Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: ДПП-40 - десантируемый понтонный парк  (Прочитано 9150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1382
Re: ДПП-40 - десантируемый понтонный парк
« Ответ #25 : Января 12, 2010, 05:56:04 pm »

Цитировать
Да,ДПП-40 вещь уникальная.Но весьма сложная.Появление плавающей техники думаю ускорило его не долгую жизнь.
Сложность конструкции звена
Сложность подготовки звена к сбросу:
- раскрытие крайних понтонов производится с помощью лебедки
- накачивание надувных ёмкостей
Ограничена возможность оборудования переправ зимой (необходимо устраивать боновые ограждения, ограничения по местам выгрузки)
Трудоемкость ежедневного технического обслуживания (после свертывания переправы) – 2.5-3 ч.
При постановке на хранение более 3-х месяцев с понтонов снимаются надувные ёмкости и хранятся отдельно. Раз в полгода необходимо надувать ёмкости и потом просушивать их.


Цитировать
ПМП, ПТС и прочих роскошных вещей от советской армии уже нет в наличии.
После 20 лет парк отправляется в резерв или списывается совсем. Что говорить про ДПП-40 с его надувными ёмкостями.

Цитировать
А смысл тогда иметь такой парк вообще, если привезут простой стандартный нормальный инженерный понтонно-мостовой парк???
Именно стандартный, который стыкуется со всеми модификациями. Ну а если возникает вопрос по весу, то звено можно разделить пополам (по 20-т схеме) и доставить в таком виде на любом прицепе на боку, что не сделаешь с ДПП-40. Ну а если укоротить этот «огрызок» до длины ДПП-40 (4,140 м) и изготовить из легкого сплава то получиться тот-же десантируемый парк с теми же характеристиками, только намного проще, при этом стыкующийся со всей серией общевойсковых парков Глазунова. Да и нагрузки при десантировании он выдержит проще так-как не будет всякой пневматики и кучи дополнительных клапанов, соединений и прочей оснастки которая есть на ДПП.

Lans

  • Гость
Re: ДПП-40 - десантируемый понтонный парк
« Ответ #26 : Ноября 12, 2010, 05:03:27 pm »

"... Для переправы воздушно-десантных войск в 1969 г. разработан десантируемый понтонный паркДПП-40 (пр. 85; гл. конструктор A.A. Фаддеев, с 1977 г. - В.Ф. Трефилов), обеспечивающий сборку наплавных мостов и паромов. Парк ДПП-40 состоит из легких складных унифицированных понтонных звеньев, разработанных с применением высокопрочных свариваемых алюминиевых сплавов. Для повышения грузоподъемности мостов и паромов в составе звеньев разработаны складные надувные емкости из прочной прорезиненной ткани на капроновой основе. Моторизация мостовых и паромных переправ - с помощью подвесных моторов. В Навашино и Астрахани построено 8 понтонных парков ДПП-40."

Источник: Книга "Конструкторское бюро "Вымпел". Время. Люди. Корабли"
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1382
Re: ДПП-40 - десантируемый понтонный парк
« Ответ #27 : Ноября 12, 2010, 08:41:00 pm »

Цитировать
В Навашино и Астрахани построено 8 понтонных парков ДПП-40."

В 1377 отдельном понтонно-мостовом батальоне ВДВ было 4 парка (2 понр по 2 парка).
Ещё 4 парка ?
 

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
Re: ДПП-40 - десантируемый понтонный парк
« Ответ #28 : Января 11, 2013, 08:53:14 pm »

Сайт 118-го Отдельного инженерно-технического полка ВДВ http://118oitp-vdv.ucoz.ru/load/1-1-0-15
Записан

Shahnavazov

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
Re: ДПП-40 - десантируемый понтонный парк
« Ответ #29 : Июля 20, 2018, 06:39:07 pm »

ДПП-40
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх