Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: "206-й бронетаковый ремонтный завод" МО РФ, ФГУП (г. Уссурийск)  (Прочитано 11572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим Степанов

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2064
    • РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

"206 Бронетаковый ремонтный завод" Министерства Обороны Российской Федерации, ФГУП


Адрес: 692502, Приморский Край, Г Уссурийск, Ул Московская, 18
Телефон: +7 (42341) 24035
Факс: +7 (42341) 25808


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://www.diptex.ru/firms/weapon_and_ammunition/single/a/6097934.html
- http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&z=16&ll=43.772938,131.990991&spn=0.008212,0.017209&t=h&om=1&msid=104103679624811587547.00000111e67e673258111&msa=0
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2007, 08:27:42 pm от Administrator »
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

Соображения начальника АБТУ начальнику генерального штаба РККА о строительстве ремонтного завода на Дальнем Востоке.

16 января 1936 г.

   В связи с работой Комиссии по председательством т. Межлаука по вопросу о строительстве завода в районе г. Ворошилова, докладываю:

   1. Потребность в ремонте машин ОКДВА на военное время составляет:
      а.) боевых машин 4600 ремонтов
      б.) транспортных машин 18900 ремонтов.
Детальный расчет по типам машин представляется в приложении.

   2. Обеспеченность ремонтными базами ОКДВА.
      а.) на территории ОКДВА гражданскими Наркоматами  размещено:

      Боевых машин.   Транспортных машин.
1.   По заводу № 105 имени т. Кагановича.   1090   1500
2.   По заводу № 106 имени т. Молотова.   310   -
3.   По авторемонтным мастерским г. Владивостока.   -   100
4.   По мастерским НКЗ и НКСХ.   -   3470 (ориент.)
   ВСЕГО:   1400   5070

   Таким образом, боевые машины размещены на 30 % и транспортные машины около 26%.

   Реальное обеспечение на сегодняшний день еще менее указанных цифр, так например:
   1.) НКЗ СССР и НКСХ разместили капитальный ремонт машин по МТМ, с незначительной мощностью и разбросанными на всей территории ОКДВА, что фактически приведет к невозможности их использования.
   2.) По заводам № 105 и 106 хотя мобзадание и размещено, но не обеспечено выполнение.

   Необходимо отметить, что согласно Постановления СТО от 27 мая 1934 г. № К-74сс завод № 105 должен быть расширен до – 5720 капитальных ремонтов. Однако, до сих пор к выполнению этого Постановления не притуплено.
Но если даже предположить, что завод № 105 будет расширен до 5720 капитальных ремонтов и МТМ НКСХ И БКЗ СССР, возможно, использовать, то и при этих условиях  ОКДВА была бы обеспечена ремонтом, в среднем, по всем машинам около 40 %, но подчеркиваю, все это, к сожалению, на бумаге, а не реально.
Все эти расчеты показывают на необходимость (наряду с реальным обеспечением существующих ремонтных баз запчастями, оборудованием, инструментом и рабочей силой), строительства нового ремонтного завода на территории ОКДВА.

Так как ремонт боевых машин по сравнению с ремонтом транспортных машин является более сложным и трудоемким, то поэтому необходимо строить завод для ремонта боевых машин со следующими мобилизационным заданием:
БТ-2, 5, 7  -  300 ремонтов
Т-26, Т-46  -  800 ремонтов
Т-27, Т-37 и Т-38  -  900 ремонтов.

Строительство должно быть рассчитано и на изготовление части деталей, необходимых при ремонте машин.
Хотя при этих условиях число ремонтов по ОКДВА в настоящее время и не обеспечивается полностью, но надо иметь ввиду, что в ближайшее время вступит в строй завод Цудортранса в Ворошилове, что значительно облегчет задачу обеспечения ремонта, в частности, транспортных машин ОКДВА.





Что касается пункта строительства завода, то по экономическим соображениям целесообразно строить завод в г. Ворошилове (Уссурийск), (расположен на железной дороге, облегчает наем рабочих и т.д.), но наряду с этим необходимо учесть и оперативные соображения, которые известны Генеральному штабу РККА. 

После Вашего, решения прошу этот вопрос представить Председателю комиссии т. Межлаук.

Приложение: Расчет числа машин и капитальных ремонтов на одном листе..

                                                                 Начальник Автобронетанкового управления
                                                                                                                             Халепский

«Главное Автобронетанковое управление. Люди, события, факты в документах 1929 – 1941»
Москва  2004 г.

Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

     В середине 1936 года Военный Совет АБТУ  Красной Армии принял решение о строительстве Ремонтной базы № 77 на Дальнем Востоке в г Ворошилова.
     Для размещения промышленной площадки Рембазы № 77 была выбрана юго-восточная окраина города – пустырь, примыкающий к территории «Сахарного комбината».
     Проектированием занимался Ленинградский проектный институт «Спецпроект», который уже в 1936 году выдал первую чертежно-техническую документацию. Рабочим проектированием занимался  Военпроект ВСУ 1 ОКА.

     В сентябре 1937 года военные строители ОКА уложили первые кубометры бетона для фундаментов промышленных зданий и инженерных сооружений.

     Начальником строящейся Рембазы № 77 в мае 1939 года был назначен военный инженер II ранга Шапкин Иван Михайлович.
   Главным инженером – Билеткин Василий Васильевич.

      Приказом начальника Рембазы №77 от 7.01. 1940 года были определены структурные подразделения и назначены начальники цехов:
- цех №1 – демонтажно-монтажный – начальник Ломако.
- цех № 2 – механический          - начальник Оксман.
- цех № 3 – моторно-агрегатный       - начальник Бешенко.
- цех № 4 – электроцех           - начальник Гладышев.
- цех № 5 – ремонтно-механический – начальник Коломеец.

     В марте 1940 года был сдан под монтаж технологического оборудования корпус № «А» (разборка и сборка танков, тракторов и танковых моторов).
Одновременно с монтажам оборудования были поданы на ремонт первые танки и трактора.

   День открытия Рембазы № 77 был назначен на 12 мая 1940 года, к этому времени были отремонтированы 5 танков и 2 трактора.

Для участия в праздновании открытия на Рембазу прибыли:
   - Командующий 1-ой Особой Краснознаменной армии комкор Маркиян Михайловия Попов.
   - член военного совета  1-ой Особой Краснознаменной армии дивизионный комиссар Богаткин.
   - начальник АБТУ 1-ой Особой Краснознаменной армии комбриг Алексей Федорович Попов.
   - помощник начальника АБТУ 1-ой Особой Краснознаменной армии по ремонту, эксплуатации,
Снабжения и эвакуации БТ-техники военный инженер II Николай Александрович Петров.

   
   В корпусе № 1 состоялся митинг личного состава Рембазы. Митинг открыл комиссар Рембазы № 77 батальонный комиссар Александр Степанович Зазимко. На митенке М.М. Попов, И.М. Шапкин, Ломако, В.В. Билеткин.
После окончания митинга М.М. Попов подошел к «северным» воротам где была натянута красная лента. По команде мастера Дубченко И.А. были заведены двигатели 5 танков и 2-х тракторов. За рычагами машин сидели лучшие мастера и бригадиры А.Р. Макеев, И.М. Головко, П. Сокольский и другие.
При подходе первого танка к «северным» воротам командующий 1 ОКА М.М. Попов разрезал и первые отремонтированные танки и трактора вышли из стен корпуса № 1. Звуки оркестра соправождали колонну машин.
Рембаза № 77 выдала первую продукцию и вступила в строй действующих.   



Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

1941 г.
Был освоен капитальный ремонт легких танков Т-26, БТ-2, БТ-5, БТ-7 и двигателей к ним.

1942 г.
Отремонтировано:
Танки:
   Т-34 – 1 шт..
   БТ-5 – 55 шт. стоимость одного танка – 12115 руб.
   БТ-7 – 1 шт. стоимость одного танка - 12115 руб.
   Т-26 – 44 шт.  стоимость одного танка – 10285 руб.
Тракторы:
   ЧТЗ-60 – 229 шт. стоимость одного трактора – 4126 руб.
   ЧТЗ-65 – 152 шт. стоимость одного трактора – 4447 руб.
   КИН – 48 шт. стоимость одного трактора – 5374 руб.
Моторы:
   М-5 – 89 шт. стоимость одного мотора – 3759 руб.
   М-17 – 86 шт. стоимость одного мотора – 3500 руб.
   Т-26 – 218 шт. стоимость одного мотора – 1470 руб.
   ЧТЗ-60 – 33 шт. стоимость одного мотора – 920 руб.
   ЧТЗ-65 – 65 шт. стоимость одного мотора – 1689 руб.
   КИН – 33 шт.  стоимость одного мотора – 988 руб.
КПП:
   БТ – 75 шт. стоимость одной КПП – 647 руб.
   Т-26 – 98 шт. стоимость одной КПП – 271 руб.

В ноябре 1942 года, для обеспечения кадрами по военной мобилизации из сельских районов Приморья на Рембазу прибыли 300 юношей и девушек для них была создана школа ФЗО № 3.

1943 г.
Начальник рембазы  - инженер-майор Хазанов.
Помощник начальника рембазы по технической части – инженер-майор Чепаев.

Отремонтировано:
Танки:
   КВ – 1 шт. стоимость одного танка – 38078 руб.
   Т-34 – 3 шт. стоимость одного танка – 20100 руб.
   БТ-5 – 25 шт. стоимость одного танка – 9405 руб.
   БТ-7 – 13 шт. стоимость одного танка - 9405 руб.
   Т-26 – 78 шт.  стоимость одного танка – 8925 руб.
Тракторы:
   ЧТЗ-60 – 90 шт. стоимость одного трактора – 3489 руб.
   ЧТЗ-65 – 129 шт. стоимость одного трактора – 4057 руб.
   КИН – 1 шт. стоимость одного трактора – 5221 руб.
Моторы:
   В-2 – 1 шт. стоимость одного мотора – 4860 руб.
   М-5 – 98 шт. стоимость одного мотора – 2703 руб.
   М-17 – 104 шт. стоимость одного мотора – 2915 руб.
   Т-26 – 111 шт. стоимость одного мотора – 1187 руб.
   ЧТЗ-60 – 37 шт. стоимость одного мотора – 785 руб.
   ЧТЗ-65 – 37 шт. стоимость одного мотора – 1340 руб.
   КИН – 3 шт.  стоимость одного мотора – 988 руб.
КПП:
   БТ – 42 шт. стоимость одной КПП – 348 руб.
   Т-26 – 6 шт. стоимость одной КПП – 261 руб.
 
Списочный состав рабочих и служащих предприятия (на начало года).
Всего работающих – 635 чел.
Производственные рабочие –255 чел.
Вспомогательные рабочие – 105 чел
Ученики – 27 чел.
Военнослужащие – 23 чел.
ИТР – 101 чел.
Служащие – 63 чел.
МОП – 27 чел.
Пожарно-сторожевая охрана – 34 чел.

1944 г.
Начальник рембазы  - инженер-полковник Толстиков
Военный комиссар рембазы  -  майор Моцегора.
Помощник начальника рембазы по технической части – инженер-майор Злобин.

Отремонтировано:
Танки:
   Т-34 – 20 шт. стоимость одного танка – 15860 руб.
   БТ-7 – 63 шт. стоимость одного танка - 9000 руб.
   Т-26 – 166 шт.  стоимость одного танка – 8300 руб.
Тракторы:
   ЧТЗ-60 – 39 шт. стоимость одного трактора – 2843 руб.
   ЧТЗ-65 – 79 шт. стоимость одного трактора – 3672 руб.
Моторы:
   В-2 – 8 шт. стоимость одного мотора – 4337 руб.
   М-5 – 24 шт. стоимость одного мотора – 2220 руб.
   М-17 – 87 шт. стоимость одного мотора – 2479 руб.
   Т-26 – 46 шт. стоимость одного мотора – 1112 руб.
   ЧТЗ-60 – 91 шт. стоимость одного мотора – 639 руб.
   ЧТЗ-65 – 66 шт. стоимость одного мотора – 1145 руб.
КПП:
   БТ – 18 шт. стоимость одной КПП – 183 руб.
   Т-26 – 3 шт. стоимость одной КПП – 223 руб.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

Это кому нибуть интересно (история 206 БТРЗ)?
С уважением, Сергей.
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

Да, конечно, особенно если история охватит период после 1945 года.
Записан
С уважением, Александр.

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

   
     Интересно. И вообще все, что связано с военным строительством в Приморье. Есть материал- выкладывайте по возможности. Дальний Восток вообще практически не открыт на форуме. У нас тысячи объектов в прекрасном сохране / пока /. Нужно торопиться.
    Завод загубили или еще работает?
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

С 15 июля завод переименован в ОАО "206 БТРЗ", этот год работает, а на следующий год кто его знет.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

1946 год.

В соответствии с директивой  Штаба Приморского военного округа  № 01/0500 от 4.04. 1946 г. 77 бронетанковый ремонтный завод переименован в 229 ремонтную базу.


Из воспоминание Каценельсон А.М.

« К осени 1945 года когда завершилась война на заводе сложилось тяжелое положение:
   – завод строился для ремонта легких танков Т-26, БТ и тракторов ЧТЗ, которые к 1938 году находились на вооружении танковых войск Советской Армии и, в частности, войск Дальнего Востока и к концу войны практически имел очень небольшой опыт ремонта таких передовых в то время танков как Т-34 и ИС. На заводе к моменту перехода на массовый ремонт этих моделей не было соответствующей оснастки.
  – ремонтный фонд танков Т-34 и ИС, который могли направить Заводу из войск Приморского края, было недостаточно, чтобы нормально загрузить такое большое ремонтное предприятие. Поэтому в 1946-47 годах появились большие трудности с выполнением производственного плана и с загрузкой оборудования. Было принято решение искать возможности расширение номеклатуры выпускаемой продукции за счет новых заказчиков, не связанных с войсками округа.
   Что бы загрузить такие цеха, как кузница и литейку, через Первого секретаря Крайкома Партии Органова Николая Николаевича был в Крайзо получен заказ на изготовление 10 тыс. борон «зигзаг» для нужд сельского хозяйства.
   От треста «Приморсклес» был получен ряд заказов, в том числе по оборудованию на базе автомашин ЗИС-5 погрузочных кранов типа «деррик», на изготовление на основе негодных траков от танков Т-26 серии транспортирующих устройств.
   Воспользовавшись отсутствием в «Главприморрыбпроме» двигательных установок для малых плавсредст, по договору была споектирована и изготовлена установка на базе старого двигателя В-2. Из 12 цилиндров этого двигателя – 6 было заглушено. Получилась мощность примерно 200 л.с.. Этот двигатель оснастили оборудованием охлаждения забортной  водой и его установили на одном из катеров. Провели испытание во Владивостоке в бухте «Золотой Рог». Катер развил большую скорость. Но эта экспериментальная установка была изготовлена лишь в одном экземпляре. Дело в том, что Барнаульский завод, выпускавший во время войны танковые двигателя типа В-2, в послевоенное время остался без заказов, быстро с ориентировавшись и стал выпускать целое семейство 6-цилиндровых двигателей типа Д-6.

   С середины 1946 года на протяжении почти двух лет за Заводом были закреплены военнопленные японцы в количестве до 200 человек. Они выполняли весь объем погрузочно-разгрузочных работ, которые в тот период только поодному металлалому списанных танков Т-26 и БТ составляли тысячи тонн в год, а также другие подсобно-вспомогательные операции, включая уход за территорией. Кстати силами японских военнопленных были изготовлены в нужном количестве комплекты стеновых шлакоблоков для индивидуальной застройки. Помимо этого, из числа военнопленных была организована смена токарей.»

   В 1946 году из плана капитального ремонта завода легкие танки Т-26 и БТ были полностью изъяты. С этого времени основу плана составляли средние танки Т-34 и небольшую его часть  - тяжелые танки ИС.

1949 год.

Из воспоминаний инженер - полковника в отставке бывшего начальника Ремзавода № 77 – Рембазы « 229 в 1945 – 51 годах Каценельсон А.М.

   «До 1948 года никакого стремления воочию познакомится с работой Рембазы ни у кого из работников нашего Главка не замечалось. Большинство наших московских руководителей  не представляло себе ни масштабов нашего предприятия, ни его реальных возможностей, ни даже внешнего вида. К тому же вряд ли кого-либо из них прельщало 11-ти дневное путешествие по железной дороге.
   Но вот в 1948 году стало действовать прямое сообщение Москва – Владивосток по воздуху, оно занимала не более 3- суток с одной – двумя ночевками в пути.
   И вот летом 1949 года на Рембазу прибыли начальник одного из отделов Главка инженер-полковник Сивков и зам. начальника  другого отдела  -  инженер-полковник  Балашов. Они прожили у нас около месяца и увидели, что наше Рембаза – это далеко не кустарное окраинное предприятие, как многие себе это представляли, а в полнее современный производственный организм, оснащенный значительным количеством хорошего оборудования, солидной современной кузницей, отличной литейной мастерской, имеющий налаженную организацию производства, Что предприятие способно решать самые сложные ремонтные задачи.
   Пребывание представителей Главка оказало очень большое влияние на определение дальнейших путей развития предприятия. В частности, Рембаза, в числе одного их трех предприятий страны было доверено и поручено проводить работу по модернизации тяжелых танков типа ИС. На Рембазу была возложена задача по модернизации танков этого типа для всех бронетанковых войск, расположенных восточнее Уральского хребта
   Для контроля  за выполнением этой задачи при Рембазе было организовано Военное Представительство.»

Из воспоминаний
   «Полы сборочного цеха №1 были в свое время спроектированы и изготовлены из торцевых деревянных шашек, уложенных на бетонное основание. Пока ремонтировались легкие танки эти полы держались, но как только перешли на ремонт танков весом 30 – 40 тонн, деревянные полы быстро разрушались. Их ремонт обходился очень дорого, к тому же требовал большое количество дефицитной древесины твердых пород. Поэтому было решено отказаться от полов этого типа и построить металлические полы, состоящие из бывших в употреблении траков и пальцев Т-34. Пол был конструктивно выполнен с таким расчетом, чтобы нельзя было вытащить отдельный трак или часть гусеницы. И этот пол практически оказался «вечным».
Этот пол и сейчас в цехах.
Записан

marlin

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727

   
      Пишите по возможности еще. Очень интересно!
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

1950 год.
В связи с общим ростом производственной программы, возникла мысль о переводе сборки танков на конвейер со стоянкой на каждом посту в течении  2 часов 40 минут. Для участия в проектировании оснастки конвейерной сборки были привлечены ученые и конструкторы из ДВПИ. В частности, они спроектировали тележку на которой устанавливался корпус танка и передвигался вдоль цеха от операции к операции, пока не оснащался гусеницами.   

1951 год.
В августе назначен начальником завода Великосельский Иннокентий Андреевич.

1953 год.
В соответствии с директивой № 01 от 15.10 1953 г. – 229 ремонтная база переименована в 206 бронетанковый ремонтный завод.

1961 год.
В соответствии с директивой Штаба Приморского военного округа № 01 от 15.02.1961 г. – 206 бронетанковому ремонтному заводу присвоено условное наименование – «Войсковая часть 96576»

1964 год.
Подчиненность – ОБТТ ДВО.

   Начальник завода – инженер – полковник Федоренко
   Помощник начальника по технической части – инженер – подполковник Эльгарт.

Отремонтировано:
   - Т-34-85 – 44 шт. стоимость одной машины – 7623 руб.
   - Т-34-85 и СУ-100 для спецпоставки – 180 шт. стоимость одной машины – 7439 руб.
   - ИС-3 – 36 шт. стоимость одной машины – 8398 руб.
   - переделка Т-54 обр. 1951 г. в Т-54Б – 5 шт. стоимость одной машины – 15000 руб.
   - Т-54Б – 5 шт. стоимость одной машины – 14080 руб.
   - переделка Т-54-III в Т-54Б – 9 шт. стоимость одной машины – 16007 руб.
   - Т-54-I и Т-54-II  - 19 шт. стоимость одной машины – 10805 руб.
   - ПТ-76 – 7 шт. стоимость одной машины – 9131 руб.
   - Т-34-Т – 10 шт. стоимость одной машины – 7168 руб.
   - ИС-2-Т – 15 шт. стоимость одной машины – 10000 руб.
   - кран СПК-5 – 15 шт. стоимость одной машины – 9382 руб.
   - двигателя типа В-2 – 300 шт.  стоимость одного двигателя – 741 руб.
   -  двигателя – Д-6, Д-12 – 150 шт. стоимость одного двигателя  – 797 руб.

   Работающих на заводе – 947 чел.
      - рабочих – 705 чел.
      - военнослужащих – 10 чел.
      - ИТР – 127 чел.
      - служащие – 62 чел.
      - МОП – 8 чел.
      - пожарно-сторожевая охрана – 35 чел.

   Производственный корпус «А» - 1940.
      - капитальный ремонт танков Т-34, ПТ-76, СУ-100, тягачей на их базе и двигателей.

Производственный корпус «Д» - 1942.
   - механический цех
   - инструментальный цех
   - цех реставрации деталей

   Производственный корпус «ПР-3» - 1960.
      - капитальный ремонт Т-54, ИС-3,  ИСУ-152.

      
Средства транспорта.
      Легковые автомобили:
   М-20 – 1 шт.
   ГАЗ-69 – 1 шт.
      Грузовые автомобили:
   ГАЗ-51 – 6 шт.
   ЗИЛ-150 – 2 шт.
   ЗИЛ-164 - 16 шт.
   МАЗ-200 – 2 шт.
      Автосамосвалы:
   МАЗ-205 – 2 шт.
      Автоцистерны:
   ЗИЛ-150 – 2 шт.
      Автокраны:
   МАЗ-200 – 1 шт.
   ЯАЗ-219 – 1 шт.
      Топливозаправщик:
   МАЗ-240 – 1 шт.
      Автотягач:
   ЯАЗ-214 – 1 шт.
   КРАЗ-214 – 1 шт.
      Автомобиль с гидроприводом:
   ЗИЛ-164 – 1 шт.


Это пол в цеху.
Записан

Kott

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

      Топливозаправщик:
   МАЗ-240 – 1 шт.

МАЗ-240 - это опечатка, надеюсь.
Записан
С уважением, Александр.

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

      Топливозаправщик:
   МАЗ-240 – 1 шт.

МАЗ-240 - это опечатка, надеюсь.
В машинах я не очень все больше в танках.
Перепечатывал с реестра завода как было написано.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

Фотографии, середина 80-х.
1. Проходная завода.
2. Центральная аллея.
3. Дорога между цехами.
4, 5. СП - спецпоставка для одной из дружественных стран.
Обратите внимание на брезенты которые валяются на земле, это, что бы гусеницы не испачкать при погрузке на платформы.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

1973 г.

Произвел капитальный ремонт:
   - Т-34-85 – 81 ед.
   - Т-54 – I выпуска – 14 ед.
   - Т-54 - II выпуска – 21 ед.
   - Т-54А и Т-54 - III выпуска с переделкой в Т-54Б – 116 ед.
   - Т-54Б – 37 ед.
   - Т-55 – 57 ед.
   - Т-62 – 39 ед.
   - ПТ-76 – 38 ед.
   - ПТ-76Б – 22 ед.
   - Т-34-Т – 12 ед.
   - двигатель типа В-2 – 937 шт.
   - двигатель типа Д-6 – 14 шт.

1974 г.
   
Произвел капитальный ремонт:
   - Т-34-85 – 76 ед.
   - ИС-3М – 19 ед.
   - Т-54 – I выпуска – 13 ед.
   - Т-54 - II выпуска с переделкой в Т-54Б  – 27 ед.
   - Т-54А и Т-54 - III выпуска с переделкой в Т-54Б – 90 ед.
   - Т-54Б – 25 ед.
   - ТО-54 с переделкой в Т-54Б – 9 ед.
   - Т-55 и Т-55А – 56 ед.
   - Т-62 – 53 ед.
   - ПТ-76 – 34 ед.
   - ПТ-76Б – 19 ед.
   - Т-34-Т – 13 ед.
   - БТР-50 – 7 ед.
- двигатель типа В-2 – 821 шт.
- двигатель типа Д-12 – 8 шт.
- двигатель типа В-6 – 94 шт.
   - двигатель типа Д-6 – 29 шт.

Ремонтируемые двигателя: В-55, В-55В, В-54, В-54Б, В-54Г, В-54КИС, В-54Т, В-401,
В-2-34М11, В-650, Д-12Б, В-6, В-6П, В-6ПГ, Д-6, Д-12, Д-12А375, Д-12А525, В-54КИС-Т.

Обратите внимание, что ничего не утилизировалось, даже ОТ-54 переделывали в Т-54Б.
С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

Возможно это последние или как сейчас принято говорить крайние танки завода.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

Отгружаем готовую продукцию.
1, 2 - Т-80БВ на рампе готовые к погрузки.
3, 4 - поехали на платформу.
5 - Е. Рыбаков ставит шпору.
6 - развернув башню от механика-водителя с помощью кнопки "Аварийный поворот колпака", снимаем АКБ и доворачиваем башню вручную.
7 - привязываем ствол к платформе, у ж.д. такой прикол - трос буксирный через ствол к крюкам это не то, а вот провлока в шесть ниток к платформе - это, то, что надо.
8, 9 - на платформе.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

А вот где ездит караул охраняющий транспорт.
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

О положении дел сегодня на заводе.
http://www.arsvest.ru/archive/issue882/economy/view17652.html

Некоторые поправки:
- генеральный директор Балук С.В.
- в статье сказано "здание производства вместе с продукцией, то есть, складами с оружием!" это корреспондент немного напутал - проданы помещение в котором находится склад готовой продукции, склад ЗИП и бокс выверки вооружения. Оборудование конечно демонтируется, имущество вывозится.
Продано даже управление завода!
Кому только не писали и в прокуратуру и в Кремль, а нас потихоньку кромсают.
Может у кого есть выход на серьезных людей - покажите эту статью.
С уважением, Сергей.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 12:32:12 pm от marlin »
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
«206 бронетанковый ремонтный завод»

   В сентябре 1936 года Военным Советом АБТУ (Автобронетанковое управление)  Красной Армии было принято решение о строительстве на Дальнем Востоке в городе Ворошилов (ныне Уссурийск) по проекту Ленинградского института «Спецпроект», ремонтной базы № 77 (в последующем в/часть 96576) на земельном участка площадью - 39,3 Га. С сентября началась подготовка строительных площадей под производственные, бытовые здания и сооружения, необходимые  для пуска производства по ремонту автобронетанковой техники.
   Начальником строительства рембазы № 77 был назначен военный инженер  II ранга Шапкин Иван Михайлович.
   По окончанию монтажа оборудования в производственный цех в феврале 1940 года были  поставлены для разборки  и  проведения ремонта первые три машины Т-26 и два трактора ЧТД-65.
   Приказом начальника рембазы 12 мая 1940 года были определены  структурные подразделения и назначены руководители  цехов, отделов и служб. На торжественной зачитке приказа, в присутствии комбрига Попова и всего личного состава рембазы, из цеха вышли первые отремонтированные три Т-26 и два трактора ЧТЗ-65.  День 12 мая 1940 года является днем основания предприятия.
   С августа 1941 года по июнь 1942 года завод возглавлял Билеткин Василий Васильевич.
   С июня 1942 года по июль 1943 года начальником завода был назначен Хазанов Иосиф Львович.
   С июля 1943 года по январь 1944 года начальником завода был назначен Сурков Валерьян Фёдорович.
   С января 1944 года по декабрь 1945 года завод возглавлял Толстиков Александр Митрофанович.
   В первые годы введения в строй рембазы № 77 и в годы Великой Отечественной Войны был освоен капитальный ремонт объектов: Т-26, БТ-2, БТ-5, БТ-7, Т-34. Ремонтировались все типы двигателей, устанавливаемых на эти машины.
   Для нужд народного хозяйства ремонтировались и изготавливались трактора ЧТЗ-65, бороны системы «Зиг Заг», крановые установки на шасси автомобиля
ЗИС-5, бревнотаскатели (устройство для транспортировки бревен из реки), аппараты «Ёлочка» для дойки коров.
   В декабре 1945 года по август 1951 года начальником рембазы № 77 был назначен полковник Каценельсон Александр Михайлович. За шесть лет его руководства рембаза освоила капитальный ремонт танков ИС-2, ИС-3, САУ.
   Приказом № 01-05000 от 4 апреля1045 года рембаза № 77 была переименована в 229-ю ремонтную базу.
   С августа 1951 года по март 1959 года начальником рембазы был назначен Великосельский Иннокентий Андреевич. В годы его руководства с 1953 по 1965 годы рембаза оказывала помощь Северной Корее в ремонте бронетанковой техники. Были построены железнодорожная ветка, центральная котельная, производственный корпус ПР-3, складские помещения, инженерные сети.
   Приказом № 01 от 15 января 1953 года 229-я рембаза была переименована в 206 бронетанковый ремонтный завод (сокращенно 206 БТРЗ).
   С марта 1959 года по май 1965 года начальником завода был полковник Федоренко Владимир Тихонович. В этот период заводом был освоен ремонт  объектов: Т-54, Т-55, Т-62, ПТ-76, БТР-50.
   Приказом № 01 от 15 февраля 1961 года 206 БТРЗ было присвоено условное наименование – войсковая часть 96576.
С мая 1965 года по март 1974 года командиром части был назначен полковник Эльгарт Борис Нафтулович. В этот период на заводе продолжалось строительство производственно-бытовых сооружений. Были построены кирпичный гараж на сорок автомашин, компрессорная станция, очистные сооружения, производственный корпус, детский сад и другие объекты.
   С марта 1974 года по апрель 1976 года завод возглавлял полковник Уткин Алексей  Федорович. В этот период было продолжено развитие культуры производства, улучшение качества и условий труда на производстве. Была построена столовая на 260 посадочных мест.
    С мая 1976 года по сентябрь 1981 года начальником завода был назначен полковник Бубис Александр Вольфович. В этот период на предприятии начали осваивать ремонт БМП-1. За пять лет завод получил большое развитие, как в плане строительства, организации труда, освоения новых мощностей, внедрения достижений научно-технического прогресса, так и значительного  улучшения  в социальном плане, медицинском обслуживании и быте. За достигнутые достижения в решении этих вопросов заводу было присвоено звание «Предприятие высокой культуры производства» (Решение Военного Совета КДВО от 15 ноября 19879 года).
С ноября 1981 года по февраль 1986 года начальником завода был назначен полковник Гавенко Анатолий Филиппович. В период его руководства на предприятии продолжалось освоение ремонта бронетанковой техники, строительство производственных сооружений, жилого фонда для заселения семей работников предприятия, проживающих в коммунальных квартирах с подселением.
С февраля 1986 года по ноябрь 1992 года предприятием руководил полковник Нарушевич Анатолий Данилович. В период его руководство было продолжено строительство жилого фонда для улучшения жилищных условий рабочих и служащих предприятия. Был построен лучший детский сад в городе Уссурийске. Началось строительство нового производственного корпуса, подъездных путей. Была введена новая система премирования.  В этот период на предприятии был освоен и начат ремонт Т-80Б, БТС-2, БТС-4, ХТВ.
В 1993 году начальником завода был назначен подполковник Перов  Василий Алексеевич.
Приказом № 405 от 30 января 1993 года условное наименование – войсковая часть 96576 – было отменено и предприятие перешло на действительное наименование – 206 бронетанковый ремонтный завод (206 БТРЗ).
С ноября 1993 года по июль 2000 года начальником завода был назначен полковник Шевченко Геннадий Николаевич.
С июня 2000 года по октябрь 2003 года начальником завода был назначен полковник Иванов Анатолий Борисович. В годы  его руководства предприятие осуществило передачу жилого фонда в ведение муниципальной администрации города Уссурийска.
С сентября 2003 года по май 2006 года предприятием руководил полковник Зинченко Игорь Альбертович.
С 5 мая 2003 года 206 БТРЗ  переименован в Федеральное государственное унитарное предприятие «206 бронетанковый ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации (сокращенно ФГУП «206 БТРЗ» Минобороны России). 
 С мая 2003 года по июнь 2007 года предприятием руководил полковник Малютин Владимир Владимирович.
С мая 2007 года на предприятии была введена должность руководителя предприятия – директор. Первым директором ФГУП «206 БТРЗ» Минобороны России 22 мая 2007 года был назначен Билионок Игорь Иванович.
7 марта 2009 года на должность директора завода был назначен  Балук Сергей Витальевич.
На основании приказа Министра Обороны России от 19 апреля 2009 года
№ 271  с  15 июля 2009 года предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «206 бронетанковый ремонтный завод» (сокращенно ОАО «206 БТРЗ»).
Генеральным директором предприятия назначен Балук Сергей Витальевич.

9 мая 1960 года на территории предприятия был открыт памятник заводчанам, которые ушли защищать свободу нашей Родины, и погибли в боях с немецко-фашистскими захватчиками. Это рядовые:

Денега Никита Григорьевич
Земницкий Михаил  Федорович
Иваницев Николай Дмитриевич
Тюрников Петр Григорьевич
Цимбульский Иван Никифорович
Шадрухин Порфирий Захарович.

Об участнике боевых действий на озере Хасан - Житинёве Николае Сергеевиче, отработавшем на заводе после окончания Великой Отечественной Войны 19 лет, сложена популярная песня «Три танкиста, три веселых друга – экипаж машины боевой».

12 мая 1978 года на территории завода был открыт памятник «Трудовой славы». На постаменте был установлен легендарный танк Т-34.
С 1961 года и по 1989 год предприятие двадцать девять раз занимало классные места в специальном соревновании ремонтных предприятий с награждением Почетными грамотами и денежными премиями.
Дважды  206 БТРЗ  награждался Переходящим Красным Знаменем Военного Совета войск Дальнего Востока.

За добросовестное исполнение трудовых обязанностей, долголетнюю и безупречную работу на предприятии, работники предприятия были награждены:

- Залищенко Иван  Игнатьевич – званием «Герой Социалистического труда», с вручением Золотой звезды и Ордена Ленина;

Орденом «Трудового Красного Знамени»:
1. Косяченко Иван Прохорович
2. Насонова Мария Федоровна
3. Крашевский Анатолий Денисович
4. Шеша Геннадий Иссакович;

Орденом «Знак Почета»:
1. Житинёв Николай Сергеевич
2. Залищенко Иван Игнатьевич;



Орденом «Трудовой Славы III Степени»:
1. Вавило Анатолий Сергеевич
2. Глотов Никифор Николаевич
3. Демиденко Геннадий Павлович
4. Иванов Федор Андреевич
5. Лукашенко Владимир Александрович
6. Потапочкин Иван Андреевич
7. Фисенко Владимир Николаевич
8. Хомячук Виктор Семенович;

Медалью «За трудовую доблесть»:
1.   Баранов Юрий Дмитриевич
2.   Богинский Иван Иванович
3.   Борисенко Лидия Давыдовна
4.   Войцеховская Алла Нигматовна
5.   Глинкин Владимир Павлович
6.   Гуськов Валерий Степанович
7.   Доценко Андрей Емельянович
8.   Дубко Любовь Тимофеевна
9.   Демидов Юрий Александрович
10. Запорожец Василий Иванович
11. Евсеева Татьяна Николаевна
12. Евсеев Вячеслав Александрович
13. Лобачёв Иван Евдокимович
14. Логашенко Нина Семёновна
15. Рыжикова Наталья Фёдоровна;
16. Соколенко Николай Степанович
17. Шевченко Виктор Григорьевич;
 
Медалью «За воинскую доблесть»:
1. Подполковник Луганский Евгений Николаевич
2. Подполковник Филиппов Юрий Павлович
3. Майор Жилинский Сергей Николаевич
4. Старший прапорщик Поддубный Сергей Викторович.

Сто пять рабочих, ИТР и служащих предприятия были награждены юбилейной медалью в честь «200-летия Минобороны России».







Записан

ponab

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 482

а как сейчас дела на заводе ??? ??? ???
удалось отстоять ??? ??? ???
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

О положении на заводе - статья "Агония танкового завода"
http://www.arsvest.ru/archive/issue904/economy/view18811.html
Записан

interest68

  • Участник
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

На заводе ввели процедуру банкротства.
Записан

Rotor15

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3838
Записан
Страницы: [1]   Вверх