Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: проект 22600 - линейный дизель-электрический ледокол мощностью 25 мВт (ЛК-25)  (Прочитано 1126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Проект 22600 - линейный (универсальный) дизель-электрический ледокол мощностью 25 мВт (ЛК-25).

Государственный заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Заказчик - ФГУП «Росморпорт» (с апреля 2013 г.).

Генеральный подрядчик - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Разработчик:
- ООО «ПКБ «Петробалт» (технический проект), главный конструктор Илья Щербаков;
- ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг» (проектная документация судна в постройке). Из-за ошибок при разработке документации застройщиком договор на разработку документации расторгнут;
- АО КБ «Вымпел» (проектная документация судна в постройке).

Застройщик (завод-строитель):
-  ООО «Балтийский завод - Судостроение» (входит в ОСК), г. Санкт Петербург;
-  АО «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК), г. Санкт Петербург, c 1 сентября 2017 г.

Строительный № 05620 на ООО «Балтийский завод - Судостроение».
Головной ледокол заложен 10.10.2012. Ледокол получил имя «Виктор Черномырдин».

Перспектива: рассматривается возможность строительства ещё 3-х ледоколов по модернизированному проекту 22600М.

Самый крупный неатомный российский дизель-электрический ледокол нового поколения. Предназначен, как для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, так и для работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Север­ного морского пути. 

Класс судна.
КМ (*) Icebreaker8 [2] AUT1-ICS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship Российского морского регистра судоходства.

Назначение.
  • самостоятельная проводка судов в том числе на мелководных арктических участках;
  • погрузка, транспортировка и выгрузка грузов;
  • оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
  • выполнение экспедиционных рейсов;
  • обеспечение выполнения подводно технических работ;
  • исследование морского дна, проведение поисково-спасательных операций;
  • тушение пожаров на судах.
Конструктивные особенности.
Морское, стальное судно со средним расположением жилой надстройки и машинного отделения, двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками (ВРК), одной линией вала в ДП с винтом фиксированного шага, двумя носовыми подруливающими устройствами и двумя вертолетными посадочными площадками.

В конструкции ледокола вместо традиционной движительной системы типа «гребной вал-винт» применена смешанная система: средняя линия вала – «гребной вал – винт» и два ВРК типа «Азипод» в качестве бортовых движителей. Данное инженерное решение улучшает ходовые качества ледокола, увеличивает эффективность движителей и впервые применяется на российских линейных ледоколах, предназначенных для Арктического бассейна.

Основные характеристики.
Длина наибольшая, м.....................................143,6
Длина между перпендикулярами, м...............132,8
Ширина наибольшая, м................................29,0
Высота борта, м..........................................15,5
Осадка по КВЛ, м.......................................9,7
Осадка наименьшая, м................................8,5
Скорость, узлы...........................................17,9
Дальность плавания, мили.........................ок. 11000
Автономность, суток....................................60
Экипаж / количество мест, чел...................38 / 130

Электроэнергетическая установка.
Гребной электродвигатель, кВт.......10000
Гребной электродвигатель Azipod, кВт.........2x7500
Главный дизель-генератор, кВт...................4х8400
Стояночный дизель-генератор, кВт..............2х1000
Аварийный дизель-генератор, кВт..............675

Вместимость.
Тяжелое топливо, куб. м.............ок. 7490
Дизельное топливо, куб. м..........ок. 705
Масло, куб. м...........................ок. 84
Пресная вода, куб. м..............ок. 415
Балласт, куб. м......................ок. 5330

http://www.vympel.ru/ru/projects/ledokoly-i-suda-arkticheskogo-plavaniya/195-linejnyj-dizelnyj-ledokol-moshhnostyu-25-mvt-proekt-22600
http://rosmorport.ru/media/File/disc_report/finance_report_2014.pdf
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2019, 09:47:09 pm от Ракетчик »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Проект 22600 - линейный (универсальный) дизель-электрический ледокол мощностью 25 мВт (ЛК-25).

Государственный заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Заказчик - ФГУП «Росморпорт» (с апреля 2013 г.).

Генеральный подрядчик - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Разработчик:
- ООО «ПКБ «Петробалт» (технический проект), главный конструктор Илья Щербаков;
- ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг» (проектная документация судна в постройке). Из-за ошибок при разработке документации застройщиком договор на разработку документации расторгнут;
- АО КБ «Вымпел» (проектная документация судна в постройке).

Застройщик (завод-строитель):
-  ООО «Балтийский завод - Судостроение» (входит в ОСК), г. Санкт Петербург;
-  АО «Адмиралтейские верфи», г. Санкт Петербург.

«Хотели, как лучше, а получилось как всегда». Виктор Степанович Черномырдин.
(История проекта).

В 1974-1976 гг. по заказу СССР в Финляндии на верфи Wartsila были построены три линейных дизель-электрических ледокола типа «Ермак» для работы на Северном морском пути, Балтийском и Белом морях. К концу 2010-х гг. эти суда должны были выработать свой ресурс. На смену этим судам в 2008 г. петербургским Проектно-конструкторским бюро «Петробалт» был разработан технический проект линейного ледокола ЛК-25 (проект 22600).


03.11.2011 премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России». Изменения предусматривали строительство четырёх дизель-электрических ледоколов нового поколения (одного ЛК-25 и трёх ЛК-16). Общий объём финансирования из бюджета был определён в 11,8 млрд. руб., из них проектная стоимость ЛК-25 оценивалась в 7,9 млрд. руб.

В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 07.11.2011 № 726-рп 02.12.2011 между государственным заказчиком «Росморречфлот» и генеральным подрядчиком ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) были подписаны государственные контракты на строительство линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт (контракт № 77-ГК/11 от 02.12.2011, стоимостью 7,9405 млрд. руб. и трёх линейных дизель-электрических ледоколов мощностью около 16 МВт (контракты № 78-ГК/11, № 79-ГК/11 и № 80-ГК/11 от 02.12.2011 с ценой 4,0555 млрд. руб). Контракты вступили в силу 15 декабря 2011 г. Технические проекты ледоколов были переданы ОАО «ОСК» для разработки проектной документации судов в постройке.

27.12.2011 ОАО «ОСК» для строительства 4-х ледоколов из федерального бюджета был перечислен аванс в сумме 6 066,45 млн. руб.

По ледоколу ЛК-25 ОАО «ОСК» в качестве застройщика был определён ООО «Балтийский завод – судостроение» (БЗС), вошедший в ОАО «ОСК».

Первоначальный вариант дизель-электрического линейного ледокола ЛК-25 (проекта 22600):


http://forums.airbase.ru/2015/09/t91301_2--mnogofunktsionalnyj-linejnyj-dizel-elektricheskij-ledokol-pr.html

10.10.2012 в Санкт-Петербурге на малом стапеле «В» БСЗ состоялась торжественная закладка дизель-электрического линейного ледокола нового поколения проекта 22600 (ЛК-25) мощностью 25 МВт, который строился по заказу ФГУП «Росморпорт». Технический проект был разработан ООО «ПКБ «Петробалт», главный конструктор Илья Щербаков, а проектная документация судна в постройке разрабатывалась в ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг», входящей в ОАО «ОСК».

Закладная доска дизель-электрического линейного ледокола ЛК-25 (проекта 22600), заложенного 10 октября 2012 г. на ООО «Балтийский завод – судостроение»:

https://www.mintrans.ru/press-center/photo-gallery/821

Сдача ледокола (строительный № 05620 на БЗС) заказчику по госконтракту была назначена на 02.10.2015. На церемонии закладки на БЗС присутствовал председатель правительства Российской Федерации Д.А.Медведев. Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Сергей Горелик, участвовавший в церемонии закладки ледокола проекта 22600 сообщил, что заложенный ледокол будет носить имя Виктора Черномырдина, премьер-министра РФ в 1992-1998 гг.

В апреле 2013 г. заказчиком ЛК-25 стал ФГУП «Росморпорт» (26.04.2013 было подписано дополнительное соглашение № 1 к контракту № 77-ГК/11 от 02.12.2011 об изменении сторон).


Корпусные конструкции дизель-электрического линейного ледокола проекта 22600 («ЛК-25») на ООО «Балтийский завод – судостроение», июнь 2013 г:

http://bastion-karpenko.ru/22600_LK-25/

Первоначальный график строительства дизель-электрического ледокола проекта 22600 («ЛК-25») на ООО «Балтийский завод - Судостроение», выставка «Нева-2013»:

http://nevskii-bastion.ru/22600-photo-report/

В 2013 г. БЗС и немецкая верфь Nordic Yards (владелец Виталий Юсуфов) заключили контракт на разработку проектной документации, изготовление, доставку и погрузку на судно жилого блока надстройки дизель-электрического ледокола ЛК-25 «Виктор Черномырдин» проекта 22600. Сумма контракта составила 1,5 млрд. руб. По условиям контракта, жилой блок надстройки весом около 2,5 тыс. т должен быть изготовлен на верфи Nordic Yards и морем доставлен на БЗС. Резка металла на верфи Nordic Yards началась в декабре 2013 г.

Планировалось, что ледокол проекта 22600 (ЛК-25) будет спущен на воду в 2014 г., однако в декабре 2013 г. работы по строительству судна на ООО «Балтийский завод – Судостроение» (БЗС) были приостановлены. Оказалось, что согласно разработанной ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг» проектной документации судна в постройке (ПДСП), общий перевес по нагрузке масс судна составил около 2500 т., в т.ч. по металлическому корпусу - 1500 т. Это привело к тому, что осадка превысила заданную техническим проектом (ТП), утвержденным «Росморречфлотом», на 0,7 м и составила 10,2 м (в некоторых документах ПДСП, разработанных ЦКБ «Айсберг» - 10,5 м), что не позволяло использовать судно по прямому назначению в качестве ледокола с заданной лёдопроходимостью, учитывая обводы корпуса ЛК-25 по ТП и ПДСП.

В сложившейся ситуации, в январе – марте 2014 г. был проведен ряд совещаний под руководством зам. министра промышленности и торговли РФ А.Л.Рахманова и приняты следующие меры:
- БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в Российский морской регистр судоходства - РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования застройщиком (БЗС) и государственным заказчиком (Росморречфлот) вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;
- БЗС создана экспертная рабочая группа с привлечением Крыловского ГНЦ и ряда ведущих проектных бюро для анализа состояния разработанной ПДСП, сравнительного анализа этой ПДСП с ТП, ранее разработанным КБ «Петробалт», выработки принципиальных решений по дальнейшему проектированию и строительству судна, с учетом уже изготовленных конструкций и закупленного оборудования.

По результатам работы экспертной рабочей группы подготовлено заключение, в котором было отражено:
- суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 т;
- в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 т;
- основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
- учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;
- реализация рекомендаций экспертной рабочей группы позволяет в максимальной степени использовать уже изготовленные конструкции корпуса судна, продолжить его строительство и достичь основные заданные государственным контрактом функциональные и технические характеристики ЛК-25.

В сложившейся ситуации БЗС был разорван контракт с ЦКБ «Айсберг» на разработку ПДСП и заключён новый контракт с КБ «Вымпел» (разработчик ПДСП ледокола мощностью около 16 МВт проекта 21900М), а также разработана дорожная карта для обеспечения достижения, в максимально возможной степени, требуемых по госконтракту основных функциональных и технических характеристик ЛК-25, выработки решений по минимизации возможного перевеса судна и обеспечения достижения максимальной осадки ледокола - 9,65 ÷ 9,7 метра, сокращения срока строительства ЛК-25.

Основные направления работы были отраженные в дорожной карте:
- использовать, в возможной степени (после доработки и устранения ошибок), смонтированные и укрупненные на стапеле корпусные конструкции общей массой около 2500 т (не соответствующие ТП);
- разработать новую проектную документацию судна в постройке (КБ «Вымпел» взамен ЦКБ «Айсберг»);
- получение одобрения ПДСП РМРС, застройщиком, согласование ее другими надзорными и контролирующими организациями;
- доработку ПДСП по замечаниям;
- проведение дополнительных переговоров БЗС с компанией Nordic Yards по подписанию дополнительного соглашения к ранее подписанному контракту на изготовление и монтаж надстройки (с учетом вносимых изменений по отношению к проекту надстройки ранее разработанному в составе ПДСП ЦКБ «Айсберг»), что позволит, в случае подписания такого соглашения и «запараллеливания» работ по строительству корпуса и надстройки на разных верфях, изменения плана по монтажу надстройки не на БЗС, а на верфи Nordic Yards, добиться сокращения сроков строительства ЛК-25 на 4 – 6 месяцев.

28.11.2014 на БЗС проведено совещание по вопросам строительства ЛК-25 под руководством заместителя министра транспорта РФ В.А.Олерского, с участием С.П.Горелика, А.В.Тарасенко, А.Л.Рахманова. В ходе совещания генеральный директор БЗС А.В.Кадилов сообщил о планируемой сдаче ледокола заказчику – 28.07.2017. Существующие темпы строительства ледокола ЛК-25 были оценены как неудовлетворительные. Отставание составляло 24-28 мес.

По состоянию на декабрь 2014 г. на БЗС велись работы по формированию отдельных секций без оплаты работ (до завершения разработки новой ПДСП, её одобрения РМРС и приведения в соответствие документации ПДСП и РКД).

По ГК № 77-ГК/11 от 02.12.2011 (ЛК-25) за 12 мес. 2014 г. было профинансировано 50 млн. руб., освоено (принято выполненных работ) – 71 428,57 тыс. руб. Техническая (строительная) готовность ЛК-25 на 29.12.2014 составила 17,5 %.

В 2014 г. для обеспечения заданных характеристик ледокола проекта 22600 (ЛК-25) в КБ «Вымпел» была начата его переработка с уменьшением спецификационных требований. В итоге это выразилось в сокращении длины жилой надстройки.

Работы по изготовлению надстройки на верфи Nordic Yards сначала были приостановлены в одностороннем порядке БЗС, а в 2015 г. было принято решение о её строительстве на БЗС. Как заявляли в августе 2015 г. в ОСК, что из-за разницы курсов валют проект строительства надстройки стал «экономически нецелесообразным», и её строительство было решено продолжить на БЗС, что должно было сэкономить 1 млрд. руб.


БЗС судебные тяжбы по возврату части аванса в Международном коммерческом арбитражном суде (МКАС) при ТПП РФ проиграл.

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» после переработки АО КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород):

http://www.vympel.ru/ru/projects/ledokoly-i-suda-arkticheskogo-plavaniya/195-linejnyj-dizelnyj-ledokol-moshhnostyu-25-mvt-proekt-22600

По ГК № 77-ГК/11 от 02.12.2011 (ЛК-25) за 12 мес. 2015 г. профинансировано 950 000 тыс. руб., освоено (принято выполненных работ) – 1 357 142,86 тыс. руб. Техническая (строительная) готовность ледокола ЛК-25 на 30.09.2015 составила ≈34 %. В связи с истечением срока окончания строительства ЛК-25, ФГУП «Росморпорт» в адрес АО «ОСК» была направлена соответствующая претензия.

Источник:

http://rosmorport.ru/media/File/disc_report/finance_report_2014.pdf
http://www.rosmorport.ru/media/File/disc_report/finance_report_2015.pdf
http://www.petrobalt.ru/projects.html#win47https://www.bz.ru/projects/

http://www.vympel.ru/ru/projects/ledokoly-i-suda-arkticheskogo-plavaniya/195-linejnyj-dizelnyj-ledokol-moshhnostyu-25-mvt-proekt-22600
http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=98A77558-CCDC-3942-BB17-D1987838242B
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2018, 11:33:23 pm от Rotor15 »
Записан

Пан-40

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 688

Как вы судно назовете,так оно и поплывет...
Записан
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Продолжение.

После смены проектной организации по решению ООО «Балтийский завод - Судостроение» (БЗС) к разработке ПДСП было привлечено нижегородское КБ «Вымпел», силами которого была разработан новый вариант ПДСП, и в мае 2016 г. было получено согласование Российского морского регистра судоходства (РМРС). При этом по результатам рассмотрения со стороны заказчика ФГУП «Росморпорт» был выставлен ряд замечаний к новому варианту ПДСП, часть документации была возвращена проектанту на доработку. Во второй половине 2016 г. выполнялась корректировка ПДСП и проводилось повторное согласование в РМРС.

На ледоколе к концу 2016 г. были завершены работы по формированию корпуса, продолжалось изготовление и монтаж секций надстройки судна, монтаж судового оборудования, систем и механизмов, монтаж средней линии вала, завершен монтаж винто-рулевых колонок «Азипод» компании АВВ. Техническая готовность судна в конце 2016 г. составила – 47,7%.

Освоено средств по актам сдачи-приемки работ – 3 804 838,1 тыс. руб., из которых 1 661 981,0 тыс. руб. в 2016 г. Кассовые расходы – 5 045 536,7 тыс. руб., из которых 1 163 386,7 тыс. руб. в 2016 г.

Линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» после переработки в нижегородском АО КБ «Вымпел»
:

http://forums.airbase.ru/2015/09/t91301_2--mnogofunktsionalnyj-linejnyj-dizel-elektricheskij-ledokol-pr.html

Из заводской газеты о подготовке к спуску ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин» (строительный № 05620):

http://forums.airbase.ru/2016/06/t91301_4--mnogofunktsionalnyj-linejnyj-dizel-elektricheskij-ledokol-pr.html

30 декабря 2016 г. в Санкт-Петербурге на БЗС состоялся спуск на воду с малого стапеля «В» линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25). После спуска ледокол был отбуксирован к заводскому причалу № 2.

Было принято решение о передаче работ по ледоколу с ООО «Балтийский завод — Судостроение» на АО «Адмиралтейские верфи» (также входит в ОСК) — оборонном заводе, основная номенклатура которого неатомные подлодки и корабли ледового класса для ВМФ. Стоимость контракта — 3,695 млрд. руб. Судно должно быть достроено до 25 июня 2019 г.


1 сентября 2017 г. ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (строительный № 05620) для достройки был перешвартован к причалу АО «Адмиралтейские верфи».

По сообщению пресс-службы ФГУП «Росморпорт», в августе 2018 г. техническая готовность ледокола составляла более 93 %:

http://mnsspb.ru/skud-ot-ao-mns-ustanovyat-na-ledokole-viktor-chernomyrdin/

В августе 2018 г. на АО «Адмиралтейские верфи» началось проведение швартовных испытаний ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

27 ноября 2018 г. на строящемся лелоколе «Виктор Черномырдин»проекта 22600 (ЛК-25) на АО «Адмиралтейские верфи» произошёл пожар. Площадь горения составила 300 кв. м, горение продолжалось около 2-х часов. Пожар был в локализован в 21.10.
Предварительная версия – на ледоколе не было обеспечено соблюдение правил безопасности, из-за чего СК возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 216 УК.

Продольный разрез ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин»:

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=1001821
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2018, 11:55:11 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Спуск многострадального ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин» (строительный № 05620), ООО «Балтийский завод - Судостроение», Санкт-Петербург, Нева, 30 декабря 2016 г.:


http://forums.airbase.ru/2016/06/t91301_4--mnogofunktsionalnyj-linejnyj-dizel-elektricheskij-ledokol-pr.html
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Спуск ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин» (строительный № 05620), ООО «Балтийский завод - Судостроение», Санкт-Петербург, Нева, 30 декабря 2016 г.:


http://forums.airbase.ru/2017/05/t91301_5--mnogofunktsionalnyj-linejnyj-dizel-elektricheskij-ledokol-pr.html
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2018, 07:16:19 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Достройка ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин» (строительный № 05620), ООО «Балтийский завод - Судостроение», Санкт-Петербург, Нева:
- февраль 2017 г.:

- июнь 2017 г.:

http://forums.airbase.ru/2017/05/t91301_5--mnogofunktsionalnyj-linejnyj-dizel-elektricheskij-ledokol-pr.html
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2018, 07:53:07 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

1 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге строящийся линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) был переведен с ООО «Балтийский завод – Судостроение» на противоположный берег Невы на АО «Адмиралтейские верфи» (также входят в ОСК) — оборонный завод, основная номенклатура которого неатомные подлодки и корабли ледового класса для ВМФ:




http://foto-i-mir.ru/22600-chernomyrdin-170901/
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Достройка ледокола проекта 22600 «Виктор Черномырдин» (строительный № 05620 на ООО «Балтийский завод - Судостроение»), АО «Адмиралтейские верфи», Санкт-Петербург, Нева:
- 3 сентября 2018 г.:

- 8 июля 2018 г.:

- 31 октября 2018 г.:

http://forums.airbase.ru/2018/04/t91301_6--mnogofunktsionalnyj-linejnyj-dizel-elektricheskij-ledokol-pr.html
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2018, 08:27:45 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Пожар на строящемся лелоколе проекта 22600 «Виктор Черномырдин» (ЛК-25), АО «Адмиралтейские верфи», Санкт-Петербург, Нева, 27 ноября 2018 г.:

Скрин новостей.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2018, 08:45:19 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Монтаж полноповоротных винто-рулевых колонок (ВРК) типа Azipod фирмы АВВ ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (строительный № 05620), ООО «Балтийский завод - Судостроение», Санкт-Петербург, июнь 2016 г.:

https://www.korabel.ru/news/comments/na_ledokole_lk-25_viktor_chernomyrdin_ustanovili_dvizhitelno-rulevuyu_sistemu.html
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Сравнение моделей дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 («ЛК-25») - первоначального и переработанного варианта с уменьшенной длиной жилой надстройки, выставки «Нева-2009» и «Нева-2015»:


Основные характеристики первоначального варианта (этап технического проекта, ООО «ПКБ «Петробалт»), выставка «Нева-2009»:


Основные характеристики переработанного варианта (проектная документация судна в постройке, АО КБ «Вымпел»), выставка «Нева-2015»:


Источник на фото.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2018, 11:28:08 pm от Rotor15 »
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4662

Стапель «Б» ООО «Балтийский завод — Судостроение» с дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин» (зав. № 05620) проекта 22600, г. Санкт-Петербург, 6 июля 2015 г.:

http://forums.airbase.ru/2015/07/t89633_4--universalnye-atomnye-ledokoly-proekta-22220.html
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2018, 04:39:56 pm от Rotor15 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх