Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ПСК-50 - перекачивающая станция  (Прочитано 2203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spezialist

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286
ПСК-50 - перекачивающая станция
« : Июля 17, 2007, 02:03:28 pm »

ПСК-50

Перекачивающая станция на шасси автомобиля ГАЗ-63А

НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначена для перекачки меланжей и амила на специальных полевых складах.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принята на вооружение в ???? году.

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Она смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-63А. Все агрегаты установки размещены в специальном кузове, который разделен перегородками на несколько отделений.
В насосном отделении размещен центробежный насос, вспомогательный (поршневой) насос с редуктором, два фильтра и трубопроаоды.
В машинном отделении находятся: раздаточная коробка установки с электромагнитными муфтами, газодувка, ременная передача, аптечка и другое вспомогательное оборудование.
В отделении бака и рукавов располагаются: бак для воды, бачок для нейтрализационной жидкости, кассета для сменного комплекта фильтра, металлорукава Ду-100 и Ду-70, металлорукава Ду-32, рукава резиновые.
В отсеке щита управления размещаются: щит управления и дублирующие органы управления газом и сцеплением двигателя автомобиля.
Все элементы каркаса кузова, находящиеся в активных зонах – насосном отделении и отсеке рукавов, - выполнены из нержевеющей стали. Остальная часть кузова выполнена из углеродистой стали, окращена. Обшивка кузова и перегородки – алюминиевые. Боковые и задние стенки кузова имеют откидные дверки.
Система трубопроводов позволяет направлять перекачиваемую жидкость как через фильтры, так и минуя их. Для удобства и безопасности работы привод основных вентилей насосного отделения выведен на щит управленияю
Привод всех агрегатов установки – основного насоса, вспомогательного насоса, газодувки – осуществляется от двигателя автомобиля через трансмиссию. Вспомогательный насос, кроме того, имеет ручной привод.


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
...


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: ГАЗ-63А
Габаритные размеры, мм: 5700х2230х2500
Масса в походном положении, кг: 4300
Насос основной, тип: центробежный, НК-50
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Производительность, м3/ч: 50
Насос вспомогательный: поршневой, МКФ (НП-4Д)
Привод насоса: от двигателя автомобиля и ручной
Газодувка: ротационная, РГН-172Б
Фильтр: тканевый из фторлона
Рукава (диаметр, длина, количество):
- напорные: 70х6х1
-всасывающие: 100х6х2
- зачистные: 32х6х2
Время развертывания
из походного положения
в рабочее (двумя чел.)мин.: 40
обслуживающий расчет, чел.: 2


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Каталог деталей и сборочных единиц перекачивающей станции ПСК-50. –М.:Воениздат, 1973 г.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2007, 02:13:13 pm от Administrator »
Записан
Страницы: [1]   Вверх