Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ГТЗ-7 - топливозаправщик  (Прочитано 3639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spezialist

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
ГТЗ-7 - топливозаправщик
« : Июля 17, 2007, 10:14:11 am »

ГТЗ-7

Автотопливозаправщик, вместимостью 7 м3 на шасси АТ-Т.

НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им гусеничных и колесных машин.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
...

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Автотопливозаправщик может выполнять следующие операции:
- наполнять цистерну топливом собственным насосом;
- выдавать фильтрованное топливо из своей цистерны или стороннего резервуара для заправки машин;
- перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
- откачивать топливо из раздаточных и приемных рукавов;
- сливать топливо из цистерны самотеком.
Технологическое оборудование ТЗ состоит из: цистерны для топлива; насоса; фильтра тонкой очистки; счетчика жидкости; гидравлической системы трубопроводов с арматурой; 4-х раздаточных рукавов с кранами; электрического и противопожарного оборудования и контрольно-измерительных приборов. Привод насоса осуществляется  от двигателя шасси через коробку отбора мощности и карданный вал. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции, колиброванная. В верхней части цистерны расположена горловина, в нижней – отстойник. На крышке горловины установлены дыхательный клапан и наливной люк. В цистерне имеются поперечный волнорез для снижения гидравлических ударов о днище при изменении скорости движения и поплавковый указатель уровня. Управление выполняемыми операциями ручное, осуществляется из кабины, расположенной в передней части между кабиной водителя и цистерной.


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
...

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: АТ-Т
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 7600
Производительность раздаточной системы, л/мин: 95 (через один рукав)
Насос, тип: СЦЛ-20-24
Привод насоса: от двигателя
Счетчик, тип: СШ-40
Фильтр, марка: ФГТ-30
Рукава:
- приемные (диаметр, длина, количество): 65х3,5х4
- раздаточные ( - « - ): 25х9х4
- для перекачки ( - « - ): 50х9х1
Раздаточный кран, тип: АК-25

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- К.В.Рыбаков «Заправка гусеничных и колесных машин».-М.:Воениздат, 1971 г.
Записан

Lans

  • Гость
Re: ГТЗ-7 - топливозаправщик
« Ответ #1 : Июля 17, 2007, 12:59:23 pm »

А фото есть? :'(
Записан

Spezialist

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
Re: ГТЗ-7 - топливозаправщик
« Ответ #2 : Июля 17, 2007, 01:58:53 pm »

Если бы было, сразу бы выложил :(
Записан

dimitri

  • Опытный
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381
  • За Веру, Царя и Отечество!
Re: ГТЗ-7 - топливозаправщик
« Ответ #3 : Апреля 06, 2008, 02:52:52 pm »

Топливозаправщик ГТЗ-7 выпущен по спецзаказу в нескольких экземплярах на Харьковском заводе им. Малышева в 1960-е годы. Использовалось доработанное шасси изделия 401 (АТ-Т) и основные узлы топливозаправщика ТЗ-200 Тихорецкого завода "Красный молот". Серийный выпуск ГТЗ-7 не предусматривался.
Записан
Человеку даётся то, что он заслужил и что может выдержать (Е.М.)

boonie

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547
Re: ГТЗ-7 - топливозаправщик
« Ответ #4 : Июня 30, 2020, 08:57:46 pm »

Вот и фото появилось: (источник RCфорум)
Записан
Страницы: [1]   Вверх