Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Судовой подшипник скольжения упорный самоустанавливающийся  (Прочитано 225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4039

Агрегаты судов и подводных лодок.

Судовой подшипник скольжения упорный самоустанавливающийся. 

Разработчик - ПКБ «Севмаш» ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск,
Изготовитель - ОАО «ПО «Севмаш», г. Северодвинск.

Главный конструктор Александр Яковлевич Альпин.

Назначение.
Подшипники скольжения упорные самоустанавливающиеся предназначены для восприятия и передачи на корпус судна осевого упора гребного винта и радиальной нагрузки от массы валопровода.

Основные характеристики.
Подшипники изготавливаются для валов с диаметрами шеек от 100 до 600 мм, диапазон воспринимаемых упорных нагрузок от 140 до 3200 кН. Смазка подшипников – индивидуальная (без подключения к масляной системе судна) маслами с кинематической вязкостью в пределах от 43 до 190 сСт при 50°С. Охлаждение подшипников – забортной водой, прокачиваемой через встроенный в подшипник маслоохладитель. При частоте вращения вала до 30 % от номинальной допускается работа подшипника без водяного охлаждения.

Основные технические характеристики подшипников приведены в таблице:


Схема подшипника скольжения упорного:


Описание конструкции.
Подшипник состоит из:
  • корпуса с размещенными в нем обоймой с балансирной системой и упорными подушками, предназначенными для восприятия осевого упора;
  • опорного сферического вкладыша, воспринимающего радиальную нагрузку от массы валопровода и его расцентровки, обеспечивающего самоустановку подшипника при перекосах вала.
В центральной полости корпуса между обоймами располагается маслоохладитель. К торцевым поверхностям корпуса присоединяются картеры, в которые заливается масло и в которых располагаются маслоподающие кольца, маслосъемник, маслоприемное устройство и маслоотбойные кольца. Маслоподающие и маслоотбойные кольца образуют систему лабиринтных уплотнений и предотвращают утечки масла из подшипника.

Комплектность поставки.
С подшипником поставляются комплект запасных частей (вкладыши, упорные подушки, термометр), комплект принадлежностей и эксплуатационная документация.

Подшипник скольжения упорный конструкции ПКБ «Севмаш» и производства ОАО «ПО «Севмаш»:


На подшипник устанавливается термометр корабельный типа ТК:


http://www.sevmash.ru/rus/podshipnik.html
« Последнее редактирование: Октября 21, 2018, 11:35:22 am от Rotor15 »
Записан

BarsTmb

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

А почему тема в этом разделе?
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4039

Это временно. Как админ. создаст раздел "Агрегаты судов и подводных лодок", так я перенесу туда 3 темы отсюда.
Записан
Страницы: [1]   Вверх