Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: проект 20186 - многофункциональное спасательное буксирное судно  (Прочитано 254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ракетчик

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2445

Многофункциональное спасательное буксирное судно проекта 20186

Находиться в стадии проектирования.
Проектант – ЦМКБ «Алмаз».
Изготовитель – не определен.
 
Водоизмещение: стандартное – т., полное – около 6000 т.
Размеры: длина – 97 м, ширина – 17,8 м, высота борта – 6,7 м, осадка – 6,5 м.
Главная энергетическая установка – единая электроэнергетическая система, включающая систему распределения энергии, шесть дизель-генераторов 28-9ДГ номинальной мощностью по 3500 кВт с генераторами типа СГДМ 3500-6,3-1000, двумя комплектными распределительными устройствами, двумя гребными электродвигателями мощностью 9000 кВт каждый, двумя винтами фиксированного шага, двумя выдвижными движительно-рулевыми колонками мощностью по 800 кВт каждая и двумя подруливающими устройствами мощностью также по 800 кВт каждое..
Скорость полного хода – 19 уз.
Дальность плавания – 11000 миль (14 уз).
Автономность – 60 сут.
Экипаж – 45 человек, судно также вмещает 60 спасенных и 20 членов экспедиции.
 
Буксир станет носителем водолазной станции для работы на глубинах до 60 метров, телеуправляемого необитаемого подводного аппарата.
Оборудование - лебедки, буксирное оборудование, инструмент для подводных работ, два гидравлических крана грузоподъемностью 30 тс и кран-манипулятор грузоподъемностью 5 тс.
Свободная площадь палубы для размещения морских контейнеров – порядка 380 кв. м.


Сегодня ВМФ России располагает лишь двумя судами океанской зоны проекта Р-5757 "Фотий Крылов" и "Николай Чикер", им уже больше 30 лет.
В начале 2018 года проект многофункциональное спасательное буксирное судно дальней морской зоны представили службе поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России и он уже получил предварительное одобрение. Тогда проекту еще не присвоили номер, он проходил под аббревиатурой МСБС (многофункциональное спасательное буксирное судно дальней морской зоны).
Представители ЦМКБ "Алмаз" рассказали о разработке 24 августа 2018 года на круглом столе "Направления развития специальной техники и подводных технологий в Вооруженных силах РФ". Мероприятие прошло в ходе форума "Армия-2018".
В Главном командовании ВМФ России 16 марта 2019 года представители флота и промышленности обсудили перспективы серийной постройки спасательных буксирных судов океанской зоны. Новой разработке ЦМКБ "Алмаз" уже присвоили номер проекта – 20186.
Концепцию нового судна ледового класса, которым предполагается заменить крупнейшие в мире буксиры-спасатели проекта Р-5757 типа "Фотий Крылов", широкой публике пока не демонстрировали.
Флоту требуется по меньшей мере четыре подобных буксира: по два на Северный и Тихоокеанский флот. Об этом изданию рассказал источник в отрасли, знакомый с ситуацией. Построить головное судно при благополучном стечении обстоятельств возможно к 2021–2022 году, в качестве завода-строителя рассматривается северодвинская "Звездочка" и, возможно, судостроительные предприятия Крыма.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2019, 09:41:48 pm от Ракетчик »
Записан
Страницы: [1]   Вверх