 МГц
Количество каналов связи – 20
Количество фиксированных частот – 501 (вариант Р-802), 601 (вариант Р-802Г) или 1001 (вариант Р-802ГМ)
Мощность передатчика – 18 Вт (полная) или 3 Вт (пониженная)
Чувствительность приемника не хуже 7 мкВ.
Элементная база – радиолампы
Вес рабочего комплекта – 27 кг.
Р-809М2
Переносная симлексная телефонная радиостанция УКВ диапазона.
Диапазон частот - 100,0 – 149,975 МГц
Шаг перестройки – 25 кГц
Вид работы - АМ.
Чувствительность приемника - не хуже 6 мкВ
Мощность передатчика – не менее 0,25 Вт
Питание – сеть 127/220 В 150 Вт или сеть 115 В 400 Гц или аккумуляторы 12,5 В.
Вес без аккумуляторов 9 кг
Р-859
Радиостанция предназначена для обеспечения симплексной телефонной радиосвязи.
Диапазон частот – 220 – 389,95 МГц
Шаг перестройки 50 к Гц
Вид работы - АМ
Чувствительность приемника – не хуже 6 мкВ
Мощность передатчика – не менее 1 Вт.
Вес полного комплекта в упаковочном ящике 70 кг.
Р-123МТ
Радиостанция предназначена для обеспечения симплексной телефонной радиосвязи.
Диапазон частот – 20,0 – 51,5 МГц
Шаг перестройки – 25 кГц
Вид работы – ЧМ
Чувствительность приемника не хуже 3 мкВ
Мощность передатчика – не менее 20 Вт 75 Ом
Элементная база –радиолампы
Р-873 «Клюква»
Радиопиемное устройство предназначено для обеспечения беспоисковой и бесподстроечной радиосвязи с радиостанциями подвижной связи в режиме дежурного приема, а так же резервного радиоприемного устройства в автомобильных и стационарных условиях, так и во время их движения.
Диапазон частот - 1,5 - 29,999 МГц.
Шаг перестройки 1 кГц, плавная настройка между фиксированными частотами
Вид работы - АМ, ТЛГ, ОБП, ЧМ, ЧТ, ДЧТ.
Чувствительность приемника в ТЛГ видах 1 - 2,5 мкВ и в ТЛФ видах 2 - 10 мкВ
Элементная база – транзисторы
Питание – от сети 50 Гц 127/220В (100 Вт) или аккумуляторов 12 В 30 Вт, или источника постоянного тока 26 В 80 Вт.
Вес не более 74 кг.
Источник: http://www.radioscanner.ru/info/article331
Записан

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
Re: Р-975 - Подвижный пункт управления авиацией
« Ответ #4 : Июня 22, 2019, 11:41:42 am »

Вот нашел в сети, это он (почему без "башенки")?
Появилась информация о внешних отличиях модификаций Р-975:
Р-975 - на месте башни устанавливался граненый колпак из бронестекла для визуального наблюдения оператора наведения за обстановкой;
Р-975М - вместо стеклянного колпака установлен колпак в виде усеченного конуса из радиопрозрачного материала (текстолита), под которым размещена спиральная антенна (чего?);
Р-975М1 - колпак не устанавливался, подбашенный лист был просто заварен металлическим листом.
Записан
Страницы: [1]   Вверх