Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ми-171 - многоцелевой вертолет  (Прочитано 3493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Ми-171 - многоцелевой вертолет
« : Июня 14, 2017, 08:25:13 am »

Ми-171 - многоцелевой вертолет.

Разработчик: Казанский филиал МВЗ им. М.Л.Миля — КНПП «Вертолеты Ми», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ);
Производство: ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящее в российский вертолетостроительный холдинг ОАО «Вертолёты России».

Основное назначение вертолёта - экспорт.

Опытный образец Ми-171:


Модификации:
Ми-8АМТ - гражданский многоцелевой транспортный вертолёт с двигателями ТВ3-117ВМ ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина;
Ми-171 - сертифицированный коммерческий вариант вертолёта Ми-8АМТ; имеет сертификат, выданный Межгосударственным авиационным комитетом;
Ми-171Е - экспортный вариант вертолёта; надписи на приборных досках и панелях в кабине пилотов – на английском языке, система измерения приборов – метрическая;
Ми-171А1 - сертифицированный коммерческий вариант вертолёта Ми-8АМТ, соответствующий Нормами лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29;
Ми-171А2 - улучшенный вариант вертолёта Ми-171.

Имеются различные варианты вертолёта Ми-171: пассажирский, грузовой, поисково-спасательный, санитарный, противопожарный, VIP-салон, военно-транспортный и др. вариантах. У пассажирского варианта вертолёта прямоугольные с двойным остеклением окна - вместо круглых на транспортном.

История создания.

В конце 1980-х гг. руководство Улан-Удэнского авиационного завода во главе с директором Ю.Н.Кравцовым сделало новый важный шаг по пути развития предприятия: было принято решение начать производство вертолёта, аналогичного по планеру Ми-8 и имеющего силовую установку, отработанную на военно-транспортных вертолётах Ми-8МТВ. Основные работы по проектированию вертолёта велись в Казанском филиале МВЗ им. М.Миля — КНПП «Вертолеты Ми». Там же был построен и первый экземпляр гражданского транспортного вертолёта, получившего обозначение «Ми-8АМТ». Этот вертолёт долгое время находился на У-УАЗ и использовался для обучения, испытательных и дежурных полетов.

Первые машины серии поставлялись в российские авиатранспортные предприятия, в основном, в сибирские и северные регионы, на Дальний Восток.Создание пассажирской версии потребовало модернизации фюзеляжа. Согласно авиационным правилам, на вертолёте нужно было установить дополнительные аварийные люки увеличенных размеров. Для увеличения объема салона и установки бытового оборудования грузовые створки были заменены на пассажирские. При этом длина кабины вертолета увеличилась на 1 м. Для удобства входа и выхода пассажиров сдвижная дверь вертолёта была заменена на дверь-трап. В результате этих работ появился пассажирский Ми-8АМТ.

Одновременно с созданием пассажирской версии велись работы по установке на вертолёте Ми-8АМТ нового радионавигационного оборудования импортного производства. Новая авионика позволила придать машине новые свойства, облегчить пилотирование, обеспечить выполнение полетов и посадок с использованием международных систем инструментального контроля. У-УАЗ традиционно считался пионером по использованию новых образцов бортового радио-электронного оборудования на своих вертолетах.Начавшаяся к середине 1990-х гг. процедура сертификации потребовала мероприятий по приведению конструкции вертолёта в соответствие с требованиями авиационных правил (FAR-29).

Проведенные отделом главного конструктора У-УАЗ совместно с МВЗ им. Миля работы дали свой результат: в 1995 г. Авиационным регистром МАК на транспортный вертолёт Ми-8АМТ был выдан сертификат типа, а в 1997 г. получено дополнение к сертификату типа на пассажирский вариант вертолёта. Сертифицированному вертолету был присвоен шифр «Ми-171». Получение сертификата типа на вертолёт Ми-171 позволило осуществить его поставку и сертификацию в КНР, где на сегодняшний день эксплуатируется основной парк пассажирских вертолетов Ми-171. Также вертолёт имеет сертификат признания типа в Южной Корее и Словакии.

Ми-171 серийно выпускается на Улан-Удэнском авиационном заводе.

http://coollib.com/b/267339/read


Описание вертолёта.

Пассажирский вариант вертолёта Ми-171 предназначен для перевозки пассажиров до 26 человек и 1 бортпроводника, багажа и грузов на воздушных линиях малой протяженности.

Для обеспечения перевозки пассажиров в комфортных условиях на вертолете установлены:
  • вместо грузовых створок - укороченные створки с трапом и створкой для посадки и высадки пассажиров;
  • вместо круглых окон - прямоугольные с двойным остеклением;
  • вместо левой сдвижной двери - дверь-трап;
  • бытовое оборудование;
  • люминесцентное освещение салона;
  • световые табло, обозначающие аварийные выходы в пассажирском салоне;
  • световое табло «ПРИСТЕГНУТЬ ПРИВЯЗНЫЕ РЕМНИ. НЕ КУРИТЬ»;
  • наружное освещение аварийных выходов;
  • система кондиционирования воздуха в пассажирском салоне.
Для перевозки грузов с вертолётов демонтируются частично или полностью:
  • пассажирские кресла;
  • настил пола и ковровое покрытие;
  • гардероб и туалет, перегородки по шп. № 13.
Для обеспечения перевозки грузов на внешней подвеске дополнительно снимаются плафоны освещения, левые, правые потолочные панели облицовки салона.

В перегоночном варианте для установки дополнительных топливных баков производится частичный демонтаж пассажирских кресел и профилей их крепления. Для доступа к заливным горловинам снимаются бортовые панели между шп. № 8 и 9. Для подсоединения к дренажным трубопроводам снимаются плафоны, крышки освещения и задние секции боковых потолочных панелей.

Конструкция планера в транспортном варианте.

Вертолёт построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. На вертолете установлены два турбовальных двигателя ТВЗ-117ВМ, оборудованных пылезащитными устройствами.


Вертолёт имеет пятилопастный несущий винт и трехлопастный рулевой винт для компенсации реактивного момента несущего винта и путевого управления вертолетом.Несущий винт состоит из втулки и пяти лопастей цельнометаллической конструкции с сотовыми заполнителями в хвостовых частях. Лопасти крепятся к втулке двумя болтами каждая.

Изменение общего шага несущего винта и циклическое изменение углов лопастей в зависимости от азимутального положения осуществляется с помощью автомата перекоса.

Рулевой винт, изменяемого в полете шага, состоит из втулки карданного типа и трех цельнометаллических лопастей с сотовыми заполнителями в хвостовых частях.

Фюзеляж вертолета - типа полумонокок, переменного сечения, цельнометаллический, клепаной конструкции; состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. Хвостовая балка имеет форму усеченного конуса. Хвостовое оперение вертолета включает в себя стабилизатор, угол установки которого изменяется на земле.


В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа для двух лётчиков и борттехника, оборудованная необходимыми приборами и органами управления.

В центральной части фюзеляжа располагается грузовая кабина, которая снабжена откидывающимися сиденьями на 27 человек, а на полу кабины установлены швартовочные узлы.


В грузовой кабине сзади имеется люк и устанавливаются трапы. Люк закрывается грузовыми створками, которые образуют задний обвод фюзеляжа.

Управление вертолётом - двойное, состоит из продольно-поперечного и путевого управления, объединенного управления ШАГ - ГАЗ, а также из раздельных систем управления двигателями, управления остановом двигателей, управления электромагнитными тормозами пружинных механизмов загрузки (триммерами) и управления тормозом несущего винта.

Для входа и выхода экипажа и перевозимых людей, для погрузки техники и различных грузов, а также для удобства обслуживания вертолёта на фюзеляже имеются двери, люки и створки, а также аварийные выходы на случай экстренного покидания вертолёта.

В транспортном варианте для входа и выхода экипажа и десантников на вертолёте предусмотрена сдвижная дверь, расположенная на левом борту между шпангоутами № 1 и 3. Габаритные размеры двери: высота 1405 мм, ширина 825 мм.

В пассажирском варианте для входа и выхода пассажиров из салона на вертолёте предусмотрена дверь-трап, расположенная на левом борту между шпангоутами № 1 и 3. Габариты двери: высота 1405 мм; ширина 825 мм.

http://aviadocs.com/RLE/Mi-17/CD1/RTYE/Mi-171_RTYE_kn2_ch1.pdf

Эквадорские вертолёты Mи-171E, борта «E-487» и «E-488 чёрные», 2010 г.в.:

http://forums.airforce.ru/foto-video/874-rulezhka-mi-8-a-36/#post71611

Вертолёт Ми-171, RA-22434, сер. ном. 171C00643083602U, 2009 г.в., Омский ЛТК ГА, Омская обл., 12 июля 2016 г.:

https://russianplanes.net/id193420
« Последнее редактирование: Июня 18, 2017, 08:07:31 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ми-171 - многоцелевой вертолет
« Ответ #1 : Июня 17, 2017, 10:10:52 am »

Многоцелевой вертолёт Ми-171Е, Улан-Уде, апрель 2011 г.:





В процессе предполетной подготовки вертолет Ми-171Е за короткое время может быть переоборудован из транспортного варианта в поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, а также в вариант «Скорая помощь». Это позволяет вертолету решать самый широкий круг задач.

http://www.aerokamov.ru/ru/mi171e
« Последнее редактирование: Июня 17, 2017, 10:33:09 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ми-171 - многоцелевой вертолет
« Ответ #2 : Июня 17, 2017, 10:42:58 am »

Многоцелевой вертолёт Ми-171Е, зав. номер 171E00196105208U:


http://avialog.ru/items/648-prodaetsya-mi-171/
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ми-171 - многоцелевой вертолет
« Ответ #3 : Июня 18, 2017, 09:31:32 am »

Вертолёт Ми-171 для ВВС Пакистана, сер. № 59489617555, выпуска 5 июня 2002 г., капитально-восстановительный ремонт (КВР) на 356 АРЗ (Энгельс Саратовской обл.), июль 2013 г.:

https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-8.14552/page-194
« Последнее редактирование: Июня 20, 2017, 03:38:10 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ми-171 - многоцелевой вертолет
« Ответ #4 : Июня 18, 2017, 09:39:24 am »

Вертолёт Ми-171 в исполнении для корпоративных и VIP-перевозок от компания «АэроТакси-Сервис», борт «731 чёрный», сер. № 171Р00643127310U, 2012 г.в., МАКС-2013, Жуковский, август 2013 г.:


Одним из главных достоинств нового салона является дополнительная шумоизоляция, благодаря которой пассажиры могут свободно общаться во время полета. Салон, рассчитанный на восемь пассажиров и бортпроводника, оборудован мягкими креслами, выдвижными столиками, медиаоборудованием, позволяющим пассажирам пользоваться Интернетом во время полета. В хвостовой части имеются туалет и багажный отсек. По сравнению с базовой версией Ми-171 вариант с салоном повышенной комфортности имеет улучшенное авиационное оборудование, например, вместо радиостанции УКВ-диапазона вертолет оснащается радиостанцией МВ-диапазона "Прима-МВ". Дополнительно устанавливается радиоаппаратура оповещения и развлечения пассажиров, радиостанция "Пульсар" и универсальный блок связи УБС-К.

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) вручил на МАКС-2013 «Вертолетам России» сертификат на гражданский вертолет Ми-171, предназначенный для корпоративных и VIP-перевозок:



МАКС-2013, Жуковский, август 2013 г.:


https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-8.14552/page-197
http://www.ato.ru/content/vertolety-rossii-poluchili-sertifikat-ar-mak-na-vertolet-mi-171-v-vip-ispolnenii
https://russianplanes.net/id129848 https://russianplanes.net/id128475 https://russianplanes.net/id140564 https://russianplanes.net/id120870
« Последнее редактирование: Июня 18, 2017, 06:47:29 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5322
Re: Ми-171 - многоцелевой вертолёт
« Ответ #5 : Июня 20, 2017, 03:21:58 pm »

Вертолёт Ми-171Е, борт «OB-1862 чёрный» компании HELINKA, сер. № 171E00064402407U, 2006 г.в., Перу:

https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-8.14552/page-109
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ми-171 - многоцелевой вертолет
« Ответ #6 : Мая 24, 2018, 02:20:39 am »

Первый опытный образец модернизированного Ми-171Ш пройдет испытания на МВЗ http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Mi171Sh_first_tests/
Создан первый опытный образей новейшей военно-транспортной машины Ми-171Ш https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12176960@egNews
Источник фотографии https://russianplanes.net/id230364
Записан
Страницы: [1]   Вверх