Russian Arms Forum

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: МТУ-20 - танковый мостоукладчик  (Прочитано 7444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1390
МТУ-20 - танковый мостоукладчик
« : Октября 30, 2007, 05:25:51 pm »

Танковый мостоукладчик МТУ-20

НАЗВАНИЕ
МТУ-20

НАЗНАЧЕНИЕ
Танковый мостоукладчик МТУ-20 предназначен для установки колейных мостов на препятствия шириной до 20 м (каналы, узкие реки, овраги и др.) с целью пропуска танков и другой войсковой техники весом до 50 т.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
...

МОДИФИКАЦИИ
...

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Мостоукладчик МТУ-20 состоит из моста и собственно мостоукладчика.
Мост из алюминиевого сплава, двухколейный, однопролетный, длиной 20 м. Для транспортировки на мостоукладчике мост складывается в положение по походному.
Мостоукладчик представляет собой бронированную гусеничную машину, изготовленную на базе узлов и агрегатов танка Т-55 и оборудованную механизмами и гидроситемой, которые обеспечивают транспортировку моста и установку его на препятствие без выхода экипажа из машины.
В корпусе мостоукладчика размещены три отделения: отделение управления, отделение дополнительной трансмиссии и силовое отделение.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Мостоукладчик МТУ-20 состоял на вооружении в саперной роте мотострелкового полка – 1 ед. и танкового полка – 3 ед.

ОЦЕНКА, СРАВНЕНИЕ
...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мостоукладчик.
- общий вес мостоукладчика с мостом – 37 т;
- общий вес мостоукладчика без моста – 30 т;
- экипаж – 2 человека;
- длина с мостом в транспортном положении – 11640 мм;
- длина без моста – 9220 мм;
- ширина с мостом – 3300 мм;
- ширина без моста – 3270 мм;
- высота с мостом в транспортном положении – 3400 мм;
- высота без моста – 2000 мм;
- средняя скорость движения по грунтовой дороге – 25-30 км/ч;
- максимальна скорость движения по шоссе – 54 км/ч;
- запас хода по топливу – 300-350 км;
- время установки моста на препятствие (без выхода экипажа) – днем не более 5 мин.

Мост.
- тип моста – однопролетный, двухколейный, из алюминиевого сплава;
- грузоподъемность – 50 т;
- вес – 5 т;
- длина – 20 000 мм;
- ширина 3300 мм;
- длина моста сложенного для транспортировки – 11 640 мм.

Силовая установка.
- двигатель – В-55, четырехтактный, быстроходный, однокамерный дизель жидкостного охлаждения;
- максимальная мощность – 580 л.с.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Руководство по материальной части и эксплуатации танкового мостоукладчика МТУ-20, 1969 г.
Записан

Lans

  • Гость
Re: МТУ-20 - танковый мостоукладчик
« Ответ #1 : Марта 05, 2008, 12:32:33 am »

Ю.Г.Веремеев пишет о том, что уже после прохода одной танковой роты этот мост приходил в негодность....?  ??? Возникает вопрос, а какова вообще живучесть подобных мостов? Есть по этому вопросу какие либо нормативы? ::)
Записан

oleg

  • Общий Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1390
Re: МТУ-20 - танковый мостоукладчик
« Ответ #2 : Марта 05, 2008, 12:39:38 am »

Нормативы есть, сейчас точно не скажу какие. Но запасные мосты на мостоукладчики полагаются.
Записан

carrey

  • Редактор
  • Ветеран
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
Re: МТУ-20 - танковый мостоукладчик
« Ответ #3 : Ноября 13, 2008, 03:56:11 pm »

Записан

Edvard

  • Редактор
  • Молодой
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99
Re: МТУ-20 - танковый мостоукладчик
« Ответ #4 : Января 10, 2010, 11:41:45 am »

МТУ-20
Записан
Страницы: [1]   Вверх