Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МиГ-29К (9-41Р) - корабельный истребитель, для ВМФ России  (Прочитано 1278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4104

МиГ-29К (9-41Р) - корабельный истребитель, для ВМФ России.

Модификации:
Тип «9-41» - основной вариант корабельного истребителя для ВМС Индии;
Тип «9-41Р» («9-41» для ВМФ России) - вариант для ВМФ России.

Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ – это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д.

Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.

Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29К/КУБ:
– усовершенствованный планер с долей композиционных материалов около 15%;
– складываемое крыло с усовершенствованной механизацией, обеспечивающее улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
– цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на восьми точках внешней подвески;
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
– способность обеспечить дозаправку других самолетов топливом при оснащении топливным агрегатом дозаправки ПАЗ-1МК.

Истребители МиГ-29К/КУБ, как и другие самолеты унифицированного семейства, отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29К/КУБ эксплуатируются без проведения капитальных ремонтов самолета.

Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

Самолеты МиГ-29К/КУБ оснащаются встроенным автоматическим комплексом контроля и регистрации «Карат», бортовой системой видеорегистрации, компьютеризированной системой ввода полетного задания в комплекс БРЭО, а также автономной системой выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей.

В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.

Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.

Для МиГ-29К/КУБ разработан функционально полный набор технических средств обучения, включающий комплексный тренажер с системой подвижности.

Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г.

МиГ-29К/КУБ выпускаются серийно по заказу ВМС Индии и МО РФ.

Источники:
Сайт ОАО «РСК «МиГ». http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29k-kub

МиГ-29К (9-41Р), первые учебно-тренировочные полёты пилотов корабельного истребительного авиаполка Северного флота в сложных метеоусловиях, сентябрь 2018 г.:



С сайта МО РФ. http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=60732@cmsPhotoGallery
« Последнее редактирование: Октября 13, 2018, 09:31:35 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4104

Лётно-технические характеристики (экспортные варианты):
....................................................................МиГ-29К..........................................МиГ-29КУБ
Длина самолета, м..........................................17,3..........................................17,3
Размах крыла, м*..........................................11,99..........................................11,99
Высота самолета, м..........................................4,4..........................................4,4
Взлетная масса, кг:       
- нормальная..........................................18 550..........................................18 650
- максимальная..........................................24 500..........................................24 500
Максимальная скорость полета, км/ч:       
- у земли..........................................1400..........................................1400
- на большой высоте..........................................2200..........................................2100
Практический потолок, м..........................................17 500..........................................17 500
Максимальная перегрузка..........................................8..........................................8
Перегоночная дальность полета, км       
- без ПТБ..........................................2000..........................................1700
- с 3 ПТБ..........................................3000..........................................2700
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой..........................................5500..........................................5500
Тип двигателей..........................................РД-33МК..........................................РД-33МК
Тяга на взлете, кгс..........................................2 х 9000..........................................2 х 9000
Вооружение:       
Число точек подвески вооружения..........................................8..........................................8
Управляемые ракеты «воздух-воздух»:       
- средней дальности..........................................6 х РВВ-АЕ..........................................6 х РВВ-АЕ
- малой дальности..........................................8 х Р-7ЗЭ..........................................8 х Р-7ЗЭ
Управляемые ракеты «воздух-поверхность»:       
- противокорабельные..........................................4 х Х-31А, Х-35Э..........................................4 х Х-31А, Х-35Э
- противорадиолокационные..........................................4 х Х-31П..........................................4 х Х-31П
Корректируемые бомбы..........................................4 х КАБ-500Кр..........................................4 х КАБ-500Кр
Встроенная пушка калибра 30 мм..........................................ГШ-301..........................................ГШ-301
 
* в разложенном (полетном) положении.

Источники:
Сайт ОАО «РСК «МиГ». http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/novoe-unifitsirovannoe-semejstvo-istrebitelej/mig-29k-kub

Табличка с характеристиками МиГ-29К («9-41Р»), форум «Армия 2015»:

Источник на фото.

Корабельный истребитель МиГ-29К («9-41Р»), бортовой № «49 синий», ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»:

Скрин видео.
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2018, 11:15:35 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4104

Опытный образец корабельного истребителя МиГ-29К («9-41»), бортовой № «941 синий», Жуковский, август 2007 г.:


https://russianplanes.net/id72 https://russianplanes.net/id57 https://russianplanes.net/id56 https://russianplanes.net/id42583
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2018, 11:20:11 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4104

Серийный корабельный истребитель МиГ-29К («9-41») для ВМС Индии, бортовой № «804 чёрный», сер. № 2964143214, вып. 2009 г., Жуковский, август 2009 г.:


https://russianplanes.net/id185594 https://russianplanes.net/id185547 https://russianplanes.net/id109763 https://russianplanes.net/id12150
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2018, 10:56:46 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4104

Макет кабины корабельного истребителя типа МиГ-29К («9-41») для ВМС Индии:


http://photojets.narod.ru/mig/9-41.htm
« Последнее редактирование: Октября 01, 2018, 07:21:25 am от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4104

Корабельный истребитель МиГ-29К («9-41Р»), бортовой № «45 синий», МА ВМФ России, Громово, 2018 г.:

Фото: asp.
Записан
Страницы: [1]   Вверх