Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ТММ-7 - тяжёлый механизированный мост  (Прочитано 3361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Draft

  • Редактор
  • Участник
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130
ТММ-7 - тяжёлый механизированный мост
« : Января 22, 2017, 05:19:04 pm »

Тяжелый механизированный мост ТММ-7

Впервые представлен в 2017 году.
Разработчик и изготовитель – АО «СНСЗ» (г. Санкт-Петербург, пос. Понтонный)
 
Предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.
 
Состав – ...

Расчет – человек.
Преодолеваемое препятствие: ширина – 64 м, глубина – 2,5-5 м.
Грузоподъемность мостового перехода – 60 тс.
Время установки моста: однопролетного – 5 минут, комплекта – 40 минут.
Пропускная способность: гусеничной техники – 250 машин в час, колесной техники – 300 машин в час.
 
Мостоукладчик
База – КамАЗ-63501 (8х8).
Экипаж – 2 чел.
Масса с мостовым блоком – 26,7 т.
Габаритные размеры (в транспортном положении): длина – 11,9 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,9 м.
Двигатель – дизельный КамАЗ-740.50-360 (V-образный, 8-цилиндровый) мощностью 360 л.с.
Транспортная скорость: максимальная – 75 км/ч, по грунтовым дорогам – км/ч.
 
Мостовой блок:
Длина мостового блока – 16 м, ширина проезжей части моста – 4,0 м, пределы изменения высоты опоры – 2,5-5 м.
 

Средне-Невский судостроительный завод (АО "СНСЗ", г. Санкт-Петербург, п. Понтонный) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу по созданию нового тяжёлого механизированного моста на замену стоящих на вооружении инженерных войск комплектов тяжёлых механизированных мостов ТММ-3 и его модификаций - ТММ-3М и ТММ-3М1.
Обладая большим опытом строительства конструкций из композитных материалов заводом прорабатывается вариант перспективного мостового пролёта на шасси автомобиля КамАЗ в соответствии с техническим заданием, полученным от заказчика. Пролёты моста практически полностью изготавливаются из композитных материалов за исключением лишь опор и шарнирных соединений, выполняемых из металла.
Длина механизированного моста составляет 15 метров при ширине проезжей части 4 метра. Расчётная масса пролёта с опорой имеет вес не более 6 тонн, при этом грузоподъёмность моста составляет 65 тонн. Механическая часть представляет собой систему гидроприводов.
 
« Последнее редактирование: Августа 29, 2017, 11:21:41 am от Ракетчик »
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
Re: ТММ-7 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #1 : Января 23, 2017, 12:01:18 am »

Интересно,правильным ли является решение изготавливать большую часть конструкции из композитных материалов и как они(композитные материалы) будут сопротивляться износу от гусеничной техники?
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2328
Re: ТММ-7 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #2 : Августа 29, 2017, 11:19:21 am »

ТММ-7 на "Армии-2017" - фотообзор
Записан

webbel

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: ТММ-7 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #3 : Сентября 04, 2018, 08:38:29 am »

Записан

webbel

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: ТММ-7 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #4 : Сентября 14, 2018, 01:33:05 pm »

видео TMM-3M2 и TMM-7 на «Армии 2018»
мост снизу
Записан

webbel

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: ТММ-7 - тяжёлый механизированный мост
« Ответ #5 : Июля 05, 2019, 08:37:17 am »

Записан
Страницы: [1]   Вверх