Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолёт  (Прочитано 3587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Ми-8АМТ - многоцелевой вертолёт
« : Июня 13, 2017, 09:16:49 am »

Ми-8АМТ - многоцелевой вертолёт.

Разработчик: Казанский филиал МВЗ им. М.Л.Миля — КНПП «Вертолеты Ми», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ);
Производство: ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящее в российский вертолетостроительный холдинг ОАО «Вертолёты России».

Модификации:
Ми-8АМТ - гражданский многоцелевой транспортный вертолёт с двигателями ТВ3-117ВМ ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина;
Ми-8АМТ-1 - вертолёт-салон на базе Ми-8АМТ;
Ми-171 - сертифицированный коммерческий вариант вертолёта Ми-8АМТ; имеет сертификат, выданный Межгосударственным авиационным комитетом;
Ми-171Е - вариант вертолёта для Эквадора;
Ми-171А1 - сертифицированный коммерческий вариант вертолёта Ми-8АМТ, соответствующий Нормами лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29;
Ми-171А2 - улучшенный вариант вертолёта Ми-171.

Ми-8АМТ – современная гражданская модификация вертолётов серии Ми-8 / Ми-17 с улучшенной силовой установкой (с 2-мя высотными двигателями ТВ3-117ВМ), вспомогательной силовой установкой (ВСУ) и редуктором Вр-14.

Экспортный пассажирский вертолёта — Ми-171. Впервые Ми-171 был продемонстрирован на авиасалоне в Фарнборо в 1992 г.

Опытный образец Ми-171,,:


История создания.

В конце 1980-х гг. руководство Улан-Удэнского авиационного завода во главе с директором Ю.Н.Кравцовым сделало новый важный шаг по пути развития предприятия: было принято решение начать производство вертолёта, аналогичного по планеру Ми-8 и имеющего силовую установку, отработанную на военно-транспортных вертолётах Ми-8МТВ. Основные работы по проектированию вертолёта велись в Казанском филиале МВЗ им. М.Миля — КНПП «Вертолеты Ми». Там же был построен и первый экземпляр гражданского транспортного вертолёта, получившего обозначение «Ми-8АМТ». Этот вертолёт долгое время находился на У-УАЗ и использовался для обучения, испытательных и дежурных полетов.

Первые машины серии поставлялись в российские авиатранспортные предприятия, в основном, в сибирские и северные регионы, на Дальний Восток.

Создание пассажирской версии потребовало модернизации фюзеляжа. Согласно авиационным правилам, на вертолёте нужно было установить дополнительные аварийные люки увеличенных размеров. Для увеличения объема салона и установки бытового оборудования грузовые створки были заменены на пассажирские. При этом длина кабины вертолета увеличилась на 1 м. Для удобства входа и выхода пассажиров сдвижная дверь вертолёта была заменена на дверь-трап. В результате этих работ появился пассажирский вариант вертолёта Ми-8АМТ.

Одновременно с созданием пассажирской версии велись работы по установке на вертолёте Ми-8АМТ нового радионавигационного оборудования импортного производства. Новая авионика позволила придать машине новые свойства, облегчить пилотирование, обеспечить выполнение полетов и посадок с использованием международных систем инструментального контроля. У-УАЗ традиционно считался пионером по использованию новых образцов бортового радио-электронного оборудования на своих вертолетах.

Начавшаяся к середине 1990-х гг. процедура сертификации потребовала мероприятий по приведению конструкции вертолёта в соответствие с требованиями авиационных правил (FAR-29).

Проведенные отделом главного конструктора У-УАЗ совместно с МВЗ им. Миля работы дали свой результат: в 1995 г. Авиационным регистром МАК на транспортный вертолёт Ми-8АМТ был выдан сертификат типа, а в 1997 г. получено дополнение к сертификату типа на пассажирский вариант вертолёта. Сертифицированному вертолету был присвоен шифр «Ми-171». Получение сертификата типа на вертолёт Ми-171 позволило осуществить его поставку и сертификацию в КНР, где на сегодняшний день эксплуатируется основной парк пассажирских вертолетов Ми-171. Также вертолёт имеет сертификат признания типа в Южной Корее и Словакии.

Ми-8АМТ (Ми-171) серийно выпускался на Улан-Удэнском авиационном заводе с ноября 1991 г. К 1997 г. завод построил свыше 100 экземпляров этого вертолёта и его модификаций. Вертолёты поставлялись в организации, подчиненные Министерству гражданской авиации, а позднее — за рубеж: в Китай, Алжир, Республику Шри-Ланка и т.д.

Вертолёт Ми-8АМТ Ми-8АМТ (Ми-171) предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. Вертолёт может перевозить до 13 пассажиров в комфортных условиях:
низкий уровень вибрации и шума, удобные кресла, широкие иллюминаторы, кондиционер, наличие информационных и аварийных световых табло, люминесцентного освещения. Вертолет оборудован дополнительными внешними топливными баками, имеется санузел.

Технические характеристики.

Производитель: Улан-Удэнский авиационный завод (с 1991 г.)
Страна: Россия
Двигатели:                                       ТВ3-117ВМ сер. 2
Взлётная мощность, э.л.с.:              2х1950
Диаметр несущего винта, м:            21,288
Габариты, м:
- длина вертолёта с
  вращающимися винтами:                25,24
- длина фюзеляжа (без рулевого
  винта):                                         18,168
- ширина фюзеляжа:                        2,5
- высота до втулки несущего
  винта:                                           4,38
- высота с вращающимся
  рулевым винтом:                           5,65
Габариты грузовой кабины, м:
- длина:                                          5,34
- ширина:                                        2,34
- высота:                                         1,8
Масса, кг:
- пустого вертолёта:                        7200
- взлётная нормальная:                    11100
- взлётная максимальная:                 13000
Скорость, км/ч:
- максимальная у земли:                   250
- крейсерская:                                 220
Экипаж, чел.:                                  3
Количество пассажиров:                  13
Максимальная дальность
полета, км:                                     1000

Вертолёт-салон Ми-8АМТ-1 компании «Вельталь-Авиа», сер. номер 8AMT00643062507U (2006 г.в.), учётный опознавательный знак воздушного судна RA-25824:


Источники:
http://www.weltall.ru/html/vs_mi8amt/
http://coollib.com/b/267339/read

Схема многоцелевого вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171):


Схема транспортно-штурмового вертолёта Ми-8АМТШ (Ми-171Ш):

http://pikabu.ru/story/lyubitelyam_voenoy_tekhniki_mi171sh_1750204
« Последнее редактирование: Июня 20, 2017, 03:56:37 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолет
« Ответ #1 : Июня 13, 2017, 10:42:06 am »

Многоцелевой вертолёт Ми-8АМТ, сер. номер 8AMT00066432905U (2006 г.в.), учётный опознавательный знак воздушного судна RF-43885, Таможенная служба России, Жуковский (Раменское) и Москва (Остафьево), август 2011 г.:



https://russianplanes.net/id117856 https://russianplanes.net/id138256
https://russianplanes.net/id106783 https://russianplanes.net/id52283
https://russianplanes.net/id52286 https://russianplanes.net/id52425
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 05:59:14 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолет
« Ответ #2 : Июня 13, 2017, 11:09:02 am »

Многоцелевой вертолёт Ми-8АМТ компании «Газпромавиа», сер. номер 8AMT00066433110U (2007 г.в.), учётный опознавательный знак воздушного судна RA-22455, Белоярский и Надым, июнь 2012 г. и июнь 2016 гг.:

https://russianplanes.net/id80197 https://russianplanes.net/id191902
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 06:01:03 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолет
« Ответ #3 : Июня 13, 2017, 11:21:15 am »

Вертолёт-салон Ми-8АМТ-1 компании «Вельталь-Авиа», сер. номер 8AMT00643062507U (2006 г.в.), учётный опознавательный знак воздушного судна RA-25824, Новосибирск (Мочище), июль 2014 г.:


https://russianplanes.net/id148651 https://russianplanes.net/id160947
https://russianplanes.net/id163175 https://russianplanes.net/id142301
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 05:57:16 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолет
« Ответ #4 : Июня 13, 2017, 12:30:51 pm »

Вертолёт-салон Ми-8АМТ-1 Внутренних войск МВД (ныне войск Росгвардии), борт «147 жёлтый», 2009 г.в., Москва, аэр. Чкаловский, август 2014 г. и июль 2013 г.:

https://russianplanes.net/id142896 https://russianplanes.net/id114956

3-я осаэ ОсН ВВ МВД (в/ч 3553), Новая Деревня, декабрь 2013 г.:

http://mil-avia.livejournal.com/25096.html
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 06:03:39 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолет
« Ответ #5 : Июня 13, 2017, 03:43:59 pm »

Вертолёт-салон Ми-8АМТ-1, учётный опознавательный знак воздушного судна RF-23117, Пограничная служба ФСБ, МАКС-2015, Жуковский (Раменское), август 2015 г.:


Москва, аэр. Внуково, февраль 2016 г. и Новосибирск, аэр. Толмачёво, июль 2015 г.:

https://russianplanes.net/id178029 https://russianplanes.net/id168611 https://russianplanes.net/id183788 https://russianplanes.net/id168593
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолет
« Ответ #6 : Июня 14, 2017, 09:29:37 am »

Вертолёт Ми-8АМТ, сер. № 59489605307, 1992 г.в., RF-28967, АОСН ГУВД по Кемеровской области, Кемерово, июль 2015 г:

https://russianplanes.net/id183887 https://russianplanes.net/id168534
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолет
« Ответ #7 : Июня 18, 2017, 09:15:17 am »

Вертолёт Ми-8АМТ, сер. № 8АМТ00076431903U, апреля 2008 г.в., RF-28981, АОСН УМВД по г. Москве:





https://russianplanes.net/new/?sereq=RF-28981 https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-8.14552/page-189 https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-8.14552/page-194
« Последнее редактирование: Июня 18, 2017, 09:25:26 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5344
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолёт
« Ответ #8 : Июня 20, 2017, 03:55:56 pm »

Вертолёт Ми-8АМТ компании «Абакан-Эйр», сер. № 8АМТ00643073109U, RA-22443:

https://russianplanes.net/id169245 https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-8.14552/page-219
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360
Re: Ми-8АМТ - многоцелевой вертолёт
« Ответ #9 : Декабря 05, 2019, 02:48:29 pm »

Ми-8АМТ на фото Виталия Кузьмина
Записан
Страницы: [1]   Вверх