Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МАЗ-537Г - седельный тягач (8х8) - 1959 г.  (Прочитано 4281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freefire

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191
    • Freefire
МАЗ-537Г - седельный тягач (8х8) - 1959 г.
« : Ноября 05, 2006, 06:35:39 pm »

МАЗ-537Г

Седельный тягач с лебедкой.


ОБОЗНАЧЕНИЯ
- краткое: МАЗ-537Г (Минский Завод Колесных Тягачей - модель 537 Г..?)
...


НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Седельный тягач с лебёдкой для облегчения погрузочно-разгрузочных работ. Был приспособлен для буксировки полуприцепа полной массой 68000 кг.
...


РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Разработан в СКБ-1 МАЗ. Производился на КЗКТ до 1990-х годов.
...


МОДИФИКАЦИИ
...


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
...


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
...


ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
Наиболее массовая модификация МАЗ-537.
...


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула: 8x8
...


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- "Автомобили-тягачи семейства МАЗ-537" - А. Колеватов, журнал "Автомобильный Моделизм" N 2004-05 (35)
- http://legion.wplus.net/guide/army/tr/maz537.shtml
- http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz537.html
- ...


ВОПРОСЫ
- ...


НАД СТАТЬЕЙ РАБОТАЛИ
- Administrator
- Freefire
- ...


ИЛЛЮСТРАЦИИ
- Из книги: Энциклопедия военных автомобилей. Изд. 1



ЦИТАТЫ ИЗ ИСТОЧНИКОВ
"Автомобили-тягачи семейства МАЗ-537" - А. Колеватов, журнал "Автомобильный Моделизм" N 2004-05 (35):

Параллельно с седельным тягачом МАЗ-537 (фото 1, 2, 3) было разработано и поставлено на производство целое семейство модификаций базовой машины. Так, самая распространенная модель МАЗ-537Г (фото 4, 5, 6) была оборудована мощной лебёдкой, заимствованной у гусеничного артиллерийского тягача АТС-59, производство которого осуществлялось на Курганском машиностроительном заводе. Максимальное тяговое усилие составляло 15 т, а рабочая длина троса - 100 м. Лебёдка служила для затаскивания неисправной бронетанковой техники на полуприцеп, а также для вытаскивания застрявших машин и самовытаскивания. В систему электрооборудования был введен механизм электросигнализации прекращения выдачи троса и контрольная красная лампочка на панели приборов. Лебёдка была смонтирована на раме позади моторно-транс-миссионного отсека и закрывалась довольно большим, похожим на ящик, капотом. Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство была увеличена до 27 т. Снаряжённая масса автомобиля МАЗ-537Г составила 22,3 т. Выпуск этой модификации был начат в 1964 г. В то же время был поставлен на производство и тягач МАЗ-537Д (фото 7) с генераторной установкой для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 65 т. Генераторная установка тягача состояла из трёхфазного генератора переменного тока и пускорегулиру-ющей аппаратуры для питания током агрегата специального назначения. Генератор приводился во вращение от коробки отбора мощности с помощью карданного вала. Кроме того, для подзарядки аккумуляторных батарей была предусмотрена установка автономного агрегата. Машина использовалась для комплектования ракетных комплексов.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2009, 12:52:09 am от Дедок »
Записан
Страницы: [1]   Вверх