Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Судовой подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся  (Прочитано 565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4957

Агрегаты судов и подводных лодок.

Судовой подшипник скольжения опорный самоустанавливающийся.
   

Разработчик - ПКБ «Севмаш» ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск,
Изготовитель - ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск.

Главный конструктор Александр Яковлевич Альпин.

Назначение.
Подшипники скольжения опорные самоустанавливающиеся предназначены для установки на судах в качестве опор промежуточных валов и служат для восприятия радиальной нагрузки от массы валопровода и его расцентровки. Конструкция подшипников одобрена Регистром Ллойда (Великобритания).

Основные характеристики.
Подшипники изготавливаются для валов с диаметрами шеек от 140 до 900 мм. Диапазон воспринимаемых опорных нагрузок — от 15,7 до 538,0 кН. Максимальная окружная скорость вращения вала — 6 м/с. Смазка подшипников — индивидуальная (без подключения к масляной системе судна) маслами с кинематической вязкостью в пределах от 43 до 190 сСт при 50°С. Подшипники работают без водяного охлаждения.

Основные технические характеристики подшипников приведены в таблице:

Схема подшипника скольжения опорного:


Описание конструкции.
Подшипник состоит из корпуса и крышки, во внутреннюю сферическую расточку которых укладывается сферический вкладыш, обеспечивающий самоустановку подшипника при перекосах вала до 45 минут. К торцевым поверхностям вкладыша присоединяются картеры, в которые заливается масло и в которых располагаются маслоподающие и маслоотбойные кольца, а также маслоприемное устройство. Маслоподающие и маслоотбойные кольца образуют систему лабиринтных уплотнений и предотвращают утечки масла из подшипника.

Комплектность поставки.
С подшипником поставляются комплект запасных частей и принадлежностей (верхний и нижний вкладыши, термометр), паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Производство.
В изготовлении подшипников принимают участие многие подразделения ОАО «ПО «Севмаш». Это главный механический цех 4, литейные цехи, цех 40 и ряд других. Испытания подшипников проводят специалисты цеха 8 на стендах в корпусе 15б.

Подшипник скольжения опорный конструкции ПКБ «Севмаш» и производства ОАО «ПО «Севмаш»:

Цех по изготовлению судовых подшипников ОАО «ПО «Севмаш»:


На подшипник устанавливается термометр корабельный типа ТК:


http://www.sevmash.ru/rus/samoustanavliva.html
« Последнее редактирование: Октября 21, 2018, 11:31:54 am от Rotor15 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх