Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МАЗ-537А - балластный тягач (8х8) - 19.. г  (Прочитано 2577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freefire

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191
    • Freefire
МАЗ-537А - балластный тягач (8х8) - 19.. г
« : Ноября 05, 2006, 06:28:35 pm »



МАЗ-537А

Балластный тягач.


ОБОЗНАЧЕНИЯ
- краткое: МАЗ-537А (Минский Завод Колесных Тягачей - модель 537 модификация А)
...


НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Предназначен для буксировки артиллерийских и ракетных систем.
...


РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Разработан в СКБ-1 МАЗ.
...


МОДИФИКАЦИИ
...


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Тягач с металлической бортовой платформой. Дополнительно оснащался лебедкой с тяговым усилием 15 (с блоком — 30) тс и длиной троса 100 м.
...


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Известно лишь о применении в качестве тягача ракет.
...


ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула: 8x8
...


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- "Автомобили-тягачи семейства МАЗ-537" - А. Колеватов, журнал "Автомобильный Моделизм" N 2004-05 (35)
- http://legion.wplus.net/guide/army/tr/maz537.shtml
- http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz537.html
- ...


ВОПРОСЫ
- Когда был создан МАЗ-537А и в какой период он выпускался?
- Сколько было выпущено тягачей МАЗ-537А?
- ...


НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Freefire
- Administrator
- ...


ИЛЛЮСТРАЦИИ
- ...



ЦИТАТЫ ИЗ ИСТОЧНИКОВ
"Автомобили-тягачи семейства МАЗ-537" - А. Колеватов, журнал "Автомобильный Моделизм" N 2004-05 (35):

Кроме седельных тягачей, был освоен выпуск балластных тягачей (автомобилей с бортовой платформой) для буксировки различных прицепов по дорогам с твёрдым покрытием и возможностью кратковременных съездов на грунтовые профилированные дороги с высокой несущей способностью. Первый такой грузовик имел марку МАЗ-537А (фото 9) и мог буксировать прицеп полной массой 75 т по шоссе и 30 т - по грунтовым дорогам. Габаритные размеры МАЗ-537А: длина - 9130 мм, ширина - 2885 мм, высота по кабине -2880 мм. Масса машины в снаряжённом состоянии 22500 кг. Автомобиль был оборудован металлической сварной платформой с внутренними размерами 4562x2530 мм и задним открывающимся бортом. Погрузочная высота составляла 1875 мм. В полу кузова были расположены люки для доступа к агрегатам трансмиссии. В задней части пол платформы имел снижение-нишу. Под кузовом располагалась лебёдка для самовытаскивания, как на МАЗ-535А, а сам кузов, вмещавший 15 т груза, не имел дуг, тента, скамеек, то есть использовался исключительно в балластном варианте. В остальном бортовой МАЗ-537А не отличался от базового тягача МАЗ-537.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2007, 03:45:21 pm от Administrator »
Записан

Koroliov

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345
    • Ружаны "стратегические"
Re: МАЗ-537А - балластный тягач (8х8) - 19.. г
« Ответ #1 : Февраля 20, 2009, 01:00:35 pm »

Советую посмотреть здесь
http://bart300872.republika.pl/maz-537/maz-537.html
Несколько отличных рисунков и результаты трехмерного моделирования тягача МАЗ-537.
Выполнено, вероятно, в 3D MAX.
Просто отличная детализация. Сколько времени автор єту модель делал - не представляю!
 :o
Страницы: [1]   Вверх