Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ми-171А2 – многоцелевой вертолёт среднего класса  (Прочитано 5724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322

Ми-171А2 – многоцелевой вертолёт среднего класса.

Разработчик: Московский вертолётный завод им. М.Л.Миля», входящем в российский вертолетостроительный холдинг ОАО «Вертолёты России»;
Производство: ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ), входящем в российский вертолетостроительный холдинг ОАО «Вертолёты России».

Первый полёт: октябрь 2014 г.

Ми-171А2 – новый многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий опыт эксплуатации вертолетов семейства Ми-8 / 17 и новейшие технические решения. На Ми-171А2 реализуются более высокий уровень надежности, безопасности и комфорта.

Вертолёт Ми-171А2 разрабатывается Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля, входящим в холдинг «Вертолеты России». На машине отрабатываются новые технические решения, которые впоследствии будут внедрены на других вертолётах семейства Ми-8 / 17 для обеспечения их соответствия в ближайшей перспективе современным международным требованиям.

Ключевые особенности Ми-171А2:
  • Высокие летно-технические характеристики;
  • Широкий спектр выполняемых задач;
  • Оборудование и системы нового поколения;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Сертификация;
  • Современная система эксплуатации и обслуживания;
  • Сниженная стоимость летного часа;
  • Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8 / 17.
Ми-171А2 это:
  • Мощная силовая установка;
  • Модернизированная несущая система и трансмиссия;
  • Модифицированный фюзеляж;
  • Широкий набор специального оборудования;
  • Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина;
  • Современная авионика;
  • Новый уровень безопасности и комфорт.
  • Первый опытный образец вертолета Ми-171А2 приступил к летным испытаниям в ноябре 2014 г.
Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие классических вертолётов семейства Ми-8 / 17 со значительными изменениями в конструкции и составе бортового оборудования, позволяющими повысить лётно-технические характеристики машины и снизить затраты на ее эксплуатацию.

Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций:
  • новые, более мощные и экономичные двигатели «Климов» ВК-2500ПС-03 с цифровой системой регулирования и контроля режимов БАРК-6В-7С;
  • новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт;
  • принципиально новое для вертолетов семейства Ми-8/17 бортовое радиоэлектронное оборудование – интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17, разработанный Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).
Вертолёт Ми-171А2 может летать в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях, выполнять работы в режимах висения с автоматической стабилизацией, а также летать по специальным траекториям.

Созданный концерном «Радиоэлектронные технологии» комплекс КБО-17 выполнен по принципам «стеклянной кабины». В него входят всепогодные цифровые телевизионные и тепловизионные камеры, которые дают возможность круглосуточного обзора закабинного пространства с отображением видеосигнала на многофункциональном индикаторе высокого разрешения. Высокий уровень автоматизации позволил сократить экипаж с трех до двух человек. Бортовая система технического обслуживания, встроенная в КБО-17, позволяет контролировать состояние и наработку основных систем и агрегатов с сохранением информации в памяти.

В ноябре 2014 г. холдинг ОАО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») приступил к лётным испытаниям первого опытного образца многоцелевого вертолёта Ми-171А2. В ходе первого полёта проверялась работа его основных систем, и, по словам командира экипажа, летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева, основные системы продемонстрировали отличную работоспособность.

Первый опытный образец Ми-171А2 предназначен для оценки работоспособности и безопасности выполнения полетов с комплексом бортового оборудования КБО-17, в том числе в его взаимодействии с новыми опытными двигателями ВК-2500ПС-03, а также для проверки новых систем электроснабжения. Ранее Ми-171А2 ОП-1 прошёл испытания в режиме наземных гонок, которые успешно завершились его первым подъёмом в воздух в октябре 2014 г. и циклом испытаний в режиме висения. Несущая система и двигатель нового вертолёта были испытаны на специальной «летающей лаборатории» – Ми-171ЛЛ.

По результатам первого цикла испытаний «летающей лаборатории» зафиксировано увеличение крейсерской и максимальной скоростей полета на 20%, увеличение тяги несущего винта (более чем на 800 кг), снижение уровня вибрации со штатным виброгасителем. Получено подтверждение максимально заявленной скорости вертолёта в 280 км/ч.

Полный перечень конструктивных изменений, включающий новые несущий и рулевой винты, а также увеличенные плоскости вертикального и горизонтального оперения, предполагались к внедрению на втором опытном образце Ми-171А2. Ми-17А2 ОП-2 оснащаться дополнительным набором опционного оборудования: внешней подвеской грузоподъемностью до 5 т с системой измерения веса, системой кондиционирования, энергопоглощающими пассажирскими креслами на 24 человека, пылезащитными устройствами с повышенной степенью очистки воздуха до 97%. К концу ноября 2014 г. на Московском вертолётном заводе имени М.Л.Миля велась сборка и оснащение второго образца.


Летно-технические характеристики.

Максимальная скорость
280 км/ч
Крейсерская скорость260 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками800 км
Практический потолок6000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли4000 м
Массовые характеристики

Макс. взлетная масса
13000 кг
С грузом на внешней подвеске13500 кг
Макс. полезная нагрузка:
Внутри грузовой кабины
На внешней подвеске

  4000 кг
5000 кг
Двигатели газотурбинныеВК-2500ПС-03
Мощность на взлетном режиме2400 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме2700 л.с.
Размеры салона
Длина6.36 м
Ширина2.34 м.
Высота1.8 м.
Объем23 м3
Вместимость
Летный экипаж2 человека
ПассажирыДо 24 чел.
Целевой диапазон рабочих температур:-50 /+50°С


Источник:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-171a2.html
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi-171A2_first_flight/
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 02:47:54 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322

На выставке «HeliRussia-2016» был показан первый серийный вертолёт Ми-171А2, зав. № 171A02643140101U. Это пятый опытный образец ОП-5. На момент открытия выставки он был ещё не облётан (на выставку его привезли автотранспортом), Москва, Крокус-Экспо, май 2016 г.:

https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-8.14552/page-234
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 02:42:16 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322

Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2, российская вертолетная выставка «HeliRussia-2017», Крокус Экспо, 25 мая 2017 г.:

http://saidpvo.livejournal.com/606644.html
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2

Серийный вертолет Ми-171А2 совершил первый полет https://www.aex.ru/news/2018/5/18/184435/
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ми-171А2 – многоцелевой вертолёт среднего класса
« Ответ #4 : Февраля 17, 2019, 02:45:16 pm »

Впервые в России авиакомпания «ЮТэйр – Вертолётные услуги» начала эксплуатировать вертолёт Ми-171А2, февраль 2019 г.:








https://fotografersha.livejournal.com/1051336.html
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2019, 03:12:43 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322


Сборка вертолётов Ми-171А2 на Улан-Удэнском авиационном заводе, май 2019 г.:


https://fotografersha.livejournal.com/1071370.html
Записан
Страницы: [1]   Вверх