Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: КММ - колейный механизированный мост  (Прочитано 8220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2076
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА


КММ

Колейный механизированный мост на шасси автомобиля ЗИС-151А или ЗИЛ-157.


ОБОЗНАЧЕНИЕ
Краткое: КММ (Колейный Механизированный Мост)


НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Колейный механизированный мост КММ предназначен для устройства мостов под колесные и гусеничные нагрузки весом до 15 т через препятствия шириной до 35 м и глубиной до 3 м.


СОСТАВ
В комплект КММ входит пять мостоукладчиков, которые несут на себе мостовые блоки и имеют специальные устройства для механизированной наводки мостов.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
...


МОДИФИКАЦИИ
- КММ на шасси автомобиля ЗИЛ-157


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность моста, т: до 15
Ширина препятствия, м: до 35
Глубина препятствия, м: до 3
Длина   мостового  блока, м: 7,0
Ширина  проезжей части, м: 3,0
Ширина колеи, м: 1,1
Ширина межколейнаго просвета, м: 0,8
Время сборки  пятипролетного  моста, мин:
- днем: 45 - 60
- ночью: 60 - 80
Транспортная  скорость,   км/ч:
- средняя  по грунтовым дорогам: 30 - 35
- максимальная: 65
Вес мостоукладчика с мостовым блоком, т: 8,8
Расчет на  комплект,  чел: 12


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- "Наставление по военно-инженерному делу для Советской Армии", 1966 г.
- http://leon-esman.chat.ru/0805.htm
- http://legion.wplus.net/img.shtml?img=/guide/army/zd/kmm-1.jpg

« Последнее редактирование: Марта 22, 2007, 02:56:43 pm от Administrator »
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1390
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #1 : Ноября 19, 2007, 08:14:30 pm »

КММ.
Записан

PXL

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1483
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #2 : Ноября 20, 2007, 10:05:28 am »

В литературе (например, "Бронеколлекция" № 5 за 2005 г. ("Артиллерийские тягачи Советской армии"), стр. 15) упоминается серийная модификация колейного моста КММ на базе лёгкого арттягача АТ-Л (изд. 5).
Выпускались ли такие машины серийно в действительности? ???
Интересно было бы и картинки посмотреть, если таковые вообще в природе существуют! :P
Записан
С уважением,
дикий житель глухих мест.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1390
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #3 : Мая 04, 2008, 07:30:22 pm »

КММ
Записан

shurik606

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #4 : Января 13, 2009, 10:57:23 am »

Откуда скачены фотографии не помню - кажется какой-то сайт Чехии или Польши
Записан
Александр.

Lans

  • Гость
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #5 : Января 13, 2009, 02:49:38 pm »

Зачетные фото, редкий зверь! И главное живой  ;D
Записан

shurik606

  • Молодой
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #6 : Января 13, 2009, 04:45:27 pm »

КММ в Национальном автомобильном музее г. Всеволожск Ленинградской области. Вроде как ожидает реставрации. И кажется он на ЗИС-151 (если смотреть по куску переднего колеса на второй фотографии).
Фотографии взяты http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=65166&st=0&sk=t&sd=a
« Последнее редактирование: Мая 25, 2009, 12:46:59 pm от shurik606 »
Записан
Александр.

Lans

  • Гость
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #7 : Марта 18, 2009, 10:53:41 pm »

Уважаемый oleg!
Кажется Вы располагаете ТО на КММ?  ??? Могли бы Вы указать более развернутые ТТХ, особенно интересуют габариты.  ::)
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1390
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #8 : Марта 18, 2009, 11:28:17 pm »

Мостовой блок
Пролетное строение:
- длина пролета – 7000 мм;
- ширина в линии моста – 2950 мм;
- ширина колеи – 1075 мм;
- ширина межколейного просвета – 800 мм;
- настил – из досок толщиной 3 мм;
- вес – 1420 кг.
Опора:
- тип – рамная с подвижным ригелем;
- пределы изменения по высоте – от 1000 до 3000 мм;
- шаг изменения по высоте – 50 мм;
- ширина по осям стоек в линии моста – 3950 мм;
- вес – 445 кг.
Въездные щиты:
- тип – коробчатые, сварные;
- крепление к колеям – штырями;
- крепление на грунте – анкерными кольями;
- вес – 37 кг.

Мостоукладчик
Вес:
- без мостового блока – 6900 кг;
- с мостовым блоком – 8790 кг.
Габаритные размеры с мостовым блоком:
- длина – 8300 мм;
- ширина – 2464 мм;
- высота - 3265 мм.
Записан

Lans

  • Гость
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #9 : Марта 19, 2009, 12:17:31 am »

спасибо!
Записан

Edvard

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #10 : Января 10, 2010, 11:46:00 am »

Китайский Тип 69.
Записан

Lans

  • Гость
Re: КММ - колейный механизированный мост
« Ответ #11 : Августа 27, 2011, 09:11:48 pm »

Записан
Страницы: [1]   Вверх