Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МЗ-66 - автомаслозаправщик  (Прочитано 7507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

starley

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
МЗ-66 - автомаслозаправщик
« : Февраля 19, 2007, 11:53:12 pm »

МЗ-66
 
автомаслозаправщик

Базовое шасии ГАЗ-66-14
Год принятия на вооружение - 1969

На фото внешний вид МЗ-66
« Последнее редактирование: Мая 12, 2012, 10:52:01 pm от Yary »
Записан
С уважением - Александр

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: МЗ-66 - Автомаслозаправщик
« Ответ #1 : Февраля 20, 2007, 08:57:57 pm »

Базовое шасии ГАЗ-66-14
Год принятия на вооружение - 1969

В 1969 году не было ГАЗ-66-14. МЗ-66 разработан на Могилёвском автозаводе на шасси ГАЗ-66-04. С 1966 года выпускался на Смоленском автоагрегатном заводе. А уже с 1985 года - на шасси ГАЗ-66-14.
Записан
Александр

starley

  • Редактор
  • Новичок
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
Re: МЗ-66 - Автомаслозаправщик
« Ответ #2 : Февраля 22, 2007, 01:05:33 pm »

Не спорю. Просто на вооружение он принят в 1969 году, а когда печатался справочник по ТС тылового обеспечения, последнее используемое шасси было ГАЗ-66-14. Думаю тут надо просто два разных шасси по годам указывать.
Я кстати не уверен, такие машины еще остались в войсках? Хотя они ведь до полного списания используются при переходе на дургой образец.

С уважением - Александр
Записан
С уважением - Александр

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: МЗ-66 - Автомаслозаправщик
« Ответ #3 : Февраля 23, 2007, 10:55:31 am »

Не знаю как в войсках, но в Пулково есть.
Записан
Александр

Melnikov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
    • Современная авиация России
Re: МЗ-66 - Автомаслозаправщик
« Ответ #4 : Февраля 23, 2007, 10:58:33 am »

Более ранний вариант. Стоит на аэродроме Ивановского аэроклуба.
Записан
Александр

Spezialist

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
Re: МЗ-66 - Автомаслозаправщик
« Ответ #5 : Июля 16, 2007, 11:17:38 am »

МЗ-66 (МЗ-66А-01)

Маслозаправщик на шасси автомобиля ГАЗ-66

НАЗНАЧЕНИЕ
МЗ-66 предназначен для заправки маслами самолетов и сухопутной техники в полевых и стационарных условиях,а также для транспортирования масел в подогретом состоянии.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 1966 году. Выпускался Смоленским автоагрегатным заводом с 1968 г.

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Маслозаправщик представляет собой специальную установку, включающую в себя:
- базовое шасси;
- технологическое оборудование: котел, приемо-раздаточная система, нагревательная система, насоса с приводом от базового двигателя, раздаточных рукавов, электрообо-рудования и противопожарных средств.
Технологическое оборудование позволяет выполнять следующие основные операции:
- наполнение котла маслом из посторонних наземных и заглубленных резервуаров;
- нагревать масло до необходимой температуры и сохра¬нение его длительное время в го-рячем состоянии;
- заправку самолетов (вертолетов)горячим маслом;
- перекачку жидкостей из одной емкости в другую, ми¬нуя емкость маслозаправщика;
- отсасывать масло из раздаточных рукавов после окончания заправки.
Специальное оборудование МЗ-66 смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-66-14  (ранее на шасси ГАЗ-66-04).
На МЗ-66 установлен шестеренный  насос Ш 40-6. Он  смонтирован в кабине управления. Привод насоса осуществляется с помощью карданной передачи от  коробки  отбора  мощно-сти, установленной на  коробке передач автомобиля. Управление коробкой отбора мощно-сти производится из  кабины  водителя. Фильтрующие элементы фильтра  тонкой очистки (40-60 мкм) изготовлены из никелевой сетки N 2 0056 ГОСТ 6613-73.
На  МЗ-66  последних  выпусков используется счетчик марки ШЖУ-40С-6; ранее устанавли-вали СД-40, ДМ-40, Л-300.  В  кабине управления размещены насос, фильтр, счетчик, трубопроводные коммуникации с запорной и предохранительной арматурой, приборный щиток  и ручной привод подачи топлива.
Для предотвращения пригорания масла в трубах змеевика  установлен выключатель  фор-сунки, перекрывающий подачу керосина к форсунке  при  падении давления масла  в  на-порном трубопроводе ниже 0,4 кгс/см2.


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Он является штатным средством  авиационно-технических частей, рот  массовой заправки бригад материального обеспечения армий и фронтов.

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси: ГАЗ-66-04 (ГАЗ-66-14)
Габаритные размеры: 5620х2320х2420
Вес, кг:
- без загрузки: 4880 (4710)
- с загрузкой: 5800
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 800 (900)
Производительность раздаточной системы (через один рукав), л/мин: 140
Насос, тип: Ш 40-6(РЗ-30и; РЗ-3)
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: ШЖУ-40С-6 (ДБ-40м, СД-40, Л-300, ПЖУ-40с-6-01)
Фильтр, марка: сетчатый дисковый
Рукава (диаметр, длина, количество):
- напорно-всасывающие: 65х3х2
- раздаточные: 25х15х2(1)
Раздаточный кран: РП-34м

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- "Эксплуатация средств перекачки, заправки и транспортирования ракетного топлива и горючего". Учебник - М.: Воениздат, 1993.
- Маслозаправщик МЗ-66А-01. руководство по эксплуатации. – М.:Внешторгиздат.
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: МЗ-66 - автомаслозаправщик
« Ответ #6 : Мая 12, 2012, 11:00:37 pm »

Ещё о МЗ-66 :
 
Записан
Делай что должно, и будь что будет...
Страницы: [1]   Вверх