Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: АТМЗ-4,5-375 - автотопливомаслозаправщик  (Прочитано 7739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spezialist

  • Редактор
  • Опытный
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
АТМЗ-4,5-375 - автотопливомаслозаправщик
« : Августа 01, 2007, 10:07:39 am »

АТМЗ-4,5-375

Автотопливомаслозаправщик, вместимостью 4,5 м3 по топливу на шасси автомобиля Урал-375Д. Колесная формула 6х6.

НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначен для транспортирования и заправки горючим и маслом автомобильной и бронетанковой техники в полевых условиях.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 1968 г. Производился Белгородским заводом энергетического машиностроения.

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Основными составными частями автотопливомаслозаправщика являются: топливная и масляная система оборудование, которых размещено на шасси автомобиля Урал-375Д.
Топливная система обеспечивает транспортирование и заправку техники горючим. Масляная система служит для транспортирования и заправки техники маслом. Масляная система размещена в передней части АТМЗ перед цистерной. В ее корпусе размещены: бак, трубопроводы с запорной арматурой, фильтр тонкой очистки, счетчик жидкости, система нагрева масла в баке.
Цистерна выполнена из сплава АМГ-3. внутри цистерны размещаются: всасывающая труба насоса, напорная труба насоса, ребра жесткости цистерны, поплавок ограничителя наполнения цистерны. Маслобак представляет собой сварную емкость прямоугольного сечения, выполненную из Ст.3. Управление операциями осуществляется из заднего шкафа. Для дистанционного управления коробками отбора мощности и сцеплением применен пневматический привод.


ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Являются штатными средствами взводов обеспечения батальонов, взводов подвоза горючего полков и рот подвоза горючего батальонов материального обеспечения дивизий.

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: Урал-375Д
Габаритные размеры: 7684х2500х2680
Вес, кг:
- без загрузки: 9217
- с загрузкой:  13160
Эксплуатационная емкость топливной цистерны, л: 4500
Эксплуатационная емкость масляного бака, л: 350
Производительность раздаточной системы топлива, л/мин: 190 (через один рукав)
Производительность раздаточной системы масла, л/мин: 30
Насос для топлива, тип: СВН-80Б
Насос для масла, тип: Ш8-25
Привод насосов: от двигателя автомобиля
Счетчик топлива, тип: ШЖУ-40с-6
Счетчик масла, тип: поршневой 4-х цилиндровый
Фильтр для топлива, марка: ФГН-30
Рукава для топлива:
- напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 75х3х4
- раздаточные ( - « - ): 38х9х4
Рукава для масла:
- напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 38х3х2
- раздаточные ( - « - ): 25х10х2
Раздаточный кран для топлива, тип: АК-38 (АКТ-32)
Раздаточный кран для масла, тип: К-25


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Учебное пособие «Автомобильные средства заправки и транспортирования горючего». - Ульяновск: УВВТУ, 1983.
- К.В.Рыбаков и др. «Специализированный автомобильный подвижной состав».-М.: Транспорт, 1982.
« Последнее редактирование: Августа 06, 2007, 11:49:22 am от Spezialist »
Записан

ДОКТОР2

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888
  • Чтобы выиграть сражение, надо спасать раненых...
Re: АТМЗ-4,5-375 - автотопливомаслозаправщик
« Ответ #1 : Июня 19, 2010, 07:26:37 pm »

...
Записан

Yary

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2337
Re: АТМЗ-4,5-375 - автотопливомаслозаправщик
« Ответ #2 : Мая 12, 2012, 07:45:07 pm »

...
Это не АТМЗ-4,5-375.
Нет бака масла в передней части цистерны для горючего. Это АЦ-5-375.


И вот ещё фото АТМЗ-4,5-375 :

« Последнее редактирование: Мая 12, 2012, 07:55:19 pm от Yary »
Записан
Делай что должно, и будь что будет...

археолог

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770
Re: АТМЗ-4,5-375 - автотопливомаслозаправщик
« Ответ #3 : Августа 27, 2012, 11:30:40 am »

ГСВГ

Записан
ПВО - погоди выполнять, отменят


http://477768.livejournal.com/
Страницы: [1]   Вверх