Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет  (Прочитано 4036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360

Тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26

Обозначение НАТО – HALO (Ореол, Гало).
 
Принят на вооружение в 1983 г.
Разработчик – ОКБ Миля.
Первый полет – 14.12.1977 г.
Изготовитель – завод №168 (он же - Ростовский вертолетный завод, ныне ОАО «Росвертол»).
Производство – с 1981 по сер. 90-х гг., возобновлено в 2011 г. Всего построено более 310 ед.
В 2011-2014 гг. в ВКС России поставлено 17 ед., и в 2016-2017 гг. 3 ед., заказано еще 2 ед.
 
Вертолет остается единственным в мире серийным транспортным вертолетом с грузоподъемностью более 20 тонн.
 
Экипаж – 6 человек.
Масса: нормальная – 49,65 т, максимальная – 56 т, пустого – 28,2 м.
Длина вертолета – 40,02 м.
Габариты планера: длина – 35,91 м, ширина – 6,02 (6,15) м, высота – 8,15 м.
Несущий винт: диаметр – 32 м, число лопастей – 8. Рулевой винт: диаметр – м, число лопастей – 5.
Размеры грузовой кабины: длина – 12 м, ширина – 3,25 м, высота – 2,95-3,57 м.
Двигатели – 2 ТВД Д-136. Мощность – 2х11400 л.с.
Запас топлива: основной – 9323 кг, в ПТБ – 11470 кг.
Скорость: максимальная – 295 км/ч, крейсерская – 255 км/ч.
Потолок: статический – 1800 м, динамический – 4600 (6500) м.
Дальность полета: с грузом 20 т – 590 км, с полной заправкой – 800 км, перегоночная – 1920 км.
 
Грузоподъемность: в кабине – до 20 т, на внешней подвеске – до 20 т.
Вместимость: десантники – 82 человека, или раненные – 60 носилок.
Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине есть электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг.
 
Оборудование:
Пилотажно-навигационный комплекс вертолета НПК-26 включает в свой состав комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса.
Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске.
Вертолёт оборудован метеорологической РЛС, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.
 
 
 
Модификации:
Ми-26 – военно-транспортный вертолет;
Ми-26А – военно-транспортный вертолет с новым пилотажно-навигационным комплексом НПК-26-1;
Ми-26Т – гражданский транспортный вертолет, выпуск с 1985 г., выпущено 288 машин.
Ми-26ТС – экспортная модификация Ми-26Т (сертифицированный), 1995 г.
Ми-26С - вертолёт для дезактивационных работ. Отличался наличием резервуара для дезактивирующей жидкости, системой опрыскивания под фюзеляжем. Разработан в 1986 году. Применялся при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Ми-26ПП – постановщик помех для подавления систем дальнего РЛ обнаружения и наведения, в 1988 году переоборудована одна единица;
Ми-27 – воздушный командный пункт (для управления боевыми действиями общевойсковых армий), построено 2 ед.
Ми-26П – для пограничных войск, с дополнительными средствами связи.
Ми-26ТЗ – вертолет-топливозаправщик с дополнительными баками для топлива емкостью 14040 л и смазочных материалов - емкостью 1040 л; снабжен оборудованием для одновременной заправки топливом четырех самолетов или 10 автомашин, первый полет в 1996 г.;
Ми-26ТМ - монтажный вариант Ми-26Т с подвесной кабиной оператора под грузовой кабиной, 1992 г., переоборудовано 2 машины.
Ми-26ПК – краново-монтажный, с подвесной кабиной спереди-сбоку фюзеляжа, 1997 г.
Ми-26ТП – пожарный вариант Ми-26Т, снабжен баком емкостью 7500 л для пожарогасящей жидкости, которая направляется на очаг пожара через одну или две насадки.
Ми-26Т2 – модернизированный транспортный вертолет, создан в 2011 году (прототип - борт №901, показан на авиасалоне МАКС-2011), с сокращенным количеством членов экипажа, стеклянной кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения. Вертолет оснащен новым БРЭО с графическими интерфейсами и возможностью обеспечения ночных полетов, число членов экипажа сокращено в 6 до 2-3 чел. Оборудован устройствами выброса УВ-26М, шкворневыми установками, напольным погрузочным оборудованием НПО-26, санитарным и десантно-транспортным оборудованием.
Серийное производство с 2013 г., в 2015-2017 гг. 8 ед. поставлены в Алжир, всего заказано 14 ед.
Ведутся работы по установке на опытном вертолете Ми-26Т2 комплекта БКО «Президент-С26Т2».
 
Опытные:
Ми-26М – опытный с новым несущим винтом с улучшенной аэродинамикой лопастей, новыми ГТД Д-127 ЗМКБ "Прогресс" мощностью по 10440 кВт, и усовершенствованным оборудованием. Вертолет обладает улучшенными характеристиками при эксплуатации в условиях высоких температур воздуха и высокорасположенных ВПП и при отказе одного двигателя. Максимальная перевозимая нагрузка увеличена до 25 т. Проект разработан в 1992 г.
Ми-26П – пассажирский вариант на 63 (70) пассажира, по пять в ряду (3+2) с одним проходом, с багажом и бытовыми отсеками. Для обеспечения комфорта применена теплоизоляционная отделка и система кондиционирования воздуха.
 
Проекты:
Ми-26М - проект вертолета с улучшенными ТТХ.
Ми-26MS – проект в медицинском исполнении;
Ми-26НЕФ-М – опытный противолодочном исполнении, в 1990 году переоборудована одна единица;
Ми-26К – проектируемый тяжелый вертолет-кран с максимальной коммерческой нагрузкой, увеличенной до 25 т.
 
« Последнее редактирование: Августа 07, 2017, 11:17:41 am от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #1 : Августа 08, 2017, 10:09:00 am »

По контракту 2010 года на 18 вертолетов Ми-26 новой постройки Министерство обороны России в 2011-2014 годах получило 17 машин, 18-й вертолет с бортовым номером "70 красный" (заводской номер 34001212654, серийный номер 34-04)  был сдан "Роствертолом" и в конце 2016 года, в "арктическом" исполнении, он вошел в состав группировки 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота.
В марте 2017 года Министерству обороны был передан вертолет Ми-26 с бортовым номером "80 белый" (регистрационный номер RF-13382, заводской номер 34001212655, серийный номер 34-05), поступивший в состав 15-й бригады армейской авиации 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродром Остров (Псковская область).
В августе 2017 года Министерству обороны был передан вертолет Ми-26 с бортовым номером "85 синий" (заводской номер 34001212653, серийный номер 34-03), поступивший в недавно сформированную 18-ю бригаду армейской авиации 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО ВВО на аэродроме Хабаровск (бригада была сформирована 1 декабря 2016 года на основе дислоцированной там 573-й авиационной базы армейской авиации).
Так же в апреле 2016 года Министерство обороны России заключило с АО "Вертолеты России" контракт на два очередных вертолета Ми-26, которые должны быть поставлены в 2018 году.
Кроме того, сообщалось, что в конце 2017 года "Роствертолом" должен быть построен первый экземпляр модернизированного вертолета Ми-26 в комплектации, предложенной Министерством обороны России.
http://bmpd.livejournal.com/2772275.html
« Последнее редактирование: Августа 08, 2017, 10:22:36 am от Ракетчик »
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #2 : Апреля 28, 2018, 06:53:25 am »

Россия поставит Иордани еще три МИ-26Т2 https://topwar.ru/140653-odin-pishem-tri-v-ume-rossiya-postavit-iordanii-esche-tri-mi-26t2.html"
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

Новый двигатель для Ми-26 испытают в 2020 году https://nplus1.ru/news/2018/07/26/pd12v
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #4 : Августа 08, 2018, 08:23:30 am »

Модернизированный вертолет МИ-26Т2В поднимется в воздух этим летом https://ria.ru/arms/20180807/1526089935.html
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #5 : Ноября 28, 2018, 07:07:16 am »

В Санкт-Петербурге летчики ЗВО провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолета Ми-26 истребителя Су-27 https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12205849@egNews
Записан

Fencer

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #6 : Декабря 05, 2018, 06:37:55 am »

Бомбардировщик Су-24 доставлен экипажем вертолета Ми-26 на внешней подвеске в военно-исторический парк ЗВО https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12206354@egNews
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #7 : Октября 04, 2019, 05:01:28 pm »

Фотография проходящего заводские испытания нового тяжелого транспортного вертолета Ми-26, построенного для Министерства обороны России на АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону.
Вертолет имеет характерную "арктическую окраску" и бортовой номер "71 красный".
По сообщению автора снимка, "это уже второй Ми-26 получивший такую раскраску".
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #8 : Октября 06, 2019, 11:35:51 pm »

Ми-26 на "Армии-2019"
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #9 : Ноября 26, 2019, 05:34:54 pm »

Ми-26
« Последнее редактирование: Августа 19, 2020, 02:46:19 pm от Ракетчик »
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #10 : Ноября 02, 2020, 04:59:58 pm »

Ми-26 в авиационном музее в Монино
Записан

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4360
Re: Ми-26 - тяжелый военно-транспортный вертолет
« Ответ #11 : Марта 23, 2021, 04:09:03 pm »

Ми-26
Парковый комплекс истории техники им. К.Г. Сахарова в Тольятти.
Записан
Страницы: [1]   Вверх