Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ан-148-100Е - пассажирский самолет  (Прочитано 1447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3101
Ан-148-100Е - пассажирский самолет
« : Июня 14, 2017, 04:51:01 pm »

Пассажирский самолет Ан-148-100Е

Разработан – АНТК им. О. К. Антонова.
Первый полет – 17.12.2004 года.
Изготовитель – ГП «Антонов» (Украина), ВАСО (г. Воронеж, Россия).
С 2009 по 2018 г. построено 47 ед., в т.ч. 35 ед. в России и 12 ед. на Украине.
Для ВКС РФ в 2013-2018 гг. поставлено 15 самолетов Ан-148-100Е.
 
Экипаж – 2 пилота и 2-3 бортпроводника.
Пассажировместимость - 75 пассажиров.
Максимальная взлетная масса – 43,7 т.
Длина – 29,12 м. Размах крыла – 28,91 м. Высота – 8,19 м. Площадь крыла – 87,32 м.
Диаметр фюзеляжа – 3,5 м. Ширина салона – 3,13 м. Высота салона – 2,00 м.
Двигатели – 2 ТРДД Д-436-148, тягой по 6830 кгс. ВСУ – АИ-450-МС.
Запас топлива – 12,05 т.
Крейсерская скорость - 800-870 км/ч.
Дальность полета с 75 пассажирами – 4400 км.
Практический потолок – 12200 м.
Грузоподъемность – 9,68 т.
Среднечасовой расход топлива – 1650 кг/ч.
Требуемая длина ВПП – 1885 м.
Эксплуатационная температура – от -55 до +45оС.
Количество полетов – 30000.
Количество летных часов – 80000.

В 2013 году с Министерством обороны России заключен контракт на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е в течение 2013-2017 годов. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года.
Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года.
Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.
В 2015 году так же переданы ВВС России шестой и седьмой самолеты:
- 43-02 (регистрационный номер RA-61725; первый полет 23 апреля 2015 года),
- 43-03 (регистрационный номер RA-61726; первый полет 21 августа).
В 2016 году переданы ВКС России восьмой-десятый самолеты:
- 43-04 (регистрационный номер RA-61728; первый полет 10 марта 2016 года),
- 43-05 (регистрационный номер RA-61729; первый полет 11 июля),
- 43-07 (регистрационный номер RA-61730, первый полет 26 сентября).
В 2017 году переданы ВКС России одиннадцатый и двенадцатый самолеты:
- 43-08 (регистрационный номер RA-61731; первый полет 13 сентября 2017 года),
- 43-09 (регистрационный номер RA-61732; первый полет 06 ноября),
В 2018 году переданы ВКС России последние три самолета:
- 43-10 (регистрационный номер RA-61733; первый полет 14 марта 2017 года),
- 44-01 (регистрационный номер RA-61734; первый полет 11 июля),
- 44-02 (регистрационный номер RA-61735, первый полет 17 октября).

Из 15 самолетов Ан-148-100Е, построенных на ВАСО и переданных ВКС России с 2013 года:
- девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область),
- два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область),
- два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа (Ростов-на-Дону),
- два - в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (Кольцово, Екатеринбург).
« Последнее редактирование: Марта 25, 2019, 05:55:21 pm от Ракетчик »
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ан-148-100Е - грузопассажирский самолет
« Ответ #1 : Сентября 15, 2017, 06:35:30 am »

 
В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08, предназначенный для Министерства обороны России. Это одиннадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. 
https://vk.com/antonov_148
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ан-148-100Е - грузопассажирский самолет
« Ответ #2 : Мая 28, 2018, 06:22:56 am »

 Два новых самолета Ан-148 поступили в одну из частей военно-транспортной авиации Южного военного округа https://rueconomics.ru/328223-dva-novykh-samoleta-an-148-postupili-v-odnu-iz-chastei-voenno-transportnoi-aviacii-yuzhnogo-voennogo-okruga?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3101
Re: Ан-148-100Е - пассажирский самолет
« Ответ #3 : Марта 26, 2019, 05:38:23 pm »

В 390-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово (Екатеринбург), 18 января 2019 года поступили два последних самолета Ан-148-100Е, построенных АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) для ВКС России.
Данные самолеты стали 14-м и 15-м, изготовленным по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года – борта с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734, первый полет в Воронеже 11 июля 2018 года) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735, первый полет 17 октября 2018 года).
После завершения контракта с Министерством обороны России на поставку 15 указанных самолетов дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже заморожено.
https://bmpd.livejournal.com/3498785.html
Записан
Страницы: [1]   Вверх